Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Самые распространенные апдейты пата.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Самые распространенные апдейты пата.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 08:21

Собственно вкратце о своих доморощенных апдейтах патриота. Должен сказать, что последние три авто (ино из салонов) давно отучили от потуг к техническому творчеству - просто незачем это было, но новоприобретенный патриот зовет таки засучить рукава, хотя бы и по-мелочи. Не претендую на автороство проделанных мной манипуляций - большинство идей честно стянуто с форума американопатриотоводов.

1) Замена штатной акустики. Родные "блины" в передних дверях (маркировка: "крайслер", "сделано в мексике", "15 ватт") заменены на 6х9 пионеровский коаксиал (модель не помню).

Решение продктовано желанием простоты исполнения, бюджетности и ликвидаций лунных завываний родной акустики в диапазоне СЧ (ну, на мой вкус). Реализация - без демонтажа панели двери. Тупо и просто снимается сидящая на трении 4-х "пистонов" решетка динамика. Результат - звук безусловно получшел и качественно и количественно, но сейчас м.б. сделал бы и по-другому - в штатные места дверей 6-тид юймовые круглые СЧ с переходником под родное посадочное место, в штатные места в передней панели - ВЧ излучатели. Грамотных высоких не хватает.



2)Активный саб "хундай" в багажник с выносным управлением усиления сигнала. Очень бюджетно, просто в установке и для меня эффективно (хотя любители басов конечно наморщат носы - крышу пузырем он не выдувает)


3)Сетка в багажник. Куплена универсальная, с крючками, в "метро". Очень привык к ней на прошлых авто и был разочарован ее отсутствием в стоке у патриота. Креплю ее аналогично картинке


4) Органайзер, компенсирующий отсутствие карманов на спинках передних кресел (кейслоджик)


4) Здоровый кусок прорезиненного ковролина в багажник. Низковорсовый (офисный), по цвету обивки, полностью укрывает крышку запасного колеса и далее поднимается по спинкам задних сидений (имеет разрез для раздельного их складыавния) до подголовников. Делаю так не на первой машине. Смысл многогранен - шумка (большинству поклажи по ковролину скользится и громыхается куда труднее, нежели по голому пластику) и размещение постоянно перевозимых гаджетов (они все у меня оснащены липучкой - лентой велкро и прекрасно удерживаются ею в отведенных местах на ковролине). Раз в полгода-год просто меняю этот кусок на новый (обходится в сущие копейки) и не заморачиваюсь с чисткой багажника.




5) Т.н. "бронирование" "морды" (кромки капота-крыльев, частично бампер), выемок под дверными ручками и пескоструемых бортов за задними брызговиками. Хотя это, конечно, не сам и не своими руками - но апдейт есть апдейт.

6) Антибагзгриль - сетка от насекомых на облицовкой радиаторов и испарителя. Алюминиевая, мелкоячеистая, позаимствована от фильтра какой-то кухонной вытяжки. Легко мнется отьевшимися тварями, но меняется за пять минут, а потому решил не заморачиваться со стационарным решением а просто раз в сезон менять ее на новую.

7) Увеличена высота резиновых упоров капота. Занялся этим потому что нашел пару сколов краски на крыльях, происхождением своим имеющих удар по ним капотом на особо выдающихся ухабах. Исследовав вопрос пришел к выводу о неееспособности предотвратить их штатными резиновыми грибками-упорами - нерегулируемы, малы собою и оч. жестки телом. Надел на них какие-то подвернувшиеся резиновые заглушки из мягкой резины - вопрос решен, капот не целует боле крылья.

8 ) коврики в салон. Родные ни резиновые, ни ворсовые не удовлетворили своими размерами и укрывными качествами (вторые и не ставил, а первые выкинул после первого дня). Резиновые "корыта" вообще не юзаю уже несколько лет, а универсальных ковролиновых не нашел и просто пошел по пути багажника. Из прорезиненного (важно) офисного коротковорсного (тоже важно) ковролина по заранее подготовленным лекалам вырезал именно такие ковры в салон, какие хотел - полностью в тон с "родной обивкой", с бортиками - выемками - всем чем угодно, укрывающие важные для меня места, легко очищаемые и, главное, легко восстановимые - не собираюсь плотно заморачиваться с их серьезной очисткой - за четверть часа работы ножом по лекалам имею девственно чистый комплект.

Планируемые мероприятия:
перво-наперво в преддверии зимы обрежу к чертовой матери за каким то хреном дополнительно мною оплаченные и установленные на "предпродажке" родные длинные брызговики. Уже неоднократно задевал ими преодолеваемые препятсвия, они по-дурацки жесткие (не как у корейцев, к примеру) и не имеют складывающихся козырьков на концах (как у японцев, к примеру). ИМХО однозначно в топку их.

Второе - четырехканальный усилитель с обязательным AUX входом - не заморачиваясь с заменой штатной головы задействую айривер для проигрывания МР3 (стоковая система у меня этим не балуется)

Третье - ну это скорее далекие планы, т.к. заказывать из штатов трехкилограммовую железку душит жаба, а локальные дилеры такого пока (надеюсь) не возят - распорка опорных чашек передней подвески
$307.00 (мопаровские цены на родите патриота)


Четвертое - автономный подогреватель. ИМХО очень актуально для дизелей. Хотя это безусловно никакие не "свои руки" - как раз уламываю сейчас официалов разрешить установку у авторизованного дилера вебасто - гарантия мать ее.


Последний раз редактировалось: Yan_One (20/1/2011, 05:58), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самые распространенные апдейты пата.

Сообщение  BAZ в 10/10/2008, 12:42

ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ.КЛАСС!!! Very Happy СПАСИБО!!! Very Happy
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 47
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самые распространенные апдейты пата.

Сообщение  Nixon69 в 20/10/2008, 07:07

На кунцевском рынке после долгих изысканий нашел коврики в салон и багажник. легли как родные,без всяких обрезаний и подрезаний.
Выпускает какой-то подмосковный завод.Номер павильона - 24/5.
Даже Liberty написано.






P.S.: Фото с телефона.
avatar
Nixon69

Количество сообщений : 109
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самые распространенные апдейты пата.

Сообщение  xoxa в 26/8/2011, 18:56

ковры не айс (полиуретан), быстро рвется выемка в водительском ковре для крючка в "полу" авто, дабы исключить его,ковра, несанкционированное перемещение под ногами.

xoxa

Количество сообщений : 37
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самые распространенные апдейты пата.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения