Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 14:31

Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".

А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.

а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?

б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 15:23

Сам спашивал - сам отвечаю.
Нарыл на мопаровском сайте изображение прешесенсора, который, судя по всему, и в патриоте фигурирует (хотя пока что догадки, основанные на сходстве внешне видимых частей гаджета, сами мопаровцы датчиками непосредственно для патриота не торгуют)
$49.20
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Robert в 8/10/2008, 16:33

avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 16:59

2 Robert
Как я могу видеть - штуцер просто сидит в гнезде "на конус", притянутый фигурной гайкой сранужи, я прав?
Черное "ухо" внутри - оно как-то крепится\клеится на поверхность диска? Из какого оно материала и, как полагаете, что это - элемент питания?
П.С. спасибо за фото.
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 11/10/2008, 15:37

ХМ...
Финское представительство крайслера запретило как собственно установку, так и продажу для последующей установки 16" дисков для Патриотов. Мотивировка - в середине 07 года на авто этой модели, поставляемые на европейские рынки, изменили тормозные механизмы, следствием чего явилось увеличение размера их суппортов. И теперь они, якобы, не согласуются с 16" диском.
Источник - со слов финского патриотоводера, никаких подтверждений.
Вопрос к украинским форумчанам - присутствует ли у вас на рынке мод патриота со стоковыми 16" катками?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 13/10/2008, 06:09

Инфа от локальных для меня официалов:
Белых поставок в Россию 16'' дисков для патриота/компасс НЕТ, и, соответственно, их не подберешь по ВИНу и не закажешь у мопара по дилерскому каналу.
Однако мастер-приемщик в ремзоне убежден, что он видел несколько патов и компассов, приезжавших на сторонних дисках 16 размерности. Ни марки производителя, ни модели, ни размерности он конечно не запомнил. С его же слов датчик давления есть в наличии на складе, монтируется в стандартное отверстие колесного диска, критичным является внутренняя поверхность обода в районе датчика — она должна быть ровной (насколько я понимаю это место, куда должно лечь «ухо» датчика).

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  ak47 в 13/10/2008, 06:18

У дисков размер довольно редкий, но они есть:
MITSUBISHI Lancer Sport 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Outlander 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Pajero Pinin 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
avatar
ak47

Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Гость в 13/10/2008, 06:42

Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе. study

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 13/10/2008, 06:56

ak47 пишет:У дисков размер довольно редкий, но они есть:
Спасибо за инфу.
dispet4er пишет:Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе. study
Вы писали о приобретении дисков, но не словом не обмолвились о том, как они встали вместо штатных (подтверждаются ли опасения финских патриотеров о величине тормозных механизмов). Именно этот вопрос меня очень занимает и буду Вам благодарен, если поделитесь именно этими данными, как и решением вопроса с датчиками давления в шинах.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 22/10/2008, 15:56

Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... scratch Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться... Idea
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 22/10/2008, 17:06

Far_Hat пишет:Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... scratch Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться... Idea

Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.



Для дальнейших опытов порекомендую каклькулятор, которым давно пользуюсь сам.

http://www.1010tires.com/TireSizeCalculator.asp?action=submit


Последний раз редактировалось: Yan_One (23/10/2008, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  SS в 23/10/2008, 04:11

В Джип энциклопедии (в поиске можно так и набрать) есть шинный калькулятор показывающий ещё и изменение клиренса в см.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 1/11/2008, 15:20

Не новая, но ИМХО достаточно актуальная статья в пресловутом "За Рулем".
Суть - сравнение зимней резины одной модели (Нокиан Хакка Пять) но разных размерностей. При общем внешнем радиусе одна садится на 16 дюйм и шире, другая - на 15 дюйм и уже.
Брифинг - узкая/высокопрофильная (15") ловчее идет по снегу и идет "мягчее" вообще. Широкая/низкопрофильная (16") - лучшие реакции на руль, курсовая устойчивость на асфальте, меньше гремит шипами.
Важно - большая часть характеристик авто различается на величины, кратные 1(!) проценту. На фоне разницы цены на комплект диск+резина примерно на треть ИМХО преимущества большего радиуса для кроссовера сомнительны. Жутко жалею о том, что ассортимент моего локального рынка не дал возможности затариться зимним комплектом на 16". Увы мне!





ссылка на сайт журнала и конкретно статьи (фото взяты там же).
http://www.zr.ru/articles/49487

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 9/11/2008, 19:59

[quote="Yan_One"]
Far_Hat пишет:Brigestone Dueler A/T 225/75R16

Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.



/quote]
Так в реале выходит разница 5,41 см по диаметру... Уж никак не лезет... Sad продавать придется
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 02:35

Плюс 6 мм к общему диаметру (если сравнивать с 235/65) так качнули ситуацию?
А где, как задевает, за какие элементы (я находил и выкладывал фото с пятном контакта на подкрылке, но у меня, не рассеились подозрения о подкрылке в р-не брызговика) кузова/подвески задевает и что является проблемным на таком диаметре - ширина или высота профиля?

П.с. это я к тому что тема игры с резиной "горячая" и не мешало бы нам уже начать подбивать статистику размеров, реально примеренных на российские паты.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  k.o.s.t. в 9/12/2008, 15:37

Не у кого не было опыта установки 16 дисков с ЕТ меньше 30 ?
нашел вариант (Rims 7x16 5x114.3 ET13 dia71 Dotz Dakar) ....c 30 ET есть только с более большим ЦО

http://diski.com.ua/diski_b.php?d=2871

k.o.s.t.

Количество сообщений : 6
Возраст : 44
Географическое положение : Украина.Киев
Дата регистрации : 2008-12-06

http://www.porsche-club.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Меняю штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс JEEP COMPASS?

Сообщение  Alex Nikel в 6/4/2011, 18:10

Стоит ли Менять штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс?
Вообщем ситуация какая стал владельцем машины JEEP COMPASS мне кажется что она низковата есть два комплекта резины лето и зима хорошие мои с размерность R16 225/75 и есть два комплекта резины R17 225/55 лето и зима и родные диски R17. сегодня ходил в гараж мерил рулеткой резину летнею на R17 и R16 разница составила около 5 см. потом померил на машинах зимнею примерно тот же результат мерил от одного края до другого через центр . ВОПРОС ПЕРВЫЙ Увеличится ли дорожный просвет если да то на сколько ?ВОПРОС ВТОРОЙ нашел диски R17 5*114.3, Ширина 7JJ, Вылет 38, Диаметр ступицы: 73.1 мм. понимаю что диаметр должен быть 67.1 мм. И наконец вопрос стоит ли брать такие диски ? Если да то стоит ли ставить центрирующее кольцо или центрировать гайками конусными? ВОТ ФОТО ДИСКОВ КАКИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Alex Nikel в 7/4/2011, 05:31

Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Владимир Опрышко в 7/4/2011, 06:15

Alex Nikel пишет:Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???
Почитай здесь же на форуме "Шины и диски" тема "максимальный размер резины без лифта" и все поймешь

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 7/4/2011, 13:06

У меня зимняя резина на 16 дисках. Диски встали, как родные.
В штатах некоторые версии подешевле комплектуютя базово 16 дисками штампованными.
По поводу клиренса: на многих шинных сайтах есть шинные калькуляторы - все очень наглядно. Правда, сталкивался с таким моментом, что колеса разных производителей одной размерности отличаются по габаритам. scratch
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 13:50

В связи с предстоящим через 2 недели возвращением прав, озадачился переводом на 16". Решил заказать диски NZ SH593

размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012

размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении... lol!
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Владимир Опрышко в 5/6/2012, 16:26

А в чем же смысл или какую цель преследуете этого перехода?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 16:54

Диск с резиной на 16" стоит дешевле новой резины на 17". Плюс помягче будет.


Последний раз редактировалось: Far_Hat (5/6/2012, 19:48), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Исправление, дополнение)
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 5/6/2012, 17:19

Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 19:02

Анатолий пишет:Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
Дык родные тоже китайские...
What a Face
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Владимир Опрышко в 6/6/2012, 01:15

[quote="Far_Hat"]Диск с резиной на 16" стоит дешевле новой резины на 17". Плюс помягче будет.[/quote Что дешевле, это ясно, но на счет помягче, здесь вопрос, у меня 225/65/17.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 6/6/2012, 05:09

Far_Hat пишет:
Анатолий пишет:Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
Дык родные тоже китайские...
What a Face
Родные известного бренда Реплика, поставляющего свою продукцию почти всем изготовителям авто.
По собственному опыту, приобрел на зиму 16 диски российского производителя СКАД называются "Мицар Алмаз". При шиномонтаже их предварительно крутанули на балансире без резины. Все 4 шт. - по нулям.
Отъездил уже 4 зимы - никаких внешних проблем. Один только сам покоцал об поребрик.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  CbIPHUK в 7/6/2012, 11:14

Far_Hat пишет:размер 215/65R16
почему такой размер?
Интересуюсь т.к. на зиму хотел взять 225/70/R16. Не влезет разве ?
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 7/6/2012, 13:56

CbIPHUK пишет:
Far_Hat пишет:размер 215/65R16
почему такой размер?
Интересуюсь т.к. на зиму хотел взять 225/70/R16. Не влезет разве ?
Такой размер отличается от родного 215/60R17 по наружному диаметру колеса на 4 мм в меньшую сторону, то есть клиренс уменьшится на 2 мм. Я хочу оставить максимально приближенные к родным размеры.
Ваш размер увеличит диаметр на 32 мм, соответственно клиренс на 16 мм, а ширина колеса будет больше на 10 мм. Спидометр будет врать на 4,6 %, т.е. при скорости 100 км/ч на спидометре, реальная будет 104,7. Насчет "влезет/не влезет" ничего сказать не могу: надо сначала подобрать диски, потом ставить резину и мерять по месту с выворачиванием колес и сжатием пружин.
В нашей провинции нереально вернуть обратно продавцу диски, шины или и то и другое вместе, если не подойдут.
Есть удобный шинный калькулятор
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  CbIPHUK в 8/6/2012, 12:30

Far_Hat пишет:
Есть удобный шинный калькулятор
спасибо большое за ссылку! полезно и наглядно.
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 19/6/2012, 16:21

Far_Hat пишет:В связи с предстоящим через 2 недели возвращением прав, озадачился переводом на 16". Решил заказать диски NZ SH593

размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012

размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении... lol!
Диски пришли. Примерил: подошли как родные!!! Осталось еще около 1,5 см от передних суппортов. Значит штамповка на 15 даже подойдет.
Обошлось в нормальную сумму: 13200 - 4 диска с доставкой, 21600 - 4 резины. Итого: 8700 колесо в сборе. Столько же стоит эта резина на штатный размер.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 21/6/2012, 08:43

Far_Hat пишет:По итогам отпишусь с фотками.


Наружный диаметр колеса должен быть меньше оригинала на 2 мм, а на самом деле машина поднялась на 1 см. Возможно, расправились немного просевшие от долгого стояния пружины.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 21/6/2012, 09:51

Красота! Смотрится супер.
Отпишись, как ощущения от резины.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 25/6/2012, 06:47

Анатолий пишет:Красота! Смотрится супер.
Отпишись, как ощущения от резины.
Первые впечатления: комфортнее стало ездить по разбитой дороге, кочки лучше проглатываются.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 28/6/2012, 17:29

Только что приехал из командировки в областной центр (350 км туда и столько же обратно).
Впечатления от перехода на 16" YOKOHAMA G012 215/65R16:
1. Резина четко проглатывает довольно большие неровности по сравнением со штатным размером.
2. Управляемость немного ухудшилась: машина немного "плывет", покачивается.
3. При переезде через лужи при проливном дожде аквапланирования не обнаружил.
4. Съезжал на сырую обочину, не заметил разницы между асфальтом и грязью.
Очень сильно подпортили впечатления просевшие задние пружины. При наличии сзади двух нетолстых пассажиров на волнистой дороге постоянно пробивало задние стойки до отбойников. Буду заказывать новые пружины.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  garyman в 3/9/2013, 17:56

Far_Hat пишет:Обошлось в нормальную сумму: 13200 - 4 диска с доставкой, 21600 - 4 резины. Итого: 8700 колесо в сборе.
Всем привет.
Стал обладателем Liberty Sport 2007 года и заранее начал думать о зиме. Очень помог мне ваш пост про переход на 16"
и вот что мне удалось нарыть.
На этом сайте прямо при подборе по машине на Jeep Compass  предлагают 16" диски http://www.ifreee.ru . которые я заказал, фото выложу позже, когда соберу резину.  (дизайн Фриман (КС517))
Итог: Диски литые 4шт + резина Dunlop шипы + доставка = 21604руб.  Датчики давления заказал отдельно не оригинал 5060руб за 4шт.


Последний раз редактировалось: garyman (18/11/2013, 07:57), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  s@n4eZzz в 18/11/2013, 06:45

доброго всем времени суток))
вопрос к знатокам))решил я тут перейти на 16 диски, и приобрел вот такое чудо 5х114.3, 7j, ЦО 67.1 вылет 46. даже померил, правда без резины((
а вот теперь вопрос...встанут ли это диски с резиной 215х70???

s@n4eZzz

Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2012-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  s@n4eZzz в 19/11/2013, 08:21

s@n4eZzz пишет:доброго всем времени суток))
вопрос к знатокам))решил я тут перейти на 16 диски, и приобрел вот такое чудо 5х114.3, 7j, ЦО 67.1 вылет 46. даже померил, правда без резины((
а вот теперь вопрос...встанут ли это диски с резиной 215х70???
Не дождавшись ответа все поставил))встало отлично ничего нигде не трет, на лето планирую 235/65 и проставки под ступицу на 5 мм))кстати диски от лансераподобных очень популярный размер))

s@n4eZzz

Количество сообщений : 26
Дата регистрации : 2012-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Lexich в 20/11/2013, 15:02

Far_Hat пишет:
Far_Hat пишет:По итогам отпишусь с фотками.


Наружный диаметр колеса должен быть меньше оригинала на 2 мм, а на самом деле машина поднялась на 1 см. Возможно, расправились немного просевшие от долгого стояния пружины.
Смотрится прикольно,яб даже сказал очень удачно дизайн диска подобрали,только немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Extremal в 21/11/2013, 18:28

Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  garyman в 21/11/2013, 19:25

Extremal пишет:
Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.
Поддерживаю Extremal. Реально стало мягче на 16" и зимней резине, причём давление в колёсах 2,4. А что не скроить это зря, я например поставил Dunlop c шипами на литых дисках за 22000руб , а моя знакомая за 19000руб только резину купила 17" Bridgestone не шипы и на лето ей снова переобуваться в шиномонтаже за 4000-5000руб (так она ставила зиму).
avatar
garyman

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Lexich в 25/11/2013, 07:32

Extremal пишет:
Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.
У меня зима на штатных R 17 стоит,225 на 60,куда выше,этож не внедорожник всётаки.
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Lexich в 25/11/2013, 12:12

garyman пишет:
Extremal пишет:
Lexich пишет: немогу понять,зачем 17 на 16 менять,денег нескроить особо,а если дороги плохие можно 17 резину повыше купить.
Так 16 резину можно ещё выше поставить. Чем выше резина тем более мягкий ход, легче проглатываются все выбоины. Как после летнего варианта (у меня 17" 215/60) переходишь на зимний (у меня 16" 225/70) то на машине приятней ездить становится, прямо чувствуется что подвеска стала мягче.
Поддерживаю Extremal. Реально стало мягче на 16" и зимней резине, причём давление в колёсах 2,4. А что не скроить это зря, я например поставил Dunlop c шипами на литых дисках за 22000руб , а моя знакомая за 19000руб только резину купила 17" Bridgestone не шипы и на лето ей снова переобуваться в шиномонтаже за 4000-5000руб (так она ставила зиму).
Незнаю где там такие цены на резину,но я по причине небольшой разницы,между дисками и резиной на 17 и 18 взял сее на лето 18 диски с резиной,обошлось мне это по знакомству около 35-36 тыщ.
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Extremal в 25/11/2013, 16:02

Lexich пишет:У меня зима на штатных R 17 стоит,225 на 60,куда выше,этож не внедорожник всётаки.
Ну вот всё что профилем ниже 60 - это явно не внедорожник, а то что выше - это уже с притензией на внедорожные способности. Very Happy 
А вообще зависит от того, кто как использует авто. Мне, например, он зимой нужен чисто как внедорожник и он полностью с этим справляется.
А вот смысл установки 18" дисков на не спортивные машины я вообще не улавливаю, даже если б они были дешевле стандартных. Laughing 
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Beetle в 6/2/2014, 12:40

Подскажите вылет на родных дисках
avatar
Beetle

Количество сообщений : 28
Возраст : 36
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Дима Di в 9/2/2014, 07:42

Beetle пишет:Подскажите вылет на родных дисках
 
39

Пс  тож надумал менять диски зима оставлю резину ибо 215/70 R16 норм. Лето думаю взять 225/65 R17 Есть такие норм ?!


Последний раз редактировалось: Дима Di (26/12/2014, 09:15), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Дима Di

Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  escudovod1972 в 9/2/2014, 08:05

Дима Di пишет:
Beetle пишет:Подскажите вылет на родных дисках
 
39
Пс  тож надумал менять диски зима оставлю резину ибо 215/70 R16 норм. Лето думаю взять 225/65 R17 Есть такие ?! 65 мягко ко нашим то дорогам.?!
Ну это у кого как. Вероятно от года зависит. у меня штатный вылет ЕТ+38.
На зиму можно и 215/75 R16 на диках шириной J6 - J6,5 Только будешь ездить как на тракторе... остроту ощущения контакта с дорогой потеряешь.
225/65R17 - есть такие, сам на таких езжу.
ИМХО - это самый оптимальный вариант для наших дорог и данного автомобиля.
 hfljcnm

P.S. Если ты любишь гонять по асфальту и межгороду и в гомна не лезешь, то на лето постав полуслики 235/55R17 - почувствуешь разницу в управляемости и подвеска раскроется... Хотя аеродинамика у JL никакая, от слова её нет вообще. - Это лучше для компаса...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Beetle в 10/2/2014, 14:30

225/65R17 нигде не задевают, лето или зима?
avatar
Beetle

Количество сообщений : 28
Возраст : 36
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Lexich в 10/2/2014, 15:01

Нигде незадевают,езжу третий год,зима такая стоит.Берите проверено,оптимальный вариант на наши машинки
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Beetle в 10/2/2014, 15:41

Спасибо за совет, на лето буду брать
avatar
Beetle

Количество сообщений : 28
Возраст : 36
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения