Онлайн радио "JeepFan"
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь


Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 14:31

Предыстория вопроса: задумавшись о приближающейся зиме склоняюсь к целесообразности перехода на этот период на 16" диски и резину с более высоким профилем.
Смысловое наполнение:
1) высокий профиль снизит вибронагруженность при движении по зимним дорогам
2) выбор резины в сегменте 215/65/16, 225/65/16, 215/70/16 (последний, к слову, добавит без малого 10 мм к клиренсу авто - зимой не помешает) заметно шире стокового размера.
3) суммарная стоимость резина 16" + диск 16" заметно ниже таковой для комплекта на 17".

А теперь некоторые вопросы, на которые ищу ответ в связи с вышеупомянутым с вашей, уважаемые коллеги, помощью.

а) главное - имеется ли у кого либо здесь опыт перевода партиота/компаса на 7.5Jx16 5/114.3 (ET от 35 до 42)?

б) Установка неродных дисков предполагает утрату установленных на родных датчиков давления воздуха. Я уважаю функцию онлайн-контроля этого параметра, а паче того не хочу всю зиму слушать блямканье штатного аларма о низком давлении - со слов офицалов если сенсоры убрать от антенн в колесных арках система это расценит как аварию, о чем и незамедлит меня предупреждать "всю дорогу". Стоимость датчика 1300 рублей вполне позволяет ИМХО приобрести еще один их комплект для зимней обувки, но вот тут закавыка - монтируются ли эти датчики (и как сложно) на аутсорсные 16" диски? Буду очень признателен, если форумчане, наблюдавшие разбортированные диски и, главное, датчики на них собственноглазно, поделятся виденным - как они там крепятся, имеет ли диск по внешней стороне в районе "соска" какие-либо выработки для этого и т.п.
Спасибо.
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 15:23

Сам спашивал - сам отвечаю.
Нарыл на мопаровском сайте изображение прешесенсора, который, судя по всему, и в патриоте фигурирует (хотя пока что догадки, основанные на сходстве внешне видимых частей гаджета, сами мопаровцы датчиками непосредственно для патриота не торгуют)
$49.20
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Robert в 8/10/2008, 16:33

avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 37
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 8/10/2008, 16:59

2 Robert
Как я могу видеть - штуцер просто сидит в гнезде "на конус", притянутый фигурной гайкой сранужи, я прав?
Черное "ухо" внутри - оно как-то крепится\клеится на поверхность диска? Из какого оно материала и, как полагаете, что это - элемент питания?
П.С. спасибо за фото.
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 11/10/2008, 15:37

ХМ...
Финское представительство крайслера запретило как собственно установку, так и продажу для последующей установки 16" дисков для Патриотов. Мотивировка - в середине 07 года на авто этой модели, поставляемые на европейские рынки, изменили тормозные механизмы, следствием чего явилось увеличение размера их суппортов. И теперь они, якобы, не согласуются с 16" диском.
Источник - со слов финского патриотоводера, никаких подтверждений.
Вопрос к украинским форумчанам - присутствует ли у вас на рынке мод патриота со стоковыми 16" катками?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 13/10/2008, 06:09

Инфа от локальных для меня официалов:
Белых поставок в Россию 16'' дисков для патриота/компасс НЕТ, и, соответственно, их не подберешь по ВИНу и не закажешь у мопара по дилерскому каналу.
Однако мастер-приемщик в ремзоне убежден, что он видел несколько патов и компассов, приезжавших на сторонних дисках 16 размерности. Ни марки производителя, ни модели, ни размерности он конечно не запомнил. С его же слов датчик давления есть в наличии на складе, монтируется в стандартное отверстие колесного диска, критичным является внутренняя поверхность обода в районе датчика — она должна быть ровной (насколько я понимаю это место, куда должно лечь «ухо» датчика).

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  ak47 в 13/10/2008, 06:18

У дисков размер довольно редкий, но они есть:
MITSUBISHI Lancer Sport 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Outlander 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
MITSUBISHI Pajero Pinin 6.5J 16 5 114.3 67.00 38.0 KFZ
avatar
ak47

Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Гость в 13/10/2008, 06:42

Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе. study

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 13/10/2008, 06:56

ak47 пишет:У дисков размер довольно редкий, но они есть:
Спасибо за инфу.
dispet4er пишет:Всем доброго дня! По поводу 16" я уже писал в разделе "Скоро зима"- диски такие есть 6,5 на 16" называются "REPLICA" от Додж Калибр, все подходит т.к. калибр и патриот(либерти) на одной платформе. study
Вы писали о приобретении дисков, но не словом не обмолвились о том, как они встали вместо штатных (подтверждаются ли опасения финских патриотеров о величине тормозных механизмов). Именно этот вопрос меня очень занимает и буду Вам благодарен, если поделитесь именно этими данными, как и решением вопроса с датчиками давления в шинах.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 22/10/2008, 15:56

Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... scratch Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться... Idea
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 22/10/2008, 17:06

Far_Hat пишет:Ребята! Может кто сможет вставить сюда шинный калькулятор, чтобы не морочить друг другу головы? А то осталась с Гранд Чероки 94 г. Brigestone Dueler A/T 225/75R16 с пробегом 800 км, думаю вот продать, или оставить себе на следующее лето, только диски на 16 придется покупать... scratch Еще б неплохо доску объявлений забабахать: вдруг мы захотим чем-нибудь обменяться... Idea

Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.



Для дальнейших опытов порекомендую каклькулятор, которым давно пользуюсь сам.

http://www.1010tires.com/TireSizeCalculator.asp?action=submit


Последний раз редактировалось: Yan_One (23/10/2008, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  SS в 23/10/2008, 04:11

В Джип энциклопедии (в поиске можно так и набрать) есть шинный калькулятор показывающий ещё и изменение клиренса в см.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 1/11/2008, 15:20

Не новая, но ИМХО достаточно актуальная статья в пресловутом "За Рулем".
Суть - сравнение зимней резины одной модели (Нокиан Хакка Пять) но разных размерностей. При общем внешнем радиусе одна садится на 16 дюйм и шире, другая - на 15 дюйм и уже.
Брифинг - узкая/высокопрофильная (15") ловчее идет по снегу и идет "мягчее" вообще. Широкая/низкопрофильная (16") - лучшие реакции на руль, курсовая устойчивость на асфальте, меньше гремит шипами.
Важно - большая часть характеристик авто различается на величины, кратные 1(!) проценту. На фоне разницы цены на комплект диск+резина примерно на треть ИМХО преимущества большего радиуса для кроссовера сомнительны. Жутко жалею о том, что ассортимент моего локального рынка не дал возможности затариться зимним комплектом на 16". Увы мне!





ссылка на сайт журнала и конкретно статьи (фото взяты там же).
http://www.zr.ru/articles/49487

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 9/11/2008, 19:59

[quote="Yan_One"]
Far_Hat пишет:Brigestone Dueler A/T 225/75R16

Самый здоровый из относительно беспроблемно протестированных шин на нелифтованном авто 235/65-17 (см. соседнюю тему). Если сравнить эту резину с Вашей - вопросным ИМХО является только общее увеличение диаметра на 6.61 мм, что, опять таки ИМХО, вполне допустимо.



/quote]
Так в реале выходит разница 5,41 см по диаметру... Уж никак не лезет... Sad продавать придется
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 02:35

Плюс 6 мм к общему диаметру (если сравнивать с 235/65) так качнули ситуацию?
А где, как задевает, за какие элементы (я находил и выкладывал фото с пятном контакта на подкрылке, но у меня, не рассеились подозрения о подкрылке в р-не брызговика) кузова/подвески задевает и что является проблемным на таком диаметре - ширина или высота профиля?

П.с. это я к тому что тема игры с резиной "горячая" и не мешало бы нам уже начать подбивать статистику размеров, реально примеренных на российские паты.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  k.o.s.t. в 9/12/2008, 15:37

Не у кого не было опыта установки 16 дисков с ЕТ меньше 30 ?
нашел вариант (Rims 7x16 5x114.3 ET13 dia71 Dotz Dakar) ....c 30 ET есть только с более большим ЦО

http://diski.com.ua/diski_b.php?d=2871

k.o.s.t.

Количество сообщений : 6
Возраст : 44
Географическое положение : Украина.Киев
Дата регистрации : 2008-12-06

http://www.porsche-club.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Меняю штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс JEEP COMPASS?

Сообщение  Alex Nikel в 6/4/2011, 18:10

Стоит ли Менять штатные R17 c резиной 225/55 на R16 c резиной 225/75 увеличится ли клиренс?
Вообщем ситуация какая стал владельцем машины JEEP COMPASS мне кажется что она низковата есть два комплекта резины лето и зима хорошие мои с размерность R16 225/75 и есть два комплекта резины R17 225/55 лето и зима и родные диски R17. сегодня ходил в гараж мерил рулеткой резину летнею на R17 и R16 разница составила около 5 см. потом померил на машинах зимнею примерно тот же результат мерил от одного края до другого через центр . ВОПРОС ПЕРВЫЙ Увеличится ли дорожный просвет если да то на сколько ?ВОПРОС ВТОРОЙ нашел диски R17 5*114.3, Ширина 7JJ, Вылет 38, Диаметр ступицы: 73.1 мм. понимаю что диаметр должен быть 67.1 мм. И наконец вопрос стоит ли брать такие диски ? Если да то стоит ли ставить центрирующее кольцо или центрировать гайками конусными? ВОТ ФОТО ДИСКОВ КАКИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Alex Nikel в 7/4/2011, 05:31

Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Владимир Опрышко в 7/4/2011, 06:15

Alex Nikel пишет:Ответьте мне кто нибудь пожалуйста встанут они или нет???
Почитай здесь же на форуме "Шины и диски" тема "максимальный размер резины без лифта" и все поймешь

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 7/4/2011, 13:06

У меня зимняя резина на 16 дисках. Диски встали, как родные.
В штатах некоторые версии подешевле комплектуютя базово 16 дисками штампованными.
По поводу клиренса: на многих шинных сайтах есть шинные калькуляторы - все очень наглядно. Правда, сталкивался с таким моментом, что колеса разных производителей одной размерности отличаются по габаритам. scratch
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 13:50

В связи с предстоящим через 2 недели возвращением прав, озадачился переводом на 16". Решил заказать диски NZ SH593

размеры: 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3 Вылет (ET): 40 мм Dia: 73,1 мм
Цена от 2662 р/шт. Попросил привезти пока один, чтобы взять наверняка, если подойдет.
и резину хочу YOKOHAMA G012

размер 215/65R16 Цена 5400, есть у нас в наличии.
По итогам отпишусь с фотками.
Уже чешутся руки в предвкушении... lol!
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Владимир Опрышко в 5/6/2012, 16:26

А в чем же смысл или какую цель преследуете этого перехода?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 16:54

Диск с резиной на 16" стоит дешевле новой резины на 17". Плюс помягче будет.


Последний раз редактировалось: Far_Hat (5/6/2012, 19:48), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Исправление, дополнение)
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Анатолий в 5/6/2012, 17:19

Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Far_Hat в 5/6/2012, 19:02

Анатолий пишет:Не боитесь брать китайские диски? Они, конечно, красивые (как, впрочем почти все китайское). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации данного бренда?
Дык родные тоже китайские...
What a Face
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Переход с 17" на 16". Техническая сторона дела.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения