Онлайн радио "JeepFan"
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь


Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 24/12/2010, 17:52

У меня по ощущениям создалось впечатление, что причины большинства поломок ходовой на ранних пробегах - это низкая штатная резина - 215/60 R17.И что, если поставить более высокую и менее широкую резину не только на зиму(типо, как у старой Нивы), но и на лето, то нагрузка на ходовую несколько смягчится. Да плюс минимум давления в колёсах... Basketball Про широту резины сегодня ходовик подсказал, что ширина резины напрямую связана с величиной нагрузки на ходовую. elephant Да и подсознательно здесь многие стараются увеличить высоту резины, а не диска. Потому как то, что для американских или европейских дорог хорошо, для наших колдобин - труба! Кто чего думает по этому поводу?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Alex17 в 24/12/2010, 18:46

2 года юзаю 225/65/17 еконаму геоландер 012, по сравнению со штатной это вещь!!! Устойчивость, мягкость и плавность хода, почти не чуствует колейность, клиренс 22 см. и много других положительных эмоций, что касаемо ходовой, то она больше убивается от низкого профиля и от перекачки колес, я давление держу 2,2, после 15 минут езды летом становится 2,4 и нормальный комфорт и управляемость. Ну и как тут писалось много раз, меняйте мопаровские салентблоки на мицубу, там качество получше и ресурс больше...

Alex17

Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 24/12/2010, 20:17

Интересно, а можно поставить 215/70? или 75? Ибо, думаю, что расширение резины увеличивает нагрузку на вариатор. А давление я всегда держу 2.2 и летом оно не увеличивается, проверял..правда тыщ 20 отмотал на 2.4, пока не надоумили уменьшить... Basketball
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Sirob в 27/12/2010, 12:57

Вопрос. А возможно ли ставить на лето резину 235*65*17?
А то досталось даром.
avatar
Sirob

Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  jl в 27/12/2010, 13:20

Sirob пишет:Вопрос. А возможно ли ставить на лето резину 235*65*17?
А то досталось даром.

Поставить можно, но может и чиркать http://www.jeepliberty.biz/t152-topic


_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Sirob в 27/12/2010, 13:23

ну я думаю, это не ахти какая проблема.
не покупать же новую.
avatar
Sirob

Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  jl в 27/12/2010, 15:13

Ну да, тем более чиркает не увсех, да и метод исправления ув. Yan_One в своем ответе, по указанной ссылке, тоже упомянул.


Последний раз редактировалось: jl (28/12/2010, 06:59), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 27/12/2010, 19:28

Sirob пишет:ну я думаю, это не ахти какая проблема.
не покупать же новую.

У меня как раз летняя 215/60"17 заканчивается, отмотав 2.5 года...Можно на ней ещё поездить, а можно и сменить...вот я и думаю о замене. А чиркает на фотке, вроде, 235/70"17, 16-й радиус не должен. Но в увеличенной ширине меня смущает повышенное сцепления с нашими неровностями и усиление ударной нагрузки на подвеску, поэтому и не хочу особо расширять(например с 215 до 235). Я правильно думаю?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 28/12/2010, 04:36

ИМХО разумное увеличение ширины резины (т.е. согласованное с шириной обода диска) разрушительного влияния на подвеску оказать не может, если вылеты и плечи обкатки подвески остаются неизменными а неподрессоренные массы подвески не увеличиваются.



_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 29/12/2010, 18:42

Yan_One пишет:ИМХО разумное увеличение ширины резины (т.е. согласованное с шириной обода диска) разрушительного влияния на подвеску оказать не может, если вылеты и плечи обкатки подвески остаются неизменными а неподрессоренные массы подвески не увеличиваются.


А по логике - чем больше площадь сцепления с проблемным местом ( ямой, дыркой) на трассе, тем выше нагрузка на подвеску, имхо...мастер так сказал...Поэтому недаром ведь советуют с увеличением ширины пропорционально увеличивать и высоту резины.
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 30/12/2010, 04:11

Что такое "площадь сцепления с проблемным местом" я, честно говоря, не понимаю.
У более широкого колеса больше поперечник, мидель пятна контакта с дорогой - это "да".
По механической логике чем шире "забирать" дорогу, тем больше попадется дефектов - это тоже "да".
Но на сколько? А на разницу ширины колес. А разница эта, если не менять вылет и ширину обода диска, составит единицы процентов (а я и писал об изменении профиля колеса, СОГЛАСОВАННОМ с шириной диска) - см. любой вменяемый онлайн калькулятор шин, 8-9 в нашем случае не превысит. Т.е. даже теоретически величина, сравнимая с погрешностью и т.п. Эмпирически ИМХО это влияние будет еще меньше.
К тому же механически верна будет и обратная логика - в выбоине шириной 12 см узкое колесо шириной 10 см испытает куда более сильный удар, нежели широкое колесо в 15 см - просто в силу геометрии Smile
В итоге ИМХО "то на то" и выходит.

Другое дело, если на штатную ступицу прикрутить баллон в полтора раза шире. А вопрос задевания за узлы подвески при повороте решить увеличением ширины обода диска и, главное, его вылетом - нагрузки на подвеску могут возрости в разы. Но это "совсем другая песня".


_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 30/1/2011, 14:14

Так как мой ходовик на выдвинутую мною теорию про зависимость состояния ходовой от высоты шин отреагировал слабо, я продолжил выспрашивать подтверждения её у других мастеров. И вот один "кулибин" поведал, что высота колёс, большая от штатной высоты наоборот способствует выходу из строя элементов ходовой. affraid И что наоборот - надо ставить обязательно легкосплавные диски как можно шире, а резину - как можно уже. Потому как толстая резина утяжеляет вес колеса и, следовательно, силу ударных нагрузок на ходовую. И что штатную резину на Патрик неспроста поставили именно такою, а не другую...

Тоесть не стремиться поставить меньший диаметр с высокой резиной, а наоборот..это намёк, что 18 радиус был бы для ходовой легче, чем родной 17-й, не говоря уже про 16-й. Basketball И ещё сказал, что ставить надо более мягкую резину (японцев, например)...
Теперь я опять в раздумиях. Кто чего думает по этому поводу? confused
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Владимир Опрышко в 30/1/2011, 14:38

Мое мнение, что все совсем наоборот, чем выше профиль резины и больше её ширина тем меньше чувствуются все дефекты дороги, както на других авто пробовал ставит резину по параметрам меньше штатных, так прямо заявлю, что это не езда - каждую мелкую кочку да ямку чувствуеш, стоило поставить резину с большими параметрами так совсем другое дело, это лично мое мнение и опыт езды, не ссылаясь на кого-либо.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 30/1/2011, 14:39

Джипчер пишет:надо ставить обязательно легкосплавные диски как можно шире, а резину - как можно уже.
Бред.

Остальное, с некоторыми отклонениями, тоже.
Не любая "толстая" резина тяжелее не любой "тонкой". И, к слову, разницу в весе "как можно более широкого" 18 диска с родным кулибин считает пренебрежимо малой? Smile

И при чем здесь мягкая резина? Вибраций типа меньше Smile?
Ну да-ну да. На 18-м профиле и "как можно более широком" диске.
Если это заботит - не проще ли стравить давление?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 31/1/2011, 07:28

Yan_One пишет:
Джипчер пишет:надо ставить обязательно легкосплавные диски как можно шире, а резину - как можно уже.
Бред.

Остальное, с некоторыми отклонениями, тоже.
Не любая "толстая" резина тяжелее не любой "тонкой". И, к слову, разницу в весе "как можно более широкого" 18 диска с родным кулибин считает пренебрежимо малой? Smile

И при чем здесь мягкая резина? Вибраций типа меньше Smile?
Ну да-ну да. На 18-м профиле и "как можно более широком" диске.
Если это заботит - не проще ли стравить давление?
Насчёт давления, то он вообще сказал, что уменьшение давления способствует увеличению сопротивления при вращении колеса, а следовательно, и нагрузки на ходовую. Тоесть, уменьшение радиуса диска с увеличением диаметра резины + уменьшение давления в колесе = увеличение нагрузки на ходовую и её повышеный износ. Suspect Тоесть, ламучесть увеличивается...


Последний раз редактировалось: Джипчер (31/1/2011, 07:37), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 31/1/2011, 07:33

Владимир Опрышко пишет:Мое мнение, что все совсем наоборот, чем выше профиль резины и больше её ширина тем меньше чувствуются все дефекты дороги, както на других авто пробовал ставит резину по параметрам меньше штатных, так прямо заявлю, что это не езда - каждую мелкую кочку да ямку чувствуеш, стоило поставить резину с большими параметрами так совсем другое дело, это лично мое мнение и опыт езды, не ссылаясь на кого-либо.
Я бы тоже не сомневался в бредовости, если бы его доводы не имели бы никакого логического смысла. В этом случае речь идёт о том - что удобно нам, не совсем удобно колесу. Тоесть, я еду комфортнее, а ходовая при этом получает дополнительные нагрузки и страдает.. Basketball cherry .Логично?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 31/1/2011, 08:09

Джипчер пишет:
Насчёт давления, то он вообще сказал, что уменьшение давления способствует увеличению сопротивления при вращении колеса
Ну типа "да". Любой капитан очевидность подскажет, что это называется сопротивление качению колеса. И при движении по идеально ровной поверхности наименьшее сопротивление качению будет у идеально жесткого, недеформируемого колеса. И поэтому (понимая,что механизм взамиодействия упруго деформируемого колеса с дорогой примерно одинаков, похрен чем эта деформация вызвана - понижением давления или общей мягкостью)я повторю свой вопрос: в чем смысл приведенного Вами совета мастера о применении мягкой резины?
Джипчер пишет: а следовательно, и нагрузки на ходовую.
Полный бред. Каким образом выбег автомобиля (а это наиболее яркий пример сопротивления качению в том числе) завязан на нагрузки, передаваемые на подвеску? Инерция авто тащит кузов вперед, а не желающие вращаться колеса выламываются из ходовой? Дремучая ахинея это, потому что при разгонах и торможениях продольные нагрузки на подвеску выше на НЕСКОЛЬКО порядков.
При движении без ускорения на колеса подается момент, который, собственно, и тащит за собой подвеску, кузов и т.п. (а не наоборот - кузов тащит за собой упирающиеся колеса и выламывает их из ступицSmile ) и сопротивление качению влияет на долю мощности, расходуемой на ее преодоление, но уж никак не на вибрации и ускорения, передаваемые на подвеску (и разрушающие ее).
Джипчер пишет:
Тоесть, уменьшение радиуса диска с увеличением диаметра резины + уменьшение давления в колесе = увеличение нагрузки на ходовую и её повышеный износ
Бре...короче ясноSmile
То есть все с точностью наоборот.
Увеличение высоты профиля колеса уменьшает вибронагруженность подвески и продлевает срок ее службы. При условии сохранения неизменными неподрессоренных масс, углов установки и вылета колес. Ухудшаются другие параметры, но мы здесь не о них говорим.

Джипчер пишет:
Я бы тоже не сомневался в бредовости, если бы его доводы не имели бы никакого логического смысла.
Они смысла и не имеют. Повторюсь, но "доводы" эти - технически безграмотный бред Smile
Неужели у Вас никто в окружении на сликах не катается? По альтернативной логике мастера это идеальный пример долговечности подвески - огромный легкий литой диск и низкая покрышка (к слову из той самой мягкой резины - слики обычно мягче гражданских версий) оказывающая минимальное сопротивление качению из возможных. Поговорите с владельцами , это откроет глаза на сабж.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 31/1/2011, 20:55

Yan_One пишет:
Джипчер пишет:
Насчёт давления, то он вообще сказал, что уменьшение давления способствует увеличению сопротивления при вращении колеса
Ну типа "да". Любой капитан очевидность подскажет, что это называется сопротивление качению колеса. И при движении по идеально ровной поверхности наименьшее сопротивление качению будет у идеально жесткого, недеформируемого колеса. И поэтому (понимая,что механизм взамиодействия упруго деформируемого колеса с дорогой примерно одинаков, похрен чем эта деформация вызвана - понижением давления или общей мягкостью)я повторю свой вопрос: в чем смысл приведенного Вами совета мастера о применении мягкой резины?

Ну, что она может смягчить удар при заниженом профиле резины. И, может, она легче жёсткой резины, тока я не специалист, не знаю, так ли это...
Yan_One пишет:[justify]
Джипчер пишет: а следовательно, и нагрузки на ходовую.
Полный бред. Каким образом выбег автомобиля (а это наиболее яркий пример сопротивления качению в том числе) завязан на нагрузки, передаваемые на подвеску? Инерция авто тащит кузов вперед, а не желающие вращаться колеса выламываются из ходовой? Дремучая ахинея это, потому что при разгонах и торможениях продольные нагрузки на подвеску выше на НЕСКОЛЬКО порядков.
При движении без ускорения на колеса подается момент, который, собственно, и тащит за собой подвеску, кузов и т.п. (а не наоборот - кузов тащит за собой упирающиеся колеса и выламывает их из ступицSmile ) и сопротивление качению влияет на долю мощности, расходуемой на ее преодоление, но уж никак не на вибрации и ускорения, передаваемые на подвеску (и разрушающие ее).

Не знаю, за что купил, за то и продаю, повторяю, я не техник даже по образованию, но с Патриотом приходится вникать. Если на штатной резине ходовая посыпалась на 60 тыщах, то это обстоятельство вынуждает искать этому обстоятельству причину и её устранять по мере возможностей. Не хочется же до конца верить, что всё дело в некачественных запчастях и выхода нет. Вот и слушаешь РАЗНУЮ ахинею, чтобы вывод сделать по замене резины...
Yan_One пишет:[justify]
Джипчер пишет:
Тоесть, уменьшение радиуса диска с увеличением диаметра резины + уменьшение давления в колесе = увеличение нагрузки на ходовую и её повышеный износБре...короче ясноSmile
То есть все с точностью наоборот.
Увеличение высоты профиля колеса уменьшает вибронагруженность подвески и продлевает срок ее службы. При условии сохранения неизменными неподрессоренных масс, углов установки и вылета колес. Ухудшаются другие параметры, но мы здесь не о них говорим.
[/quote]
Вот именно, чтобы массу сохранить, а не увеличивать хочецца...А широкая и высокая резина разве не будет тяжелее, чем узкая и низкая?Ну, в разумных пределах, канешна...

Yan_One пишет:[justify]
Джипчер пишет:
Я бы тоже не сомневался в бредовости, если бы его доводы не имели бы никакого логического смысла.
Они смысла и не имеют. Повторюсь, но "доводы" эти - технически безграмотный бред Smile
Неужели у Вас никто в окружении на сликах не катается? По альтернативной логике мастера это идеальный пример долговечности подвески - огромный легкий литой диск и низкая покрышка (к слову из той самой мягкой резины - слики обычно мягче гражданских версий) оказывающая минимальное сопротивление качению из возможных. Поговорите с владельцами , это откроет глаза на сабж.
Если бы я ещё знал, что такое "слики"....понимаю, разновидность резины... Shocked Shocked А в окружении много кто на чём катается, я для интереса даже начал смотреть, на каких колёсах катаются наши собратья - Судзы Гранд Витары, Равы, Туксоны....Так у соседа на Г.Витаре - 225/65/17", на Раве видел 215/65/17".На спорт-версии я бы не стал смотреть, как на критерий оценки, у них задачи на дороге другие...Пружины у них короткие, ударность об наши колдобины ещё та, не знаю, как на них люди ездят, но логика вырисовывается такая, как у второго "кулибина" - высокий радиус диска и низкая резина в том числе и уменьшают ударную нагрузку на ходовую...Или я не прав?
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Bern в 1/2/2011, 04:08

цитата "но логика вырисовывается такая, как у второго "кулибина" - высокий радиус диска и низкая резина в том числе и уменьшают ударную нагрузку на ходовую...Или я не прав?"

Года 4 назад, брат решил выпендриться, поставил максимально возможный диск и самую тонкую резину. Красота. Но снял и продал весь комплект другому "дурачку", само собой, угорев на N сумму. Ездить не возможно, любая кочка отдается в 5 точку, ощущение, что тебя везут на телеге.
Высокая резина, как пружина, гасит удары, чем сохраняет ходовку.
Ставить ее (низкопрофильную) есть смысл при гонках, легкий диск и низкая резина дает преимущество при разгоне, в поворотах резина не заламывается, ну и эстетически большие диски смотрятся красивее.
По поводу последнего, беря брутальную машину, смешно ее одевать в пижонские тапки, мое мнение.


Последний раз редактировалось: Bern (1/2/2011, 07:28), всего редактировалось 2 раз(а)

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 51
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 1/2/2011, 05:55

Джипчер пишет:Ну, что она может смягчить удар при заниженом профиле резины. И, может, она легче жёсткой резины, тока я не специалист, не знаю, так ли это...
Офф. Я не силен в альтернативной логике Вашего мастера и по наивности полагаю, что если предмет должен быть легче, то именно так и говорят - «нужен легче», а не «нужен мягче», «нужен теплее» или «нужен такой же, только грудь на размер больше Smile».
Сабж. Рискую стать источником откровений для мастера, но таки скажу. Для современных гражданских радиальных шин демпфирование вибронагрузок и ускорений определяется в 99 и 9 в периоде случаев ДАВЛЕНИЕМ рабочего тела (старые диагоналки имели жесткий борт, который частично мог нести вес легкого авто, но когда вы их последний раз видели?). Накачайте любое совр. колесо до пяти очков и оно станет жесткое как камень. Стравите до атмосферного и оно расплывется блином (и никакая мягкая-размягкая резина сама по себе, без разницы давления ин\аут, ничего уже демпфировать не будет). Варьируйте степень накаченности колеса в означенной дельте и получайте мягкость хода по вкусу. А мягкость материала покрышки – важна..…для климатических, сцепных и износостойкостных свойств.
И, возвращаясь к перлам мастера, как согласуется его открытие о трагическом, разрущающем влиянии увеличенного сопротивления качению колеса на подвеску с его же рекомендацией ставить «мяххкие» колеса? Раскройте плз. потаенную альтернативную логику, коли уж Вы здесь ее продюссируете Smile
Джипчер пишет: ходовая посыпалась на 60 тыщах
Говорилось на форуме, и не раз. Для низкобюджетного кроссовера на платформе легкового седана с-класса современного глобального инжиниринга это нормальный, если не хороший результат. Дольше ходить без ремонтного вмешательства подвеска на авто последних лет разработки и НЕ будет. Это реальный масспродукт в реальном мире.
Джипчер пишет: Если бы я ещё знал, что такое "слики"....
Бан в гугле? Поможем!
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BA&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Джипчер пишет:На спорт-версии я бы не стал смотреть, как на критерий оценки, у них задачи на дороге другие...
А я бы стал. Потому как схема подвески у большинства легковых «спортверсий» такая же, как и у нас (легковой макферсон спереди + многорычажка сзади), катаются они по тем же дорогам, что и мы. А всякие там резиномет.шарниры и шаровые ИМХО вообще не задумываются, где они стоят – на «спортивном» опельке или на семейном Туссане, удары от дороги через колесо для их долголетия куда важнее "задач водителя на дороге" Smile
Джипчер пишет: Высокий радиус диска и низкая резина в том числе и уменьшают ударную нагрузку на ходовую...Или я не прав?
Полный бред и ересь. Или потрудитесь хотя бы раз внятно обьяснить – почему?
Джипчер пишет:Не знаю, за что купил, за то и продаю, повторяю, я не техник даже по образованию
Да? А мне помнится, парой постов выше Вы высказывались о безусловном присутствии логики в мастероперлах. Чаво-ж теперь «не знаю»? Мне-то ровно, с образованием все в порядке и говорить привык о вещах, в которых хотя-б малость, но понимаю, но ТУТ нас с Вами люди читают, не дай б-г они последуют рекомендациям мастера и начнут на полноприводные короссоверы ставить диски «как можно шире» с резиной «как можно уже» и «как можно тоньше». Такштээ….давайте разбираться без отскоков в сторону.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Yan_One в 1/2/2011, 06:52

Bern пишет:поставил максимально возможный диск и самую тонкую резину. Красота. Но снял и продал весь комплект другому "дурачку", само собой, угорев на N сумму. Ездить не возможно, любая кочка отдается в 5 точку, ощущение, что тебя везут на телеге.
Ни убавить, ни прибавить.
Плюсадин.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Bazilij в 1/2/2011, 09:24

+1
комрад (автомастер) жжёт не иначе.... "ежику" же понятно:
1. чтоб смягчить удары от неровностей дороги требуется более высокий профиль резины.
2. низкопрофильная резина хороша на буржуйских автобанах (с их ровностью и прочими характеристиками качества)
3. облегчение веса колеса в сборе (за счет установки больших легкосплавных дисков и низко профильной резины) для пата не актуально никак и ничтожно - уменьшение веса до граммов прерогатива гоночных болидов.

avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Bazilij в 1/2/2011, 09:31

для примера посмотрите, как проезжают трамвайные пути (либо что-то аналогичное) пижоны на низком профиле установленном на большие (тяжелые) авто... у меня сосед на Х6 за зиму 2 раза резину менял!!! но правда жизнь так и не научила его ставит низко профильные катки What a Face
в худшем случае летят сами диски... колются безбожно.
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 1/2/2011, 14:48

Bern пишет:
Высокая резина, как пружина, гасит удары, чем сохраняет ходовку.
Ставить ее (низкопрофильную) есть смысл при гонках, легкий диск и низкая резина дает преимущество при разгоне, в поворотах резина не заламывается, ну и эстетически большие диски смотрятся красивее.

Да я понимаю, единственное, что смущает - это утяжеление подвески за счёт тяжелой "высокой" резины да ещё и бОльшей ширины и, как следствие, увеличение нагрузки при ударе. Я речь не веду об личном комфорте, а говорю о вреде/пользе для подвески. Как по мне, так и штатная 215/60/17" жестковата, просится повыше, а вот увеличение веса смущает при нашей хлипкости подвески confused

avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Джипчер в 1/2/2011, 14:58

Bazilij пишет:для примера посмотрите, как проезжают трамвайные пути (либо что-то аналогичное) пижоны на низком профиле установленном на большие (тяжелые) авто... у меня сосед на Х6 за зиму 2 раза резину менял!!! но правда жизнь так и не научила его ставит низко профильные катки What a Face
в худшем случае летят сами диски... колются безбожно.
Да я не призываю ставить на Патрик 18" радиус высотой 50...Я обдумываю вариант 225/60, 225/65 или 215/65 ставить....последний вариант, имхо, предпочтительней, вес ненамного увеличивается, особенно, если японарезину кинуть вместо дубового Континентала....От 16" радиуса уже отказался пока...Вот и слушаю мнения, вот тока насчёт увеличения ширины и высоты ОБА мастера высказались без энтузиазма. Грят, еси б речь шла о легендарных Чироках середины 90-х, тогда можно подумать, а на этом жужике можно и хуже себе же сделать с попадаловом на постоянный перебор ходовой...
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Высота резины vs состояние ходовой (гипотеза)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения