Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2232
Последний зарегистрированный пользователь: Кстантин

Наши пользователи оставили сообщений: 28753 в 2698 сюжете(ах)

Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute".

Перейти вниз

Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute". Empty Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute".

Сообщение  jl в 8/8/2008, 14:39

Мужская версия: Jeep Liberty 2.0 CRD
Двигатели, характеристики, динамика... Почти ни в чем этот американский кроссовер не отличается от другого представителя семейства Jeep. Но тот, по имени Compass, выглядит как-то неубедительно. А вот Liberty производит впечатление куда более яркое, как и подобает самому что ни на есть настоящему джипу.
1968 cм3
140 л.с./103 кВт
4 цилиндра, турбодизель
от 730 800 руб.
В дизельной версии этот Jeep дороже «корейца» Hyundai Tucson (2.0 СRDi – 774 900 руб.), но дешевле прямого конкурента, Land Rover Freelander2 TD4, за который придется выложить не меньше 970 000 руб.
По правде говоря, это вовсе не бескомпромиссный внедорожник, в отличие, например, от Wrangler, а скорее городской кроссовер, способный бодро скакать по разбитым дорогам, не тушеваться перед глубокими выбоинами и спокойно чувствовать себя в обильные снегопады. А вот жесткое бездорожье не для него.
От брата-близнеца Compass Liberty отличается лишь кузовными деталями. На самом деле это urban jeep, – как его называют американские разработчики, – в США он доступен даже в переднеприводном исполнении. Платформу Liberty делит не только с коллегой по марке, но еще и с Dodge Caliber.
Внешне Liberty и Compass похожи не только друг на друга – их облик вдохновлен самим Cherokee... В общем, эта «теория происхождения видов» может изрядно запутать покупателей, но на деле оправдывается простыми маркетинговыми соображениями и желанием найти для каждого клиента автомобиль по вкусу: округлый Compass предназначен для молодых мам, паркующихся в два ряда перед детскими садами, а квадратный Liberty – для настоящих мужчин, борющихся за лучшую долю в городских джунглях... Впрочем, если оставить в стороне иронию, то выяснится, что Liberty наделен всеми теми же достоинствами и недостатками, что и Сompass.
ЕДЕТ НЕПЛОХО, НО СЗАДИ ТЕСНО
Среди достоинств Liberty стоит отметить симпатичный облик с выраженными чертами марки Jeep, неплохой уровень комфорта и динамические характеристики, которые нас приятно удивили. Турбодизель разработки Volkswagen, которым также оснащаются Mitsubishi Outlander и Grandis, показал бодрый характер, несмотря на грубую и довольно шумную работу. Liberty разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 с, а ускорение с 70 до 120 км/ч на шестой передаче занимает 15,4 с. Отличный результат, добавить нечего. Коробка передач как нельзя лучше подходит под характеристики мотора, но стоит подчеркнуть, что переключения требуют хорошей физической подготовки – педаль сцепления очень тяжелая, и, чтобы ее выжать, левой ногой нужно развить усилие выжима порядка 15 кг. Это при том, что пороговое значение находится на уровне 10–12 кг. Поэтому владельцу можно от всей души пожелать не попадать в затяжные пробки, когда то и дело приходится чередовать первую, вторую передачи и нейтраль.
Расход оказался на вполне приемлемом уровне, особенно если помнить о полном приводе и массе. Водителю в движении пожаловаться не на что – Liberty ведет себя на дороге так же, как и многие SUV, показывая небольшие запаздывания реакций и явно выраженные крены.
За поведением внимательно следит электронная система стабилизации, входящая в базовое оснащение. Что касается езды вне асфальта, то любителям штурмовать бездорожье мы бы советовали обратить внимание на несколько особенностей Liberty, которые отмечены нашими испытателями и приведены в специальной главе внизу на этой странице. Если в двух словах, то Liberty вполне годится для преодоления грунтовок и заснеженных дорог, но из-за выраженных свесов и скромного дорожного просвета не годится для езды по серьезному бездорожью. Это не недостаток, а скорее типичная черта всех кроссоверов этого класса, включая некоторых «японцев» и «корейцев».
А вот по части вместимости есть серьезные замечания. Со стороны кажется, что этот Jeep легко заменит семейный универсал, но на самом деле реальность вовсе не столь радужна.
Во-первых, третий пассажир на заднем ряду будет чувствовать себя очень неуютно из-за внушительного центрального тоннеля, под которым спрятаны элементы трансмиссии. Во-вторых, объем багажника оказался весьма скромным – наши испытатели намеряли всего 275 л. Столько обычно предлагают представители класса «B». А на борту небольшого, но практичного универсала Kia Ceed Sporty Wagon, к примеру, груза помещается в два раза больше. Объем багажника у Liberty «крадет» полноразмерное запасное колесо, которое спрятано под высокой погрузочной площадкой.
АМЕРИКАНСКИЕ ЧЕРТЫ
В целом Liberty вполне неплохой кроссовер. Мужественный фирменный дизайн, гостеприимный салон с интуитивной консолью и большими клавишами. Но, поскольку это настоящий «американец», ему присущи и национальные негативные черты – например, «деревянный» пластик и отделка, глядя на которую думаешь: «могли бы сделать и получше». Что ни говори, стоит Liberty недешево.

Jeep Liberty 2.0 CRD: тест-драйв мужской версии автомобиля журналом "Quattroroute".
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения