Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь


когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic в 12/10/2008, 17:48

Осмелюсь предложить тему про полный привод. Этот таинственный рычажок 4 awd вызывает у меня несколько вопросов. Предистория вопросов следующая - до либерти я ездил на субару с механикой. А там полный привод очень простой -всегда 50/50. соответсвенно вопросы:
1. Какой "полный" привод без включенного 4awd и что он позволяет делать, а чего не позволяет.
2. Что происходит при включении 4awd и насколько оно стабильно (в разных источниках по разному - то ли все время 50\50, то ли до 40 км/ч
3. Что произойдет, если с наступлением зимы просто включить 4 awd навечно и забыть про нее. Приведет ли это к росту расхода горючего и не приведет ли это к какому-нибудь разрушению (простоянное включение переднего привода на сухом асфальте, например, легко уничтожает Уазик)
Вобщем непонятно мне ничего про полный привод на либерти. Буду благодарен за советы, а то скоро зима, а собственные эксперименты на песке пока не дают четкого ощущения.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Yan_One в 12/10/2008, 18:06

Крайслер почему-то жабится в обнародовании честной инфы на счет алгоритма работы ПП патриота/компасса, но, держа в уме их кроссплатформенность с мицу, ИМХО схему раздачи мометнов по осям последнего аутлендера можно считать применимой и для американцев (но относительно конкретных чисел такой уверенности конечно нет.
Мицубишевская инфа выглядет так:


ПС исключая, конечно, режим "все только вперед"

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  siv в 12/10/2008, 18:27

1. Привод постоянный полный с подачей на задню ось момента 5%-20% от разных источников. Правда есть варианты, когда пишут что в нормаьном состоянии он 100% переднеприводный (даже на официальном сайте в разделе демонстрации систем полного привода), однако я уже убедился, что это не так и к задней оси всегда подводится момент. Позволяет например застрять, вывесив одно из колёс. Не даёт изнашивать трансмиссию и покрышки на сухих поверхностях.
2. Происходит принудительное сжатие дисков в муфте, привод распределяется в жёсткой пропорции 50/50 между осями вплоть до 10м/ч (16км/ч), далее муфта попускается до 25м/ч (40км/ч) и после этого возвращается в нормальный режим работы (то бишь назад 5%-20%). При этом индикатор 4wd не гаснет. Позволяет без усилий преодолевать то, что не преодолимым было без этого режима Very Happy Не рекомендуется использовать на асфальте.
3. Смотря какая зима. Если сплошной снежный покров, допускающий некоторую независимость во вращении колёс разных осей, то это допустимо. Опять же, если до 40км/ч не накручивать восьмёрки, то это допустимо и на асфальте. Рост горючего у других замечен не был, если он и будет, то скорее от зимних прогреваний.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic в 12/10/2008, 18:50

Спасибо. Интересно, а этот задний (при отключенном 4awd) он постоянный или меняется от 5% до 20%, в зависимости от степени пробуксовки передних колес? Вот на субару был такой любопытный эффект полного привода - при резком повороте на скользкой поверхности задницу ( как правильно то ее назвать - не корму же) сначала заносило, а потом она сама выравнивалась. В результате машина производила впечатление(это только впечатление) незаносимой. Интересно будет ли такой эффект на либерти.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  siv в 12/10/2008, 19:00

Да вроде до 60% на зад может подаваться, при определённых условиях. А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic в 12/10/2008, 19:07

интересно, интересно. Скорее бы снег что ли выпал, пощупать эту штуковину при настоящей погодеSmile.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Bern в 29/9/2010, 06:03

Как распределяется в% действительности не знаю, но по ощущениям- как надо для таких габаритов (веса). Езжу третий год, уж косяков в машине достаточно, но к приводу и курсовой устойчивости не прикопаться, раза два жизнь спасала, на другой бы не вырулил.
Предупреждение: если решили резко вырулить, с газком, ждет неприятный сюрприз. Элетроника, ваше действие, воспринимает как занос и сбавляет скорость. Не рискуйте вылетать перед быстро идущей машиной.
А так, зимой, на нормальной резине, на идеальном льду, снежок по бампер- тронулась с места только моя, Мичубиша 200 (а она круче по проходимости), Кашкай, РАФ4, мужики толкали, а потом запрыгивали.

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 51
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Джипчер в 25/12/2010, 18:10

Вставлю свои 5 копеек, хоть я и не технарь...При продаже и на тест-драйве я задал вопрос по постоянному приводу и мне у ОД ответили, что соотношение перед/зад - 95/5 и 50/50 при подключении 4 WD.Имхо, на бездорожье Патрик мне больше нравится, чем на асфальте, очень плавно предолевает пересечённую местность и карапкается под горку. Правда, увлекаться не стоит, через 5-10 мин езды под уклон 40-45 градусов начинает греться двигатель. Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
avatar
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Pervalex автозапчасти в 10/4/2015, 22:44

siv пишет:А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
Я вычитал в мануале что систему ESP на полноприводных можно отключить принудительно. Так что читайте и удачного дрифта на льду/снегу. hfljcnm
avatar
Pervalex автозапчасти

Количество сообщений : 8
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-03-21

https://pervalex.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  bobkovalex в 12/4/2015, 10:54

Джипчер пишет:Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
. Приспустив давление в колёсах на , примерно, 30% весьма недурственно помогает избежать усадки на брюхо. На приспущенной ,даже штатной, резине поведение на песке меняется до неузнаваемости.Испытано пробегом более сотни км.по пляжам и дюнам.

bobkovalex

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  yJlbl6Ka в 14/4/2015, 08:02

Дык на любой машине по песку спустить колеса - первейшее дело )
Но стиль езды по песку/грязи/снегу сильно отличается, условно, в грязи колеса надо посильней крутить, чтоб говно из протектора выкидывало, то на песке перекручивать нельзя.

Я на песке даже на шниве по неосмотрительно как-то в ямку как раз размером с машину влез и остановился, чуть приспустил колеса и спокойно выбралась машинка )
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 38
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Может и баян, но гляньте,

Сообщение  Shura_with_KINEF в 18/4/2015, 08:11

может большинство вопросов и снимутся.
http://jeep-aa.ru/system_4x4/
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения