Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Парктроник

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Парктроник

Сообщение  aleks в 11/8/2008, 14:25

Кто нибудь знает сколько стоит поставить парктроник?

aleks

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2008-08-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  jl в 11/8/2008, 14:36

aleks пишет:Кто нибудь знает сколько стоит поставить парктроник?
У официалов это стоит 16т.р. Парктроник звуковой+визуальный,все соответственно с гарантией.Мне предлогали при покупке 2 мес. назад,правда ставить не стал.
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Far_Hat в 4/11/2008, 13:18

Мне поставили за 10 т.р. у официалов (3600 - девайс, 6400 - установка Shocked ). 4 датчика, аудио-визуальная индикация. Действует с 1,5 м. Довольно удобно, только не все бордюры видит.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Анатолий в 4/11/2008, 16:43

Я установил сам. Звуко-визуальный парктроник через интернет-магазин 1600 руб. + 4 часа личного времени. Индикатор установил с пассажирской стороны торпедо. Супер-удобная вещь при парковке!
Модель ParkMaster с индикатором 06 4 датчика.
Технические характеристики:

Дистанция обнаружения препятствия: 0,1 – 1,5 м
Напряжение: 10 - 15V
Потребление: 0.6W
Температура окружающей среды: -40С - +80 С
Громкость бипера: 108 dB
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Анатолий в 21/12/2008, 20:02

Созрел сегодня сфотографировать, правда на тел., поэтому сорри за качество.
Блок звука и индикации:
[img][/img][img][/img]
Датчики:
[img][/img]
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Yan_One в 21/12/2008, 20:13

Стоит аналочный Вашему, ув. Анатолий.
Единственно место индикатора - точно по центру "торпедо, с небольшим доворотом (3-5 градусов) в сторону водителя, и датчики стоят на осевой линии надписи "либерти".
"Встал" заметно дороже - 2.6к сам у ОД + 4к - за установку. Но очень ломало разбираться как-что снимать/одевать, поэтому смирился.
Вижу у Вас снег на фото - на сколько сенсоры аппарата чувствительны к налипшему снегу?

Я на прошлом авто намучался с этим, а позапрошлому, оборудованному совсем кондовым парктроникм "из первых" осадки в любом виде были фиолетовы.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Анатолий в 22/12/2008, 00:29

Не замечал каких-либо сбоев при дожде (в т.ч. и проливном) и снеге (хотя при сильных снегопадах пока не довелось парковаться), за исключением нестабильной работы на закругленные предметы (но это так и должно быть, исходя из технической сущности датчиков).
Ну, а налипшего на датчики снега пока не было. Попробую залипить самостоятельно, отпишусь.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Yan_One в 22/12/2008, 02:36

Спасибо, буду ждать с интересом результатов испытаний (это я про "залепить самостоятельно"), потому как мне снега (судая по баннеру гисметео, любезно размещенного у нас на форуме) не видать чуть не до нового года, а любопытно. Еще помню сенсоры, проблемные по части снега, замерзали после мойки и орали пока не проливал их размораживателем в купе с ВэДэшкой насквозь.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Анатолий в 22/12/2008, 20:26

Дык вот, провел я сегодня эксперимент. Снежками залепил все датчики парктроника, после этого моя супруга бегала вокруг кормы авто. Результатами остался очень доволен.
Выводы таковы:
- на "залепухи" датчики никак не реагируют;
- чувствительность датчиков несколько снижается. Препятствие обнаруживается не за 1,6 м как в обычных условиях, а порядка 1,3 м . Ближе - в норме.
Так что, отличный парктроник!
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Yan_One в 23/12/2008, 04:10

Спасибо за инфу и проведенные испытания.
2 all: Присоединяюсь к предыдущему посту. ИМХО обсуждаемый нами с ув.Анатолием парктроник заслуживает внимания в числе кандидатов к установке на пат. Ставится легко, сенсоры отрабатывают препятствия начиная с высоты бордюрного камня\поребрика, стоек к климату и загрязнениям. Проверен опытным путем Smile

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

парктроник МК

Сообщение  vanekdanilov в 11/1/2011, 18:19

Никто не знает как убавить чувствительность парктроника МК? Поставил при покупке (только звуковой), начинает попискивать с 1,5-2 метров, а на 30-40 см орёт непрерывно. У меня гараж, поэтому, при заезде задним ходом, сплошное пи...пи... В сервисе (звонил) объяснили заводскими настройками (не регулируются). На старой машине был ПаркМастер, там минимум был сантиметров 10.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

У кого "родной" парктроник МК (mopar)?

Сообщение  vanekdanilov в 24/1/2011, 15:41

У кого-нибудь стоит "родной" парктроник МК (mopar)? Не могу понять принцип его работы. То пищит, то не пищит. Двигаюсь задним ходом на парковке Ашана (пустая, 3 машины!!!) - непрерывно орёт. Он может реагировать на нечищеную от снега дорогу? Все четыре датчика направлены назад. Откликнитесь владельцы этого "замечательного" устройства.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  rocksolan в 24/1/2011, 16:03

Может и на высокий сугроб отреагировать.Мое мнение камера намного эфективней.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  vanekdanilov в 24/1/2011, 16:16

Да там сугробы далеко. На предыдущей машине стоят Паркмастер, очень толковая вещь, а здесь, при покупке, не узнал что будут ставить -сказали фирменный. Может заклеить датчики? Чтоб убавить чувствительность.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  rocksolan в 24/1/2011, 17:04

У кума парковочный радар Multitronics APT-4C включает в себя 4 ультразвуковых датчика,в инструкции пишут:
Каждый раз при включении заднего хода на индикаторе будет загораться информационное табло, указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
На индикаторе отображается расстояние от препятствия до ближайшего из датчиков и звучит предупреждающий сигнал (зуммер) либо голосовое сообщение о приближении к препятствию. Также загорается светодиод, указывающий направление минимального расстояния до препятствия (справа или слева).
Частота предупреждающего сигнала (зуммера) зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал.
Светодиоды указывают направление препятствия, минимально близкого к бамперу автомобиля. Цвет светодиода зависит от расстояния до препятствия:
зеленый: >1,2 метра
желтый: 0,7...1,2 метра
красный <0,7 метра
На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки.
При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности обеспечивает правильную работу парковочного радара.
Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала:
В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
При каснии датчиком металлических элементов бампера возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
jeep








avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Yan_One в 24/1/2011, 17:53

vanekdanilov пишет: Он может реагировать на нечищеную от снега дорогу? Все четыре датчика направлены назад.
Как вариант - при установке завалены вниз оси датчиков. Этот прием иногда специально юзают на низких авто - датчик будет реагировать даже на невысокие бордюры, выбоины на дороге.
Слой снега (если он мягок и продавливается колесами) поднял общий уровень отражающей поверхности.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  vanekdanilov в 24/1/2011, 17:58

Спасибо за ответы, буду проводить тест на ровной поверхности.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Анатолий в 9/2/2011, 11:37

Ну, и немного добавлю.
У наших ПАТов задний бампер по отношению к плоскости дорожного полотна расположен не строго перпендикулярно, а с небольшим наклоном (я думаю 2-3 градуса).
В моем случае с парктроником ParkMaster с индикатором 06, основание датчиков имеет эксцентричную форму (с одной стороны толще, с другой - тоньше), что позволило их поставить почти строго перпендикулярно к земле (идеальный вариант).
Соответственно, если данной эсцентричности нет, датчики повернуты слегка вниз и их реакция на низкие бордюры и комья снега будет более вероятна.
Да, по поводу работы парктроника, нынешней зимой обратил внимание на ухудшение чуствительности при работе на рыхлый снег, видимо с его (снега) плохой отражающей способностью.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Bern в 11/2/2011, 10:15

"Еще помню сенсоры, проблемные по части снега, замерзали после мойки и орали пока не проливал их размораживателем в купе с ВэДэшкой насквозь."
У меня стоят сенсоры и на переднем и заднем бампере (передний зря ставил). За все 14 тыч. Вчера один передний начал орать на ровном месте. Днем, правда, преодолел снежный бруствер, до этого такой реакции не было. Думаете, где-нибудь застрял снег?

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 50
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Влад в 16/10/2012, 08:33

Может кому пригодится мой опыт.
В свое время (еще для другой машины) покупал комплект 4-х датчикового проводного парктроника через интернет (из Китая), какой-то ноунейм с визуализацией (риски с 2-х сторон и цифра по центру) и пищалкой.Обошелся в 600 рублей с доставкой оттуда(согласитесь, цена смешная). Валялся он у меня с год , тут решил я его на Компас свой воткнуть, дабы избежать казусов при парковке задним ходом (все-таки обзор не идеальный, да и мало ли).
Ставил сам, ибо ничего сложного нет в монтаже-установке нет. Коронка в диаметр датчиков в комплект входит. Самый большой гемор был (как ни странно) протянуть провода датчиков из заднего бампера внутрь кузова.Но об этом немного ниже.
Когда снял задний бампер (для оценки более простого и удачного расположения датчиков на проводах), за пластиком обнаружил толстую прокладку (сантима в 2 толщиной) из пористого полимера . Ее нет только на угловых закруглениях бампера. То есть чтобы установить датчики с проводами надо засверливать и сам пластик и эту прокладку. В принципе не проблема, шуруповерт справляется. Единственно, что без снятия бампера может не получиться..
Датчики я расположить решил так: на расстоянии трети ширины кузова друг от друга, 2 в плоскости, 2-на закруглениях (углах) бампера с отклонением от плоскости градусов в 15-20 (чтобы датчик "видел" немного в бок). Таким образом контролируется не 90 градусов задней полусферы, а чуток побольше.
После сверления бампера и протяжки проводов датчиков на внутреннюю сторону бампера начал мороковать, как этот жгут внутрь корпуса протянуть не делая лишних дырок в кузовном железе и чтоб вывести его в правую нишу под поликом багажника (есть там такое окошечко в пластике, с несколькими жгутами проводки), там я решил расположить сам блок парктроника и подключение питания сделать.
Решение нашлось при простукивании , есть там местечко, которое заполнено какой-то белой герметизирующей штукой, наподобии монтажной пены. Изнутри кузова тоже есть такая полость, правда они не напротив друг друга. Короче :длинным прутком можно аккуратно проткнуть эту субстанцию (наискосок, чтобы пруток вышел изнутри кузова.Потом с помощью этого прутка и бечевки затянул я провода от датчиков внутрь кузова через этот прокол. (Забыл отметить: предварительно надо на монтажных разъемах датчиков написать номера сообразно их расположения на бампере (чтоб потом при монтаже воткнуть в колодку основного блока в нужном порядке.в противном случае имеете шанс их перепутать). Все получилось интеллигентно, даже замазывать отверстие для герметизации ничем не пришлось. Бампер поставил на место, сами датчики расположил плоскостью в вертикаль. Поскольку бампер -не комод и абсолютно четких вертикалей там нет, сами датчики выполнены со скосом, вращяя их вокруг их оси выставил ,чтобы рабочая поверхность каждого была вертикальная.На глаз, само собой.
Далее надо было понять,какие провода из толстого жгута проводки в вышеописанной нише багажника идут на заднюю блок-фару на лампу сигнала заднего ходя (я решил к ней запитаться, ибо проще всего).
Для этих целей пришлось ненадолго снять блок-фару (2 пластиковых пистона и немного нежности), посмотреть окраску интересующих проводов. Посмотрел. Поскольку точно не помню (давно уже было)- не ругайтесь если наврал, да и не факт, что у других те же самые цвета будут. Вроде был светло-желтый с зеленой полосой (плюс) и черный с синей полоской (минус). Но на всякий случай не верьте а проверьте (благо это совсем не трудно).
Идентифицировал провода, нашел их в глубине жгута в нише (для этого пришлось несколько его распатронить), при помощи клемм-зажимов присоединил провод питания блока парктроника:плюс к плюсу, минус к минусу, все компоненты проверил, питание есть, все датчики реагируют на поднесение клешни.Красота.
Осталось совсем ничего: установить блок визуализации в салон (я влепил на торпедо, в самый левый угол лобового с небольшим разворотом), протянуть провод под пластиком и резинками салона до блока в багажник (штатной длины провода хватило за глаза, даже с учетом извилистого маршрута прокладки), аккуратно смотать лишний провода в жгуты( и засунуть за пластик багажника), зафиксировать все детали этого конструктора с помощью пластиковых хомутов и изоленты (чтоб нигде ничего не стучало-не болталось, и контакты не повыскакивали от болтанки)...Все, далее контрольный прогон с оценкой правдивости показаний датчика до препятствия показал относительную адекватность.Точно не мерил, но погрешность небольшая.В большую сторону.
Замечание по ходу: мои датчики реагируют, например, на отдельные не толстые ветки или высокие пучки травы.
Но на мой взгляд пусть лучше так, чем они торчащую проволоку не заметят...

Резюме: из материалов и инструментов : шуруповерт, утконосы, отвертки и нож, хомутики пластиковые, изолента , сам комплект парктроника (сверло-коронка и клеммы зажимные входили), сигареты с огнивом и минералка (ставил летом). Часа 4 работы в выходной (с перекурами). Ну, изгваздался опять же чуток, пока бампер снимал-ставил.
Результат: удовольствие от результата и , надеюсь, сэкономленное бабло от возможных покрасок-замены заднего бампера (в легком варианте).

Рад если кому помог.
Если есть вопросы- пишите в личку.
Всем МИР!
avatar
Влад

Количество сообщений : 8
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2012-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  escudovod1972 в 16/10/2012, 13:14

Недавно тоже заморочился установленным прошлым хозяином у официального диллера СОТ-моторс г.Омск.
Криворукие - они во всём криворукие...
Небольшие уточнения по установке парктроника:
1. Пенопластовая прокладка:
Отверстия лучше вырезать ножём по просверленным в бампере отверстиям. При этом, диаметр этих отверстий необходимо сделать на 2 мм побольше чем диаметр фрезы.
Как здесь верно заметили, лицевой торец датчика сделан под угол.
И ось установленного датчика отличается на небольшой угол (угол скошеной лицевой части) от оси сверловки.
По этому, для удобного центрирования датчика и плотного прилегания к наружной поверхности бампера (равно хорошей фиксации датчика внутри отверстия) необходим небольшой зазор в плотной пенопластовой прокладке заднего бампера.
В случае неправильной установки (слишком низкого размещения датчиков) поворотом датчиков можно _слегка_ настроить систему на предмет ложных срабатываний от земли.
2. Нивкоем случае нельзя резать (укорачивать) длинные кабеля до датчиков. Излишки необходимо смотать в кольца обинаковых диаметров и закрепить скотчем например на тыльную сторону внутренней отделки багажника. Кстати, для большего комфорта место монтажа и фиксации проводов можно проклеить тонкой шумкой 4мм.
Суть: в аналоговом датчике стоит излучатель- приёмник акустических сигналов. Принцип действия основан на задержке от импульса "засветки" до приёма отражённого сигнала. Для получения большей точности так же сравниваются и разности фаз отразённого сигнала между датчиками.
В случае применения цифровых датчиков критичности одинаковости длины соединительных кабелей нет.
3 При планировании размещения трассы в моторном отделении для переднего бампера настоятельно рекомендую не поленится и проложить кабель под правой консолью с ёмкостями для тех.жидкостей. Т.е. по штатной проводке. Нивкоем случае не кидать "сопли" напрямую в непосредственной близости от двигателя, рядом с открытым ремнём генератора. (не делайте как Официалы!)
В противном случае неменуемо будут глюки в работе парктроника, царапки и вмятины на бампере, испорченные нервы постоянными пиками при каждом нажатии педали тормоза и т.д.
4. Самое главное, перед установкой внимательно прочитайте инструкцию по размещению датчиков на бампере (рах).
Следуйте русской поговорки - 7раз отмерь - 1раз просверли.
Высота установки имеет БОЛЬШОЕ значение.
Неправильно сделанные отверстия сложно (ДОРОГО) заделать...

Для разметки рекомендую воспользоваться широким малярным скотчем (собственно на котором и производится разметка) карандашём и резинкой.
5 Диагностика датчиков.
В зависимости от успользуемого вами комплекта при движении вперёд и назад включаются разные датчики. Детально алгоритм описан в инструкции по вашему комплекту.
На месте проведения диагностики должно быть тихо
Ставим на ручник, переключаем варик в соответствующее положение, фиксируем чем нибудь нажатие педали тормоза и подходим к датчику.
А.Прислоняем (слегка) к датчику мягкую подушку пальца. При работающей системе вы услышите и почувствуете щелчки.
Б. Если есть медицинский фонендоскоп то удобнее использовать его.

Проверка самих датчиков и проводки от блока управления до них.
Потребуется осцилограф и генератор.
В качестве генератора подойдёт смартфон с программой генератор.
Отключаем датчики от блока и цепляем в их разъём осцилограф.
Земля осцилографа должна быть зацеплена на металлический кузов авто.
Например нижняя скоба замка 5-й двери.
Потребуется помошник.
Помошник берёт смартфон, включает тон 1КГц и подносит динамик смартфона к излучателю датчика.
Вы на осцилографе ловите синхронизацией чёткую картинку синусоиды тона (нужно будет сделать единожды) и фиксируете амплитуду (размах по вертикале синусоиды) сигнала с датчика.
Приодинаковом положении смарта относительно датчиков их амплитуды их сигналов должны быть одинаковы.
Если у какого-либо датчика амплитуда меньше - нужно смотреть проводку, разъёмные соединения под бампером (если таковые имеются).

Выводы:
Если датчики исправны, расположены на бампере по инструкции (на необходимой высоте), а система постоянно глючит и врёт больше чем на 10%, то блок управления под замену.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Megatron в 26/12/2012, 12:11

Доброго времени суток!

Дабы не плодить темы, спрошу здесь: что лучше поставить на машину - парктроник или камеру заднего вида? Понятно, что лучше оба девайса, но все таки?
Вопрос в том, что, со временем, собираюсь брать магнитолу с экраном и с подключением камеры заднего вида. Но будет это не раньше весны. Поэтому и ломаю голову: покупать сейчас парктроник или уж поэкономить пока, поскольку парктроник потом может и не понадобиться?
Отпишитесь, пожалуйста, у кого опыт есть.
avatar
Megatron

Количество сообщений : 317
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  escudovod1972 в 26/12/2012, 12:37

У меня парктроники на Джоне.
Скажу так, к парктроникам нужно привыкать...
По тому как хз как там на самом деле расстояние до припятствий - непоятно. Особенно с учёттом плотности авто в условиях мегаполиса!
Глазки (камеры) всё таки сподручнее и удобнее!
Есть комплекты из 4х камер:
Перед: центральная в низ, правая прямо (видно правую сторону и капот)
Зад: центральная вниз и центральная прямо (потому как если на заднем ряду седений седит народ или в багажнике груз, то нифига не видно)
Выводить картинку лучше не на магнитолу, пусть она ДВД ганаяет, а на отдельно поставленный монитор через сплитер (2картинки одновременно) при движении врерёд выводится перед, ну а при движении задом - зад.
- очень удобно
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Megatron в 29/12/2012, 07:24

То есть, при наличии камер, парктроник не нужен? Жаба душит деньги на ветер выбрасывать...
avatar
Megatron

Количество сообщений : 317
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  escudovod1972 в 29/12/2012, 09:27

Megatron
Жаба - сильная баба!
Судя по всему и у десептиконов тоже.... Wink
- шутка.

Про выбор, тут всё субъетивно, как в поговорке: что русскому хорошо, то немцу-смерть! Wink
Почитай внимательно мой предыдущий пост.
У камер есть только 2косяка.
1. Они забрызгиваются грязью. Т.е. Нужно выйти и вытереть.
2. В темноте они не показывают. Соответственно нужна подсветка.

Преимущество одно:
Получаешь точную картинку как и куда едешь с точностью до сантиметра!
На парктронике такого не получить... Выходи и смотри глазками.
Так что думай что тебе более лениво:
1. Вытирать камеры.
2. Выходить и смотреть реальную картинку.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Парктроник

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения