Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Полиуретан в подвеске.

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 4/5/2011, 15:03

На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  bakser в 5/5/2011, 03:21

Alekstesla пишет: Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм.

так а с родными пружинами стойки от Аутлендера встанут?

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 5/5/2011, 07:12

Какова цена всех сайлентблоков вместе взятых, стоек и пружин, и еще вопрос, все работы самостоятельно проводили?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 5/5/2011, 16:21

Стоимость амора 1800 руб., пружины брал по осени по 1050 рублей ("ОВК" № С4М15192),но можно обойтись б/у с разборки ( всё равно подрезать и плюс - они на добрых 60 мм выше родных). Стоимость полиуретана - втулки по 220 рублей, с/б от 330 до 800 рублей, более точно можно посмотреть на сайте www.crt.vl.ru , я брал всё у их представителя по заявленным на сайте ценам. Работы выполнял сам, самое сложное выпрессовка старых с/б ( это можно сделать в любом автосервисе от 150 до 300 рублей за единицу, запрессовать всё можно и в хороших тисках.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в задней подвеске.

Сообщение  Гость в 6/5/2011, 02:34

2-03-6-1503 на http://crt.vl.ru не пробивается если можно уточните номер с\б.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 6/5/2011, 03:26

Уточняю-№2-06-1503 .

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в задней подвеске.

Сообщение  Гость в 6/5/2011, 03:36

Alekstesla пишет:Уточняю-№2-06-1503 .

Спасибо! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 27/5/2011, 16:12

Alekstesla пишет:Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Подскажите пожалуйста, у вас по прежнему нет никаких нареканий к элементам задней подвески из полиуретана? Просто я хочу тоже последовать вашему примеру и заказать все саленблоки в точке опоры через интернет, тем более что все работы и куда -что ставить описаны в вашем сообщении достаточно понятно, или может появляются какие то нюансы либо замечания. Заранее спасибо!

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 27/5/2011, 17:15

В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 28/5/2011, 15:25

Alekstesla пишет:В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".
А номера сайлентов подсказать можете? Что бы уже за одно все заказывать.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 06:45

Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 29/5/2011, 13:17

Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.
Я так понимаю это одно и тоже или есть сомнения какие то, или они под любым из этих номеров пробиваются?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 15:09

Это 2 разных производителя. Выбирайте.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 29/5/2011, 15:40

Alekstesla пишет:Это 2 разных производителя. Выбирайте.
Спасибо, помогли. А номера фтулок переднего стаба, и сколько штук заказывать их надо?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 17:22

31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 30/5/2011, 01:44

Alekstesla пишет:31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.
Спасибо.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Ofls в 2/6/2011, 17:52

Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.

Чего то номер 31-0069-0 на сайте Х5 не бъется?
Если в Экзисте вбить номер ТочкиОп 3-06-1493, то в аналогах Х5 дает номер 31-0067 ?


Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 2/6/2011, 18:48

Аналогом 3-06-1493 является в том числе-№09-0028-0. Попробуйте его.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

а в Москве где ?

Сообщение  nesahar в 10/6/2011, 08:22

тоже нужно перетрясти подвеску . .хочу полиуретан. . где в Москве. . ?
avatar
nesahar

Количество сообщений : 54
Возраст : 42
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 24/4/2012, 18:52

Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  870 Андрей в 10/7/2012, 16:18

Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
как решили проблему в итоге?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?

у меня дохлые они....

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 11/7/2012, 05:30

870 Андрей пишет:
Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
как решили проблему в итоге?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?

у меня дохлые они....
Проблему решил оставить на будущее. Пока что приобрел полиуретан на все, кроме продольного рычага. В ближайшее время буду менять.
Про продольный рычаг инфа ЗДЕСЬ
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 12/8/2012, 22:11

Ну вот вчера совершил подвиг: поменял задние сайлентблоки + втулки стаба на полиуретан. Ставили с коллегой по работе у него в гараже при помощи ручного пресса. "Накачался" по полной программе. Но, самое главное - результат, а он - положительный и здоровья добавилось на свежем воздухе.
Констатирую, что убитый был только один родной сайлентблок из 12 и один - на подходе (пробег 57тыс.). Самое интересное, что оба - не плавающие, а обычные на бумерангах к кузову.
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Некоторые нюансы.
Как уже отмечал ув. Alekstesla, на нижнем рычаге сайлент тот, что к кузову, выпрессовывается и запрессовывается под конусные отверстия. Единственное, что дополнительно при выпрессовке и запрессовке ставить проставки между ребрами рычага поближе к сайленту, а то под давлением они начинают подгибаться. И вообще мне конкретно это место не очень понравилось: хлипкое какое-то, хотя по конструктиву никуда ничего деться не должно.
Еще интересен момент, когда после запрессовки сайлентов без наружных обойм, они расплываются и становятся немного длиннее, не выходя за пределы втулок. Но, думаю, после нескольких сотен км все сожмется и встанет на место.
И не забываем про регулировочные развальные шайбы: делаем метки перед снятием, затем, при установке, ставим снятую шайбу строго в соответствие с той, что остается на головке болта, поджимаем вручную гаечкой, вращаем за головку болта, чтобы регулировочные шайбы встали строго между ограничителями и совмещаем метки при окончательной затяжке.
Ну и под конец еще один момент: гайки крепежа гантели к ступице и бумеранга к кузову ЗАПРЕССОВАНЫ, так что не вздумайте их крутить: нужно просто из них выкрутить болтик.
Ну и протягивать все гайки-болты под нагруженной подвеской (мы сжимали заднюю пружину до момента вывешивания авто на домкрате под нижним рычагом ближе к ступице).
Надеюсь, что все сделали правильно. Если что, спецы-коллеги подправьте.
На неделе, думаю, поменяю передок.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 13/8/2012, 04:08

Анатолий! Написано всё правильно.Поздравляю с выполненными работами. Из нюансов отметил бы следующие-1. при запрессовке полиуретановых деталей в рычаги и тяги рекомендую использовать консистентную смазку с содержанием PTFE ( тефлона). Сам использовал № 08887-80609 (Тойота),но она стоит не дёшево. Можно поискать такие смазки в велосипедной области.2.При установке рычагов и тяг болты и гайки смазать сборочной смазкой ( к примеру, с содержанием меди).Я использовал такую от Сomma (есть в экзист) и от Вюрт. 3. Учтите! Установка развальных болтов задней подвески по меткам иногда не "попадает" в нормативные значения углов установки колёс (причём не только по схождению,но и по развалу). Поэтому,желательно всё-таки проверить это дело на стенде. У меня при разборке один раз получилось "попасть" в зелёную зону", а два раза НЕТ.Хотя и по меткам. 3.На позицию бумеранга к колесу помимо 1-06-974 есть и другие варианты. Если бы Вы списались со мной , я бы Вам подсказал (хотя этот сайлент выше всяких похвал трудится в задней подвеске).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 13/8/2012, 07:49

Alekstesla, спасибо за Вашу оценку моего ударного труда (сегодня все болит Sad ).
Конечно, все сайлентблоки прессовались на смазку, а те, которые без внешних обойм имеют ее в комплекте (мне показалось, что это - обычный Литол). Болты также были смазаны перед установкой. Единственное но: мой коллега все мазал графитной смазкой. Он очень давно занимается ремонтом авто и говорит, что проблем никогда не было.
По поводу развала-схождения, буду делать в среду после экзекуции передней подвески с заменой сайлентов на полиуретан и шаровых. Не охота ездить два раза и платить по 1,5 рубля.
Ездию сейчас немного: детей до садика и обратно, поэтому, если даже из зеленой зоны и вышел, то ненамного и последствий особых для резины быть не должно.
Ну, а сайлент, который вместо 1-06-974, встал без всяких проблем (просто, номерок его не помню, а упаковка выкинулась).
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения