Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Полиуретан в подвеске.

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 4/5/2011, 15:03

На майские праздники реализовал установку полиуретана в заднюю подвеску и переделку амортизаторных стоек под европейскую KYB. Итак, в строгой последовательности- снял нижние задние поперечные рычаги, пометил маркером положение развальных болтов, снял развальные тяги, снял втулки стаба и УШМ отрезал обе стойки стаба, установил новые полиуретановые втулки № 1-01-850 (подбирал в представительстве " Точка опоры" в Питере на Северном Маршале. Очень помог их парень Дмитрий! Отдельное спасибо ему). Втулки встали лучше родных. Более плотно и плюс они немного помассивнее родных. Снял бумеранги. Открутил из багажника оба амора ( ключ на "15") и снял их. Всё демонтировалось без проблем, так как по осени уже возился там.В " домашних" условиях перепрессовал все с/б в снятых рычагах и тягах.(Сразу скажу,что если в "домашних" условиях нет гидропресса, то работу по перепрессовке самому не выполнить.Тиски ,даже самые мощные не подойдут.). Итак, в нижние поперечные рычаги вместо плавающего с/б поставил № 7-06-358(идеально), вместо другого- №3-06-1730(Внимание! Он с изменением наружного диаметра , как и родной, поэтому выпрессовывать старый и ставить новый нужно в строго определённом направлении- в сторону уменьшения диаметра! Иначе загубите рычаг!). В развальную тягу- вместо плавающего-ставим блок шарнир №1-06-231 (не идеальное решение в плане того, что в нём внутрен. отверстие под болт 14 мм, а у нас болт 12, поэтому я поставил через специальную корректирующую 1 мм-ю втулку. В будущем найду решение по-строже.), вместо другого № 2-03-6-1503 (идеально). В бумеранг ставим к колесу № 3-06-1730( уже знакомый), а к кузову - № блок шарнир № 1-06-974 (мне понравилось как встал). Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм. Вместо родных подушек поставил - полиуретановые № забыл,есть на сайте Х5resourse.ru. Вместо родного с/б в нижнее ухо KYB поставил полиуретановый с/б от ВАЗ 08-09. Всё собрал( без замечаний). Рычаги ставил в обратной последовательности. Окончательную затяжку делал на стоящем на колёсах авто, тогда же выставил угол схождения задних колёс по меткам. Результат- зад стал повыше на 50 мм, подвеска сзади стала по- жёстче, но в движении более точная и адекватная. Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  bakser в 5/5/2011, 03:21

Alekstesla пишет: Амортизаторные стойки разобрал,вместо родного амора поставил KYB 341361 и к нему пружину от MMC Outlander (2003-2006 г.г.) , для ориентировки пружины в нашей родной верхней опоре и чашке - подрезал пружину приблизительно на 60 мм.

так а с родными пружинами стойки от Аутлендера встанут?

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 5/5/2011, 07:12

Какова цена всех сайлентблоков вместе взятых, стоек и пружин, и еще вопрос, все работы самостоятельно проводили?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 5/5/2011, 16:21

Стоимость амора 1800 руб., пружины брал по осени по 1050 рублей ("ОВК" № С4М15192),но можно обойтись б/у с разборки ( всё равно подрезать и плюс - они на добрых 60 мм выше родных). Стоимость полиуретана - втулки по 220 рублей, с/б от 330 до 800 рублей, более точно можно посмотреть на сайте www.crt.vl.ru , я брал всё у их представителя по заявленным на сайте ценам. Работы выполнял сам, самое сложное выпрессовка старых с/б ( это можно сделать в любом автосервисе от 150 до 300 рублей за единицу, запрессовать всё можно и в хороших тисках.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в задней подвеске.

Сообщение  Гость в 6/5/2011, 02:34

2-03-6-1503 на http://crt.vl.ru не пробивается если можно уточните номер с\б.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 6/5/2011, 03:26

Уточняю-№2-06-1503 .

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в задней подвеске.

Сообщение  Гость в 6/5/2011, 03:36

Alekstesla пишет:Уточняю-№2-06-1503 .

Спасибо! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 27/5/2011, 16:12

Alekstesla пишет:Последнее - теперь взади тишина( ни скрипов, ни стуков). Дальше будем смотреть!
Подскажите пожалуйста, у вас по прежнему нет никаких нареканий к элементам задней подвески из полиуретана? Просто я хочу тоже последовать вашему примеру и заказать все саленблоки в точке опоры через интернет, тем более что все работы и куда -что ставить описаны в вашем сообщении достаточно понятно, или может появляются какие то нюансы либо замечания. Заранее спасибо!

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 27/5/2011, 17:15

В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 28/5/2011, 15:25

Alekstesla пишет:В период 19-20 мая установил полиуретан и в передние рычаги и втулки переднего стаба. Глобальные выводы конечно можно будет делать через 10000-15000 км, но сегодняшним состоянием подвески я доволен без всяких "но".
А номера сайлентов подсказать можете? Что бы уже за одно все заказывать.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 06:45

Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 29/5/2011, 13:17

Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.
Я так понимаю это одно и тоже или есть сомнения какие то, или они под любым из этих номеров пробиваются?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 15:09

Это 2 разных производителя. Выбирайте.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 29/5/2011, 15:40

Alekstesla пишет:Это 2 разных производителя. Выбирайте.
Спасибо, помогли. А номера фтулок переднего стаба, и сколько штук заказывать их надо?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 29/5/2011, 17:22

31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Владимир Опрышко в 30/5/2011, 01:44

Alekstesla пишет:31-0029-0 (X5 resourse) -02 штуки.
Спасибо.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Ofls в 2/6/2011, 17:52

Alekstesla пишет:Могу: передний с/б 3-06-1492 или 31-0068-0, а задний 3-06-1493 или 31-0069-0.

Чего то номер 31-0069-0 на сайте Х5 не бъется?
Если в Экзисте вбить номер ТочкиОп 3-06-1493, то в аналогах Х5 дает номер 31-0067 ?


Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 2/6/2011, 18:48

Аналогом 3-06-1493 является в том числе-№09-0028-0. Попробуйте его.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

а в Москве где ?

Сообщение  nesahar в 10/6/2011, 08:22

тоже нужно перетрясти подвеску . .хочу полиуретан. . где в Москве. . ?
avatar
nesahar

Количество сообщений : 54
Возраст : 42
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 24/4/2012, 18:52

Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  870 Андрей в 10/7/2012, 16:18

Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
как решили проблему в итоге?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?

у меня дохлые они....

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 11/7/2012, 05:30

870 Андрей пишет:
Анатолий пишет:Плавно переползая из темы о задней подвеске, хочется поинтересоваться у соклубников: никто не менял на полиуретан с/б задних продольных рычагов.
Аналогов для оригинала не нашел, только для Аутлендера.
Да и надо ли их вооще менять, т.к. они по сути вечные?
как решили проблему в итоге?
От митсубона бьются 3-06-1799, подойдут ли?

у меня дохлые они....
Проблему решил оставить на будущее. Пока что приобрел полиуретан на все, кроме продольного рычага. В ближайшее время буду менять.
Про продольный рычаг инфа ЗДЕСЬ
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 12/8/2012, 22:11

Ну вот вчера совершил подвиг: поменял задние сайлентблоки + втулки стаба на полиуретан. Ставили с коллегой по работе у него в гараже при помощи ручного пресса. "Накачался" по полной программе. Но, самое главное - результат, а он - положительный и здоровья добавилось на свежем воздухе.
Констатирую, что убитый был только один родной сайлентблок из 12 и один - на подходе (пробег 57тыс.). Самое интересное, что оба - не плавающие, а обычные на бумерангах к кузову.
Установил следующий полиуретан от Точки опоры:
1. Нижний поперечный рычаг
36-06-2253 - вместо плавающего
36-06-2252 - вместо обычного
2. Бумеранг
1-06-974 - вместо плавающего (честно говоря, был аналог, подобраный Дмитрием с Северного Маршала, но номер его уже, к сожалению, канул)
36-06-2252 - вместо обычного
3. Гантель
36-06-2249 - вместо обычного
36-06-2250 - вместо плавающего
Некоторые нюансы.
Как уже отмечал ув. Alekstesla, на нижнем рычаге сайлент тот, что к кузову, выпрессовывается и запрессовывается под конусные отверстия. Единственное, что дополнительно при выпрессовке и запрессовке ставить проставки между ребрами рычага поближе к сайленту, а то под давлением они начинают подгибаться. И вообще мне конкретно это место не очень понравилось: хлипкое какое-то, хотя по конструктиву никуда ничего деться не должно.
Еще интересен момент, когда после запрессовки сайлентов без наружных обойм, они расплываются и становятся немного длиннее, не выходя за пределы втулок. Но, думаю, после нескольких сотен км все сожмется и встанет на место.
И не забываем про регулировочные развальные шайбы: делаем метки перед снятием, затем, при установке, ставим снятую шайбу строго в соответствие с той, что остается на головке болта, поджимаем вручную гаечкой, вращаем за головку болта, чтобы регулировочные шайбы встали строго между ограничителями и совмещаем метки при окончательной затяжке.
Ну и под конец еще один момент: гайки крепежа гантели к ступице и бумеранга к кузову ЗАПРЕССОВАНЫ, так что не вздумайте их крутить: нужно просто из них выкрутить болтик.
Ну и протягивать все гайки-болты под нагруженной подвеской (мы сжимали заднюю пружину до момента вывешивания авто на домкрате под нижним рычагом ближе к ступице).
Надеюсь, что все сделали правильно. Если что, спецы-коллеги подправьте.
На неделе, думаю, поменяю передок.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 13/8/2012, 04:08

Анатолий! Написано всё правильно.Поздравляю с выполненными работами. Из нюансов отметил бы следующие-1. при запрессовке полиуретановых деталей в рычаги и тяги рекомендую использовать консистентную смазку с содержанием PTFE ( тефлона). Сам использовал № 08887-80609 (Тойота),но она стоит не дёшево. Можно поискать такие смазки в велосипедной области.2.При установке рычагов и тяг болты и гайки смазать сборочной смазкой ( к примеру, с содержанием меди).Я использовал такую от Сomma (есть в экзист) и от Вюрт. 3. Учтите! Установка развальных болтов задней подвески по меткам иногда не "попадает" в нормативные значения углов установки колёс (причём не только по схождению,но и по развалу). Поэтому,желательно всё-таки проверить это дело на стенде. У меня при разборке один раз получилось "попасть" в зелёную зону", а два раза НЕТ.Хотя и по меткам. 3.На позицию бумеранга к колесу помимо 1-06-974 есть и другие варианты. Если бы Вы списались со мной , я бы Вам подсказал (хотя этот сайлент выше всяких похвал трудится в задней подвеске).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 13/8/2012, 07:49

Alekstesla, спасибо за Вашу оценку моего ударного труда (сегодня все болит Sad ).
Конечно, все сайлентблоки прессовались на смазку, а те, которые без внешних обойм имеют ее в комплекте (мне показалось, что это - обычный Литол). Болты также были смазаны перед установкой. Единственное но: мой коллега все мазал графитной смазкой. Он очень давно занимается ремонтом авто и говорит, что проблем никогда не было.
По поводу развала-схождения, буду делать в среду после экзекуции передней подвески с заменой сайлентов на полиуретан и шаровых. Не охота ездить два раза и платить по 1,5 рубля.
Ездию сейчас немного: детей до садика и обратно, поэтому, если даже из зеленой зоны и вышел, то ненамного и последствий особых для резины быть не должно.
Ну, а сайлент, который вместо 1-06-974, встал без всяких проблем (просто, номерок его не помню, а упаковка выкинулась).
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 13/8/2012, 10:49

Анатолий,было бы очень интересно узнать,что будет на стенде развала-схождения после установки задних регулировочных болтов по меткам. Удачи!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Анатолий в 16/8/2012, 18:42

Вчера полезли в переднюю подвеску и ... о чудо: все сайлентблоки, как новые, шаровые, наконечники и стойки стаба - тоже без проблем. К тому же, в представительстве Точки опоры нужных не оказалось, поэтому, купил Мицуписевские, но и они не пригодились. Думаю, не пропадут.
А сегодня поехал на стенд. Результат моих трудов - уход на 0,08 развала правого зада, левый - в зеленой зоне. Хотя, это может быть и не из-за замены сайлентов, т.к. чуток в красной зоне был и передок. Дороги у нас такие affraid hfljcnm
Ощущения от полиуретана положительные: подвеска, мне показалось, стала почему-то более комфортной, но, в то же время, более собранной.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 17/8/2012, 14:23

О чём я и говорил,сзади по меткам выставить как надо-сложно. Нужно обязательно на стенд. В нашем полку прибыло. Полиуретан рулит!!! Поздравляю.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Bern в 20/8/2012, 09:33

К зиме надо перебрать часть подвески, передок делал весной. Где можно на Урале заказать полиуретан?

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 51
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 20/8/2012, 13:02

Полиуретановые сайленты делает Новосибирск ( www.polyurethan.ru), но по нему негативные отзывы, ещё делают в Красноярске (www.x5online.ru ) , но , по-моему, самые качественные делают во Владивостоке ( www.crt.vl.ru). Думаю,у всех можно заказать по почте. Поинтересуйтесь.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Полиуретан в -30 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 30/8/2012, 18:32

Кто нибудь может поделиться впечатлениями о работе полиуретана в морозы (-30 и ниже)?
В тёплое время года с ним всё понятно. он более эластичен и упруг чем резина. более долговечен. Но как он поведёт себя в сильный мороз?
Поправьте если ошибусь, но температура его "задубевания" существенно выше чем у резины. (т.е. встанет колом раньше резины) - Это теория, а хотелось бы услышать отзывы практиков, кто откатал зиму (с указанием температуры за бортом). Cool

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 31/8/2012, 03:48

Синтетический эластомер - полиуретан имеет температурный диапазон эксплуатации намного шире ,чем у резины в обе стороны ( при желании найдёте в Инете). Проблемы же , связанные с эксплуатацией полиуретановых сайлент-блоков на автомобиле , такие , как отслоение полиуретана от металла втулки при отрицательных температурах от -20 и ни же , успешно решается таким производителем таких изделий , как "Точка опоры". У других производителей ( "Х5 ресурс" , " Полиуретан.Ру" ) по отзывам с форумов дела с этим обстоят похуже . Эксплуатирую эти изделия 1,5 года - впечатления только положительные . Резину в сайлент-блоках и втулках стабилизатора "вычеркнул из списков" полностью.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  escudovod1972 в 31/8/2012, 04:06

Alekstesla
У вас какая минимальная температура зимой при которой вы эксплуатируете авто и длительность периода времени когда держится такая температура?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 31/8/2012, 10:14

У меня нет ни малейшего желания агитировать кого бы то ни было за полиуретан.Вы спросили-я ответил. Дальше консультируйтесь с Инетом или ставьте только оригинальные запчасти и пишите рекламации автопроизводителю на низкую надёжность штатных узлов подвески или в Правительство РФ - на плохое качество наших дорог.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  escudovod1972 в 31/8/2012, 13:37

Alekstesla
Я несколько удивлён твоей реакцией на мои вопросы, дружище! Wink
Меня лишь распирает любопытство относительно применения топика в Jeep.
А заниматься критикой - и вмыслях не было.
И всё таки про температуру и длительность морозов в вашем регионе?
И ещё интересно: на сколько хватает (ТыК / год) изделий из полиуретана?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 31/8/2012, 16:50

escudovod1972! На момент принятия мной решения перевести подвеску авто на полиуретан - никакой толковой статистики в Инете об опыте эксплуатации полиуретана в подвесках авто просто не было , мнения были весьма противоречивы и высказывались они людьми весьма далёкими от обслуживания машины собственными силами и часто с "чужих слов", поэтому принимал решение на основе личного знакомства с этим материалом в авиамоторостроении . Сейчас мало что изменилось . Мой регион -Ленинградская область , зимой в моих краях до -30 продолжительностью 3 недели - 1 месяц . Как эластомер - полиуретан на "порядок" выше по всем своим эксплуатационным качествам по сравнению с резиной. Проблема больше лежит в области производства качественного продукта производителями полиуретановых сайлентов. Контор , производящих полиуретан для авто сейчас уже немало даже в России ,но конечный качественный продукт получается не у всех. Имел опыт знакомства с полиуретаном из г. Королёво , из Красноярска , Тайваньским , из Владивостока . Последний , по-моему , вне конкуренции , остановился на нём . В первую очередь полиуретан необходим в регионах России с резкоконтинетальным климатом ( большие минусы - большие плюсы) и с особо плохими дорогами. Альтернативы этому материалу в подвеске авто на сегодня нет. Вот как-то так....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  ies76 в 24/3/2013, 17:22

Всем доброго времени суток
Сегодня поставил полиуретан на заднюю подвеску
Показалось не совсем красиво встал 36-06-2250, тот что вместо плавающего
Большой зазор на фото хорошо видно




Вряд ли это нормально?
Кстати похожий сайлентблок (36-06-2721) в бумеранге встал точно
avatar
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 42
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 25/3/2013, 03:31

Беспокоиться оснований нет.В таком же виде этот сайлент трудится у меня в подвеске почти 2 года.Условия его работы вполне этому соответствуют. На схождение колёс не влияет.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  ies76 в 25/3/2013, 10:02

Спасибо Alekstesla
Значит большой зазор здесь неспроста
Плавающий сайлент глубоко ныряет Smile
avatar
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 42
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  rocksolan в 25/3/2013, 12:37

Поддерживаю Alekstesla! Точно такой же зазор, год без нареканий.

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  escudovod1972 в 26/3/2013, 03:13

В предвкушении прихода лифта из Канады озадачился подготовкой к замене резинок в подвеске (хотя болячек не наблюдаю).
Грею голову переходом на полиуретан.
Googl-ится вот эта статься и про новосибирские поделки и про Владивостокскую точку опоры
http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_ii/break1/journal/288230376153143062/

Кто-нить может дать комментарии к материалу?
Всё так плохо, или в чём проблемма у автора?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Андрей/M/ в 26/3/2013, 03:55

Буквально вчера получил полиуретановые проставки под амортизационные стойки из Новосиба. На лицо неоднородность материала, наличие воздушных камер, не ровное расположение втулок под болты. Для проставок конечно пойдет, но сайлентблоки такого качества я бы точно ставить не стал бы.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 26/3/2013, 05:37

Прочитал статью- на самом деле , в нашем переднем рычаге ( аналогичным из поста) самым проблемным является именно этот вертикальный задний сайлет-блок. Перед тем, как поставить такой от Точки Опоры(Владивосток) в свой рычаг в начале 2011 года - сомневался именно в том,что не оторвётся ли наружная стальная обойма или внутренняя от полиуретана в сайленте. Однако, по факту - всё получилось нормально. Стоит до сих пор без замечаний. Во все остальные точки передней и задней подвески наших авто можно без сомнений использовать полиуретан из Новосиба и Красноярска.Уже писал,ИМХО, вместо именно этого сайлента могу рекомендовать только Точку Опоры,так как по Новосибу и Красноярску читал отрицательные отзывы(из своего положительного опыта).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Развал задний

Сообщение  ies76 в 26/3/2013, 18:07

После замены сайлентов на задней подвеске (гантели, бумеранги, нижние поперечные рычаги) резко увеличился развал!
Рассчитывал, что он уменьшится Shocked
До замены: слева -0°56', справа -1°43'
После замены: слева -1°21', справа -2°09'
и это при норме до -1°06'

Слева и справа увеличился почти одинаково, на 25'-26'.
Подозреваю, что парни которые делали подвеску что то упустили, например втулки на болты сайлентов...
Просветите что тут может быть?
avatar
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 42
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 27/3/2013, 14:29

Никаких втулок на болты сайлентов нет. Развал у нас вообще не регулируется , но его параметры увязаны с параметрами схождения . Когда на компьютерном стенде регулировки УУК "тянут" схождение в область допустимых значений - то меняются цифры и по развалу (что вполне естественно). Накосячить могли при затяжке болтов сайлентов рычагов и тяг на вывешенной машине, к примеру. Ещё надо иметь в виду,что менять обе контрольные тяги ( бумеранг и тягу схождения) лучше вместе, а иначе "в зону допуска" можно и не попасть. Если поменяли обе тяги,то имейте в виду,что есть ещё два сайлента нижнего поперечного рычага. В каком они состоянии ? То есть вопросов тут хватает - что намудрили у Вас - угадать не просто.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  ies76 в 29/3/2013, 12:45

Третий день полиуретановая задняя подвеска. Впечатления очень хорошие, субъективно просто без замечаний!
Съездив до Москвы и обратно вчера, никуда не ведет, не стучит, красота!
Только увеличился развал сзади.
Беспокоит не то чтобы сам этот факт, а непонятность его появления.
Но это выходит за рамки темы...
Создам такую тему: Развал задних колес
avatar
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 42
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  staff в 30/3/2013, 10:00

Заменил задний салейнтблок в переднем нижнем рычаге на полиуретановый 3-06-1493. Все встало как родное, машина 2010 года, США.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  870 Андрей в 30/3/2013, 14:43

Повод задуматься...
Точка опоры - фуфлыжники - в нижнем поперечном рычаге - все 4 сайлента оборвались от обойм за 20 000 км с августа по март.
Езжу только по городу. Все было куплено в экзисте.

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  Alekstesla в 30/3/2013, 15:10

Андрей! Не понял- о каком нижнем поперечном рычаге идёт речь- в передней подвеске или в задней?

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Полиуретан в подвеске.

Сообщение  ies76 в 30/3/2013, 17:34

870 Андрей пишет:Повод задуматься...
Точка опоры - фуфлыжники - в нижнем поперечном рычаге - все 4 сайлента оборвались от обойм за 20 000 км с августа по март.
Езжу только по городу. Все было куплено в экзисте.

Номера сайлентов 36-06-2252 и 36-06-2253 или что то другое?
Как легко они ходят в оборванных обоймах?
Сильно стучит при движении ?
avatar
ies76

Количество сообщений : 102
Возраст : 42
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения