Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Перейти вниз

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla в 10/5/2011, 10:58

Вместе с установкой полиуретана в заднюю подвеску, заменил масло в заднем редукторе , старое масло было довольно сработанное, потемневшее, на магнитной пробке сгусток мельчайших металлических частиц-продуктов износа редуктора. Пробег 82000 км. Залил новое масло Castrol 80w90 EPX. Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b]

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость в 11/5/2011, 05:12

Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b][/quote]

А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla в 11/5/2011, 09:49

Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость в 12/5/2011, 06:43

Alekstesla пишет:Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Спасибо все понял!!! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения