Последние темы
» Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
20/2/2019, 20:36 автор Inta

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
17/2/2019, 09:09 автор Менеджер TJ

» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
16/2/2019, 18:20 автор Алексей Б

» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
13/2/2019, 07:40 автор Shortiki

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
12/2/2019, 19:06 автор Shura_with_KINEF

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
11/2/2019, 04:45 автор escudovod1972

» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
8/2/2019, 10:44 автор escudovod1972

» Как определить поддельное масло?
5/2/2019, 16:15 автор angomsk

» Датчики давления пишут, мигают на 2,4
4/2/2019, 15:02 автор ghtktcnm

» Задние поперечные рычаги
4/2/2019, 14:57 автор ghtktcnm

» Полиуретан в подвеске.
4/2/2019, 13:58 автор angomsk

» двигатель
4/2/2019, 12:57 автор ИВээС

» Запах антифриза
4/2/2019, 03:17 автор ИВээС

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
18/1/2019, 18:37 автор pts

» обогрев заднего стекла
10/1/2019, 19:04 автор iZET

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2166
Последний зарегистрированный пользователь: YJIN

Наши пользователи оставили сообщений: 28497 в 2664 сюжете(ах)

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Перейти вниз

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla в 10/5/2011, 10:58

Вместе с установкой полиуретана в заднюю подвеску, заменил масло в заднем редукторе , старое масло было довольно сработанное, потемневшее, на магнитной пробке сгусток мельчайших металлических частиц-продуктов износа редуктора. Пробег 82000 км. Залил новое масло Castrol 80w90 EPX. Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b]

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость в 11/5/2011, 05:12

Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b][/quote]

А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla в 11/5/2011, 09:49

Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость в 12/5/2011, 06:43

Alekstesla пишет:Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Спасибо все понял!!! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения