Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2152
Последний зарегистрированный пользователь: EF63

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Перейти вниз

Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Yan_One в 16/10/2008, 07:07

Пыль и брызги достаточно легко проникают под капот пата в зазор по его (капота) периметру.
ИМХО не помешает некоторая защита от них. На американском форуме нашлась когорта единомышленников по этому вопросу, которые разработали и проделали комплекс мероприятий "How to keep your engine clean".
Нижеприведенные фото, на мой взгляд, говорят сами за себя и в доп.комментах не нуждаются.
Фото взято у звездно-полосатых http//www.jeeppatriot.com





Удачи в самодеятельном творчестве.

П.С. Выше приведена "полная" версия. Я ограничился рамкой радиатора (т.н. "телевизором"), т.к. основной путь попадания брызг под капот - именно спереди. Результат меня удовлетворил вполне.
П.П.С. Авто на фото, есс-но, не мое.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Капот.Брызгозащиа подкапотного пространства.

Сообщение  Андрей в 5/11/2008, 10:34

Посмотрел и решил сделать своему крокодильчику. Однако, выбирая материал для работы, представил, как поролон впитывает воду на мойке и замерзнув, перестает выполнят функции уплотнителя. Кроме того, обязательно поцарапает капот. Решение проблемы - автомобильные резиновые уплотнители. Поскольку неподалеку был только автомагазин ГАЗ, из его ассортимента выбрал уплотнитель капота Газели. Цена вопроса 80 руб. Обрезал ненужную кромку с креплением и получил почти идентичный штатному уплотнителю капота. По периметру делать уплотнение не стал, ограничился тем, что нарастил штатный по бокам. Крепил на двусторонний скотч. Для защиты подкапотного пространства со стороны крыльев подошел оконый резиновый уплотнитель на липкой основе самого большого диаметра, но в последний момент передумал устанавливать, скорее всего хвтит фронтального.
avatar
Андрей

Количество сообщений : 59
Возраст : 50
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 10:37

Ув. Андрей.
Фото в студию.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Liberman в 5/11/2008, 15:37

Представленный на фото материал это не поролон.
Это так называемый ПСУЛ (предварительно сжатая саморасширяющаяся уплотнительная лента). Область ее применения герметизация стыков оконных ПВХ блоков. Короче она не впитывает воду и не замерзает.
Вот она http://strojpolimer.ru/psul
Производят ее много фирм.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 16:10

+1
В противоположеность поролону (т.н. открытоячеистому материалу) эта штуковина - закрытоячеистая и потому говорить о ее высокой гигроскопичности нельзя.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  VasyaPupkin в 5/11/2008, 18:01

То, что это ПСУЛ видно по цвету и структуре. Вообще-то ПСУЛ паропроницаемая лента то есть не герметичная (обычный ПОРОЛОН® пропитыный специальным составом, несмачиваемым водой), применяется для уплотнения оконных четвертей и рам по технологии ILLBRUCK - это если правильно окна ставить, а не как по дешевле вся страна ставит. Так вот, при чем тут лента, если всякая бяка будет поподать в моторный отсек через решетку радиатора. Не так ли?

VasyaPupkin

Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Liberman в 5/11/2008, 18:16

Вообще это конечно как мертвому припарки.
Например на днях я заметил сквозную дыру между локером и правым крылом.
Вдоль крыла идет коса проводов (на фары и т.д.), так вот там уже грязи хоть руками выгребай и во всем этом провода Mad
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 18:28

VasyaPupkin пишет:То, что это ПСУЛ видно по цвету и структуре. Вообще-то ПСУЛ паропроницаемая лента то есть не герметичная (обычный ПОРОЛОН® пропитыный специальным составом, несмачиваемым водой), применяется для уплотнения оконных четвертей и рам по технологии ILLBRUCK - это если правильно окна ставить, а не как по дешевле вся страна ставит. Так вот, при чем тут лента, если всякая бяка будет поподать в моторный отсек через решетку радиатора. Не так ли?

Ну не знаю псул ли это да и вообще что такое псул, честно говоря. А тот парень, из топика которого я стянул эти фото (сорри - не претендую на копирайт) говорит как раз о ленте с закрытоячеистой структурой (closed cell foam tape), которая (есс-но) ни паро-, ни влагопроницаемостью совсем не отличается (и этот момент чел обговорил отдельно). Я использовал черный материал первоначально в брусках длиной ок. 1.5 метра со стороной ок. 20 мм, первоначально служивший транспортировочной прокладкой в каком-то пром.оборудовании (товарищ принес). Похожий по структуре материал клеит на двери новых автомобилей "рено", дабы не оббить на них краску при транспортировке.
А по чести радиатора - нет, не так.
Теоретически это обьясняется имхо тем, что поток воздуха при движении авто, проходя через радиатор (который и сам по себе неплохой фильтр для "всякой бяки"), конечно турбулируя в моторном салоне так и сяк, в основной своей массе не поднимается к капоту (осыпая мусором открытые взгляду горизонтальные поверхности моторного ливера), а опускается вниз, удаляясь из моторного отсека далее под днище и на волю. Такой ток добиваются разработчики и именно такой ток рисуют на всяких пояснительных картинках касательно аэродинамики авто и охлаждения двигателя на ходу.
А практически убедиться в количестве "бяки", попадаемой в пат через щели под капотом еще проще: можно просто закрыть их (как советует автор фото, да и я, его скромный единомышленникSmile), а можно после посещения автомойки открыть просто открыть капот и убедиться, насколько легко водно-воздушная дисперсия проникает в моторный отсек по всему периметру капота.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 18:33

Liberman пишет: так вот там уже грязи хоть руками выгребай и во всем этом провода Mad
Если разьемов/контаков в этой косе проводов в крыле нет (а их в крыле, вроде бы и нет, фары -они на "морде") то грязь проводам враг не страшный. Куда менее старшный чем, к примеру, слонце.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Брызгозащита подкапотного пространства.

Сообщение  Liberman в 5/11/2008, 19:04

Про загрязняемость подкапотного пространства.
Вообщем могу ошибаться в терминах но все же.
Помимо либерти у меня еще бэха и мицуба, так вот бэха намного ниже либерти и под капотом там места столько , что второй двигатель поставить можно.
При всем при этом там практически полная чистота, делаю мойку двигателя только два раза в год. Крылья там навешаны так, что под капотом видешь кузов , а не обратную сторону крыла. Под капотом нет кучи трубочек и разъемов как в мицубе. В мицубе под капотом нет свободного места, там только фарш из трубочек и проводов, поэтому двигатель я не мою от греха подальше. И крылья там навешаны практически как у бэхи. А вот у либерти если смотреть под капот видешь не кузов а обратную сторону крыла. И если открыть передние двери то там где начинается крыло (в торце) вместо металла ПОРОЛОН (твердый). У меня пробег 4000 км и двигатель уже прилично грязный.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения