Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


Неисправность дросельной заслонки.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 13/4/2011, 11:20

Иногда при движении начинает мигать значек дросельной заслонки + загорается значек сцепление с дорогой, машина отказывается ехать, практически не реагирует на педаль газа, держит примерно 1500 оборотов, затем глушишь двгатель включаешь по новой зажигание, заводишь и вроде бы все становится на свои места, но сегодня три раза уже такое повторилось, и как то не по себе становится и начинает напрягать??? Читал выше что у некоторых тоже такое случалось, у меня вопрос никто с этим еще не разобрался и что это может быть. Да еще, такое явление наблюдается как мне показалось при более агрессивной езде ( ну не сказать конечно, что прям очень агрессивной, а так чуть более агрессивной), при спокойной езде как мне показалось такого нет, и при езде на трассе т.е. при постоянной скорости тоже такого не было ни разу.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Fireball в 14/4/2011, 05:21

а что за значек дроссельной заслонки?

Fireball

Количество сообщений : 37
Возраст : 44
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2010-03-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 14/4/2011, 07:00

Fireball пишет:а что за значек дроссельной заслонки?
на панели слева красный такой, над указателем уровня топлива, всегда загорается при включении зажигания.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 2/6/2011, 03:21

Помагите расшифровать коды P1607 P0506, и может подскажите что делать. Загорелся значек дроссельной заслонки и сцепление с дорогой.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 2/6/2011, 04:57

P0506- Неисправность регулятора холостого хода-низкие обороты (это связано с дроссельной заслонкой). Самое простое- почистить дроссельную заслонку. Процедура описана на Caliber-форуме и www.lancerx-club.ru.P1607- здесь сложнее "PCM internal shutdown timer rationality -A rationality error has been detectored for the shutdown time. A Вы не застревали где-нибудь и при этом не надрывали сцепление?

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 2/6/2011, 06:11

Alekstesla пишет:P0506- Неисправность регулятора холостого хода-низкие обороты (это связано с дроссельной заслонкой). Самое простое- почистить дроссельную заслонку. Процедура описана на Caliber-форуме и www.lancerx-club.ru.P1607- здесь сложнее "PCM internal shutdown timer rationality -A rationality error has been detectored for the shutdown time. A Вы не застревали где-нибудь и при этом не надрывали сцепление?
Ни где не застревал, да и вариатор у меня, а на счет сцепления, даже не знаю что и сказать, или с вариатором тоже какое то сцепление установлено, не силен в этом? Хотя предполагаю, что такая ошибка могла выскочить из-за того что при неровных оборотах двигателя ( а они явно скачут из-за дроселя) вариатор переключается туда сюда, может с эти и связано появление этой ошибки. И еще при включении зажигания идет характерный звук щелчков с дросельного механизма, может это и дергается этот регулятор холостого хода, может у кого была проблема такая? А ссылочки нет случайно на Caliber-форум.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 2/6/2011, 07:49

Со щелчков со стороны дроссельной заслонки-и начинали бы. Похоже, что у Вас этот узел может быть под замену. Так щёлкают пластиковые зубчатые пары в заслонке, когда ломается или истирается несколько рабочих зубьев шестерёнок этой пары. Заслонка не разборная, если ломаются зубчики- меняется агрегатно. Номер заслонки для 2,4 литра(бензин)-04891735АС.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 2/6/2011, 09:46

Alekstesla пишет:Со щелчков со стороны дроссельной заслонки-и начинали бы. Похоже, что у Вас этот узел может быть под замену. Так щёлкают пластиковые зубчатые пары в заслонке, когда ломается или истирается несколько рабочих зубьев шестерёнок этой пары. Заслонка не разборная, если ломаются зубчики- меняется агрегатно. Номер заслонки для 2,4 литра(бензин)-04891735АС.
04891735AC не пробивается, может кто подскажет еще номерок или где посмотреть можно на каком сайте? И еще про щелчки, раньше при загорании значка дросельной заслонки, такие же щелчки были при отпускании педали газа, но несколько раз включишь-выключишь зажигание и все проходило, но в этот раз ничего пока не могу сделать.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 2/6/2011, 15:07

Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Владимир Опрышко в 2/6/2011, 16:50

Alekstesla пишет:Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.
Да все верно, спасибо большое за помощь, вы были полностью правы, кое как доехал до дома снял дроссель разобрал его и как вы и говорили, шестерням кирдык. Заказал на сайте usa-auto стоит 5900 р примерно, ждать 3 недели, пипец без машины никак нельзя, взял у отца пока Баргузина. Незнаю , администратор может переставит эти сообщения в другую тему или здесь оставит??? Еще раз спасибо за помощь Alekstesla.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 38
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  jl в 2/6/2011, 17:01

Владимир Опрышко пишет: Незнаю , администратор может переставит эти сообщения в другую тему или здесь оставит??? Еще раз спасибо за помощь Alekstesla.

Перенес в отдельную тему, думаю инфу многие на заметку возьмут.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Анатолий в 2/6/2011, 19:11

Alekstesla пишет:Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.
А у Хюндая и Митцубиси другой механизм?
Интересуюсь ради интереса, т.к. Митцевская "заслонка" для аналогичного 2,4л имеет цену от 33т.р. affraid hfljcnm
Немного отвлекусь.
У моих друзей: Аутлендер ХЛ и Ситроен Си-Кроссер. Так Аутлендеровская (японская) заслонка с золотой (судя по ценнику) надписью "Ситроен" стоит 57000!!!. affraid
Я - в недоумении, друзья - в шоке (гарантия-то заканчивается).
И это не один механизм имеет такую разницу в ценнике. То ли еще будет (это я про Фукусиму).
Вопрос очень заинтересовал после того, как ремень безопасности пристегнул перед включением зажигания и после поворота ключа услышал не пиликанье, а щелчки из моторного. Заслонка это или нет - пока не знаю, но симптомов нехороших пока нет. Все-равно настораживает.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 3/6/2011, 03:36

Вопрос на сегодня открыт.На заслонке ММС есть два наружных штуцера (для входа-выхода подогрева заслонки от системы охлаждения)- у нас их нет, хотя моторы и общие. Вообщем с этим ещё нужно разобраться. Пока можно порекомендовать только профилактическую чистку заслонки спец. составами (для чистки карбюраторов, заслонок). Одной из наиболее вероятных причин поломки в ней шестерёнок является загрязнение проходного отверстия заслонки продуктами вентилляции картера от клапана PCV и нерегулярная замена воздушного фильтра двигателя. Ускорителем поломки являются отрицательные температуры на улице .Поэтому разбираться надо до зимы.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Ofls в 3/6/2011, 19:21

Alekstesla пишет:Вопрос на сегодня открыт.На заслонке ММС есть два наружных штуцера (для входа-выхода подогрева заслонки от системы охлаждения)- у нас их нет, хотя моторы и общие. Вообщем с этим ещё нужно разобраться. Пока можно порекомендовать только профилактическую чистку заслонки спец. составами (для чистки карбюраторов, заслонок). Одной из наиболее вероятных причин поломки в ней шестерёнок является загрязнение проходного отверстия заслонки продуктами вентилляции картера от клапана PCV и нерегулярная замена воздушного фильтра двигателя. Ускорителем поломки являются отрицательные температуры на улице .Поэтому разбираться надо до зимы.

Хочу уточнить. Кто нить с этого форума сам чистил заслонку? Я видел ссылку на другие форумы, но хотелось бы услышать от тех кто это делал сам. У нас заслонка как то очень низко находится, да и патрубки от радиатора закрывают свободный доступ. Даже если снять всю приблуду воздухана, все равно както раково к заслонке добираться, тем более вдувать аэрозолью из балончика. Расскажите, кто как делал?



Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 4/6/2011, 04:04

Вчера произвёл самостоятельно чистку дроссельной заслонки. Снял крышку АБ, отсоединил хомут с воздушного патрубка после воздушного фильтра,снял корпус фильтра. Подбираться крайне неудобно ни к винту хомута воздушного патрубка на входе в заслонку, ни к эл. разъёму( который ,кстати, имеет фиксаторы с 2-х сторон-учьтите!). Тем не менее (через "Ж") я снял и аккуратно вытащил к верху патрубок и добрался до входа в заслонку. (Перед отключением разъёма заслонки-ОТКЛЮЧИТЬ "минус" АБ). Внутренность была покрыта желтоватым масляным налётом. Обильно из спрэй- баллона средством "для очистки дроссельных заслонок"(я использовал WURTH, но годятся и ABRO и HI-GEAR, и другие )-полил стенки проходного канала вокруг собственно самой заслонки, поставил на место патрубок, "подключил разъём,массу АБ,запустил мотор и погазовал до 3000-4000 об/мин по коленвалу для удаления продуктов очистки. Затем посидел ,подумал и придумал вариант очистки заслонки по "Экспресс-методу": Итак, взял тонкую трубку от спрэя отечественного "Мовиля" (40-45 см длиной), соединил её через втулку с носиком спрэя Wurth,проверил, просунув в воздушный патрубок трубку- она достала до входа в заслонку. Очень хорошо! Вынул. Запустил двигатель. Просунул трубку к заслонке и в течение 20 сек подавал Wurth в заслонку. Потом прогазовал продукты очистки подъёмом оборотов двигателя до 3000-4000 об/мин. ВСЁ! Всё установил на свои места в обратном порядке. Демонтировать заслонку особого смысла не вижу, всё равно теми же ватными палочками чистится только сам проходной канал возле заслонки. Кроме того,при демонтаже заслонки ( сам этот процесс-полная "ж") можно неловкими действиями повредить и проводку, которая там висит, и саму заслонку. и патрубки системы охлаждения. Всё это просто ни к чему. Рекомендуемая периодичность чистки 1 раз в год перед наступлением холодов(ноябрь). Дополнительно! Крайне рекомендую-зимой при температурах ниже -10 гр.- НЕ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ. НАША ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЗИМОЙ "ГРЕЕТСЯ" ПРОСТО ОТ КОРПУСА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ. Я уже не говорю, что воздушный фильтр нужно менять через каждые 10-12000 км.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  tal в 4/6/2011, 05:35

У меня были эти симптомы. Потом на трассе остался только холостой ход.... Читал форумы, решение принял- выкинул эту заслонку, может я и не прав, поставил новую.... Все теперь работает. Там кроме грязи еще и шестерни пластиковые, и в каком то положении у меня в этой заслонке слизались зубцы, может от грязи, или еще от чего. пробег сейчас 110000 км.

tal

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Ofls в 5/6/2011, 04:36

Alekstesla пишет:Вчера произвёл самостоятельно чистку дроссельной заслонки. Снял крышку АБ, отсоединил хомут с воздушного патрубка после воздушного фильтра,снял корпус фильтра. Подбираться крайне неудобно ни к винту хомута воздушного патрубка на входе в заслонку, ни к эл. разъёму( который ,кстати, имеет фиксаторы с 2-х сторон-учьтите!). Тем не менее (через "Ж") я снял и аккуратно вытащил к верху патрубок и добрался до входа в заслонку. (Перед отключением разъёма заслонки-ОТКЛЮЧИТЬ "минус" АБ). Внутренность была покрыта желтоватым масляным налётом. Обильно из спрэй- баллона средством "для очистки дроссельных заслонок"(я использовал WURTH, но годятся и ABRO и HI-GEAR, и другие )-полил стенки проходного канала вокруг собственно самой заслонки, поставил на место патрубок, "подключил разъём,массу АБ,запустил мотор и погазовал до 3000-4000 об/мин по коленвалу для удаления продуктов очистки...................................................................

Т.е. очистка заслонки производилась только с её внешней поверхности и вокруг, всего того что смотрит в сторону патрубка воздухана? СамоЮ заслонку в горизонтальное положение не переводили , заднюю её поверхность и за заслонку, аразолью не вдувалось?


Последний раз редактировалось: Ofls (5/6/2011, 07:05), всего редактировалось 1 раз(а)

Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 5/6/2011, 04:59

На прогретом работающем моторе заслонка приоткрыта,поэтому аэрозоль успешно попадает как раз на места, где и откладываются продукты вентилляции картера (от клапана PCV) и частицы грязи после воздушного фильтра. Поэтому считаю этого вполне достаточно. При желании- эту же процедуру можно провести с помощником, который поднимет обороты движка до более высоких и , т.о., приоткроет заслонку больше. Суть от этого не меняется.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  kapet в 20/7/2011, 08:09

Тоже доездился. Обороты 1500 и не выше, горят контрольные лампы ДЗ и ESP.
Попробовал промыть по описанной технологии, долго мучался, но получилось - результат не изменился, на 25.07 записался поменять это чудо.
Пробег 78К.

Вообще забавно, на пробеге между 70К и 78К развалилось все, как будто запрограммировано так.

kapet

Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Анатолий в 20/7/2011, 09:44

На днях выполнял сию процедуру промывки. Но, насколько это было качественно, может подскажете, ув. Alekstesla. Патрубок с заслонки, к сожалению, снять не удалось, да и не представляю, как подобраться сверху к самой заслонке. Поэтому отсоединил гофру от коробки с фильтром, вставил распорку на педаль газа, подняв обороты до 3000 и залил через гофру пол-баллона Вирта. По первым впечатлениям динамика улучшилась, а вот щелчки при включении зажигания, периодически слышны. А может это и не от заслонки щелчки?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Alekstesla в 20/7/2011, 10:16

Видите ли, проблема с заслонками выявлена в ходе эксплуатации самими владельцами Compass- Patriot-Caliber cравнительно недавно( к пробегам авто 50-60 тыс.км). Если бы знать пораньше, надо было бы такую очистку делать профилактически пару раз в год. Возможно это было бы способом продлить ресурс заслонки. Тем не менее, думаю,что и теперь это надо делать регулярно при замене воздушного фильтра и именно без снятия самой заслонки из-за излишней сложности со снятием и опасностью сделать только хуже. Метод экспресс-очистки является моим изобретением лишь в части использования длинной трубки, что злободневно только для наших моторов ( в других добраться до заслонки нет проблем).Надо иметь в виду, что если говорить о ещё более полной защите заслонки (и отчасти всего мотора), то надо задуматься об установки маслоотделителей в разрывы шлангов вентилляции картерных газов, что исключит вообще загрязнение заслонки и попадание маслянистых продуктов, содержащихся в картерных газах, во впускной коллектор , что приводит к закоксовыванию впускных клапанов и ухудшает условия работы мотора( ставить надо два маслоотделителя, так как защищать нужно и задроссельное пространство).Называется сия конструкция oil catch tank или по-нашему автожаргону- малопомойка.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  kapet в 25/7/2011, 07:03

Доехал еле-еле до Фориса, ехал около часа неболее 30 км/ч, больше не едет. Как и ожидалось, заслонка под замену, с диагностикой 22К руб !!!!

Теперь остается расчитывать, что вариатор не накроется, т.к. все остальное уже произошло Smile)

kapet

Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Ofls в 3/9/2011, 19:45

Сегодня на фазенде провел процедуру по прочистке заслонки. Решил, надо в профилактических целях, до процедуры никаких признаков кирдыка заслонки не было, ничего не щелкало, индикации заслонки на панели приборов не было.



Вид на заслонку из ниши левого переднего колеса (пластиковые передний локер и защита сняты)



Вид сверху, корпус воздушного фильтра снят и гофр воздуховод тоже.



Стала такая чистая, красивая заслонка.

И вот прочистил, все собрал, завожу и на тебе Чек+Заслонка, а затем и Пьяный водитель и обороты 1500. Пожужал, обороты минимум 1450, движок подколбашивает. Скинул клему с аккумулятора, пол часика обождал, завожу, таже хрень.

Решил ехать до дома, оказалось не просто, машина не едеть, до 60 разгоняется еле , еле, после 2000 об. колбасит.

Приехал домой, прочитал ошибку - Р 0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Вот и думаю, чего делать??? Наводит на мысль, может разъем не правильно к блоку дроссельной заслонки подключил, он там симметричный, можно и так и сяк воткнуть??? Хотя врят ли, провод перекручен был бы. ?????? Чувствую какая то электроника наинулась в блоке управления заслонки..


Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Liberman в 4/9/2011, 05:56

Лучшее враг хорошему. Sad
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Ofls в 4/9/2011, 10:55

Сегодня, решил добить это дьявольское изобретение.
Решил снять заслонку и по возможности разобраться с траблом, если шестеренки накрылись, то хуже не будет, а если не они, то может всё будет гуд..
К тому же коллеги с Калибер-форума советуют для прочистки снимать заслонку, чтобы усё говнище не попадало через впускной коллектор в двигатель, а говнище в своем составе имеет и пыль-песок в том числе.
Снял заслонку за 15 минут, правда для удобства демонтажа пришлось снимать аккумулятор.
И обнаружил такую хрень, провода с колодкой, подходящие к заслонке, как то очень легко снялись.
Потряс заслонку, ничего внутри не бултыхается, аккуратно пальцем подвигал саму заслонку, движется нормуль, равномерно, чувствуются шестеренки, ничего не хрустит и не болтается.
Вообщем, для начала на снятой заслонке напидорил её со всех сторон, тыльная её сторона была закоксована, да и места сочленения с корпусом - горизонтальная ось, тоже не блестели.

На снятой заслонке решил попробовать как цепляется колодка с проводами к разъему на корпусе.
И вот при надевании колодка не доходила до момента зацепа с фиксаторами-защелками. В этой колодке внутри по периметру резиновый уплотнитель, вот он то и не давал закрыться защелкам.
Приложил не хилые усилия, чтобы пристегнуть разъем к снятому корпусу заслонки, так и ставил с подсоединенным проводом.
Дальше, собрал все в исходное положение, на компе сбросил ошибку и завел мотор. На панели приборов остался гореть только ЧЕК, но обороты стали не 1450, а чуть меньше 1000 и затем опустились до 750. В памяти появилась таже ошибка Р0123, но двигло не колбасило.
Заглушил мотор, включил зажигание до стартера и сбросил ошибку, завел двигло.
И о чудо, ни Чека, ни Молнии-заслонки, ни Пьяного водителя, все работает как надо, в штатном режиме.
Прокатился, прет нормально, не тупит, обороты набирает резво.

Снятая заслонка, вид спереди:



Вид сзади:



Вид сбоку, виден разъем:


Вообщем, ХЭПИ ЭНД, вот вам и ошибка Р0123 !!! cheers

hfljcnm

Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Неисправность дросельной заслонки.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения