БУКВАРЬ

Технические мануалы

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2228
Последний зарегистрированный пользователь: Jeep.comp 2007

Наши пользователи оставили сообщений: 28744 в 2698 сюжете(ах)

Liberty 2007, осень

Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Liberty 2007, осень

Сообщение  Sede в 11/7/2011, 13:26

Всем привет.
Возникла тут необходимость сменить старое авто (фокус 2) в связи с измененными условиями эксплуатации. Временно переехал в отдаленный город рязанской области, где летом асфальт как после бомбежки, а зимой просто один большой сугроб. Фокус стабильно садился, обтирался бамперами и храбро выравнивал ледяную твердь днищем. Подвеска работала на пробой постоянно, в результате чего потом нудно ремонтировалась. Вот и поменяли. Выбор был между гран витарой, рафиком и либерти. Думаю на профильном форуме все прекрасно понимают, с чем был связано финальное решение. Выбирали и выбрали душой. И пока я в восторге. Бегаю постоянно к окну глянуть на красавца, за руль стараюсь прыгать как можно чаще. В машине понравилось все - даже дубовый пластик, даже кондей вместо привычного климата. Даже парктроник с диким нравом (пищит громко и истерично, как в последний раз *штатный*). Так бывает только когда машина именно такая, какую ты хотел где-то подсознательно, еще до всех за и против) Омрачает пока только регулярное почитывание форума. В частности тема про недоверие к подвеске. У меня сейчас 54к пробег, на момент покупки машины - в Мейджор на цветочном - проблем особых как бы не было. До этого машина обслуживалась в норд-авто, кажется. На всякий случай перестраховался и взял мейджоровскую расширенную гарантию на год, но сами понимаете, что она плохо вяжется с ходовой частью, хотя и включает некоторые основные узлы - все всегда можно списать на экслуатационные моменты. Проездил я пока 2 тысячи - ничего не хрустит и не скрипит, но параноя нарастает. Так что расчитываю на старожилов - может что расскажете.
Итак, параноя номер один - скрип где-то в районе багажника. Первое время списывал его на всякое барахло, но потом все перебрал и звук не прекратился. Так я понапригался, лег спать - а на утро он пропал. Но осадок остался. Заук пластиковый, но очень хорошо различимый. Что могло быть?
Как-то загорелась лампочка с воскл. знаком и надпись с предложением проверить систему измерения давления в шинах, но я как-то забил. Когда-то по работе ездил на ауди тт, там такая фигня появлялась постоянно. Может я не прав?
При работе вариатора на скорости около 110-120 км/ч появляется едва различимый (но я-то заметил ;/ ) гул. Опытным путем выяснил, что появляется он исключительно на наборе скорости на пятой предаче - на 4 еще, а на 6 уже его нет. Понимаю, что передачи виртуальные, но все равно интересно - это особенность вариатора или как?
То, что область на блоком кондея греется - это норма, как я понял.
И еще интересует - не доставляет ли проблем такая открытая политика решетки радиатора?
Ну и ваше мнение - как у меня получится поездить? Подвеску перебирать буду регулярно или как? Дороги тут безумно хреновые, но по ним и скорость небольшая. А так еще в москву часто езжу - на трассе промежуток-стиральная доска, в остальном терпимая дорога.
Вот так) В любом случае рад присоедениться к вашим рядам) hfljcnm
Sede
Sede

Количество сообщений : 9
Возраст : 32
Географическое положение : Москва/Рязанская область
Дата регистрации : 2011-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 11/7/2011, 13:41

Привет,
по поводу скрипа в подвеске сзади-не парься. лишь бы не стучало и гудело.
по поводу датчика давления в шинах. он работает от АБС, считывает скорость колеса. если колесо подспущено, то линейная скорость у него больше вот и ругается датчик. на моем патрике показывается давления в колесах исходя из этих рассчетов (которые заложены в комп) измерь обычным манометром давление, если все одинаковые (+- 0,05 атмосфер) а датчик горит - то либо датчик хандрит либо засралось что то.
по вариатору. гула быть не должно, по идее. и почему ты уверен что гудит он? м.б. подшипники внутри него и гудят. вариатор должен работать тихо и равномерно.
по поводу подвески. да, она не очень надежная. всё же пружины и стойки а не торсионы и рессоры как на старом форд эксплорер. у меня 68 тыщ, всё заводское стоит и (тьфу-тьфу через плечо) пока ломаться не собирается. просто аккуратнее по ямкам то) есть идивиды они и за 10 тыщ ломают подвеску) ну как говорят-с больной головой и *уй сломать можно)
Удачи в эксплуатации.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 606
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  jl в 11/7/2011, 14:27

Добро пожаловать! Присоединяюсь к ув. Дмитрий_Николаевичу. Датчик давления тоже переодически моргает, по подвеске, пробег почти 50 тыс, кроме заднего рычага (убитого по моей вине) и двух передних сайлентов все родное, да и ремонт теперь с наличием альтернативных запчастей можно сказать бюджетный ( мне вышеуказанный ремонт с родным рычагом и сайлентами от мицу вышел в 6 тыр)

_________________
Liberty 2007, осень Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 11/7/2011, 14:47

Sede пишет: У меня сейчас 54к пробег, на момент покупки машины - в Мейджор на цветочном - проблем особых как бы не было.
Я не против, но блин, как в салоне - так пробег от 30 до 60 тыщ для 4х летней машины. Сматывают они...и книжки подделывают. Знакомый из о.д. рассказывал как это элементарно делается. Ну дай бог, что у тебя правдивый пробег.
Хотя я понимаю, что на этих машинах особо люди много не ездили, как на пассатах всяких и ауди, где машина 7го года а пробег под 150 тыщ.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 606
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  jl в 11/7/2011, 15:10

Думаю 54 вполне реальный пробег, у меня тоже 2007 года пробег 48 тыр, катаюсь каждый день + дача и командировки

_________________
Liberty 2007, осень Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Sede в 11/7/2011, 18:12

Дмитрий_Николаевич пишет: Я не против, но блин, как в салоне - так пробег от 30 до 60 тыщ для 4х летней машины. Сматывают они...и книжки подделывают. Знакомый из о.д. рассказывал как это элементарно делается. Ну дай бог, что у тебя правдивый пробег.

Ну из всех просмотренных машин он был в самом достойном состоянии в плане салона/кузова, на пробег я не ориентировался сознательно, поскольку веры нет никакой, конечно) потом глянул птс, первой хозяйкой оказалась девушка, так что как-то поувереннее стал относиться к информации) в любом случае, даже ездили больше - то как-то очень аккуратно. Мой фокус к тому же возрасту какой-то более бывалый был) короче, Вы правы) Дай бог Rolling Eyes
Sede
Sede

Количество сообщений : 9
Возраст : 32
Географическое положение : Москва/Рязанская область
Дата регистрации : 2011-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  rocksolan в 11/7/2011, 20:32

Привет!Ездей спокойно и насчет подвески особо не парься(если не будешь резво скакать на бордюры и притормаживать на полицейских и другие ямы проходить адекватно(тем более опыт езды по разбитым дорогам есть)спокойно отъездишь 50-60тыс.км.Скрип гдето в районе багажника?У меня был скрип пока не заменил пистон крепления бампера,еще скрип был пока автомобильным скотчем не обматал направляющие крышки поддона багажника.А если скрипит при посадке на задний диван,то это звоночек на осмотр салейнтблоков гантелей и бумеранга.

jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (31/7/2011, 18:19), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 48
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Alekstesla в 12/7/2011, 11:32

Sede! Проблема с подвеской не надуманная, другое дело, что выработаны совершенно чёткие методы устранения этих проблем. При пробеге более 50000 км однозначно замене подлежат передние и задние втулки стаба ( кстати, именно они имеют свойство скрипеть, причём даже новыми-смазка надолго не помогает).Основная причина - неуд. качество резины. Менять рекомендую на полиуретан, либо в крайнем случае, на втулки от Mitsubishi ( качество на 2 головы выше). К этому же пробегу "умирают" задние сайленты передних рычагов ( просто резина отрывается от наружной обоймы сайлента). Метод устранения - замена сайлента ( либо полиуретан, либо оригинальный с/б от Mitsubishi. Никакие Febest, Febi и другие не выдерживают). При снятии передних рычагов нужно сразу менять шаровые ( наиболее приемлемые по цене/качеству от "555" №SB 7872). Внимательно отнеситесь к задним тягам: верней-бумерангу и нижней -гантели. К ступице колеса в них "слабое звено"-"плавающие "(шарнирные) сайлент-блоки. Они не для наших дорог. На стоящей на всех колёсах машине возьмитесь за внутреннюю сторону заднего колеса и рывками подёргайте наружу ( к себе). Если почувствуете люфт- с заменой или ремонтом обоих тяг не затягивайте- сбиваются углы задних колёс и резина быстро односторонне съедается(при установке новых тяг геометрия подвески полностью восстанавливается). Качество оригинальных амортизаторов не стабильно-у кого бегают по 50000 км, а другие меняют через 30000км. Вместо задних аморов замечательно встают KYB 341361 c элементарными доработками, а вместо передних- пока только оригинал. Стойки стабов ( и передние и задние) у нас вполне живучие, выбегают по 70-80000 км. Это, что касается подвески. На двигателе к 80000км не лишне заменить приводной ремень с тремя роликами. К этому же пробегу иногда "сдыхает" обгонка генератора. Ну и обратить внимание на дроссельную заслонку- у неё есть серьёзный конструктивный недостаток- пластиковые шестерни привода заслонки от эл.двигателя, они просто не выдерживают наших климатических условий. Это общий обзор для знакомства с авто.

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Sede в 12/7/2011, 22:21

Спасибо всем большое за дельные советы) С информацией пришло спокойствие, буду знать куда смотреть) а машина пока все больше радует. Доволен как слон, не смотря на всякое потенциальное...
jeep
Sede
Sede

Количество сообщений : 9
Возраст : 32
Географическое положение : Москва/Рязанская область
Дата регистрации : 2011-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty По поводу больших отверстий в решетке перед радиатором

Сообщение  Валерий из СПб в 31/7/2011, 09:31

"""И еще интересует - не доставляет ли проблем такая открытая политика решетки радиатора? """
Я сразу при покупке машины у дилера купил железную окрашенную в черный цвет решетку Крупная (нормальная) для воздухообдува. Мелкая для камней. 500 руб. (вроде) штука.
Они ее закрепили на хомутах крепко с задней стороны. И внизу, и верху. Мне стало спокойнее: если камень со скоростью пули из под грузовика долетит до бампера, то он всяко не пролетит через эту сетку. А еще, пух и т.д меньше в радиаторе будет застревать, а с этой решетки его сдувает в итоге. Выглядит это так, как будто и было задумано. Цвет в цвет. В общем не пожалел ни разу! Можно что-то другое придумать. Но у дилера была решетка такая, какую еще поискать нужно было. А потому не раздумывал.
Я бы советовал сделать это, но в очень спокойном режиме. Т.к. процент попадания каменюки в радиатор до его повреждения - это все-таки редкость. Но я - перестраховщик Rolling Eyes

Валерий из СПб

Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2011-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  rocksolan в 31/7/2011, 18:28

Камешку еще точно пролететь надо,а при попадении каменюки:пластик пробьет вместе с решеточкой.Установка решетки на хомуты облегчает снятие и установку данного девайса,спасает от набивающейся "животины".Хотя,при дальнем путешествии особой проблемы чистка радиатора от насекомых не вызвала,спокойно "продул" керхером.
jeep
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 48
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Liberty 2007, осень Empty Re: Liberty 2007, осень

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения