Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Вопрос тем, кто менял подвеску.

Перейти вниз

Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 12/9/2011, 05:49

Ребят, наконец-то дошли руки заехать в гараж, посмотреть что у меня стучит в задней подвеске и скрипит на маленькой скорости.
Все облазил, единственное что нашёл, на фото - видно что накрылся сайлент гантели.

По сему вопрос: пока снимать не хочу, стук не напрягает. Меняется эта байда целиком или сайлент-блок там заменяемый?
Вложенные файлы
10092011258.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(516 Кб) Скачиваний: 57
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 12/9/2011, 07:03

Оказывается разборный.
http://www.x5online.ru/images/catalog/09-0021.jpg

Или уже новую в сборе купить? Всё таки посадочное место наверняка подраздолбалось...
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Liberman в 12/9/2011, 07:21

MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.

avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 12/9/2011, 10:32

Спасибо! Еще вот нашёл:

Тяга развальная, "гантель"

оригинальный номер 05105270AB
аналоги
MITSUBISHI MN100109
AKITAKA 0425-CU20L

Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970


__________________________________________________ _

Поперечная верхняя (бумеранг)

Оригинальный номер 05105271AB
аналоги MN100086

заменяемые сайлентблоки:
MITSUBISHI MR403464 (MR102012) или X5 resource 31-0050-0 или Точка опоры 3-06-1730 - обычный к кузову

MITSUBISHI 4113A062 или X5 resource 31-0079 - наружный (к колесу) плавающий
далее по кросам в екзисте много аналогов



__________________________________________________ _

Рычаг задний продольный

оригинальный номер
05272514AC - правый
05272515AC - левый

заменяемый сайлентблок (один)

MN101430 MITSUBISHI

__________________________________________________ _

Рычаг нижний поперечный

оригинальный номер 05105272AB

Сайлетблоки:

к кузову:
MR403464 ( MR102012) Mitsubishi
3-06-1730 Точка Опоры
31-0050-0 X5 resource

к колесу:
4113A062 Mitsubishi
31-0079 X5 ресурс
7-06-358 Точка опоры



Втулки стабилизатора
P\n оригинал:
Задняя - mopar 5105108AD

задняя:
1-01-850 "Точка опоры"
45-0373 Х5 Ресурс
48818-50030 - Toyota
* Х5 45- 0308 не подходят
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Alekstesla в 13/9/2011, 08:18

И не лень набирать все приведённые данные,легче было указать ссылку на FAQ www.caliberclub.ru , откуда они и приведены.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 13/9/2011, 08:53

Скопипастил всего лишь. А сайт калибер у меня не открывается...это с какого-то другого сайта.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 13/9/2011, 08:55

В итоге купил от Мицубы, в Автоклондайке за 900 р (гантелю)
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Alekstesla в 13/9/2011, 10:09

Это самый оптимальный вариант. На очереди верхняя поперечная тяга("бумеранг")-там тоже накрывается такой же "плавающий" сайлент. как и на "гантели". Если вовремя не заменить уходит развал задних колёс и моментально "съедается" резина.(Вообще эту "сладкую парочку"-гантель и бумеранг как правило меняют вместе по условиям работы).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Dima в 14/9/2011, 15:44

Liberman пишет:MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.

Жаль что раньше этой темы небыло Sad а то я на все это 75 кусочков кровных потратил!

Dima

Количество сообщений : 5
Возраст : 32
Географическое положение : N.Novgorod
Дата регистрации : 2011-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Liberman в 14/9/2011, 22:43

Dima пишет:
Liberman пишет:MR491911 или 4113A062 сайленты от Мицубы.

Жаль что раньше этой темы небыло Sad а то я на все это 75 кусочков кровных потратил!

Эта тема была больше года назад.

http://www.jeepliberty.biz/t979-topic
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 16/9/2011, 09:28

Заменил в гараже.
Когда менял, увидел что тяга это развальная...пришлось ехать на сход-развал.
Совсем сэкономить не получилось) Заодно и кастер мне убрали.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Alekstesla в 16/9/2011, 11:10

Дмитрий_Николаевич! Если речь вести об экономии ден. средств,то перед снятием развальных тяг-на подрамнике отмечается положение развального болта и по этой метке потом спокойно выставляется этот болт после замены тяги.Никаких "сход-развалов" в этом случае не надо.Тем более,что у нас регулируется только схождение колёс,как сзади,так и спереди. К контролю развала приходится обращаться в случае внесения серьёзных конструктивных изменений в подвеске или при серьёзных (аварийных) изменениях геометрии подвески.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 16/9/2011, 12:00

Alekstesla пишет:Дмитрий_Николаевич! Если речь вести об экономии ден. средств,то перед снятием развальных тяг-на подрамнике отмечается положение развального болта и по этой метке потом спокойно выставляется этот болт после замены тяги.Никаких "сход-развалов" в этом случае не надо.Тем более,что у нас регулируется только схождение колёс,как сзади,так и спереди. К контролю развала приходится обращаться в случае внесения серьёзных конструктивных изменений в подвеске или при серьёзных (аварийных) изменениях геометрии подвески.

Да вот не сделал я насечку...по сему пришлось обращаться в сервис.
В следующий раз буду предусмотрительнее...
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  BlackMoney в 18/9/2011, 12:31

Я тут столкнулся с проблемой замены сайлентблока заднего продольного рычага MN101430. Привез на станцию запчасти, оставил машину, через пару часов отзваниваются, говорят сайлент на 3мм больше отверстия в рычаге, запресовывать опасно, можно залипнуть на замену рычага.
Кто менял своими руками, или наблюдал за мастерами, подскажите как это делается?
avatar
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 18/9/2011, 13:41

правильно на сервисе и сказали.3мм слишком много.
Ищи другой сайлент либо купи рычаг в сборе, от мицубы.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  BlackMoney в 18/9/2011, 21:37

Дмитрий_Николаевич пишет:правильно на сервисе и сказали.3мм слишком много.
Ищи другой сайлент либо купи рычаг в сборе, от мицубы.

посмотрел уже несколько MAB-CW8 и MN101430, они идентичны и в дырку от родного сайлента не подходят.
Из каких соображений все пишут, что они подходят? И на этом сайте и калиброводы.

Может есть какая хитрость?

Рычаг менять не хочу, есть идей восстановить родной. Есть вроде конторы которые занимаются этим, ну типо Remzo
avatar
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 36
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 19/9/2011, 05:34

Тогда странно. но 3 мм очень много.
Возможно что сайленты от мицубиси и подойдут, но на рычаг мицубиси.

Чисто теоретически, посадочное место рычага тоже раздалбывается и новые сайленты в них быстрее умирают. Поэтому не всегда подходит замена.
Но честно говоря, я тоже сторонник замены сайлентов а не рычага целиком.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Alekstesla в 19/9/2011, 11:30

Сайлент продольного рычага с переменным диаметром,то есть устанавливается строго определённым образом ( только с одной стороны).А сервисмены этого просто не знают.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопрос тем, кто менял подвеску.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 27/9/2011, 07:19

Вот что я вставил.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения