Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Капот. Траблы и тонкая настройка.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 20/10/2008, 16:36

Капот пата - вещь, ИМХО, выделяющая его в череде продуктов современного глобального дизайна не менее чем круглофарость или семь древних прорезей радиатора.
И, как всякое достоинство прирастающие недостатками, капот пата таит в себе определенные....особенности.
Анализ претензий владельцев пата к его капоту, выложенных там и сям в сети, позволяет вычленить их две основных группы:
1) "Танцующий" капот. Представляет собой вертикальные колебания капота в районе его примыкания к ветровому стеклу с амплитудой 5-20мм в движении. Проявляется на неровной дороге, а чаще - при встречном разьезде на высокой скорости с габаритным авто (седельная фура, автобус и т.п.), когда турбулентность вытворяет с капотом все что хочет. В основном характерен для 2007 МГ, в последствии, якобы, этот забавный эффект производитель устранили, увеличив толщину и жесткость рычагов подвеса капота. В штатах признан гарантийной неисправностью и лечится заменой упомянутых рычагов.
2) Большой/малый зазор между капотом и крыльями. Первое - проблема скорее косметическая (владелец авто с таким багом при желании может со своего места, через лобовик, увидеть обочину дороги в двухсантиметровую щель капот/крыло). Второе чревато эпизодическими ударами капота по крыльям (при его вибрации в движении, при закрытии "хлопком" и т.п.). Обнаруживается легко - стоит лишь открыть капот и внимательно посмотреть на верхний торец крыльев по периметру. Следствие - сколы и потертости краски по всей длине крыла, коррозия и просто неряшливый вид.

Мой личный опыт общения с капотом
Хотя мой авто 07 МГ, капонтых танцев он практически лишен: плохая дорога его не беспокоит, а хорррроший встечный разьезд с фурой вызывает 1-2 колебания -+ 5мм. ИМХО можно не заморачиваться. А вот обсуждаемый зазор был явно маловат. После первых же 500 км (перегон из салона в родной город) обнаружил потертости и следы контакта на крыльях. На черной машине это было особенно заметно. Разобрался я с этим так:

Зазоры регулируются по переднему краю капота и у ветрового стекла:


У стекла все просто - регулировочные болты рычагов подвеса капота на моем авто оказались завернуты столь глубоко, что, судя по краске, даже не касались их и капот гулял как хотел. Вывернув головки болтов до касания рычагом я получил надежных и равномерный зазор зоне "1" + "монолит" в закрытом виде.



Резиновые упоры под передним краем капота пришлось нарастить подручными РТИ с ближайшей полки "шурум-бурум" в гараже. Теоретически зазор в зоне "2" регулируется поворотом пластиковых упоров капота в этом месте, однако, ввиду их непластичности, без модификации резиновых грибков не обойтись, т.к. в противном случае капот либо гуляет и стучит по пластику упоров, либо оч.тяжело закрывается, им подпираемый.


_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 20/10/2008, 17:33

Дабы прояснить вопрос о причинах танцев капота - подробнее о внешнем виде рычагов подвеса капота, который будет танцевать чаще других.

В первоначальном варианте рычаги были, как писАлось здесь, заметно тоньше и имели заметный выгиб в своей средней части, что хорошо видно на фото:




После модернизации, вызванной многочисленными нареканиями на легкомысленное поведение капота, рычаги потолстели и стали "в фас" прямыми, никаких двусмысленных изгибов.


_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Капот.Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Андрей в 3/11/2008, 18:36

Большой рахмат.Воспользовался инфой и отрегулировал капот своего "коня".В результате исчези непонятные стуки, а то мучился, не мог понять откуда.
avatar
Андрей

Количество сообщений : 59
Возраст : 49
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Far_Hat в 4/11/2008, 13:21

А я у стекла на головки болтов надел резиновые колпачки
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Капот.Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Андрей в 5/11/2008, 10:03

На фото №2, там где показаны регулировочные винты капота, пригляделся и увидел резиновый винтовой упор на капоте. Это что дополнитнльный упор? У меня такого нет, и с дргой стороны капота, судя по фотографиям, тоже.
avatar
Андрей

Количество сообщений : 59
Возраст : 49
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 10:32

Андрей пишет:На фото №2, там где показаны регулировочные винты капота, пригляделся и увидел резиновый винтовой упор на капоте. Это что дополнитнльный упор? У меня такого нет, и с дргой стороны капота, судя по фотографиям, тоже.

Это одно из промежуточных решений. Я пытался дать задней, тяжелой части капота пару дополнительны регулируемых точек опоры на крыло.
Зашел в ближайший автомаг, набрал всех доступных РТИ, годных для моей задумки (все они были упорами капотов от различных отечественных моделей) и ввернул подошедшие (от "приоры" или 10 семейства) в технологические отверстия ребер жесткости капота.
Идея успеха не имела по двум причинам: а) зазор между кузовными деталями в этом месте слишком велик - даже до простого касания крыла упор был вывернут на 3\4. б) форма и материал упора - он слишком тонок и слишком мягок, что бы выдержать вес капота - просто подламывался.  
Резинки оставил на месте просто как ограничители максимального хода капота вниз на ухабах - если и не исключат, то значительно смягчат удар кромки капота по крылу в такой ситуации.
В принципе, если изготовить резиновые упоры для обсуждаемых точек из твердой резины и "по месту", то ИМХО они будут достаточно эффективно избавлять от танцев капота.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Болтается капот после 100км/ч

Сообщение  BlackMoney в 29/11/2008, 09:06

Здравия желаю!

Была у кого-нибудь такая проблема, как вышли из положения? Не хочется переться к официалам, есть возможность решить своими силами.

Заранее благодарен!
avatar
BlackMoney

Количество сообщений : 91
Возраст : 35
Дата регистрации : 2008-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 29/11/2008, 09:08

Дальше обсуждаем - в уже имеющейся теме
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t150.htm

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Denis в 12/6/2009, 05:44

При разьеде с фурами поднимается капот, при езде больше 140 км/ч тоже поднимается. Вот ещё заметил если со стороны щеток потянуть за капот то поднимается на 5-10 см, можно подумать, что открывается со стороны щеток. У кого нибудь такое есть?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 31
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 12/6/2009, 07:41

Да, у многих - об этом, собственно, и вся эта тема, если просмотреть ее сначала.
Да, поднимается "у щеток". Причина - петли. Тоже есть в этой теме.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Denis в 12/6/2009, 13:32

Вообщем проверил болты как на первом фото, вроде не крутятся ( осенью их тоже проверял когда впервые тема появилась, тоже нормально закрученны) Что ещё подкрутить можно? Мой дилер вообще ничего не знает и ничего не делает. Вот поеду на ТО в Челябинск может тамЮ что подскажут.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 31
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Yan_One в 12/6/2009, 15:33

Denis пишет:Вообщем проверил болты как на первом фото, вроде не крутятся ( осенью их тоже проверял когда впервые тема появилась, тоже нормально закрученны)

Если речь об этих вот болтах, то их "нормальная закрученность" - не есть показатель. Они - не крепежные, а регулировочные, и смысл их существования - не быть закрученными до упора, а служить опорой для петли капота. Иногда для этого в процессе регулировки зазора "капот-крыло" их даже отвернуть приходится Smile - все как в первом посте этой темы.


А во втором посте есть фото рычагов петель патриотов из первых партий, которые были более других склонны к "танцам". Потом их конструкцию чуть изменили, а "первопартейные" в штатах меняли по гарантии. Впрочем я переписываю инфу уже здесь выложенную.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капот. Траблы и тонкая настройка.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения