Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Замена масла в МКПП и раздатке

Перейти вниз

Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Ofls в 14/9/2011, 19:08

Недавно менял масло в механике, возник вопрос про раздатку.
У нас как, раздатка с коробкой объединена по маслу или они по отдельности изолированы?
hfljcnm

Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Alekstesla в 15/9/2011, 04:07

В МКПП и раздатке отдельные ёмкости. Масла различные.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Ofls в 15/9/2011, 05:31

Alekstesla пишет:В МКПП и раздатке отдельные ёмкости. Масла различные.

В МКПП ATF+4, что за масло в раздатке и какой объем, и где контрольное отверстие уровня и заливное?



Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Liberman в 15/9/2011, 06:19

Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Ofls в 15/9/2011, 06:39

Liberman пишет:Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.

Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .



Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Liberman в 15/9/2011, 06:53

Ofls пишет:
Liberman пишет:Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.

Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .



в варик ATF+4 - это будет последний день жизни Вашего варика Razz
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Liberman в 15/9/2011, 07:01

В варик CVTF +4

ТОЛЬКО ЭТО !!!!!!!
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Ofls в 15/9/2011, 07:05

Liberman пишет:CVTF +4

ТОЛЬКО ЭТО !!!!!!!

Да, в варик может быть и не ATF+4, я имел ввиду, что Крайслер рекомендует для механики ATF+4, как и для автоматических коробок.


Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Alekstesla в 15/9/2011, 14:30

В МКПП однозначно ATF+4 и никакое другое. В раздатку- 80W90 минеральное(как и в задний редуктор).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

в раздатку какое масло

Сообщение  artem76 в 14/3/2012, 13:41

С МКПП всё понятно масло ATF+4 около 3 литров, а в раздатку какое масло и сколько?

artem76

Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-08-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Петр в 16/3/2014, 08:55

artem76 пишет:С МКПП всё понятно масло ATF+4 около 3 литров, а в раздатку какое масло и сколько?

Приветствую. Ну дак узнал какое масло в раздатку заливать и сколько? а еще как его туда заливать?
У меня проблема - подтекает сальник привода переднего, вот не знаю как уровень проверить?
avatar
Петр

Количество сообщений : 58
Возраст : 37
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2012-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  s76 в 16/3/2014, 15:50

Мне помогла тема с «Out-Club» - Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

s76

Количество сообщений : 134
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Rais в 17/3/2014, 17:02

Уровень узнать очень просто. Поднимаешь машину на подъемнике или ставишь на яму в горизонт и откручиваешь заливную пробку. Смотри не перепутай со сливной. Затем в заливную засовываешь палец и слегка ощупываешь вниз и смотришь. Масло в раздатках и мостах должно находится примерно на уровнях заливного отверстия. Т.е. когда масло заливают его льют до того момента, как оно не польется из заливного отверстия. Эта рекомендация актуальна для большинства автопроизводителей.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Panaff в 14/7/2014, 07:34

Мужики а как проверить уровень масле в мкпп и раздатке? Где эти отверстия? И еще вопрос, масло только в мкпп и раздатке? А задний мость?
avatar
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 31
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 14/7/2014, 11:42

В раздатке - через контрольно-заливное отверстие.
Посветить фонариком.
На механике - если патбука заливного нет то аналогично предыдущему.
(у меня варик)

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  serega в 15/7/2014, 17:14


>

> Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
> Главная передача заднего ведущего моста (RDA) Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, в объеме 0.6 литра.
> Замена масла в агрегатах производится с интервалом 96т.км.

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 41
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  serega в 15/7/2014, 17:17

В вариатор, при обслуживании, требуется 7 литров MOPAR CVT+4, полный объём - 8,1 литра. я в мажор отправлял что и куда заливать . вот ответы

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 41
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 16/7/2014, 01:29

Для замены масла вариатора потребуется 7литров (не больше) и подходит масло ниссановское CVT-NS2
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.
 hfljcnm

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Panaff в 17/7/2014, 06:14

Я извиняюсь, просто первый раз столкнулся с джипом, а есть ли какие изображения где хоть эти пробки? Заранее спасибо!  
avatar
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 31
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  стас в 23/7/2014, 09:05

Да, по количеству и марке масел инфы выдали кучу, а вот куда его заливать, где эти контрольно-заливные отверстия? По мкп нашёл возле левого привода, просто резиновая заглушка, снял её рукой практически без усилий, сунул палец-он в атфке. А вот где залив на раздатке так и не нашёл, а хотелось бы, т.к. картер вокруг левого привода весь в масле и главное непонятно, то ли там масло с коробки, то ли с раздатки. В общем, если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой просьба отписаться.

стас

Количество сообщений : 50
Возраст : 52
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 24/7/2014, 01:49

Правый сальник - масло с раздатки.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  стас в 24/7/2014, 12:36

У меня , на мкп, как я понял заливное отверстие раздатки находится над правым приводом, есть там одинокий болт на 17 или на 19, а по поводу течи, у меня сопливит из-под левого привода, думаю что там масло из кпп, хотя на ощупь масло густое, поэтому возникли сомнения.

стас

Количество сообщений : 50
Возраст : 52
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Алоиз в 24/7/2014, 13:39

Масло из МКПП узнать легко - оно кроваво-красного цвета.

Алоиз

Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Panaff в 24/7/2014, 20:09

Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
avatar
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 31
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 25/7/2014, 01:20

Ну это она по началу кроваво красного цвета. А потом может дойти и до бледно коричневого или красновано сереневого...   Laughing  Laughing
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.  scratch

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Алоиз в 25/7/2014, 12:17

Panaff пишет:Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
Вот именно! В механическую коробку производитель заливает АТF+4.

Алоиз

Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Alekstesla в 25/7/2014, 12:55

Что-то подсказывает мне,что масло с уплотнения приводов (полуосей) с обоих сторон - это масло ATF+4 из картера МКПП...( а вовсе не из раздатки)..Поэтому если сальник привода не держит,то либо особо контролируйте уровень жидкости в МКПП, либо меняйте сальник..Только учтите - с левой стороны его можно заменить очень даже элементарно , вынув полуось (и предварительно слив 1 литр масла ATF+4)...А вот с правой стороны для его замены придётся потанцевать с бубнами - без снятия раздатки до него не добраться.....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Rallye015 в 11/3/2017, 13:31

Всю тему загадили. В названии темы написано МКПП и раздатка, какие вариаторы тут могут быть? Что вы обсуждаете в этой ветке всякую ерунду, но не по теме.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
avatar
Rallye015

Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 12/3/2017, 04:57

А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.

С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Rallye015 в 12/3/2017, 09:42

escudovod1972 пишет:А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.  
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.

С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E

Не понял??? Даете выписку из мануала лить несинтетику, а заливаете синтетику?
avatar
Rallye015

Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 13/3/2017, 02:48

Производитель рекомендует лить минералку 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API).
- она имеет точку застывания -10/ -15С.

Но я живу в Сибири, где зимой мороза под - 48C... соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому...  
Есть ещё один неприятный фактор - в мороз на миниралке может и сальники довануть - а это совсем не хорошо (и дорого)...
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные - лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее - 10/-15С - лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе - ещё никому не было плохо.

Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  Rallye015 в 13/3/2017, 04:13

Полностью не соглашусь. Минералка застывает при -20, а у кого и -25. По жидкости минералка больше составляет слой(пленку)между трущимися деталями. Даже сравнивать таблицу по трансмиссионным маслам синтетику, полусинтетику и минералку, то для наших машин лучше минералка или полусинтетика с вязкостью 80W90. Вот как-то так. Боюсь убить раздатку, вот и в раздумьях брать минералку или полусин.?
avatar
Rallye015

Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена масла в МКПП и раздатке

Сообщение  escudovod1972 в 13/3/2017, 06:14

Ну, это уже ближе к вопросу о религии... Wink

Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).

Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой "не по сезону" минералки выдавит на раз!



_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2196
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения