Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь


JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan в 19/10/2011, 09:52

JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла

Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)







Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.



Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.





Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.

Порядок:

1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.



3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.







4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.



Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.

7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).



Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.

9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  jl в 19/10/2011, 17:39

Спасибо! Добавил в FAQ

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 20/10/2011, 08:41

Спасибо, очень полезный мануал.

Я, когда менял, фильтр промывал. А про фильтр насоса не знал вообще)))

Следующий раз подойду к этому делу более грамотно!
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat в 26/12/2011, 17:27

Поменял сегодня масло в вариаторе по этому мануалу. Все вроде ничего, только щуп 2706A030 Mitsubishi как-то не подошел, вроде бы. Резиновое утолщение, которое должно входить в "горлышко" заливной горловины оказалось несколько большего диаметра, чем надо бы. Поэтому щуп не сел в свое место до конца. Как следствие, точный уровень масла не определить. И вообще, щуп не достал до уровня масла. Возможно, уровень был очень низок, так как "потели" шланги, идущие к маслоохладителю.
Слил около 6 литров, залил столько же. Масло было чернущее, но без опилок на магнитах. Один магнит был расколот и поддон замят, видимо крепко приложился когда-то.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 28/12/2011, 09:27

Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat в 28/12/2011, 20:02

Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan в 29/12/2011, 04:39

Far_Hat пишет:Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
Far Hat- щуп из сообщения стер,спасибо за корректировку! Very Happy Нужен замер температуры масла вариатора.Уровень масла вариатора надо мерить на работающей машине.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  AС в 13/1/2012, 09:32

Дмитрий_Николаевич пишет:Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.

Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?


Количество сообщений : 6
Возраст : 43
Дата регистрации : 2011-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat в 13/1/2012, 15:44

Померил уровень родным щупом от двигателя, длины которого достаточно, чтобы он уперся в поддон. Уровень масла в вариаторе составил около 60 мм от дна. Учитывая, что я залил столько же, сколько слил, больше заморачиваться не буду.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  serega в 23/3/2012, 14:50

А ТАКОЕ МАСЛО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ В EXISTE ВЫДАЕТ КАК АНАЛОГ NGN OIL3649 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid", 4л

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 40
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Владимир Опрышко в 18/5/2012, 15:53

Ребят, подскажите, кто знает. Поменял масло в вариаторе, все как выше описано, залил примерно 6 литров, вчера обнаружил вроде как следы течи из вариатора, теперь хочу проверить уровень, как самым простым способом проверить, используя щуп от двигателя, если его до упора засунуть на холодной не заведенной машине, то сколько примерно милиметров от низа щупа должно быть.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Уровень масла вариатора

Сообщение  ies76 в 18/5/2012, 18:48

Пытался мерить по всякому
Показания сильно меняются от температуры и даже небольшого крена/деферента
Уверенно могу сказать: 60 мм от дна после остывания (+15...20градусов)
Штатный масляный щуп двигателя вполне подходит для замеров в вариаторе
Щуп точно доходит концом до дна поддона вариатора (врядли это просто совпадение)
Проверил это сравнив с замером с помощью жесткой проволоки
avatar
ies76

Количество сообщений : 99
Возраст : 41
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Ж.К. в 18/6/2012, 09:44

Здравствуйте. При разборке маслоохладителя обнаружил внутри обрывок резинового кольца белого цвета диаметром примерно 7-8 мм. Откуда оно может быть?

Ж.К.

Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  owl в 18/6/2012, 20:29

Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat в 19/6/2012, 16:10

Дмитрий_Николаевич пишет:Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Alber пишет:Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?
ies76 пишет:60 мм от дна
Far_Hat пишет:около 60 мм от дна
Предлагаю модераторам проверить информацию и выложить реальный уровень.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 20/6/2012, 05:10

Ребят, ну есть график зависимости температуры и уровня масла в ФАКе. Этого вполне достаточно.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Ж.К. в 21/6/2012, 20:40

Знает ли кто нибудь что за деталь находится между маслоохладителем и радиатором (прямоугольник белого металла через который проходят масляные шланги)?

Ж.К.

Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  MACKAR в 12/8/2012, 05:47

Уважаемые фурманчане прошу вашего совета по поводу маслянного фильтра грубой очистки вариатора. На фото 2 фильтра - первый грязный
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.

MACKAR

Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2011-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  owl в 8/1/2013, 15:38

owl пишет:Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.

Занялся етим агрегатом. Все как и описал rocksolan. За исключением:
- колесо не снимал
- при разборке корпуса тонкого фильтра было четыре болта.

Еще раз спасибо за детальное и полезное описание!!!!!
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  mike.shel в 11/1/2013, 09:38

хорошая инфа.Масло менял у спецов(лохом не выглядел),занимаются только коробками.Сказали - не парься.Варик ремонтируется,запчасти сейчас есть(как только стали собирать у нас машины).В крайнем случае с разбора,x-trail,outlander,koleos.С уровнем поступают просто,перед сливом замеряют уровень столько же и наливают.По моей просьбе перемерили с линейкой.Удивились щепетильности.

mike.shel

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  владивосток в 11/1/2013, 19:00

Так какой уровень после замены на холодном и прогретом двигателе. К примеру на Пате 2010г. щупа вообще нет , чем замеряли ,сколько см. и прочее.Если до упора в поддон ,то см. ., если по количеству слитого то сколько в обьеме . Отпишись,спасибо

владивосток

Количество сообщений : 30
Дата регистрации : 2011-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 в 12/1/2013, 14:17

Щупа в любом компас/пат/либерти нет. Не переживай.
Нужно купить универсальный щуп - завтра пни в личку - кину сюда артикул и фотки (я такой уже приобрёл) если вдруг ты из новосиба - могу дать по гонять - мне не жалко. hfljcnm
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2176
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Спасибо

Сообщение  ЕленаМих в 3/3/2013, 17:09

Спасибо за такую подробную информацию. Муж поменял масло сам. Пропал провал между 1 и второй скоростью и переключения стали мягче. Масло покупали CVT NS-2 в интернет магазине http://100masel.ru (2 канистры по 4 л х1900руб), фильтра и прокладку в Exist :
2824A006 Сетчатый масляный фильтр- 458,83 руб.
2920A096 Сальник- 94,13 руб.
05189 838AA Прокладка поддона акпп -1 143,66 руб.
05191 890AA Фильтр кпп - 1 552,22 руб.
Итого: 7048,84 руб.
До этого звонила в официальный сервис, там назвали сумму за замену масла с запчастями и оригинальным маслом в районе 28000 руб.
avatar
ЕленаМих

Количество сообщений : 24
Возраст : 46
Дата регистрации : 2012-10-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan в 3/3/2013, 19:48

Кому спасибо тому и нажать + Very Happy .

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff в 2/4/2013, 22:28

Точно ли эти жижи Nissan NS-2 и Mopar взаимозаменяемы? На экзисте пишут, что ниссановское масло минеральное, а у нас, как я понимаю синтетика залита...
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения