Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Перейти вниз

Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Alekstesla в 30/10/2011, 14:11

Итак, мы исходим из того,что "синтетика" по-любому, лучше "минералки" ( и физтех характеристики лучше и срок до замены больше и т.д.).Но,что скрывается за волшебной надписью на этикетке "synthetic" или даже "fuLL synthetic". Оказывается и здесь надо разбираться досконально. Дело в том, что производство настоящей синтетики довольно не дешёвое удовольствие. К настоящей синтетике мы отнесём только масла из 4-ой группы классификации по API, то есть произведённые на синтетической базовой основе из полиальфаолефинов (PAO).Эти самые PAO получаются в результате химического процесса полимеризации базовых масел и характеризуются длинными однородными цепочками молекул. Именно такое построение и наделяет настоящую синтетику их превосходными эксплуатационными свойствами. Конечно же к настоящей синтетике относятся и эстеровые масла, но их доля очень невелика и мы не будем на них останавливаться. Намного дешевле в производстве базовые минеральные масла , получаемые прямой перегонкой нефти, и улучшенные глубоким интенсивным гидрокрекингом до высоких индексов вязкости ( а на самом деле именно индекс вязкости и является узловым параметром, который определяет большинство эксплуатационных свойств масла), соизмеримых с индексами настоящих синтетических масел на РАО-основе.Да, гидрированием удаётся дотянуть индекс вязкости до 150-160.Тем не менее по стабильности своих физтех показателей они существенно уступают настоящей РАО-синтетике. Это выражается в том,что менять такое масло в моторе надо через меньшие промежутки по пробегу, чем настоящую синтетику. Если европейские производители масел как правило делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии ( гидрокрекинг) или пишут,что масло "НС-synthetic", то японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути,минеральные гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Не являются исключениями ни именитые SHELL, ни Mobil, ни масла Conoco/Phillips, ни ZIC, ни ENEOS. Вся их full synthetic, не более, чем развод ,так как на деле это всего лишь улучшенная минералка. Вывод делайте сами.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 30/10/2011, 16:36

Ага, я читал как то про фул-синтетик. Это лишь маркетинговый ход.
А еще этот фул в европе делается из отработанного масла. Вот так то...
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  bakser в 31/10/2011, 03:08

Откуда такая информация? Дайте ссылку. Выходит только европейские производители масел могут производить синтетические масла? Значит не зря я Тотал 5W40 пользую уже 4 года....

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Alekstesla в 1/11/2011, 03:55

Информация из разных источников-но всё в открытом доступе.Что касается технологии производства базовых масел-так и наберите в поисковике "базовая основа для производства моторных масел", что касается категорий базовой основы- "классификация базовой основы моторных масел по API ( American Petrolium Institute)". У большинства немецких производителей масел (Liqui Moly, Miguin, Ravenol, Wurth и др. ) в спецификации на масло ( на сайте производителя масла) указано,на какой основе произведено масло. Если указано " HC-synthetic" или "HC-технология"- это означает "гидрокрекинг минеральной масляной основы", то есть масло относится по-честному к полусинтетике(HC-synthetic-равно полусинтетика). Если указано, как у Ravenol- vollysynthetic,то это масло на "РАО"-основе, то есть настоящая синтетика. Помимо данных в спецификации верным признаком настоящей синтетики является показатель "Индекс вязкости" больше 170. Гидрокрекингом удаётся "натянуть" его только до значений 160-165 - не выше. Ну и ещё нужно понять,что масла марки вязкости по SAE 5W20 и 5W30 у большинства производителей ( в том числе европейских) это масла гидрокрекинговые,то есть псевдосинтетические (на самом деле "полусинтетика").Другое дело 0W30/0W40 масла из этой группы - это уже как правило настоящие синтетические с соответствующими индексами вязкости ( исключение составляют масла SHELL, которые по XHVI технологии ( сверхвысокий индекс вязкости) умудряются интенсивным многоступенчатым гидрокрекингом улучшить минеральную базовую основу до ИВ=165-170). То есть все масла Shell Helix Ultra 5W30/5W40 являются стопроцентно псевдонастоящей синтетикой. Всё это не лишне знать автолюбителю хотя бы для того, чтобы правильно выбрать пробег между заменами моторного масла. Ведь ясно, что "эклер" со сгущенкой не ровня настоящему эклеру с заварным кремом. Так и настоящая синтетика сохраняет свои параметры без значительного ухудшения в результате более длительных пробегов мотора ( до 15000 км), а псевдосинтетика( "НС-синтетика) на такие подвиги не способна и "срабатывается" в моторе вдвое быстрее ( срок замены 7000-8000 км).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  rocksolan в 1/11/2011, 20:42

Спасибо ув.Alekstesla!Позновательно!
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  bakser в 4/11/2011, 01:57

Alekstesla пишет: Помимо данных в спецификации верным признаком настоящей синтетики является показатель "Индекс вязкости" больше 170. Гидрокрекингом удаётся "натянуть" его только до значений 160-165 - не выше.

QUARTZ 9000 5W-40
Характеристики
SAE 5W-40 Плотность при 150 С
Кг/м 854.3
Вязкость кинематическая при 400 С мм2/с 82.19
Вязкость кинематическая при 1000 С мм2/с 13.6/td>
Индекс вязкости 169
Температура вспышки 0C 228
Температура застывания 0C -39

синтетика или нет?

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Alekstesla в 4/11/2011, 05:34

Масла Total Quartz 9000 5w30, 5W40 являются гидрокрекинговыми, то есть строго говоря "не 100%-ной" синтетикой.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  bakser в 7/11/2011, 15:56

Alekstesla пишет:Масла Total Quartz 9000 5w30, 5W40 являются гидрокрекинговыми, то есть строго говоря "не 100%-ной" синтетикой.

блин, дайте примеры 100% синтетики тогда.

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 7/11/2011, 17:38

Быть может Motul 8100
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Alekstesla в 7/11/2011, 18:00

В качестве примера привожу настоящие полностью синтетические масла : 1. Motul 8100 Eco clean 5w30 / Motul 8100 Eco clean 0w30 / Motul 8100 X-Lite 0w30..2. Marly Gold Ultra 5W30../ Marly Gold Carat-S+ 5w30...3. Xenum VX 5w30 Ceramic Ester compaund....4. Valvoline oil 3930 SynPower MXL 0W30...5. Ravenol Long life synthetic LSG SAE 5W30.../ Ravenol WIV 0W30 Long life II.../ Ravenol SSO 0W30 и конечно другие,но не многие.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  mvmvm в 28/11/2011, 12:36

Тут наткнулся на такую ссылочку:
Какие масла мы льем!
Крайне советую посмотреть, познавательно.
P.S. от кастрола, мобила и т.п. другого и не ожидал, учитывая, что в сервисе мне всегда говорят: "на НЕ подделку этих масел рассчитывать не приходится!"
MOTUL подрасстроил
ARAL, который лью не нашел
для себя открыл RAVENOL, поискал рекомендации этого производителя на нашу машину - не нашел
avatar
mvmvm

Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  s76 в 28/11/2011, 13:19

Сам осенью заморачивался по поводу RAVENOL. Выяснил вот, что:
- требованию Chrysler MS-6395 соответствует RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 или RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20.
- менеджер с сайта ravenol.ru посоветовал лить RAVENOL HPS 5W-30.

s76

Количество сообщений : 134
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  кукумария в 28/11/2011, 15:44

привет маслобойщики. в пермские патриоты ОД заливает мобил 5 в 30 есп формула
.

кукумария

Количество сообщений : 57
Возраст : 60
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Alekstesla в 28/11/2011, 17:54

Вы должны понимать,что искать одобрение Крайслера в большинстве европейских марок моторных масел,вряд ли имеет смысл. Европейские маслопроизводители проплачивают только тем заокеанским автопроизводителям за их "одобрение", продажи которых в Европе значительны( к примеру, Форд и GM) Крайслер к ним не относится. Поэтому согласно техбюллетеня Крайслер Рус от 2006 года всем официальным дилерам предписано заливать в авто моторные масла вязкости по SAE 5W30 без требования обязательного наличия у масла одобрения Крайслера.Поэтому масло выбирать нужно по его физико-химическим параметрам (конечно, с учётом солидности производителя) и в соответствии с индивидуальной интенсивностью эксплуатации авто ( то есть взависимости от среднегодового пробега и климатической зоны, в которой эксплуатируется авто.Подходящие масла есть и у Равенол, и у Статойл, и у Wurth, и Liqui Moly, и много у кого ещё.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  Lexich в 28/11/2011, 19:22

Господа а напомните скока масла на 2,4 бензин надо,что-то из головы вылетело,а то послезавтра менять буду Very Happy 4л100грам если память неизменяет?
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Такие разные синтетические моторные масла. Что выбирать?

Сообщение  rocksolan в 29/11/2011, 05:24

4,100-4,200 около этого.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения