Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


продольные тяги

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

продольные тяги

Сообщение  кукумария в 31/10/2011, 14:32

привет всем, подскажите задние продольные тяги длинные (может они по другому называются) сал.блоки можно поменять или только в сборе? спасибо.

кукумария

Количество сообщений : 57
Возраст : 60
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 31/10/2011, 17:32

У всех рычагов и тяг все сайленты меняются отдельно.Задний продольный рычаг не является исключением. Его передний сайлент-блок MN101430 (Mitsubishi).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  кукумария в 1/11/2011, 15:00

т.е сайл.блок подходит от мицу? а какая мицу? Спасибо за подсказку

кукумария

Количество сообщений : 57
Возраст : 60
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 1/11/2011, 20:00

А какая разница?Заказывайте по номеру-да и делов-то. Вообще от многих моделей Митсу по-немногу- кое-что от Аута первого, что-то от Лансера 10, что-то от Dion, ну и т.д.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  кукумария в 2/11/2011, 13:40

еще раз спасибо

кукумария

Количество сообщений : 57
Возраст : 60
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 21/5/2012, 15:43

Алекс, доброго времени суток.

Опять к вопросу о сайлент-блоке задней продольной тяги на Патрика. Где то на просторах нашего форума было писано (вторично не нашел) что MN101430 от Митсы в посадочное место не пролезло, поскольку имело излишек в диаметре на 3мм. Это реальность или что то потусторонее?
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 21/5/2012, 17:25

Вечер добрый! Да, есть такая информация, что MN 101430 по диаметру на пару "десяток" больше родного посадочного места. При необходимости его замены других вариантов всё равно нет. Нужно "снимать" на рычаге эти лишние десятки, так как в будущем всё равно придётся использовать именно этот сайлент ( его более поздний вариант 4120 А125 Мицубиши и полиуретановый аналог от "Точки опоры" 3-06-1799 имеют ровно такие же посадочные размеры, как и MN 101430. Вариант от febest я вообще рассматривать не хочу, так как это несерьёзно).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 21/5/2012, 17:39

Большое спасибо! Значит будем пилить. Smile
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  rocksolan в 22/5/2012, 06:12

Отпишись результатом, желательно с фото отчётом как поменял, снимал рычаг полностью или частично (достаточно открутить от колеса, если есть съёмник)?. У самого тоже подходит к концу сайлентблок, буду ставить полиуретановый аналог от "Точки опоры" 3-06-1799.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 22/5/2012, 18:34

Сделаем. Думаю займусь этим через неделю, буду снимать полностью. Меня кроме них еще очень интересует гнусный такой скрип непонятно откуда, особенно хорошо слышно когда потихоньку перекатываешься через "полицая", задняя подвеска прямо "поет" как павлин в мультике. Двое спецов по подвеске, проводя диагностику этого прискорбного факта (поочереди) указали на совершенно разные точки (не разу не пересеклись!!!!). Есть два надежных способа устранить скрип: тотально - менять сразу всю подвеску, растягивая удовольствие - менять все поочередно. Smile
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  rocksolan в 23/5/2012, 13:48

Попробуй вэдешкой по очереди обработать эти узлы и соответственно по очереди протестить, может получится определить.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 23/5/2012, 16:39

Cкрипы сзади- тема достаточно изученная ещё с первого Аутлендера, от которого подвеска перекочевала на Компасс/Патриот/Калибер.Виноваты, как правило, "плавающие " сайлент-блоки в задней подвеске ( по 03 с/б у каждого заднего колеса от нижних поперечных рычагов и контрольных тяг-"бумерангов" и развальных). Эти "плавающие" с/б и издают скрипы. К примеру, у меня скрипы появились с первой тысячи км пробега, на первом ( и последнем) ТО у ОД задал вопрос по скрипам сзади. После ТО ОД "скосили под дурака"- нет, мы ничего не нашли. Но скрипы на месяц пропали. А затем они сопровождали меня на авто до момента , пока я не перебрал всю заднюю подвеску и заменил эти с/б на полиуретановые. С тех пор , более года и более 30000 км наслаждаюсь тишиной. Тема про скрипы плавающих с/б есть на форумах Мицубиши и многих других марок, так как их с 90-х годов использовали в конструкциях задних подвесок практически все автопроизводители. На настоящий момент всвязи с низкой надёжностью большинство производителей от них отказываются. К примеру , на Outlander XL, Lancer X, ASX никаких плавающих с/б уже нет. Что касается нашей подвески, то "накрываются" плавающие с/б в первую очередь в бумеранге и развальной тяге, в нижнем поперечном рычаге он служит ненамного дольше. Вот как-то так.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 23/5/2012, 17:12

Спасибо!
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  rocksolan в 26/5/2012, 11:40



jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 17/6/2012, 15:08

Ну вот. Не прошло и двух недель, я выхожу из Exista с двумя сайлентами от задней продольной тяги и еду к дяде Мише - проверенному в бою с подвеской гаражному умельцу.
Основная идея - заменить два сайлентблока задних продольных тяг и две "гантели" - два поперечных рычага для устранения опытным путем источников неприличных звуков (скрипы-стуки) в задней подвеске. В связи с этим:
- снимаем задние колеса,
- подвешиваем шарабан на подъемнике,
- откручиваем все тросики \ провода (стояночный тормаз, АБС и пр.) которые закреплены к поперечной тяге с целью не повредить их в результате вмешательства,
- откручиваем гантели от продольной тяги,
- откручиваем сайлент продольной тяги от корпуса АМ
в результате получаем провисание тяги, достаточное для выколачивания сайлента:



Перед выколачиванием обязательно делаем "зарубки" на корпусе тяги, для запоминания положения (ориентации) сайлента, кому как нравится, либо отмечаем вертикальную ось, либо несколько "зарубок" по рисунку сайлента (обязательно с внешней стороны тяги, т.е. оттудова, откудова опосля на нее смотреть при запихивании обратно)



Выколачивание производится средних размеров кувалдой. Смею заверить, никакого урона удаляемый сайлентблок не понес.

Разница между старым и новым сайлентблоками, вопреки ожиданиям, оказалась совершенно не существенной. Диаметр внешней обоймы оказался идентичен, угол конуса, тоже. После нанесения вазалина - типа графитовая смазка, новый сайлент легко вошел на три - четыре мм в посадочное место, дальнейшее его движение было обеспечено той же кувалдой, но уже через оправку, аналогичную указанной на предыдущей схеме уважаемым rocksolan (26/5/2012, 15:40).
Новый сайлент на месте выглядел вот так:


Единственная, существенная, но легко устранимая разница между ними - диаметры отверстий под крепление к корпусу, на старом - примерно 17 мм, на новом - 10 мм (т.е. строго по диаметру болта).
Фото старого сайлента:

Существенной эта разница является потому, что при регулировке схождения (путем прокручивания верхнего крепежного болта гантели (который к корпусу)

, хвост тяги начинает гулять:

и выдавливать внутреннюю часть сайлента, если он жестко закреплен к корпусу АМ.
Припуск в диаметре создает свободный ход и позволяет компенсировать "выдавливание". Очень важно для этого при сборке обратно, затягивать два болта сайлента к корпусу только после того, как вы сжали пружину стойки до среднего "нормального" положения посредством например подставленной под нее "оглоблей":

А легко устранимой эта разница является потому, что, как вы наверное догадались, безпроблемно досверливается ручной электродрелью.

Сборка представляет обратную последовательность описанных операций. С учетом описанного использования "оглобли".

Собственно замена сайлентов задней продольной тяги, доставив много положительных эмоций и удовлетворив детское любопытство, существенной роли в удалении стуков и скрипов не сыграло. Старый сайлент был грязным, ржавым, но совершенно живым!!!

А вот сайленты на гантелях оказались совершенно в хлам.....
Вид на бывший шарнирный сайлентблок "гантели", втулка которого прикипела к регулировочному болту и выжигалась, впрочем она и без выжигания была не намного лучше:

И теперь я при движении с тыльной стороны подвески ни какого негатива не ощущаю. Все тихо мирно и мягко. Чего всем вам и желаю.



Последний раз редактировалось: owl (18/6/2012, 20:15), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : корректировка отчета, добавление фотографий)
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Андрей AVM в 17/6/2012, 17:10

Да да ждёмс hfljcnm
avatar
Андрей AVM

Количество сообщений : 97
Возраст : 44
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 18/6/2012, 20:22

Отчет отредактирован. Фотки добавлены. С уважением ...
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  rocksolan в 19/6/2012, 06:59

Молодец!Хороший отчёт!
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 19/6/2012, 08:19

Да, только я не понял куда делись фотки, вчера были Sad
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Анатолий в 19/6/2012, 09:19

owl пишет:Да, только я не понял куда делись фотки, вчера были Sad
Они и сегодня есть, только на предыдущей странице. Спасибо за отчет! Особенно порадовало, что не надо снимать полностью рычаги.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 19/6/2012, 12:06

owl ! Отличный отчёт по замене с/б продольного рычага.С такой инструкцией выполнить самостоятельно работу вполне по силам. Понятно,что описанный "нюанс" с диаметром крепёжных отверстий сайлента , по-существу , делает в данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуру регулировки (проверки) схождения задних колёс после выполнения замены с/б продольных рычагов, так как схождение наверняка " уйдёт". Одновременно, вызывает сомнение необходимость рассверливания крепёжных отверстий в идущих на замену с/б Мицубиши.Наша задняя подвеска и так - сверхрасхлябанная ,по-моему, нет необходимости делать ей расхлябанной ещё больше ( это персональное мнение).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  rocksolan в 19/6/2012, 14:28

Сайлентблок 3-06-1799 Tochka opory:









jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 19/6/2012, 15:37

Alekstesla пишет: owl ! Отличный отчёт по замене с/б продольного рычага.С такой инструкцией выполнить самостоятельно работу вполне по силам. Понятно,что описанный "нюанс" с диаметром крепёжных отверстий сайлента , по-существу , делает в данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуру регулировки (проверки) схождения задних колёс после выполнения замены с/б продольных рычагов, так как схождение наверняка " уйдёт". Одновременно, вызывает сомнение необходимость рассверливания крепёжных отверстий в идущих на замену с/б Мицубиши.Наша задняя подвеска и так - сверхрасхлябанная ,по-моему, нет необходимости делать ей расхлябанной ещё больше ( это персональное мнение).

Alekstesla, хорошего времени суток.
Я в один присест менял и СБ продольной тяги и "гантели", при монтаже "гантели" выставлял регулировку шайб - эксцентриков в тоже положение, что и до разборки, мнение дяди Миши по поводу сбитого схождения было так же однозначно - "обратно точно поставить не смогу". В этот же день ездил на сход/развал. Ребята сказали что отклонения были минимальны, но 700р. таки взяли. Я стоял рядом, регулировку они поправляли только на одной стороне.
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Alekstesla в 19/6/2012, 16:29

owl! Добрый вечер! Собственно мысль в том, что даже если менять только сайлент продольного, а регулировочный болт развальной тяги не трогать , то скорее всего схождение может подсбиться из-за экцентрика в отверстии ( или обоих отверстиях- как на "родном сайленте) сайлент-блока.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  owl в 19/6/2012, 19:26

Alekstesla! хорошего времени суток!
Думаю, что положение сайлента продольной тяги (СПТ) не влияет на сход (мало влияет), жесткая геометрия оси колеса создается за счет связанной пространственной фигуры - сочетания "гантели" (схождение) + "бумеранг" (развал, не регулируется) + продольная тяга + нижняя поперечная тяга + корпус АМ. СПТ в силу своей конструктивной "мягкости" лишь поддерживает и гасит вибрации на тяге. Уж больно страшно было смотреть, как его выворачивает наизнанку, когда вращаешь болт регулировки схождения. Я добивался максимально корректного крепления СПТ к кузову исключительно в заботе о нем самом. (но это лишь мое личное мнение Smile ).
Ты совершенно прав в том, что регулировка схода/развала вещь не только полезная, но и совершенно необходимая. Знаю об этом из личного опыта, когда проехав 2200 км от Урала до дома, выспавшись и подкрепившись, подошел к Патрику, а у него правое заднее колесо стоит на ободах, на внутренней части балона проволока корда торчит лохмотьями. С тех пор - даже в баню только через сход\развал! Smile

Всего самого хорошего и не только на дорогах!
jeep
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: продольные тяги

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения