Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение  rocksolan в 22/11/2011, 11:49

МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ:
1.Модуль Тормоза Антиблокировочной системы (ABM) Микропроцессорное устройство, которое контролирует антиблокировочную тормозную систему
(ABS) во время нормального торможения, когда в работу торможения включается ABS или в ситуации с регулированием тягового усилия.
ABM использует электрический соединитель с 47 жилами на жгуте проводов транспортного средства. Питание ABM получает через ключ зажигания в положении START и ON.
ABM (1) установлен: в HCU (2), как часть Интегрированного Блока управления (ICU).
ICU расположен в моторном отделении.



Получает входы от выключателей сиденья с подогревом и в
сигналы поворота модуль сиденья.
Модуль подключается через электрический соединитель. Входы к модулю включают (LIN)шину данных , питание 12 В и землю. В ответ на входы CNNмодуль будет управлять элементам сиденья с подогревом.
Когда включена кнопка подогрева, сигнал шины данных (LIN) приходит на модуль сиденья с подогревом, модуль, возбуждает выбранный элемент сиденья с подогревом, поддерживая температуру от 38°C (100.4°F) до 42°C (107.6°F).
В дополнение к действию элементами сиденья с подогревом модуль сиденья с подогревом посылает ВЕДОМЫЕ сообщения освещения в CNN через шину данных (LIN),при получении сообщения CNN тогда посылает ВЕДОМОЕ сообщение освещения в блок управления подогревом сидений на центральной консоли, включая соответствующие лампы подсветки для любого данного нагревающегося уровня. 1 Нажим на кнопу выбор режима температуры до 42°C (107.6°F). 2Нажим кнопки CNN выберет нагревание низкого уровня.3 Нажимая отключатся нагревательные элементы.
Если модуль сиденья с подогревом обнаружит ОТКРЫТЫЙ элемент сиденья с подогревом или Короткое замыкание, то он сделает запись и сохранит соответствующее
диагностический код проблемы (DTC).
Особенностью управления системы с подогревом сиденья является то, что может быть выдана ошибка при перепаде напряжение транспортного средства ниже 11.7v или выше 15.5v.Поэтому,проверьте электрическую систему транспортного средства на надлежащее напряжение ,в любое время система подогрева сиденья окажется недействующей. Прежде, чем проводить любое тестирование системы сиденья с подогревом, батарея должна быть полностью заряжена.

Первичные функции Модуля (ABM) :Мониторинг:
Антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной программы устойчивости (ОСОБЕННО) для правильного функционирования.
Обнаруживает заклинивание колеса или тенденции скольжения колеса, контролируя скорость всех четырех колес транспортного средства.
Модуляция контроля подвода жидкости к колесу: тормозит, в то время как система находится в способе регулирования тягового усилия или ABS.
Модулирует жидкое давление на тормоза колеса, чтобы управлять уровнем отклонения от курса транспортного средства.
Сохранение диагностической информации.
Обеспечивает коммуникацию к сканеру в процессе диагностики.
Включает индикатор ABS на приборной панели.
Включает индикатор ESP/BAS на приборной панели.
ABM постоянно контролирует ABS для правильного функционирования. Если ABM обнаружит ошибку, то он включает индикатор ABS ,или индикаторы ESP/BAS при повреждении ABS. Основная тормозная система останется в состоянии нормальной эксплуатации, ABM непрерывно контролирует скорость каждого колеса через сигналы, произведенные датчиками скорости колеса
и определяет, начинает ли какое-либо колесо захватывать. Когда тенденция захвата колеса обнаружена, ABM отдает команду на соленоид ABM. Катушки тогда открывают и закрывают клапаны в HCU, которые модулируют давление тормозной жидкости в некоторых или всех гидравлических контурах системы торможения. ABM будет управлять давлением в гидравлическом контуре системы торможения, пока тенденция захвата колеса не прекратится.
Чтобы добраться до модуля (ABM) необходимо удалить и демонтировать Интегрированный Блок управления (ICU) ,


2.КОММУНИКАЦИЯ
ОПИСАНИЕ:
Основная бортовая коммуникационная сеть обеспечивает связь между основанными на микропроцессорах модулями электронного управления Controller Area Network (CAN) data bus system.
Сеть (CAN)шины данных выполняет функции диспетчера, что позволяет минимизировать избыточные связи проводки, и в то же самое время, уменьшает время обмена данными между датчиком и управляющим устройством, соединяя только с одним модулем (также называемым узлом). Каждый узел читает, данные о датчике по сети общей шины и игнорирует
сообщения , если не может использовать их.
Сеть шины данных является двухпроводной мультиплексной системой.
Мультиплексирование - любая система, которая позволяет передачу многократных сообщения по единственному каналу или кругообороту и используется для связи между большинством узлов транспортного средства.
Однако, в дополнение к основной бортовой коммуникационной сети Controller Area Network (CAN) data bus system, определенные узлы также оборудованы местной сетью интерфейса (LIN) шина данных Local Interface Network (LIN) data bus.
(LIN) шина данных единственная проводная медленная система, используемая, чтобы обеспечить непосредственную связь между основным модулем и определенным выключателем или входами датчика.
Есть фактически три отдельные, магистральные системы, используемые в транспортном средстве:
1. CAN-B.
2. CAN-C.
3. Diagnostic CAN-C.
CAN-B и CAN-C системы обеспечивает бортовую связь между всеми
узлы в транспортном средстве. CAN-С :самая быстрая система, обеспечивает в реальном времени обмен данных со скоростью (500Kbps), но меньше ошибок совершает CAN-B система хоть и работает медленнее (83.3 Kbps). CAN-C система используется исключительно для коммуникаций между трансмиссией и узлами шасси.
CAN-B система используется для связей между модулями и внутренними узлами.Если CAN-B система и может ошибиться только в случае повреждения проводки.
Добавленная скорость применяемой CAN-B шины данных работает намного раз быстрее чем предыдущие системы шины данных. Что облегчает добавление большего количества модулей электронного управления или узлов, и объединения многих новых электрических и электронных особенностей в транспортном средстве.
Diagnostic CAN-C система используется исключительно для передачи диагностической информации между полностью интегрированным управляющим модулем Totally Integrated Power Module/Central GateWay (TIPM or TIPMCGW) и диагностическим инструментом просмотра, соединяя промышленным стандартным 16-канальным диагностическим разъемом Data Link Connector (DLC). Расположен ниже приборной панели с водительской стороны.
3.Модуль TIPM: расположен в моторном отделении около АКБ. TIPM связан со всеми тремя системами шин, через независимые входы.
Осуществляет:
Координацию двунаправленных передач сообщений между всеми тремя системами шин,
независимого от того , от какой шины и на какой скорости осуществляется передача информации. Позволяя всем электронным модулям или узлам, связанным с ним разделять информацию друг с другом.
TIPM также хранит диагностические коды ошибок (DTC) для определения коммуникационных ошибок сети.
Все модули (также называемый узлами) передают и получают сообщения по одному из этих систем шин. Обмен данными между узлами, достигнут последовательной передачей закодированных сообщений данных. Каждый узел может и послать и получить последовательные данные одновременно. Информация поступает по шине данных в форме переменных пульсирующих сигналов, различаясь длиной импульса.
Созданные модулятором Variable Pulse Width Modulated (VPWM) сигналы, формируют сообщение. Каждый узел использует арбитраж, чтобы сортировать приоритет сообщения, если два конкурирующих сообщения пытаются быть переданными в то же самое время.
Модуль ElectroMechanical (EMIC)(именуемым так же Cab Compartment Node/CCN)
(LIN)
шина данных собирает информацию:
из модуля компаса, блока выключателя приборной панели, управляющий модуль Steering Control Module (SCM), и модуля сиденья с подогревом Heated Seat Module (HSM)
(LIN) шина данных осуществляется связь между отдельным дисплеем давления воздуха в шине Tire Pressure Monitor (TPM) приемоответчиками и иммобилайзером Sentry Key REmote Entry Module (SKREEM), или действуют непосредственно на информацию, полученную через шину данных (LIN) или реле.
Каждый узел подключен к системной шине через конечный резистор и конденсатор.
Есть два типа узлов:
А) Доминирующий узел подлюченный через резистор на 1 KW и
конденсаторов 3300 pF, типично получающихся приблизительно конечное сопротивление 3300 Oм. Однако сопротивление может и отличаться TIPM (или TIPMCGW) является единственным доминирующим узлом в этой сети.
Б) Недоминантный: узел подключен к шине через резистор на 11 KW и конденсаторов 330 pF, приблизительно конечное сопротивление 10800 Oм.
Протокол связи, используемый для шины данных принят от Bosch. Спецификация 2.0b.
Шинные узлы связаны параллельно с двухпроводной шиной, используя витую пару, где провода перевиты, чтобы обеспечить ограждение от нежелательной электромагнитной индукции, таким образом предотвращая искажение сигнала относительно низкого напряжения, проходящего через них. Витые пары имеют 33 и 50 витков на метр.
Напряжение на шине (Нормальное функционирование)



Доступные параметры формируются в TIPM на сборочном заводе, но дополнительные опции могут быть добавлены, при использовании диагностического инструмента просмотра. Параметры настройки конфигурации сохранены в энергонезависимой памяти.
У TIPM также есть два 64-битовых регистра, которые отслеживают каждый из узлов
записывая активные или сохраненные ошибки в операции, в которой они происходят. Один тайник хранит ошибки: трансмиссии (P-кодекс), шасси (C-кодекс)
и механизмы (B-кодекс) DTCs.
Второй тайник: посвящен хранению сети (U-кодекс) DTCs.
Если есть неустойчивые или активные ошибки в, они передаются в диагностический инструмент просмотра, связанный с диагностическим разъемом(DLC).
(DLC) может только быть связан с TIPM.
4.МОДУЛЬ ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ:ОПИСАНИЕ:
Модуль – разработан на микропроцессоре, и использует Local Interface Network (LIN) шину, получает обменивается сигналами с модулем салонна Cabin Compartment Node (CCN).



Получает входы от выключателей сиденья с подогревом и в
сигналы поворота модуль сиденья.
Модуль подключается через электрический соединитель. Входы к модулю включают (LIN)шину данных , питание 12 В и землю. В ответ на входы CNNмодуль будет управлять элементам сиденья с подогревом.
Когда включена кнопка подогрева, сигнал шины данных (LIN) приходит на модуль сиденья с подогревом, модуль, возбуждает выбранный элемент сиденья с подогревом, поддерживая температуру от 38°C (100.4°F) до 42°C (107.6°F).
В дополнение к действию элементами сиденья с подогревом модуль сиденья с подогревом посылает ВЕДОМЫЕ сообщения освещения в CNN через шину данных (LIN),при получении сообщения CNN тогда посылает ВЕДОМОЕ сообщение освещения в блок управления подогревом сидений на центральной консоли, включая соответствующие лампы подсветки для любого данного нагревающегося уровня. 1 Нажим на кнопу выбор режима температуры до 42°C (107.6°F). 2Нажим кнопки CNN выберет нагревание низкого уровня.3 Нажимая отключатся нагревательные элементы.
Если модуль сиденья с подогревом обнаружит ОТКРЫТЫЙ элемент сиденья с подогревом или Короткое замыкание, то он сделает запись и сохранит соответствующее диагностический код проблемы (DTC).
Особенностью управления системы с подогревом сиденья является то, что может быть выдана ошибка при перепаде напряжение транспортного средства ниже 11.7v или выше 15.5v.Поэтому,проверьте электрическую систему транспортного средства на надлежащее напряжение ,в любое время система подогрева сиденья окажется недействующей. Прежде, чем проводить любое тестирование системы сиденья с подогревом, батарея должна быть полностью заряжена.
5.МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ТРАНСМИССИИ :
Заземление PCM:
Земля обеспечена через многократные штепсельные соединителя PCM.



Есть область управления и область датчика.
Область управления используется, чтобы управлять соленоидами, катушкой зажигания или инжекторами.
PCM получает входные сигналы от различных выключателей и датчиков, которые упоминаются как входы PCM.
Входы PCM:
Управление кондиционированием воздуха
Напряжение батареи
Тормозной переключатель
Датчик положения Распредвала
Ключ зажигания
Сцепление
Датчик положения Коленчатого вала
Машинный Датчик Температуры Хладагента
Топливный Датчик Уровня
Выключатель Воспламенения
Датчик температуры
Датчик Удара
Датчик Абсолютного Давления
Выключатель Давления масла
Кислородные датчики
Датчик давления Рулевого управления с усилителем
Выключатели Регулировки скорости
Датчик скорости
Выходы PCM:
Реле Кондиционирования воздуха
Индикатор Зарядки
Пропорциональный Соленоид Чистки
Топливные Инжекторы
Область Генератора
Катушки зажигания
Индикатор Сбоя (Проверяет Двигатель)
Клапан Потока
Средства управления Кислородными датчиками
Скорость Транспортного средства (Механическая коробка передач)
На основании входных сигналов PCM регулирует инжектор, скорость холостого хода, прогресс искры воспламенения, воспламеняющую катушку, контролирует уровень топлива в бензобаке EVAP.
PCM также определяет соответствующий график изменения передачи и определяет зависимость от существующих эксплуатационных режимов и требований водителя.
PCM регулирует охлаждение , кондиционирование воздуха и системы регулировки скорости.
PCM изменяет возбуждение генератора, регулируя зарядное напряжение и выполняет диагностику.
PCM регулирует инжектор ( воздушно-топливную смесь) отслеживая:
напряжение Батареи
температура Хладагента
содержание Выхлопного газа (кислородный датчик)
датчик положения коленчатого вала
воздушная температура Потребления
Разнообразное абсолютное давление
положение Дросселя
PCM регулирует воспламенение,отслеживая:
температура Хладагента
датчик положения коленчатого вала
датчик Удара
Разнообразное абсолютное давление
положение Дросселя
положение механизма Передачи (P / N)
воздушная температура Потребления
PCM также регулирует скорость холостого хода основываясь:
Кондиционировании воздуха
напряжение Батареи
Тормозной переключатель
температура Хладагента
датчик положения коленчатого вала
время работы двигателя
Разнообразное абсолютное давление
датчик давления Рулевого управления с усилителем
положение Дросселя
выбор механизма Передачи (P / N)
расстояние Транспортного средства (скорость)
Датчик положения распредвала и датчик положений коленчатого вала посылают сигналы в PCM.
Если PCM не работает после получения сигнала в течение приблизительно 1 секунды после машинного проворота, дезактивируется топливный насос,снимается управление к топливным инжекторам, катушкам зажигания, нагревательным элементам кислородного датчика и топливному насосу.
PCM поставляет 5 В следующим датчикам:
преобразователь давления счета
датчик температуры окружающей среды
температура Батареи
Датчик положения Распредвала (NGC)
Датчик положения Коленчатого вала (NGC)
Датчик температуры хладагента
Датчик Инлета температуры
Датчик Удара
Линейный соленоид EGR
Абсолютный датчик давления
Выключатель Давления масла
Датчик положения Дросселя
УДАЛЕНИЕ PCM.:
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР, ЧТОБЫ ПОВТОРНО ПРОГРАММИРОВАТЬ НОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ МОДУЛЬ ТРАНСМИССИИ (PCM) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (ВИН) И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОРИГИНАЛЬНЫЙ МИЛЬЯЖ. ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАНО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД ПРОБЛЕМЫ (DTC) МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ.Чтобы избежать возможного повреждения штекера напряжения PCM, ключ зажигания должен быть выключен, и отрицательный провод для аккумулятора должен быть разъединен прежде, чем отключить разъем PCM:
1. Разъедините отрицательный провод для аккумулятора.
2. Отсоедините электрические разъемы от PCM.
3. Удалите воздухозаборник воздухоочистителя.
4. Выкрутите три болта.





6.РЕГУЛИРУЮЩИЙ МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ:



Управляющим модулем Рулевой колонки (SCCM)
SCCM расположен около вершины рулевой колонки ниже руля и полностью скрыта резиновыми заглушками рулевой колонки. Как модульная единица, поддерживает: левый (освещающий) многофункциональный выключатель (1), и право-многофункциональный (дворник) выключатель (6).
Основанный на микропроцессоре Руководящий Управляющий модуль (SCM) (2) использует интегральную схемотехнику, и информация проходит по коммуникационной шине данных наряду с несколькими мультиплексными входами, чтобы контролировать
оба правый и левый многофункциональные выключатели. SCCM использует (LIN) шину данных для наружного освещения и функции дворника. Данные (LIN) шины посылают в (CCN) и CCN отсылает это в TIPM,а он в исполнительные механизмы. SCCM доступен для сервисной замены.
Компоненты:
Clockspring (с интегралом, Регулирующим Угловой Датчик )
Левый Многофункциональный Выключатель
CCN хранит диагностические коды проблемы (DTC’s) для SCM. Справо
(у дворника) многофункционального выключателя есть несколько входов к CCN.
SCM связан с питающей B (+) сетью и получает возможность, чтобы остаться функциональным независимо от зажигания переключает положение.
Самое надежное, эффективное устранение проблемы это диагностировать SCM.
Составной SCM нельзя заменить отдельно. Если он недействующий или дефектный, (не работает освещение, многофункциональный выключатель должен быть заменен).
7.Управляющий модуль передачи (TCM)
Расположен в нижней части приборной панели, рядом с педальным узлом.



Контроль за изменением:



Чтобы выбрать передаточное отношение, которое может получить движущую силу в соответствии с намерением водителя и условиями транспортного средства, TCM контролирует условия движения, такие как скорость транспортного средства и положение дросселя и выбирает оптимальное передаточное отношение, решает, что переключение передач ступает в передаточное отношение. Тогда посылается команда к двигателю, и средствам управления flow-in/flow-out давления линии на основной шкив, чтобы
определить положение движущегося шкива и контроля передаточного отношения.



Выбор передаточного отношения установлен для каждого положения отдельно.
Положение "Двигателя":
Перемена доступна по всем диапазонам передаточных отношений от самого низкого до самого высокого.
Используя Ручной режим (Транспортные средства с ручным режимом)
Когда выключатель ручного режима включен, неподвижная линия изменения скорости установлена. Перемещая выключатель в + или - , изменение изменения походит на M/T и выбирает из диапазона предопределенных диапазонов механизма.
Выбор передаточного отношения установлен для каждого положения отдельно.
Положение “Drive”
Перемена доступна по всем диапазонам передаточных отношений от самого низкого до самого высокого. Используя Ручной режим (Транспортные средства с ручным режимом)
Когда выключатель ручного режима включен, неподвижная линия изменения скорости установлена. Перемещая выключатель в + или – , изменение проходит на M/T и выбирается из предопределенных диапазонов механизма. Ограничивая изменение областью, самой близкой.
Downhill Engine Brake Control (Наклонное Управление двигательным тормозом)
Когда наклонное условие обнаружено, в то время как педаль акселератора выпущена, двигательный тормоз будет увеличен включением понижающей передачи, чтобы ограничить ускорение транспортного средства. Кроме того, усиливается работа ускорения, ограничивая область изменения на самой высокой стороне передаточного отношения.
Acceleration Control (Контроль за ускорением)
Работает согласно скорости транспортного средства и увеличению угла педали акселератора, измеряя условия движения . Во время старта или ускорения, перемещаясь, эта функция улучшает ускорение, делая двигательную скорость, пропорциональную к скорости транспортного средства. Даже во время более медленного ускорения, карта изменения, которая может получить большую движущую силу, выбрана для совместимости километража с дорожными качествами автомобиля.
Line Pressure and Secondary Pressure Control (Линейное давление и Вторичное Регулирование давления)
Контроль линейного давления и вторичного давления с высокой степенью точности уменьшает трение и улучшает экономию топлива.
Normal Fluid Pressure Control (Нормальное Регулирование давления жидкости)
Линейное давление и вторичное давление оптимизированы в зависимости от условий движения, на основе: положения дросселя, двигательной скорости, скорости основного шкива , скорости вторичного шкива , индикации остановки (КОРОТКОВОЛНОВЫЙ сигнал), PNP переключает сигнал, сигнал карцера, напряжение, целевое передаточное отношение, температуры и давление жидкости.
Secondary Pressure Feedback Control
(Вторичный Контроль за Обратной связью Давления)

Управляя нормальным давлением жидкости во время выбора, вторичное давление определяется более точно при использовании жидкого датчика давления , выполненяя
контроль за обратной связью.
Lock-up Control (Контроль блокировки)
Блокировка применяется, если диапазон двигателя был расширен, запирая трансформатор на более низкой скорости транспортного средства.
Selection Control (Контроль за выбором)
Выбирая между положения N (P) и D (R),дросселем устанавливается оптимальное рабочее давление.
CAN Communication:
Коммуникации в реальном времени обменном сигналами (signal exchanges) поддерживаются среди таких блоков управления как: CVT, C/U, ECM. Каждая единица оптимально управляется в зависимости от условий движения транспортного средства, обмениваясь информацией и сотрудничая с другими блоками управления.
In CAN (Controller Area Network) communication (управляющие блоки), связаны с двумя коммуникационными линиями: (CAN-H line, CAN-L line) обеспечивающие высокую скорость передачи информации, которая передается с использованием меньшего количества проводов. Каждый блок управления не только передает и получает данные, но и выборочно читает только свои данные.
Входы и выходы:



Engine/CVT Integration Control (CAN Communication Control):
Чтобы улучшить качество переключения передач и выполнить команды средств управления, такие как предотвращение машинного замедления, мощности двигателя,
управляющие сигналы производят обмен данными между двигателем ECM и TCM, и обеспечивают совместное управление в реальном времени, в зависимости от выполнения условий движения транспортным средством.
TCM посылает такую информацию, как быстрые сигналы замедления, сигналы блокировки, вращающий момент, в ECM, получая от него информацию, о вращающем момент, сигналы разрешения/запрета, сигналы разрешения/запрета блокировки, положение дросселя.
Fail-safe Function (Предохранительная Функция):
Если неожиданный сигнал проходит из какого-либо датчика, выключателя соленоида и т.д., функцией управляет CVT ,с переходом на более спокойный стиль вождения.
Secondary Speed Sensor (Вторичный Датчик скорости):
Происходит изменение в соответствии с положением дросселя и первичным датчиком скорости, когда неожиданно посылается сигнал от вторичного датчика скорости к TCM о неисправности. Запрещается положение ручного или спортивного режима , и трансось работает только в положении “D”.
Primary Speed Sensor (Основной Датчик скорости):
Происходит изменение в соответствии с положением дросселя и вторичным датчиком скорости, когда неожиданно сигнал посылается сигнал от основного датчика скорости к TCM о неисправности. Запрещается положение ручного или спортивного режима , и трансось работает только в положении “D”.
PNP Switch (Выключатель PNP):
Если неожиданный сигнал неисправности посылается из PNP в TCM, трансось работает только в положении “D”.
Fluid Temperature Sensor (Датчик температуры жидкости):
Если в TCM неожиданный сигнал неисправности посылается от датчика температуры жидкости, поддерживается значение передаточного отношения до получения сигнала, и управляется передаточное отношение для поддержания скорости двигателя до 5 000 об/ мин. (приблизительно), в зависимости от условий движения.
Secondary Pressure Sensor (Вторичный Датчик Давления):
Если в TCM неожиданный сигнал неисправности посылается по вторичной обратной связи от датчика давления о остановке контроля, переводится все управление от первичного датчика давления.
Line Pressure Solenoid (Линейный соленоид давления):
Если неисправность соленоида обнаружена TCM, линейный соленоид давления выключается, достигается максимального жидкостное давление.
Secondary Pressure Solenoid (Вторичный соленоид давления):
Если неисправность вторичного соленоида обнаружена TCM, вторичный соленоид давления выключается, , достигается максимального жидкостное давление.
Lock-up solenoid (Соленоид блокировки):
Если с неисправность соленоида блокировки обнаружено TCM, соленоид блокировки выключается, отменяется работа блокировки.
Stepping Motor (работа двигателя):
Если неисправность работы двигателя обнаружено TCM, работающие двигательные фазы катушки “A”через “D” выключаются, чтобы считать передаточное отношение используемым немедленно прежде, чем неисправность произошла.
Lock-up/Selection Switching Solenoid (перключающий соленоид):
Если неисправность соленоида обнаружено TCM, lock-up/selection, переключающийся соленоид выключается, чтобы отменить блокирование.
Backup Power Supply (Резервное питание):
Трансось ограничивает двигательный вращающий момент когда не поступает резервное питание памяти управления, от батареи к TCM. Нормальная работа восстанавливается, если после выключения зажигания, при последующем включении появляется резервное питание.
TCM:
1. Контроль за работой исполнительных узлов.
2. Регулирование линейного давления.
3. Контроль за выбором.
4. Контроль блокирования.
5. Контроль за интеграцией Engine/CVT ( коммуникационный контроль).
6. Функция самодиагноза.
7. Предохранительная функция.
Primary Speed Sensor, Secondary Speed Sensor
(Основной Датчик скорости, Вторичный Датчик скорости):

Основной Датчик скорости установлен около охладителя жидкости CVT.
Посылает данные о вращающейся скорости основного шкива, как импульсный сигнал к TCM.
Вторичный Датчик скорости установлен около двигателя.
Посылает данные о вращающейся скорости вторичного шкива, как импульсный сигнал к TCM. TCM преобразовывает сигнал импульса в скорость.
8.MODULE - FINAL DRIVE CONTROL (модуль контроля движени):



ECC управляет свой собственный диспетчер, получая сигналы через CAN шину от датчиков скорости колес ABS и сигнала TPS.
Обеспечивает контроль движения при различных условиях: контроль при резком торможении; в случаях пробуксовки одного или нескольких колес подводя больший крутящий момент к тому колесу которое не буксует; анализируя информацию о повороте рулевого колеса и скорости автомобиля, распознает ситуацию возможности отрыва колес от дорожной поверхности, предотвращая переворот; повышает курсовую устойчивость.

jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (22/11/2011, 14:41), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение  jl в 22/11/2011, 12:43

Спасибо зема! Ссылка на тему добавлена в FAQ

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение  Alekstesla в 22/11/2011, 17:40

Бегло просмотрел! Надо почитать по-внимательнее. Спасибо за работу!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: МОДУЛИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения