Последние темы
» Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
Вчера в 20:36 автор Inta

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
17/2/2019, 09:09 автор Менеджер TJ

» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
16/2/2019, 18:20 автор Алексей Б

» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
13/2/2019, 07:40 автор Shortiki

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
12/2/2019, 19:06 автор Shura_with_KINEF

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
11/2/2019, 04:45 автор escudovod1972

» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
8/2/2019, 10:44 автор escudovod1972

» Как определить поддельное масло?
5/2/2019, 16:15 автор angomsk

» Датчики давления пишут, мигают на 2,4
4/2/2019, 15:02 автор ghtktcnm

» Задние поперечные рычаги
4/2/2019, 14:57 автор ghtktcnm

» Полиуретан в подвеске.
4/2/2019, 13:58 автор angomsk

» двигатель
4/2/2019, 12:57 автор ИВээС

» Запах антифриза
4/2/2019, 03:17 автор ИВээС

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
18/1/2019, 18:37 автор pts

» обогрев заднего стекла
10/1/2019, 19:04 автор iZET

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2166
Последний зарегистрированный пользователь: YJIN

Наши пользователи оставили сообщений: 28497 в 2664 сюжете(ах)

Jeep MLW-2.

Перейти вниз

Jeep MLW-2.

Сообщение  jl в 12/1/2012, 06:41

С самого начала джип создавался как легкое транспортное средство с приводом 4х4, но дизайнеры и инженеры Willys создали и другие интересные проекты, такие как MT TUG 6х6, полугусечный willys, Mimi Jeep и другие.
В сентябре 1943 года главное управление армией и ВВС полу¬чил запрос от частей, находившихся в юго-западной части Тихого океана, на создание полноприводных автомобилей, более приспособленных для передвижения по грязи и болотам джунглей, и более грузоподъемных чем Willys. Увеличение размера задней части кузова у нескольких Willys на 18 дюймов хоть и дало небольшой эффект, но армии срочно были нужны автомобили с большей полезной нагрузкой. 12 сентября 1943 года на полигоне «Aberdeen Proving Ground» провели испытания стандартного Willys MB с установленным комплектом шин размером 7.50-20 дюймов, которые достаточно хорошо проявили себя в проведенных тестах. Willys Overland получает контракт на проектирование и изготовление двух прототипов с шинами 7,50-20 дюймов, с минимальными переделками Willys MB и увеличением грузоподъемности до 500 кг.
Опытные образцы получили название MLW и MLW-2 строились они по военному государственному заказу, поэтому в обозначении появилась буква М (military), а так как колесная база была увеличена по сравнению с Willys MB, добавили LW (long wheelbase).
К сожалению ни фотографий, ни данных по первому прототипу MLW не сохранилось, поэтому далее речь пойдет о втором проекте MLW-2 .

Общая длина автомобиля была 142-7/16 дюйма, примерно на 10 сантиметров длиннее чем MB, ширина такая же, колея 54 дюйма, что на 5 дюймов больше чем у MB, а из-за шин размером 7,50-20 дорожный просвет увеличился на 3 дюйма по сравнению с Willys. Двигатель и коробка передач остались без изменений, раздаточная коробка, с низким передаточным числом 2,43, ставилась такая же, как на ранее выпускавшихся MT TUG 6х6. Задняя дверь тоже была позаимствована у MT TUG 6х6. Всего в 1944 году было построено две версии Willys MLW-2, отличались они типами мостов (Spicer) и размерами колес: 7,50х20 и 7,50х16. Для того что бы такие колеса поместились, инженерам пришлось расширить и приподнять передние крылья, а вырез задней арки сделать более глубокой и угловой. Этот снимок был сделан 12-го января 1944 года. Обратите внимание, запасное колесо размещено в специальной нише за сиденьями, но с боку тоже имеется специальное место для крепления колеса.

Боковые и задняя часть тента могли подниматься, а половина дверного проема могла закрываться брезентовой дверью.

Снимки с испытаний конца 1945 года, полигон Aberdeen Proving Ground, штат Мэриленд США. Колесо закреплено на борту, а сзади появился полноценный грузовой отсек.

На переднем бампере разместили шпилевую лебедку, добавился вариант тента, закрывающий половину кабины.

На фото сверху можно увидеть как размещались дуги для тента, место для запасного колеса позади сидений и большой топливный бак, размещенный между передними сидениями.

Фотографии тестов проводимых военными ВМС США на песчаных дюнах. Обратите внимание, что установлены другие колеса, более широкие и больше подходящие для передвижения по песку, экипаж – 8 человек. Отсеки для инструмента разместили в задней угловой части кузова.

Редкий снимок, сотрудники завода Willys рядом с прототипом MLW-2. По человеку на переднем плане, облокотившемуся на крыло, хорошо видно насколько MLW-2 выше Willys MB.

Увы, но судьба военных концептов оказалась весьма плачевной. На вооружение Willys MLW-2 по ряду причин принят не был, и, в 1949 году, прототипы были отправлены на металлолом. Это один из последних снимков MLW-2 сделанных на полигоне Aberdeen в 1949 году.

_________________
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения