Последние темы
» ошибка Р2015
Jeep MLW-2. Empty24/5/2019, 10:41 автор Gybka86

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
Jeep MLW-2. Empty23/5/2019, 12:08 автор vold.goodwill

» Проблема с заправкой
Jeep MLW-2. Empty22/5/2019, 07:03 автор Veaceslav

» Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Jeep MLW-2. Empty20/5/2019, 07:31 автор escudovod1972

» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Jeep MLW-2. Empty20/5/2019, 06:10 автор escudovod1972

» Пробка слива антифриза.
Jeep MLW-2. Empty20/5/2019, 05:47 автор dreamx

» При включении, машина горит габаритами, как елка
Jeep MLW-2. Empty16/5/2019, 18:45 автор Дмитрий_Николаевич

» Ремкомплект дроссельной заслонки
Jeep MLW-2. Empty14/5/2019, 15:00 автор Megatron

» Дроссельная заслонка
Jeep MLW-2. Empty14/5/2019, 14:47 автор Megatron

» Проклятый ЕГР
Jeep MLW-2. Empty12/5/2019, 07:01 автор AntiHrist

» Прошу совета по покупке передней подвески.
Jeep MLW-2. Empty8/5/2019, 08:50 автор Дмитрий_Николаевич

» От какой Mitsubishi подходят стойки стабилизаторов на Джип Либерти
Jeep MLW-2. Empty6/5/2019, 12:11 автор xoxa

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Jeep MLW-2. Empty4/5/2019, 16:42 автор pts

» Альтернативные стойки, передние и задние, пыльники
Jeep MLW-2. Empty4/5/2019, 15:57 автор xoxa

» камера заднего вида
Jeep MLW-2. Empty4/5/2019, 15:09 автор s76

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2202
Последний зарегистрированный пользователь: Василий Алибабаевич

Наши пользователи оставили сообщений: 28613 в 2684 сюжете(ах)

Jeep MLW-2.

Перейти вниз

Jeep MLW-2. Empty Jeep MLW-2.

Сообщение  jl в 12/1/2012, 06:41

С самого начала джип создавался как легкое транспортное средство с приводом 4х4, но дизайнеры и инженеры Willys создали и другие интересные проекты, такие как MT TUG 6х6, полугусечный willys, Mimi Jeep и другие.
В сентябре 1943 года главное управление армией и ВВС полу¬чил запрос от частей, находившихся в юго-западной части Тихого океана, на создание полноприводных автомобилей, более приспособленных для передвижения по грязи и болотам джунглей, и более грузоподъемных чем Willys. Увеличение размера задней части кузова у нескольких Willys на 18 дюймов хоть и дало небольшой эффект, но армии срочно были нужны автомобили с большей полезной нагрузкой. 12 сентября 1943 года на полигоне «Aberdeen Proving Ground» провели испытания стандартного Willys MB с установленным комплектом шин размером 7.50-20 дюймов, которые достаточно хорошо проявили себя в проведенных тестах. Willys Overland получает контракт на проектирование и изготовление двух прототипов с шинами 7,50-20 дюймов, с минимальными переделками Willys MB и увеличением грузоподъемности до 500 кг.
Опытные образцы получили название MLW и MLW-2 строились они по военному государственному заказу, поэтому в обозначении появилась буква М (military), а так как колесная база была увеличена по сравнению с Willys MB, добавили LW (long wheelbase).
К сожалению ни фотографий, ни данных по первому прототипу MLW не сохранилось, поэтому далее речь пойдет о втором проекте MLW-2 .
Jeep MLW-2. 114
Общая длина автомобиля была 142-7/16 дюйма, примерно на 10 сантиметров длиннее чем MB, ширина такая же, колея 54 дюйма, что на 5 дюймов больше чем у MB, а из-за шин размером 7,50-20 дорожный просвет увеличился на 3 дюйма по сравнению с Willys. Двигатель и коробка передач остались без изменений, раздаточная коробка, с низким передаточным числом 2,43, ставилась такая же, как на ранее выпускавшихся MT TUG 6х6. Задняя дверь тоже была позаимствована у MT TUG 6х6. Всего в 1944 году было построено две версии Willys MLW-2, отличались они типами мостов (Spicer) и размерами колес: 7,50х20 и 7,50х16. Для того что бы такие колеса поместились, инженерам пришлось расширить и приподнять передние крылья, а вырез задней арки сделать более глубокой и угловой. Этот снимок был сделан 12-го января 1944 года. Обратите внимание, запасное колесо размещено в специальной нише за сиденьями, но с боку тоже имеется специальное место для крепления колеса.
Jeep MLW-2. 212
Боковые и задняя часть тента могли подниматься, а половина дверного проема могла закрываться брезентовой дверью.
Jeep MLW-2. 312
Снимки с испытаний конца 1945 года, полигон Aberdeen Proving Ground, штат Мэриленд США. Колесо закреплено на борту, а сзади появился полноценный грузовой отсек.
Jeep MLW-2. 412
На переднем бампере разместили шпилевую лебедку, добавился вариант тента, закрывающий половину кабины.
Jeep MLW-2. 612
На фото сверху можно увидеть как размещались дуги для тента, место для запасного колеса позади сидений и большой топливный бак, размещенный между передними сидениями.
Jeep MLW-2. 712
Фотографии тестов проводимых военными ВМС США на песчаных дюнах. Обратите внимание, что установлены другие колеса, более широкие и больше подходящие для передвижения по песку, экипаж – 8 человек. Отсеки для инструмента разместили в задней угловой части кузова.
Jeep MLW-2. 814
Редкий снимок, сотрудники завода Willys рядом с прототипом MLW-2. По человеку на переднем плане, облокотившемуся на крыло, хорошо видно насколько MLW-2 выше Willys MB.
Jeep MLW-2. 912
Увы, но судьба военных концептов оказалась весьма плачевной. На вооружение Willys MLW-2 по ряду причин принят не был, и, в 1949 году, прототипы были отправлены на металлолом. Это один из последних снимков MLW-2 сделанных на полигоне Aberdeen в 1949 году.

_________________
Jeep MLW-2. Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения