Последние темы
» Задние поперечные рычаги
Jeep MLW-2. Empty17/7/2019, 09:35 автор bambus

» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Jeep MLW-2. Empty15/7/2019, 13:24 автор Igor08081981

» От какой Mitsubishi подходят стойки стабилизаторов на Джип Либерти
Jeep MLW-2. Empty15/7/2019, 10:00 автор escudovod1972

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Jeep MLW-2. Empty12/7/2019, 15:21 автор pts

» Дроссельная заслонка
Jeep MLW-2. Empty12/7/2019, 12:03 автор Pervalex автозапчасти

» Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Jeep MLW-2. Empty9/7/2019, 07:26 автор Ahdruxa85

» Бортовой журнал Ahdruxa
Jeep MLW-2. Empty9/7/2019, 07:19 автор Ahdruxa85

» Не отключаются вентиляторы двигателя
Jeep MLW-2. Empty5/7/2019, 21:01 автор msergeenko

» Где выбит номер на двигателе Пата?
Jeep MLW-2. Empty5/7/2019, 09:17 автор air[TLH]

» Продаю Jeep Патриот.
Jeep MLW-2. Empty4/7/2019, 02:50 автор алёшка

» Колодки РУЧНИКА?!
Jeep MLW-2. Empty2/7/2019, 18:13 автор Pervalex автозапчасти

» При включении, машина горит габаритами, как елка
Jeep MLW-2. Empty30/6/2019, 06:58 автор Megatron

» Камрады, а как заправить кондиционер?
Jeep MLW-2. Empty28/6/2019, 08:32 автор escudovod1972

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Jeep MLW-2. Empty21/6/2019, 08:15 автор Менеджер TJ

» Стук рейки
Jeep MLW-2. Empty19/6/2019, 22:19 автор Дмитрий_Николаевич

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2214
Последний зарегистрированный пользователь: Руслан77

Наши пользователи оставили сообщений: 28681 в 2691 сюжете(ах)

Jeep MLW-2.

Перейти вниз

Jeep MLW-2. Empty Jeep MLW-2.

Сообщение  jl в 12/1/2012, 06:41

С самого начала джип создавался как легкое транспортное средство с приводом 4х4, но дизайнеры и инженеры Willys создали и другие интересные проекты, такие как MT TUG 6х6, полугусечный willys, Mimi Jeep и другие.
В сентябре 1943 года главное управление армией и ВВС полу¬чил запрос от частей, находившихся в юго-западной части Тихого океана, на создание полноприводных автомобилей, более приспособленных для передвижения по грязи и болотам джунглей, и более грузоподъемных чем Willys. Увеличение размера задней части кузова у нескольких Willys на 18 дюймов хоть и дало небольшой эффект, но армии срочно были нужны автомобили с большей полезной нагрузкой. 12 сентября 1943 года на полигоне «Aberdeen Proving Ground» провели испытания стандартного Willys MB с установленным комплектом шин размером 7.50-20 дюймов, которые достаточно хорошо проявили себя в проведенных тестах. Willys Overland получает контракт на проектирование и изготовление двух прототипов с шинами 7,50-20 дюймов, с минимальными переделками Willys MB и увеличением грузоподъемности до 500 кг.
Опытные образцы получили название MLW и MLW-2 строились они по военному государственному заказу, поэтому в обозначении появилась буква М (military), а так как колесная база была увеличена по сравнению с Willys MB, добавили LW (long wheelbase).
К сожалению ни фотографий, ни данных по первому прототипу MLW не сохранилось, поэтому далее речь пойдет о втором проекте MLW-2 .
Jeep MLW-2. 114
Общая длина автомобиля была 142-7/16 дюйма, примерно на 10 сантиметров длиннее чем MB, ширина такая же, колея 54 дюйма, что на 5 дюймов больше чем у MB, а из-за шин размером 7,50-20 дорожный просвет увеличился на 3 дюйма по сравнению с Willys. Двигатель и коробка передач остались без изменений, раздаточная коробка, с низким передаточным числом 2,43, ставилась такая же, как на ранее выпускавшихся MT TUG 6х6. Задняя дверь тоже была позаимствована у MT TUG 6х6. Всего в 1944 году было построено две версии Willys MLW-2, отличались они типами мостов (Spicer) и размерами колес: 7,50х20 и 7,50х16. Для того что бы такие колеса поместились, инженерам пришлось расширить и приподнять передние крылья, а вырез задней арки сделать более глубокой и угловой. Этот снимок был сделан 12-го января 1944 года. Обратите внимание, запасное колесо размещено в специальной нише за сиденьями, но с боку тоже имеется специальное место для крепления колеса.
Jeep MLW-2. 212
Боковые и задняя часть тента могли подниматься, а половина дверного проема могла закрываться брезентовой дверью.
Jeep MLW-2. 312
Снимки с испытаний конца 1945 года, полигон Aberdeen Proving Ground, штат Мэриленд США. Колесо закреплено на борту, а сзади появился полноценный грузовой отсек.
Jeep MLW-2. 412
На переднем бампере разместили шпилевую лебедку, добавился вариант тента, закрывающий половину кабины.
Jeep MLW-2. 612
На фото сверху можно увидеть как размещались дуги для тента, место для запасного колеса позади сидений и большой топливный бак, размещенный между передними сидениями.
Jeep MLW-2. 712
Фотографии тестов проводимых военными ВМС США на песчаных дюнах. Обратите внимание, что установлены другие колеса, более широкие и больше подходящие для передвижения по песку, экипаж – 8 человек. Отсеки для инструмента разместили в задней угловой части кузова.
Jeep MLW-2. 814
Редкий снимок, сотрудники завода Willys рядом с прототипом MLW-2. По человеку на переднем плане, облокотившемуся на крыло, хорошо видно насколько MLW-2 выше Willys MB.
Jeep MLW-2. 912
Увы, но судьба военных концептов оказалась весьма плачевной. На вооружение Willys MLW-2 по ряду причин принят не был, и, в 1949 году, прототипы были отправлены на металлолом. Это один из последних снимков MLW-2 сделанных на полигоне Aberdeen в 1949 году.

_________________
Jeep MLW-2. Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения