Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь


Вариатор потек

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Вариатор потек

Сообщение  kvino в 30/1/2012, 16:42

Здравствуйте, друзья.

С наступлением морозов (-30 и более) потек вариатор. Jeep Compass 2.4, 2006.
Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку. При этом говорят о снятии и баснословной стоимости этой операции (от 7 тысяч только за снятие).

Возникли некоторые сомнения, нужно ли снимать для данной замены вариатор? На подъемнике и так все было доступно...

И не подскажите номерочки по экзисту сайлентблока и втулки (не могу найти в все тут)?


kvino

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Far_Hat в 30/1/2012, 17:12

kvino пишет:Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку.
Не вижу взаимосвязи между течью из вариатора и сайлентблоками.
Скорее всего речь о сальнике.
Нужно точнее локализовать место утечки. По такому расплывчатому описанию сложно угадать с номером детали и, тем более, с ценой ремонта.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  kvino в 31/1/2012, 02:08

Far_Hat пишет:
kvino пишет:Сервисмены говорят менять сайлентблок и, возможно, втулку.
Не вижу взаимосвязи между течью из вариатора и сайлентблоками.
Скорее всего речь о сальнике.
Нужно точнее локализовать место утечки. По такому расплывчатому описанию сложно угадать с номером детали и, тем более, с ценой ремонта.
Действительно сальник, а не сайлентблок, чукча не технарь lol!
Тот что впереди возле бампера, там лючок (?) весь в масле сантиметров 10 на 10, смотрит в сторону двигателя. А возле него отверстие (смотрят вниз) в пол сантиметра, от туда и капает. За ночь автозапусков появляется небольшая лужица, сантиметров 10.
Засовывал для првоерки масла щуп от двигателя с утопленным до верхушки пластмассовым наконечником, на нем 3 см, у кого-то из форумчан 6 было, видимо утекло. Было это на прогретой машине.

kvino

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 31/1/2012, 06:33

Ну да, снятие-установка варика около 7 тыщ. Так и есть. Ну где-то может и 5 берут. Я снимал варик сам, извините, ебли для меня было на 2 дня) Ну может второй раз сделал бы быстрее, но геммороя полно. Разобрать часть подвески, вытащить привода, открутить кардан и передний редуктор. Так что при наличии подъемника и всех инструментов - 7 тысяч это нормально. (рублей,ессно)

Частая проблема автоматов и вариков-сальник. И меняется,действительно, со снятием коробки. Можешь забить на это, возить с собой жижу и раз в неделю доливать. Придет лето, течь прекратиться почти. Заодно и маслице постоянно обновляется)))
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  kvino в 31/1/2012, 13:41

Спасибо за совет, может и действительно нечего заморачиваться...
Так сколько по уровню масло должно быть при прогретой машине (поездившей) если щупом от двигателя мерить? Не поленитесь, измерьете, а?

kvino

Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2011-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  rocksolan в 31/1/2012, 15:57

Скупой платит дважды, не жмоться меняй сейчас, убьешь варик заплатишь гораздо больше.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 31/1/2012, 18:05

36 мм от дна при температуре 60 градусов. на форуме где-то диаграмма соответствия температуры и уровня жижи.
убить конечно варик можно. если раз в день уровень проверять не лень, то все ок будет. а если ломает (что очевиднее всего) то лучше заменить конечно деталь. фишка в том что ее замена стоит в 10ки раз дороже ее стоимости) (сужу по совему бывшему авто, когда сальник стоил 500р а за его замену пришлось выложить порядка 8 тыщ).
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Far_Hat в 31/1/2012, 18:18

Дмитрий_Николаевич пишет:36 мм от дна при температуре 60 градусов.
Не вводите в заблуждение! Померяйте сами щупом от двигателя: там явно гораздо больше. Скорее всего это неправильный перевод и там 36 мм от низа какого-то щупа, а не от дна.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 31/1/2012, 18:22

Нет, от дна. На сервисе потом замеряли с ребятами из Особого Внимания (они этих вариков кучу перевидали).А низ "какого-то" щупа всегда упирается в дно. Ни раз об этом слышал.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Far_Hat в 31/1/2012, 18:31

Дмитрий_Николаевич пишет:Нет, от дна. На сервисе потом замеряли.А низ "какого-то" щупа всегда упирается в дно. Ни раз об этом слышал.
Стало быть, я три года проездил с завышенным уровнем, что даже после протечки шлангов вариатора уровень оставался на целых 25 мм выше нормы.
Предлагаю размещать для новичков информацию, проверенную ЛИЧНО.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 31/1/2012, 18:38

Ну что значит проверенную лично. Вот и проверили лично. И на сервисе. Родной щуп упирается в дно. В таблице есть данные.
Кому верить то тогда?

Добавление:
Вот дословный перевод по варику Ятко в инете (без указания модели): (если используется родной щуп с метками HOT. COLD)
1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями "COLD" (и это не чудо, а действительно так и будет).
2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.).Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями "HOT" (и это опять не чудо)


Может ты на заведенную мерил? И фишка в ожидании 60-90 секунд.

Так может у тебя шланги и потекли изза завышенного уровня? Хотя если он был настолько завышен, у тебя бы машина на нейтрали катилась...
Вот теперь смотри тупо мануал на сайте специально для Ятко нашей модели(с гидротрансформатором) и щупом без маркировки КОЛД и ХОТ:
http://img120.imageshack.us/img120/577/41509003sx4.jpg
-Пункт 4:Переключить скорости несколько раз туда-сюда, оставить авто неподвижным и двигатель ЗАГУЛШЕННЫМ.
-Пункт 5: Прогреть трансмиссию, подождать около 2х минут и замерить уровень "таким-то щупом (его название для Ятко) на ЗАПУЩЕННОМ двигателе. Засуньте этот "специальный щуп" ДО КОНТАКТА С ПОДДОНОМ и смотрите уровень (далее диаграмма)
Внимание. Щуп будет выступать из заливной горловины.
А при таком большом недоливе варик бы тупил. Я видел как они работают при недостаче в 1 литр.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Far_Hat в 31/1/2012, 19:51

Дмитрий_Николаевич пишет:Так может у тебя шланги и потекли изза завышенного уровня?
Да, и проявилось это через три года hfljcnm
Дмитрий_Николаевич пишет: Хотя если он был настолько завышен, у тебя бы машина на нейтрали катилась...
Два шкива, металлический ремень... Не вижу связи уровня масла с ведением сцепления.
Дмитрий_Николаевич пишет:с гидротрансформатором
Речь идет о ВАРИАТОРЕ. Гидротрансформатор это не про нас.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 1/2/2012, 06:13

Не поверишь, но в нашем вариаторе Ятко есть гидротрансформатор. Разбирал и видел его воочию. Да и потом посмотри на картинки. А нужен для использования на скоростях до 30 км/ч (плавного старта).
Вот он


По поводу протечки шлангов просто предположил. Вообще из-за завышенного уровня жидкость пенится.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Тоже течет

Сообщение  ies76 в 9/5/2012, 09:29

Всем добрый день
С вариатором таже неприятность, очень медленно но капает
Прошу помочь с номером сальника или может какой другой деталюхи для ремонта
Вот так это выглядит

Течет здесь, в месте крепления вала


avatar
ies76

Количество сообщений : 99
Возраст : 41
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Владимир Опрышко в 19/5/2012, 06:11

Ребята, подскажите если кто сталкивался, течет вариатор, нужно менять сальник , который стоит на левой стороне , где шрус входит в вариатор, подскажите номера этих сальников, и еще если кто менял, напишите пожалуйсто много там заморочек или можно самому поменять. Компас 2,4 л., 2007 г.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Владимир Опрышко в 22/8/2012, 12:29

Сегодня тоже заметил следы масла только с правой стороны. Ребята, как называется узел куда вставляется правый шрус или это и есть вариатор.



Последний раз редактировалось: Владимир Опрышко (23/8/2012, 10:31), всего редактировалось 3 раз(а)

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  ies76 в 22/8/2012, 16:04

Вариатор имеет два одинаковых сальника, левый и правый (деталь 1 на фото).
Думаю правый шрус снимается как и левый, только с названием узла не уверен




А фотки вылажить просто
1. Зайти на http://imageshack.us/
2. Зарегистрироваться и войти под своим именем и паролем
3. Загрузить файл с фоткой
4. После загрузки скопировать "форум код" в окно форума
5. Фотка появится в форуме
avatar
ies76

Количество сообщений : 99
Возраст : 41
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Руслан в 22/8/2012, 18:04

[quote="ies76"]Вариатор имеет два одинаковых сальника, левый и правый (деталь 1 на фото).

Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
avatar
Руслан

Количество сообщений : 189
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Владимир Опрышко в 23/8/2012, 12:58

Руслан пишет:
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Справа привод вставляется в раздаточную коробку, я так понимаю, и нужно заказывать сальник раздаточной коробки, поправте если я не прав. И может кто из знатоков опишет как там масло поменять и какое? Номерок сальника подскажет? Сам я не смог разобраться, сливную пробку вродебы нашел, а где заливная не нашел.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Руслан в 23/8/2012, 13:39

Владимир Опрышко пишет:
Руслан пишет:
Абсолютно РАЗНЫЕ сальники!!! Справа совершенно другой сальник! Большего диаметра! Завтра номер напишу.
Справа привод вставляется в раздаточную коробку, я так понимаю, и нужно заказывать сальник раздаточной коробки, поправте если я не прав. И может кто из знатоков опишет как там масло поменять и какое? Номерок сальника подскажет? Сам я не смог разобраться, сливную пробку вродебы нашел, а где заливная не нашел.

Совершенно верно! Масло 80W90 в районе литра, номер сальника- 68005263AA.
avatar
Руслан

Количество сообщений : 189
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  rocksolan в 23/8/2012, 19:51

ies76-Молодца! Хороший отчёт!

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Руслан в 24/8/2012, 16:00

Закралось сомнение... Может есть действительно ещё в вариаторе под правый привод сальник? Ведь привод проходит через раздатку в варик...
avatar
Руслан

Количество сообщений : 189
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Владимир Опрышко в 25/8/2012, 10:56

Мне тоже кажется, что в вариаторе есть правый сальник такой же, как левый, но в мем случае нужно менять сальник раздаточной коробки.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Владимир Опрышко в 28/8/2012, 11:53

Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Мне нужно поменять сальник раздаточной коробки (сальник правого переднего привода), где правый привод непосредственно вставляется в раздатку. Эксперты с интернет магазина утверждают, что сальник такой же как и с левой стороны вариатора, здесь на форуме говорят что сальник должен быть другой, вот меня и терзают сомнения. Кто-нибудь со сто процентной гарантией может внести ясность по этому вопросу, и подсказать номер сальника который нужно заказывать.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Руслан в 28/8/2012, 12:00

Владимир Опрышко пишет:Уважаемые форумчане, помогите разобраться пожалуйста. Мне нужно поменять сальник раздаточной коробки (сальник правого переднего привода), где правый привод непосредственно вставляется в раздатку. Эксперты с интернет магазина утверждают, что сальник такой же как и с левой стороны вариатора, здесь на форуме говорят что сальник должен быть другой, вот меня и терзают сомнения. Кто-нибудь со сто процентной гарантией может внести ясность по этому вопросу, и подсказать номер сальника который нужно заказывать.

Я ж писал что другой! номер сальника- 68005263AA. Себе менял - проверено!
avatar
Руслан

Количество сообщений : 189
Возраст : 37
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вариатор потек

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения