Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2152
Последний зарегистрированный пользователь: EF63

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

Порабоает минут 20 и глохнет.

Перейти вниз

Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 28/2/2012, 04:36

Здравствуйте.
Может здесь кто-нибудь поможет советом. уже не знаю что и делать.
Проблема такая в декабре начались такие симптомы: машина заводится в любой мороз, но проработав скажем с час или около того начинает глохнуть. Со временем время нормальной работы сократилось с часа до 10-15 минут. Как начинает прогреваться тут же начинает глохнуть.
Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала, низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт. Предпологают что такие проблемы из-за напряжения. другой мастер думает что нужно поменять фильтр топловный и смотреть уже дальше что может быть. Затрудняет ситуацию что запчастей нет в наличии вообще. Даже того же топливного фильтра и диагностику не могут сделать - сканер не берет Crying or Very sad

Помогите пожалуйста советом. Может кто сталкивался?

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Alekstesla в 28/2/2012, 05:26

Не понятно- какая машина? какой двигатель? какой пробег? Что такое "самодиагностика показала"? Меняли или нет обгонную муфту генератора( "ахиллесова пята")? Так-"на вскидку" давать советы проблематично. Нужно сканнером определять конкретные коды неисправностей. Что значит-"сканнер не берёт"? Без этого - только методом тыка.Топливный фильтр выполнен в корпусе модуля бензонасоса. Его можно заменить на фильтр от ВАЗ-"десятки", но придётся "колхозить". Можно попытаться промыть родной фильтрующий элемент-во всяком случае-будет понятно - в нём ли причина.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 28/2/2012, 06:14

А я просто в описании написал какая машина. наверно не видно
jeep liberty 2002 год. 2.5 дизель CRD.

Обгонную муфту не меняли. но проблемы с ней были. решили просто наколхозить и всю систему сделали как на простом генераторе.
Самодиагностику делал сам. ключем - 3 раза крутнул туда-сюда и почитал ошибки.

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  rocksolan в 28/2/2012, 08:19

Из 1:"Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала", следует 2:"низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт."
Попробуй сначала поменять датчик положения распредвала.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 28/2/2012, 08:22

rocksolan пишет:Из 1:"Самодиагностика показала что не работает датчик распредвала", следует 2:"низкое напряжение АКБ и что-то про низкое напряжение генератора. Электриик проверил сам генератор на стенде он выдает стабильное напряжение, но на машине почему-то напряжение периодически скачет от 11 до 14 вольт."
Попробуй сначала поменять датчик положения распредвала.
jeep

А из-за этого датчика может быть так что машина сначала работает а потом начинает троить и глохнуть?

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  rocksolan в 28/2/2012, 08:30

Может и из за датчика, и из за модуля зажигания, и из за проводки и окислившихся контактов реле , и плохой массы, из за забитой сетки фильтра бензонасоса, из за датчика кислорода, если бы интервал был периодическим, то и из за ЭБУ.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Alekstesla в 28/2/2012, 09:30

Согласен с roсksolan- начинать надо с замены датчика распредвала,хотя в любом случае на приёмный фильтр топлива я бы тоже посмотрел.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Стаc в 28/2/2012, 16:19

У этого датчика на джипах окисляются ножки его нужно снять протереть так как на нем остается масленый осадок если датчик умер то двигатель вы не заведете в любом случае в нем кроме магнита нету нечего он отвечает только за мертвую точку первого горшка значит не даст сигнал подачи топлива вот так!личный опыт был куплен новый так и лежит не пригодился нет изменений!но решать всё ровно вам,я бы обратил внимание на катализатор и лямба зонд! так как немецкие тачки дабы не губить себя спецом разряжают АКБ и выше перечисленным диагнозом.
avatar
Стаc

Количество сообщений : 27
Возраст : 30
Дата регистрации : 2011-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 29/2/2012, 11:38

Стаc пишет:У этого датчика на джипах окисляются ножки его нужно снять протереть так как на нем остается масленый осадок если датчик умер то двигатель вы не заведете в любом случае в нем кроме магнита нету нечего он отвечает только за мертвую точку первого горшка значит не даст сигнал подачи топлива вот так!личный опыт был куплен новый так и лежит не пригодился нет изменений!но решать всё ровно вам,я бы обратил внимание на катализатор и лямба зонд! так как немецкие тачки дабы не губить себя спецом разряжают АКБ и выше перечисленным диагнозом.

Датчик проверили... симптомы остались(
Моторист говорит что похоже на ТНВД, но тоже не верен.
Седня пока на комп. диагностике стояла машина аккум. разрядился в ноль. с толкоча завели. диагностику не получилось сделать не определяется машина - нет программы. Вот такие дела. Записался завтра к другому компьютерщику. посмотрим чего он скажет.

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  rocksolan в 29/2/2012, 13:22

Так из за чего разрядилась батарея?
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 29/2/2012, 13:27

rocksolan пишет:Так из за чего разрядилась батарея?
jeep

Незнаю даже из-за чего. зажигание было включено и печка тоже, но двиг. не завели. Акум проверял все нормально с ним было. даже месяц на бмв стоял в 40 градусные морозы и ничего утром заводил ее.

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Tumypka в 1/3/2012, 16:03

vesnapokajet пишет: диагностику не получилось сделать не определяется машина - нет программы.
вот эту попробуйте
avatar
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 43
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 1/3/2012, 16:27


Спасибо! попробуем!

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 7/3/2012, 09:11

Может у кого-нибудь есть схема двигателя и ТНВД(где что находится в деталях)?
Вроде как определили что что-то с ТНВД. низкое давление в нем. Вот теперь будут разбирать.

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 15/3/2012, 04:27

В мастеркой предлогают установить дополнительный топливный насос.
Нормально ли это? При установке "ручного" насоса и подкачки машина не глохнет. Можно ли это делать? делал ли так кто-нибудь?

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 15/3/2012, 13:18

Блин, ну так делали на старых авто, но зачем же колхозить в джипе.

Хотя если нет возможности исправить родной или заменить, то только так и остаётся.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  vesnapokajet в 27/5/2012, 12:53

Приколхозили все это дело вконце концов, вроде было нормально)
Неделю покатался - возникла другая проблема. Катаешься все нормально, заглушишь а он не заводится. постоит и заведется... Прям мистика какая-то. Встал вчера за городом... че делать не знаю. Снял я этот доп. насос и машина завелась. И работает нормально тех симптомов: троения, внезапной остановки двигателя нет. Заглушишь и нифига сразу не заводится. Бывает раз 5 подрят заведется нормально. Посоединил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. - что заметил - когда машина не заводится из шланга вся солярка уходит тут же в ТНВД, а потом уже не качается. Когда постоит из ТНВД немножко выходит воздух. На сколько я понял воздух тнвд не может продавить. Когда машина заведется то из фильтра в сторону тнвд идет воздух. на холостых совсем немного, а то и вовсе не идет. Но если добавить оборотов то и воздуха в разы больше! Так вот это нормально что идет воздух вместе с топливом? Может ли машина глохнуть от этого воздуха?

vesnapokajet

Количество сообщений : 11
Возраст : 33
Географическое положение : Кокшетау, Казахстан
Дата регистрации : 2012-02-28

http://3w.kz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порабоает минут 20 и глохнет.

Сообщение  Ofls в 27/5/2012, 19:19

vesnapokajet пишет:Приколхозили все это дело вконце концов, вроде было нормально)
Неделю покатался - возникла другая проблема. Катаешься все нормально, заглушишь а он не заводится. постоит и заведется... Прям мистика какая-то. Встал вчера за городом... че делать не знаю. Снял я этот доп. насос и машина завелась. И работает нормально тех симптомов: троения, внезапной остановки двигателя нет. Заглушишь и нифига сразу не заводится. Бывает раз 5 подрят заведется нормально. Посоединил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД. - что заметил - когда машина не заводится из шланга вся солярка уходит тут же в ТНВД, а потом уже не качается. Когда постоит из ТНВД немножко выходит воздух. На сколько я понял воздух тнвд не может продавить. Когда машина заведется то из фильтра в сторону тнвд идет воздух. на холостых совсем немного, а то и вовсе не идет. Но если добавить оборотов то и воздуха в разы больше! Так вот это нормально что идет воздух вместе с топливом? Может ли машина глохнуть от этого воздуха?

В топливной системе дизельных движков не д.б. воздуха в топливопроводах, это так называемое завоздушивание. Надо искать откуда тянет воздух. Обычно где нить шланги трескаются и подсасывают. Это Вам надо к спецам дизелистам, они этот гимор вычислят. У меня помнится когда был дизель завоздушивание тс периодически происходило, когда во время стоянки топливо в бак сливалось и потом воздух хапался,обратный клапан давление не держал. На топливном фильтре д.б. подкачка топлива, если есть, то с помощью её нагнетается соляра и если ослабить гайка на топливопроводах на форсунки систему можно прокачать и д.б. все ОК.

Ofls

Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения