Последние темы
» Перегорели диоды подсветки кнопок
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty9/9/2019, 14:48 автор bambus

» Проблема круиз-контроля
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty8/9/2019, 16:28 автор Baddark

» Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty6/9/2019, 01:51 автор escudovod1972

» Слетает ремень генератора Patriot 2,4
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty28/8/2019, 10:04 автор escudovod1972

» Датчик абс зад левый Jeep MK
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty26/8/2019, 05:51 автор bambus

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty23/8/2019, 08:42 автор Менеджер TJ

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty18/8/2019, 10:22 автор pts

» Дроссельная заслонка
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty11/8/2019, 10:52 автор staff

» Колодки РУЧНИКА?!
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty24/7/2019, 10:08 автор Pervalex автозапчасти

» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty24/7/2019, 09:45 автор Igor08081981

» От какой Mitsubishi подходят стойки стабилизаторов на Джип Либерти
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty23/7/2019, 14:53 автор staff

» Задние поперечные рычаги
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty17/7/2019, 09:35 автор bambus

» Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty9/7/2019, 07:26 автор Ahdruxa85

» Бортовой журнал Ahdruxa
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty9/7/2019, 07:19 автор Ahdruxa85

» Не отключаются вентиляторы двигателя
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty5/7/2019, 21:01 автор msergeenko

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2214
Последний зарегистрированный пользователь: Руслан77

Наши пользователи оставили сообщений: 28699 в 2694 сюжете(ах)

Российских автомобилистов подставили любители сенсаций

Перейти вниз

Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Empty Российских автомобилистов подставили любители сенсаций

Сообщение  jl в 16/3/2012, 17:51

В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.

Однако, экспертов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или бюджетная иномарка куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

Источник: www.autonews.ru автор Александр Кузьмин

_________________
Российских автомобилистов подставили любители сенсаций Russiaev5
jl
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения