Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Перейти вниз

Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  eclectic в 5/9/2008, 17:51

Предлагаю обсудить особенности эксплуатации дизельного двигателя на либерти. При всех его несомненных достоинствах, эта штуковина вызывает у меня различные подозрения. Пока их два:
1. качество соляры. в инструкции написано - цетановое не менее 49, т.е. ЕВро 4. В РОссии в принципе, как я прочитал, этого евро 4 не делают. ПОэтому вопрос - кто где заправляется и что получает в результате. Конечно тема соляры и ее качества разноообразна в различных городах, но тем не менее. Есть еще интересная тема соляры и морозов.
2. Турбина. Это моя первая дизельная машина и поэтому я как тупой, после каждой поездки сижу в машине 3 минуты и жду когда "турбина остынет". Практика очень стремная, на стоянке уже подходили сторожа и аккуратно интересовались, зачем я так странно себя веду. Интересен опыт коллег по остужению турбины, кто и сколько это делаетSmile.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  jl в 5/9/2008, 19:01

Тоже владею дизелем,и тоже в первый раз.Заправляюсь на ВР ( заправка рядом с работой,удобно и по пути),пока не жалуюсь.Зима тоже беспокоит,как вариант думаю поставить предпусковой подогрев "webasto".По поводу турбины, жду минуту-полторы.В дальнейшем планирую таймер поставить,что бы не ждать.У официалов все это приобрести сейчас не проблема.Цены на "допы" пара салонов обещали скинуть,сравню результаты и выложу на форуме,я думаю многим интересно будет посмотреть Very Happy
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 6/9/2008, 17:51

У меня обыкновенная сигналка с турботаймером, пауза 3 минуты.
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: дизельный двигатель на либерти

Сообщение  Гость в 23/9/2008, 10:22

Всем доброго дня! Я также владею дизелем, считаю что охлаждать турбину при городской поездке нет смысла т.к. она работает переодически и на любом светофоре успевает остыть, обычно я делаю так - после долгой поездки когда турбина дейсвительно работает, перед тем как остановится проезжаю 500 - 700 метров на скорости 20 - 30 км/час. Этого достаточно чтобы масло охладило подшипник турбины.Что касается заправки , я заправляюсьтолько на ЛУКОЙЛ евро-4 ,у нас в городе все заправляются дизтопливом только на ЛУКОЙЛ. СИБНЕФТь и ТНК предлагают только обычное дизтопливо.
Very Happy

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 22/10/2008, 03:31

Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать Shocked и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 22/10/2008, 05:17

А от скорости перемещения авто это не зависит? Это я к тому спрашиваю, что по мануалу на скорости до 10 (или около того) км\ч система стабилизации и антиблока проводит самодиагностику, которая может сопровождаться подтормаживаниями-подергиванием.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  jl в 22/10/2008, 05:54

Robert пишет:Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать Shocked и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?
Ничего подобного не замечал,разгоняется ровно и достаточно динамично.Самодиагностика ощущается только по еле заметному звуку при остановке или как,ранее написано, при движении до 10 км/ч
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 22/10/2008, 06:34

Обычно начинается с 4-ой передачи, а дальше бесполезно тяга пропадает.
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  jl в 22/10/2008, 09:42

Robert пишет:Обычно начинается с 4-ой передачи, а дальше бесполезно тяга пропадает.
У меня скорее наоборот, в пределах 2500-4000 об/мин самый динамичный разгон на всех передачах
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  eclectic в 23/10/2008, 18:44

у меня двигатель на оборотах от 2500 до 3000 тоже ведет себя абсолютно ровно и тяговито. Я правда крайне редко въезжаю на 3000 на четвертой - только на короткое время , это мне кажется режимом экстренного разгона, у него же рабочий диапазон 1800-3000, далее только 5 и 6-я передача ( по крайней мере я так понял все, что прочитал в интернете). Но думаю, что если двигатель дергается на самой мощной зоне (2500-3000), то это неисправность. Где то читал про какие то дергания и неустойчивые глюки неких датчиков, тоже сервис медленно понял проблему (им нужна устойчивая поломкаSad ).
Напишите, если найдут. а так вообще я переключаю передачи в среднем на 2500 и стараюсь не держать обороты ниже 1800 и выше 3000 (за исключением скоростей более 120 км в час на 6-й передаче). Может я его недокручиваю? 4000 вообще ни разу не крутил Smile. Может тоже зря? Но ведь это дизель, а не бензиновый мотор. И еще мысль - на 3000 на 4-й передачемашин ау меня ведет себя достаточно нервно - малейшее изменение давления на газ дергает машину (мощность то очень высокая).
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 24/10/2008, 01:57

eclectic пишет: Может я его недокручиваю? 4000 вообще ни разу не крутил Smile
Вообще то да. На 4000 как раз достигается макс. мощность этого двигателя, это для него вполне рабочий диапазон вращения КВ.

Вот немецкие внешние мощностные кривые WV TDI 2.0. Нас интересуют тонкие пунктирные кривые (которые пониже и пожиже)- они относятся к стоковому движку (график из мануала чип-тюнинговой конторы, верхние кривые - это прогнозируемая картина полсле апдета прошивки)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 24/10/2008, 16:12

Интересно чиповка сколько стоит чтоб до 170 л.с. повысилось, впринципе с завода Фольксвагена идут такие же 2л 170 л.с.
2 Yan
А у тебя на графике тюнинг до скольки л.с.?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 24/10/2008, 17:21

Позволю себе привести цитату из своего же топика на туссановском форуме, где полгода назад я подробно препарировал патриот в компарации с туссаном. Прошу прощения за возможные повторы инфы, которая здесь уже обнародовалась. Мессадж содержит данные о тюнинге дизеля, его стоимости на весну текущего года и ссылки на более-менее авторитетные конторы, такие работы проводящие. Так же для особо заинтересованных коллег есть ссылка на отзывы "прошившихся" владельцев немецких дизелей.

Пара слов об устанавливаемом на Jeep Patriot VW TDi 2.0L (который, как говорят, "не жрет а прет" Smile) .
Чугунный блок I4, алюминиевая головка с двумя распредвалами, приводимыми ремнем, 16 клапанов, common rail Bosch U1-P2 electronic, гидрокомпенсаторы зазоров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата (линк с ошибочным указанием цепного привода распределительного механизма).
Среди прочего, мне лично мила облагаемая налогом мощность этого агрегата, укладывающаяся в очень демократичный диапазон "до 150 лошадиных сил" по верхней границе (куда как лучше нежели , к примеру, комичная ситуация с 2-х литровой бензиновой рав-4, перешедшей в следующий ценовой диапазон благодаря лишь 2 "лишним" лошадкамSmile).

Моментно-мощностной график (взят здесь)


Дейсвительно бросается в глаза часто и позитивно упоминаемая в обзорах "полка" моментной кривой в диапазоне 1750-2800 об/мин. Оборотной - негативной - стороной этого кайфа является заметная турбояма до 1500 об/мин. В ту же копилку негатива - заметная шумность и жесткость работы этого двигателя по сравнению с более молодыми одноклассниками (фактически VW TDi 2.0L является прямым наследником VW TDi 1.9L, хотя и с удвоением числа клапанов, заменой насос-форсунок на новомодный коммонреил Bosch U1-P2, а возраст последнего хорошо за 10 лет). Здесь короткий обзор дизельных Гольф и Аурис, интересный в части оценки фольксвагеновского дизеля, идентичного монтируемому на Патриот (как, к слову, и на Ауди А3 до недавнего времени).

Распространен проверенный чип-тюнинг рассматриваемого дизеля. По уверением одной из контор, сотрудничающих, к слову, с Wetterauer, получается вот что:
Мощность до 140 л.с при 4000 об/мин, после 170 л.с при 4000 об/мин. Крут. момент до 310 Нм при 1750 об/мин после 350 Нм при 1750 об/мин. Цена вопроса 15,618.00 руб. (411.00 €) (линк).
Другая обещает момент выше того - до 380 поднять.
Ну и сами маэстро Wetterauer (tun power - 170 hp, tun torque - 390 Nm) с впечатляющим графиком (диапазоны оборотов КВ неизменны!)


Отзывы закодированных здесь/
Скин моторного испытания одного из перешитых VW TDi 2.0L (взят на том же форуме)



Вообще фольксвагеновский форум позволяет составить некоторое заочное мнение об этом двигателе, в большинстве своем - позитивное.
п.с. если фото вам не видны - скажите, я не стал их перегружать и запостил здесь прямые ссылки на свою галерею на сайте туссан клуба, вход на который у меня в кукисах/опере автоматический.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  eclectic в 24/10/2008, 19:15

очень интересная информация. Позволю себе все-таки совершенно тупой вопрос - вот, понятно, максимальная мощность у него в районе 4000. А не вредно ли его крутить н атаких оборотах ( ведь он жутко ревет Shocked )
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 24/10/2008, 19:29

eclectic пишет:очень интересная информация. Позволю себе все-таки совершенно тупой вопрос - вот, понятно, максимальная мощность у него в районе 4000. А не вредно ли его крутить н атаких оборотах ( ведь он жутко ревет Shocked )
М.б. я слишком громко музыку слушаю (люблю я так), но сказать об уровне звука дизеля, работающего на 4000 "жутко ревет" я не могу.
ИМХО штатная работа двигателя на таких оборотах, когда высокопроизводительно работает водяной, а главное - масляный насосы и, соответственно масла хватает всем и вся, а тепло отводится быстро и эффективно будет куда предпочтительнее работы "внатяг", когда независимо от режима движения авто диапазон оборотов КВ 1000-2000 или около того - нагрузки велики, поток масла жидок, теплоноситель медленно оборачивается в системе, и т.п.
А вообще говоря это очень теоретичный разговор. Да, допотопные дизели с механическим управление могли похвастаться такими забавными вещами как "пойти в разнос" и т.п., а в современном коммон рейле электроника просто не даст эксплуатировать двигатель на оборотах, на которые его не рассчитал разработчик и производитель Smile

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  eclectic в 26/10/2008, 09:52

вчера попробовал некоторое время ездить, переключаясь после 3000, т.е держать обороты в районе 2500 - 3500. До 4000 не раскручивал, после 3000 машина становится слишком спортивной, просто не привык к такому поведению. Субъективно машина, помимо чудовищной прыткости, лучше прогревается, легче переключаются передачи. Но при этом оно начинает жрать побольше дизеля. В обычной моей манере по городу с пробками табло показывает 8,4-8,6. Здесь оно начинает показывать 10 и до 10,9. У производителя заявлено 8,7, кажется. Правда, в инструкции написано "в городе удобнее ездить на низких передачах". Интересно бы понять, что думает производитель о том на каких оборотах оптимальнее эксплуатировать его дизель и в с точки зрения отвода тепла и подачи масла и пр. Пока, наверное, попробую крутить побольше.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Sergey в 26/10/2008, 12:28

По эксплуатации: 2500-3000, думаю рабочие обороты, но легко поднимает и из под низов - 1500\2000. Расход по городу: 9-10 л.
avatar
Sergey

Количество сообщений : 29
Возраст : 42
Географическое положение : Оренбургская область, Бузулук
Дата регистрации : 2008-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Дизель VW BKD

Сообщение  Mac в 5/11/2008, 05:50

Владею таким движком на VW-Touran. Но в сочетании с DSG, поэтому впечатление о динамике может несколько отличатся. Зимой проблем нет, лью солрку Лукойл. Присадками не пользовался никогда (был еще Пассат B5 c дизелем 1,9 TDI). Расход 7,5-10 макс. по пробкам. ТО с среднем раз в 10000. Пробег сейчас 36 000 км. Будут вопросы- отвечуSmile
avatar
Mac

Количество сообщений : 59
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 5/11/2008, 06:36

Спасибо что откликнулись.
Впросы такие (да собственно на этом форуме и в этом разделе они уже озвучивались Smile)

- Смена масла. Сам процесс, где расположен фильтр, возможные баги и траблы, наилучший способ рукоблудной реализации.

- Скорость и уровень прогрева ОЖ в различные климатические сезоны. Есть ли у Вас на Touran возможность оценить количественно температуру движка, и если таковая есть - каковые типовые температурные режимы? Прибор патриота, относящийся к контролю температуры, можно назвать лишь индикатором. Совместными стараниями здесь, на форуме, мы пытаемся найти хоть какую-то цифровую привязку к зарубкам этого индикатора. 

- Практикуется ли установка щитков, перекрывающих поток воздуха к радиатору двигателя в зимний период?

- Ваш нынешний автомобиль оборудован ли какими-либо специальными зимними "пакетами" (подогрев топливных магистралей, подогрев топливных фильтров, подогрев блока двигателя, утепленный чехол на АКБ и т.п.)?

- какая АКБ (и сколько их) на Вашем авто? У пата - одна т.н. "гелевая" ОПТИМА и любопытно, как решен вопрос зимнего старта на аутентичном для двигателя шасси.

- Масложорность двигателя - какова она, и если приходится доливать "до уровня" то какое масло используется на доливку?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: дизельный двигатель на либерти

Сообщение  Жип в 14/1/2009, 11:31

Re: дизельный двигатель на либерти
кем Robert в Ср Окт 22, 2008 6:31 am
Короче периодически возникает такой баг, при разгоне или езде в натяг в районе 3000 об/мин двигатель начинает дергать и разгона нет (хотя работает по ощущениям ровно), в сервисе пока ничего не нашли, Кто нибудь сталкивался с этим?

Что-то подобное было после заправки на роснефти. В сервисе поменяли топливный фильтр - всё поехало, как раньше

Жип
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 13/6/2009, 14:45

У меня тоже стало поддергивать двигатель, но только на 5 или 6 передачи, когда со 140 км/ч отпускаешь педаль газа, а потом в районе 110 начинаешь снова газовать, начинает поддергивать, и то не всегда. Заправляюсь только на Лукойле. Что может быть или это нормально?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 12/1/2010, 14:07

Топливный фильтр поменял все нормально стало.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Liberman в 15/2/2010, 17:01

Это правда ????


04.02.2010 Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы приобрести Jeep Liberty с дизельным двигателем и с механической коробкой передач. К сожалению, на сайте у Вас такового не нашла. Подскажите, можно ли заказать Jeep Liberty в такой модификации? Заранее спасибо.
Ответ: Юлия, добрый день. Автомобиль Jeep Liberty с дизельным двигателем и механической коробкой передач снят с производства и возможность его заказа отсутствует. Готовы вам предложить модификацию автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра комплектующийся вариатором по специальной стоимости. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 15/2/2010, 17:10

Где то проходила информация, что теперь все поставляемые Джипы только на автоматах и вариаторах, а дизельных патов на автомате нет из-за этого поставки прекращены.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Yan_One в 18/2/2010, 16:46

После "развода" даймлера и крайслера у первого перед последним оставались обязательства по поставке дизельных двигателей. Если память не изменяет, то 2010 - год окончания действия этих обязательств.
Инфу вычитал года два тому на пиндосском потофоруме.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  steven444 в 10/4/2010, 10:52

хороший пост

steven444

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Анатолий в 10/4/2010, 21:06

steven444 пишет:хороший пост
У Yan_One все 1889 постов отличные cheers
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 20/5/2010, 05:34

Новая напасть на мой крокодил, дизель стал хуже тянуть и при этом вырубает турбинку, местные пытают его уже 4 день, в итоге ошибки то недодув, то передув. Ну ........ кто чем может помочь?
АУУУУУ неужели я первый попавший?
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 24/5/2010, 12:54

Ну как решили проблему? Пробег? Чек енжинг горел?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 25/5/2010, 05:38

горит, идут переговоры с дилером
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 9/6/2010, 07:15

Оживили джипа?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 9/6/2010, 11:49

нет пишем письма
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Denis в 30/7/2010, 07:44

Ну как джип на ходу, что было?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 30/7/2010, 15:01

заменили по гарантии турбину, но походу дело не вней, вырубает также
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  xomka78 в 1/11/2010, 06:25

Сегодня на ходу отказала турбина. Пат еле тянет!!!!!! Будем искать косяк.Потом отпишусь.

xomka78

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2010-08-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 1/11/2010, 17:10

У меня Дело было в вакумной трубке, подходящей к перепуску во впускном коллекторе, одели хомутик и все Very Happy
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  xomka78 в 5/11/2010, 13:14

Слава богу всё обошлось!!!, вернулся из командировки, завёлся с пол оборота и всё работает. Видимо случился глюк в системе.

xomka78

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2010-08-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  Robert в 31/8/2011, 07:04

Пробег 123 т.км.,очередная поломка, лопнул шланг от интеркулера во впускной колектор, временно отремонтировал(новый в экзисте 3500 руб)
будем посмотреть как себя поведет временная заплатка.
Даа заметил что пропала ошибка о передуве!!!
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы

Сообщение  александр 1963 в 6/8/2012, 15:19

Уважаемые форумчане! Не подскажете где в Москве можно перепрошить мозги к движку VW 2.0 CRD на Либерти 2007 г.в. Есть ли в движке сажевый фильтр? (катализатор уже вырезал). И еще давняя проблема-после заправки некачественным топливом пропадает мощность-2000-2300 оборотов после притормаживания или перехода в нейтралку при нормальной езде 120-130 км\ч

александр 1963

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-08-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель VW BKD. Общие вопросы.

Сообщение  1tcov в 15/7/2013, 19:16

Братцы, на нашем дизеле венец с маховика снимается или он напрочь приварен?

Сегодня выяснил - приварен, не снять, попал на 12 т.р. (новый маховик)...

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 52
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения