Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Самостоятельная замена ремня генератора.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  rocksolan в 11/6/2012, 06:05

Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
Необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
 Для плановой замены ремня, натяжитель менять не обязательно.Нужно заказать еще один верхний ролик вместо натяжителя в сборе. Болт натяжителя имеет левую резьбу,болт натяжителя оставьте родной, заменив лишь сам ролик.
1 - 2312425000 шкив коленвала
2 - 1101A022 болт коленвала
3 - 04891596AB ролик ремня приводного
4 - 06508391AA болт крепёжный
5 - 04891595AB натяжитель
6 - 06104025AA болт
7 - 04891797AA ролик натяжной
8 - 06508391AA болт крепёжный



РОЛИКИ
1.Обводной (верхний) на рисунке № 7
оригинальный номер:04891797AA
2.Натяжитель приводного ремня на рисунке № 5
оригинальный номер:04891595AD или 04891595AD
*если нет необходимости менять натяжитель, то можно купить только ролик:04891797AA
3.Паразитный (нижний) на рисунке № 3
оригинальный номер:04891596AB
Ремень приводной
оригинальный номер:04891598AB
Аналоги (заменители):
Dayco:6PK2550
Flennor:6PK2550
Gates:6PK2550
Dayco:6PK2555
Flennor:6PK2550
Optibelt:6 PK 2550
Dayco:6PK2550
GoodYear EP:6PK2555
Gates:6PK2550
Metzger:6PK2550
Triscan:8640 602550
Dayco:5061005
Шкив коленвала на рисунке № 1
оригинальный номер:2312425000

Замена: По стрелке накидным ключом на 16 отводим сам ролик.


Чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки. Все ролики крепятся одинаковыми болтами на 16.
Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты.Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса. После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора.Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону.  Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам.


После установки ремня включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.
Удачи!
jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (26/6/2013, 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 11/6/2012, 10:29

Замечательный и полный отчёт.Не убавить - не прибавить. Спасибо!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Lexich в 14/6/2012, 15:33

Сколько кстати ходит этот ремень,у меня лежит на всякий случай в багажнике новый а стоит ещё родной,визуально ремень у меня как новый,а прошол уже 65тыщ
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  rocksolan в 14/6/2012, 15:37

Поменял на 84тыс.км для профилактики. У старого состояние было хорошее, на роликах была выработка.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Perelesnyk32 в 4/9/2012, 15:29

Купил авто с пробегом из салона-Мерс,заменил сильно потертый ремень, но свист от трения так и остался при работе генератора, видимо не плотно прилегает(

Perelesnyk32

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Far_Hat в 4/9/2012, 17:57

Perelesnyk32 пишет:Купил авто с пробегом из салона - Мерс,заменил сильно потертый ремень, но свист от трения так и остался при работе генератора, видимо не плотно прилегает(
Наши поздравления! jeep
Но, все-таки, лучше обратиться на один из форумов по Вашей машине
Хотя тамошние советы универсальны и подойдут к нашим Jeep Patriot/Либерти
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  GoraX в 13/10/2012, 15:43

rocksolan пишет: Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.

А свист после проезда по луже указывает на то, что ремень износился? Свистит не долго - просохнет и замолчит

GoraX

Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  GoraX в 3/11/2012, 14:00

Коллеги, помогите советом. Поменяли мне ремень и три ролика. Нижний ролик больше двух других. Но мне его поставили на место среднего, а средний, соответственно, поставили вниз. Это плохо, или это не имеет значения? Мне так кажется, что от перемены мест роликов ничего не должно измениться, но решил спросить совета у опытных патокомпасоводов.

GoraX

Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 3/11/2012, 18:29

А в чём проблема - поставить правильно ? Страшного возможно ничего и нет , и , скажем, диаметром обоих паразитных роликов( верхнего и нижнего) можно варьировать в пределах +/- 5мм в привязке к длине используемого приводного ремня , но диаметр ролика натяжителя на всех вариациях нашего мотора ( и Мицубиши с Хьюндай в том числе) идёт именно 65 мм. Вывод - за Вами.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  GoraX в 4/11/2012, 05:57

Alekstesla пишет:А в чём проблема - поставить правильно ?
Проблема одна: невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ... Обидно время терять из-за таких нелепых ошибок, которые ВОЗМОЖНО не приведут ни к каким негативным последствиям. Но здесь меня смущает слово "возможно". Вот я и хотел посоветоваться

GoraX

Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  rocksolan в 5/11/2012, 06:52

Затрата времени составит 40 минут неспешной работы. Зато появится опыт.

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  GoraX в 7/11/2012, 17:38

GoraX пишет:Коллеги, помогите советом. Поменяли мне ремень и три ролика. Нижний ролик больше двух других. Но мне его поставили на место среднего, а средний, соответственно, поставили вниз. Это плохо, или это не имеет значения? Мне так кажется, что от перемены мест роликов ничего не должно измениться, но решил спросить совета у опытных патокомпасоводов.

Встретил сегодня мастера, который менял мне ремень, сообщил о своих сомнениях по поводу правильности установки роликов. А он говорит, что их невозможно перепутать, мол, внутренний диаметр у них разный. Может кто помнит, так ли это? Может мне показалось, что ролики перепутали, или мастер привирает?

GoraX

Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29

Вернуться к началу Перейти вниз

слетает ремень привода

Сообщение  jeep385 в 7/3/2013, 04:45

подскажите пожалуйста! после замены ремня на jeep compass 2007 г. при запуске двигателя ремень на вале насоса ГУР и муфта генератора слетает на два паза, это все на холодную! Что делать?

jeep385

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Андрей/M/ в 7/3/2013, 05:03

jeep385 пишет:ремень на вале насоса ГУР и муфта генератора слетает на два паза, это все на холодную! Что делать?
Корректно переустановить ремень, проверить крепления роликов, генератора и насоса ГУР.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 7/3/2013, 14:26

Cогласен! Снять ремень - проверить шкив колен-вала ( осмотреть визуально демпфер), покрутить и осмотреть все ролики,проверить как пружинит натяжитель,проверить шкив генератора, водяного насоса,ГУРа. Ещё вопрос - какой двигатель и какой ремень ставите?Меняете ли с ремнём все ролики?

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 5/6/2013, 12:39

Народ подскажите я поменял все ролики, натяжитель и помпу. По утрам в холодную погоду когда запускаю двигатель слышно похрюкивание, повизгивание, какого-то уже выработанного подшибника, пока двигатель не прогреется. Методом исключения я так думаю остается либо шкив коленвала или шкив генератора? Кто подскажет на шкиве коленвала есть подшибник? Насколько я понимаю подшибник там есть но он внутри и шкив коленвала менять не надо? Остается только генератор? Ну насос гура я пока не буру или тоже может там подшибник навернуться?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 5/6/2013, 15:21

Нет,на коленвалу "выть" нечему..Подшипников там нет. Есть с большой долей вероятности только два возможных варианта - первый "кандидат" - это,конечно, обгонная муфта генератора,но есть и вторая - это подшипник демпферной муфты компрессора кондиционера....Скидываем ремешок и крутим по отдельности одну и другую...Определяем...Ну и далее по сценарию..Муфта гены - лучше менять целиком ( помимо подшипника бывает разваливается механизм обгона), подшипник компрессора - можно попробовать заменить смазку- там на конвейере явно "накосячили" и сунули туда дешёвую литиевую смазку ,которая быстро "срабатывается" в стекловидные кристаллики- подшипник начинает работать жёстко..Я поменял смазку там приблизительно около 90-й тысячи км пробега...Более года тишина...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Денис в 5/6/2013, 17:06

Подскажите название смазки для подшипника шкива кодиционера и как её туда заложить? Можно ли это сделать не снимая компрессор?

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 6/6/2013, 04:26

Насчёт смазки в подшипник шкива компрессора - много чего туда подойдёт - нужна пластичная смазка без твёрдых добавок с верхней эксплуатационной границей не ниже 140-150 гр.С ( верхняя граница использования смазки помимо всего определяет окислительную стабильность смазки и срок её деградации)...Ну,к примеру , "Total Altis SH2", "Amalie Elixir synthetic Blend Calcium sulfonate grease"..Ну на худой конец что-нибудь с Li -complex - загустителем,но не "мыльные" смазки...Шкив снимается отдельно от компрессора...он навёрнут по резьбе на ротор, ротор фиксируется торцевым ключиком на "7", муфту можно открутить зафиксировав ротор ключиком ...- при помощи старого приводного ремня ,накинутого на шкив компрессора..Далее муфта разбирается...Подшипник из шкива можно "достать" только выпрессовав его при помощи проставки ,подобранной точно по диаметру внутренней металлической втулки,которая находится в корпусе ПЛАСТИКОВОГО шкива...Упор должен быть в металлическую втулку - пластиковый корпус - НЕ ВЫДЕРЖИТ ....На самый крайний случай,если подшипник стал работать жёстко - можно не выпрессовывать подшипник из шкива ,а поддев пластиковую крышку подшипника ,аккуратно вынуть из подшипника сработанные кусочки старой смазки - и подбить туда смазку новую...Это можно сделать только с одной стороны подшипника,но этого вполне может оказаться достаточным только в случае,если Вы выявили жёсткую работу подшипника,а не на стадии,когда подшипник уже "засвистел" и его нужно менять....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 6/6/2013, 12:17

Alekstesla пишет:Нет,на коленвалу "выть" нечему..Подшипников там нет. Есть с большой долей вероятности только два возможных варианта - первый "кандидат" - это,конечно, обгонная муфта генератора,но есть и вторая - это подшипник демпферной муфты компрессора кондиционера....Скидываем ремешок и крутим по отдельности одну и другую...Определяем...Ну и далее по сценарию..Муфта гены - лучше менять целиком ( помимо подшипника бывает разваливается механизм обгона), подшипник компрессора - можно попробовать заменить смазку- там на конвейере явно "накосячили" и сунули туда дешёвую литиевую смазку ,которая быстро "срабатывается" в стекловидные кристаллики- подшипник начинает работать жёстко..Я поменял смазку там приблизительно около 90-й тысячи км пробега...Более года тишина...

Сегодня ездил к генераторщикам, объяснил суть проблемы. Они говорят типа это не генератор он так себя не ведет. Посоветовали, утром когда завожу машину полить на ремень воды, если посвистывание сразу пройдет значит ремень плохого качества либо растянулся уже, сейчас их из стекловолокна делают. Я так и сделал, что интересно свист прошел когда залил водой. Вот только не понятно прошел от воды или уже нагрелся подшибник. В общем попробовал натяжение ремня рукой, как мне показалось не сильно натянут, но и не отпущен. Как определить насколько хорошо натянут ремень?

Как-то разбирать генератор не хочется, если нет явных признаков. А если и разбирать то делать сразу сонацию всего, чтобы потом опять туда же не лезть. Кондер мне кажется вообще не причем. А можем уже новым роликам хана? Ну вроде оригинал ставил...

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Денис в 6/6/2013, 13:31

Чтобы исключить шкив кондиционера из списка подозреваемых, достаточно заехать на эстакаду, подобраться к нему снизу и послушать какие звуки он издает. У меня, на холостых оборотах, отчетливо слышен неприятный металлический рокот (но не свист) именно от шкива кондиционера.

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Денис в 6/6/2013, 14:01

Alekstesla пишет:..Шкив снимается отдельно от компрессора...он навёрнут по резьбе на ротор, ротор фиксируется торцевым ключиком на "7", муфту можно открутить зафиксировав ротор ключиком ...- при помощи старого приводного ремня ,накинутого на шкив компрессора.. Далее муфта разбирается... ....
То есть, если зафиксировать ротор и крутануть ремнем шкив - с ротора должны скрутиться одновременно три детали: шкив, муфта названная "крыльчаткой" в теме http://www.jeepliberty.biz/t1403-topic и "стальная штампованная фигня"? Или их надо снимать по очереди?

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 6/6/2013, 14:48

Да, при фиксации ротора откручивается демпферная муфта в сборе ( состоящая из нескольких деталей)... пластиковый шкив - это одна из них, по разборке муфты никаких сложностей нет...Снимите , разберётесь..!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Денис в 6/6/2013, 15:14

Спасибо за подробную информацию!

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 25/6/2013, 18:42

Люди подскажите у меня по утрам на холодную свистит ремень. Сегодня поехал в сервис и попросил мастером подтянуть ремень, но мне у умным видом заявили, что у меня стоит САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ ролик и он не натягивается вручную! Я им объясняю, как не натягивается?! На форуме пишут натягивающийся. В общем прошу совета в какую сторону по часовой стрелке или против часовой стрелки надо крутить болт натяжного ролика, чтобы натянуть ремень? Если правильно понял нужно крутить болт, который прям по середине ролика?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 26/6/2013, 05:00

Не знаю,где Вы  нашли информацию на  форуме про  "затягиваюшийся" ролик,но  в конструкции  нашего  мотора , (как и большинства  других  моторов ) применён  натяжитель  пружинного  типа,который  автоматически  выбирает  слабину  приводного  ремня, вручную  ничего  не подтягивается..Если  посвистывает  ремень  "на  холодную",то  поменяйте ремень ( он  при большом  пробеге  может  вытягиваться )..Поставьте  ремень  меньшей  длины  в  пределах  20-25 мм и проблему  устраните...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 26/6/2013, 15:35

Всё верно подсказывают. Он не натягивается в двигателях уже лет 15))) (про наш автопром не знаю).

Если напрягает - брызни ВДшкой на ролик например. Дня на 3 свист уйдет))) А вообщем - лучше заменить. Дело быстрое.

Кстати, лечение свиста натяжением - быстротечная смерт подшипникам навесного.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 26/6/2013, 15:37

Alekstesla пишет:Не знаю,где Вы  нашли информацию на  форуме про  "затягиваюшийся" ролик,но  в конструкции  нашего  мотора , (как и большинства  других  моторов ) применён  натяжитель  пружинного  типа,который  автоматически  выбирает  слабину  приводного  ремня, вручную  ничего  не подтягивается..Если  посвистывает  ремень  "на  холодную",то  поменяйте ремень ( он  при большом  пробеге  может  вытягиваться )..Поставьте  ремень  меньшей  длины  в  пределах  20-25 мм и проблему  устраните...

Так смотрим самый первый пост в этой теме и ищем там фразу "....Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам...." Что это значит??? Либо лыжи не едут либо я .....

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 26/6/2013, 15:39

Да мне кажется просто ошибся он. Если стоять лицом к фарам и ключем крутить болт от себя - то ролик ослабляется (уходит вниз) (болт не крутится).
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 26/6/2013, 17:09

Немного не точно там сформулировано - и как результат смысл исказился...Имелось в виду то,что болт ролика натяжителя с левой резьбой ( в отличии от роликов паразитных) и для того,чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки....Слабина ремня выбирается только автоматически , ручных регулировок не предусмотрено. При больших пробегах ( более 200-250 тыс.км теоретически может ослабнуть пружина натяжителя , тогда его лучше поменять в сборе..В остальных случаях при замене ремня меняется только сам ролик натяжителя ( и то в тех случаях ,когда ролик пластиковый ,как у нас)...Посвистывание ремня устраняется его заменой на новый( меньший по длине),либо ( если ремень ещё "свежий") установкой паразитного ролика с увеличенным диаметром по отношению к штатному...Ну,к примеру,в нашем случае вместо ролика диаметром 65 мм ,устанавливается ролик диаметром 70 мм...Ну как-то вот так...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  rocksolan в 26/6/2013, 19:53

Прошу прощения за косноязычие, внёс поправку в варианте уважаемого Alekstesla.

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 27/6/2013, 06:13

Alekstesla пишет:Немного  не  точно  там  сформулировано - и как результат  смысл  исказился...Имелось  в  виду то,что  болт  ролика  натяжителя  с  левой  резьбой ( в отличии  от  роликов  паразитных) и  для  того,чтобы  одеть  или снять  ремень  нужно  ключом  за  головку  болта  отвести  натяжитель  против  часовой стрелки....Слабина  ремня  выбирается  только  автоматически , ручных  регулировок  не  предусмотрено. При  больших  пробегах  ( более  200-250 тыс.км  теоретически  может  ослабнуть  пружина  натяжителя , тогда  его  лучше  поменять  в  сборе..В  остальных  случаях  при  замене  ремня  меняется  только  сам  ролик  натяжителя ( и то  в  тех  случаях ,когда  ролик  пластиковый ,как  у нас)...Посвистывание  ремня  устраняется  его  заменой  на  новый( меньший  по длине),либо ( если  ремень  ещё  "свежий") установкой  паразитного  ролика  с  увеличенным  диаметром  по  отношению к штатному...Ну,к примеру,в  нашем  случае  вместо  ролика  диаметром  65 мм ,устанавливается  ролик  диаметром  70 мм...Ну  как-то  вот  так...

Alekstesla спасибо за подробный ответ. Теперь все ясно. Ремень у меня свежий, прошел всего 15 тыс. км. Где мне взять это ролик большего диаметра. По номеру бьются только стандартные ролики?
Т.е. мне надо открутить старый ролик и поставить на его место новый, только болт там обратной резьбы правильно понял?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  escudovod1972 в 27/6/2013, 06:17

Если про ролик натяжителя, то да. Именно так.

Можно поменять любой из паразитных роликов.
К которому будет удобнее подлезть.
Ролик нужно подбирать по каталогам.
По родному номеру будут биться все ролики одних и тех же установочных размеров.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 27/6/2013, 06:25

Когда я менлял вернхний ролик, то мне предложили на выбор-родной пластиковый или железный от икс-трейла.
Поставил от икс трейла. Он подходит только туда. По диаметру чуть больше.

Кстати, у меня есть один лишний железныйWink
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 27/6/2013, 06:48

Обратите внимание,я говорил о замене именно паразитного ролика на ролик диаметром больше.В данном случае речь о замене "родного" верхнего паразитного ( 65 мм) на ролик диаметром 70 мм . Ролик натяжителя менять на ролик другого размера не рекомендую. "На вскидку" T38018 Gates встаёт на место верхнего паразитного с шайбой 2 мм. Ролик гладкий металлический с Ниссана - вариант ИМХО ещё более интересный ,но требует практической проверки на "железе"..

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 27/6/2013, 06:54

Alekstesla пишет:Обратите  внимание,я говорил о замене  именно паразитного  ролика  на  ролик  диаметром  больше.В данном  случае  речь  о  замене  "родного" верхнего  паразитного ( 65 мм) на  ролик  диаметром  70 мм . Ролик  натяжителя  менять  на  ролик  другого  размера  не  рекомендую. "На  вскидку" T38018 Gates  встаёт  на  место  верхнего  паразитного  с  шайбой 2 мм. Ролик  гладкий  металлический  с  Ниссана - вариант  ИМХО  ещё  более  интересный ,но  требует  практической  проверки  на  "железе"..

Я железный ролик смог только вместо верхнего поставить.
На натяжитель он не подходит.
Ставил его вместо нижнего-ремень криво сидит. Сползает на пару мм с него. Проставлял шайбу-сползает в другую сторону) Вобщем плюнул и оставил его только сверху.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 27/6/2013, 07:03

Вот такой:
http://autodbase.ru/161_2013_1q_paralepsy52/images/38/860635.jpg

Но вроде в магазине обманули меня с ниссаном, кажется это от мицубы.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 27/6/2013, 08:06

Я сейчас занимаюсь этим вопросом- готовлюсь к замене ремня и установке металлических роликов ( всего комплекта) вместо пластиковых...Вопрос в проработке..В случае успеха - информацией поделюсь!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Kpox@ в 15/8/2013, 10:45

Предстоит замена ремня, столкнулся с таким вопросом длина ремня у производителей варьируется от 2555 мм до 2565мм. Какой длины брать?

Kpox@

Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  TRIUMF в 15/8/2013, 11:15

Оригинальный приводной ремень 04891598AB = 6PK2556 (2556 - его длина).
avatar
TRIUMF

Количество сообщений : 59
Возраст : 47
Географическое положение : Москва, Южное Медведково
Дата регистрации : 2011-06-19

http://www.avto-olimp.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Kpox@ в 15/8/2013, 12:00

А вот экзист выдает такой номерок 04891 721AB, длина ремня 2575 Shocked
С учетом того что подбор был по вин именно моей машины, может оно так и есть.

Kpox@

Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  TRIUMF в 15/8/2013, 12:07

вин машины дай, скажу номер ремня
avatar
TRIUMF

Количество сообщений : 59
Возраст : 47
Географическое положение : Москва, Южное Медведково
Дата регистрации : 2011-06-19

http://www.avto-olimp.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 16/8/2013, 08:58

У меня вместо родного трудится третий год 2581 мм dayco ...Правда , и оба паразитных ролика по 70 мм ...Всё выше всяких похвал.. При очередной замене вообще буду ставить ролики стальные,от пластика буду уходить...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Rais в 1/10/2013, 17:13

Народ у меня такая проблема. Когда идет дождь видимо вода из луж попадает на ремень и он начинает визжать, и иногда так проскальзывает, что аж гур перестает работать. Думаю поменять заказал 2550 мм. Meyle.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Alekstesla в 2/10/2013, 05:14

2550 мм
Такой ремень натянуть будет не просто..

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 3/10/2013, 06:36

Вот поставил я себе летом железные ролики. Теперь свистит первые 10-20 секунд работы двигателя. (во влажную погоду особенно). А пластиковые не свистели...
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  escudovod1972 в 3/10/2013, 06:43

Видать ремень недотянут... Laughing 

Или растянулся... ремешок то какой поставил?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 3/10/2013, 06:58

escudovod1972 пишет:Видать ремень недотянут... Laughing 

Или растянулся... ремешок то какой поставил?
Всмысле недотянут. Его же нельзя натягивать. Там же натяжитель с пружиной и всё.
Ремешок точно такой же. С пластиковыми не свистел. Пробовал менять ролики взад. Свист пропадал.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  escudovod1972 в 3/10/2013, 07:11

Значит у металлических роликов диаметр чуть меньше. В результате ремень (если дело не в нём) недотянут.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Самостоятельная замена ремня генератора.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 3/10/2013, 07:12

Не. 2 точно такие же, а третий на миллиметр больше
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения