Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь


Подвеска. Лифтинг.

Страница 1 из 13 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Я бы хотел установить на свой автомобиль лифт кит

81% 81% 
[ 100 ]
17% 17% 
[ 21 ]
2% 2% 
[ 3 ]
 
Всего проголосовало : 124

Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 9/11/2008, 06:00

Тема лифтинга пата достаточно популярна на форумах его зарубежных владельцев.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.

Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.

В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.

Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?

П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Denis в 9/11/2008, 07:36

Интересно цена доставки лифтинга. Я вот тоже задумываюсь о покупке на лето высокопрофильных колес и более зубатых 225 на 65 на 17

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 31
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 9/11/2008, 07:40

Denis пишет:Интересно цена доставки лифтинга.
ИМХО это будет заметно зависеть от количества (если заюзать в этом деле, к примеру, DHL а приобретать на том же Ebay) комплектов. Второе - таможня, если доставка осущетсвляется на "физика". Стоимость комплекта, полагаю, будет выше барьера недекларирования и нерастомаживания.


Собственно поэтому я и зарядил в голове страници опрос - надо бы посчитать для начала хотя бы адресную группу этого предприятия.


Denis пишет: Я вот тоже задумываюсь о покупке на лето высокопрофильных колес и более зубатых 225 на 65 на 17
Эта размерность вполне монтируется на пат и без лифта подвески

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 9/11/2008, 19:29

Лифт в фото

До




После




На мой взгляд этот вариант достаточно экстримальный.
Я лично смотрю в сторону дюймового лифта - ИМХО в самый раз.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Liberman в 9/11/2008, 19:41

а как на счет снятия с гарантии ?
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 02:28

Положительно.

Авто с гарантии есс-но будет снят.
МОПАР лифт-китов на пат не производит.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  SS в 10/11/2008, 10:59

Где-то на форуме я уже писал, что "сплю и вижу" дюймовочку на своем Пате, а посмотрев фото 225/65/17 ещё и икать стал по этому поводу! По этому несколько мыслей "вслух":
-Может быть стоит провести массированную атаку местечковых дилеров на предмет легализации и утверждения данных услуг в определенный пакет. Ведь если есть спрос, то почему бы дилерам не подзаработать! "Реил Трейтед" с пресловутыми 230мм.- это штатные 215/65/17 А/Т и увеличенные прим. на 1,5см. пружины. Т.е. как говорится "и волки сыты и овцы целы" в общем мы при гарантии. Думаю, что нам, озабоченным этим девайсом весьма необходима эта самая гарантия.
-Боюсь что банальные проставки, в гараже "у дяди Васи", на 2,5-3 см. могут повлечь за собой замену штатных аммо. и т.д. минус гарантия. Дороговато получается!
-Поговаривают, что Австралийская "АRB" разработала "оф-роад" комплект для Пата(включая силовые бампера под хай-джек и лебёдку), а это уже очень серьезно. Сертификацию своей продукции, у производителя, им пройти "как два пальца..." Но очень дорого!
В общем "и хочется и колется". А у вас какие мысли, господа?

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  IGGI в 10/11/2008, 12:26

Вариант лифтования представленный на снимке лично для себя считаю категорически неприемлемым - все это отдает тонированными девятками с задранной жопой и хромированным глушаком с водителем отморозком...
Практического смысла тоже не вижу - все равно мы в 95% случаев ездим по асфальту. А вот в какую сторону изменится управляемость, особенно на больших скоростях, как будет выполняться та же переставка после 80 км/ч Это вопрос к специалистам?

IGGI

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Tumypka в 10/11/2008, 13:45

IGGI пишет:Вариант лифтования представленный на снимке лично для себя считаю категорически неприемлемым - все это отдает тонированными девятками с задранной жопой и хромированным глушаком с водителем отморозком...
Практического смысла тоже не вижу - все равно мы в 95% случаев ездим по асфальту. А вот в какую сторону изменится управляемость, особенно на больших скоростях, как будет выполняться та же переставка после 80 км/ч Это вопрос к специалистам?
+1000
для каких целей лифтовать то? кто нибудь хоть раз задел брюхом?!
avatar
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 42
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 15:24

Ну насчет "кто задел брюхом" есть хорошая тема в "отзывах" с рассказом о том, как чел рассандалил в клочья пластиковый пыльник моторного отсека. Рассандалил там, где рысачил на клио. М.б. на джипе он скакал чуть быстрее, но один этот факт говорит о том, что клиренс пата - величина, соотносимая с таковой у бюджетных французских седанов в комплектухе "дикая азия".
Вообще ИМХО 200 мм - не рекордный и далеко не гарантирующий от всех проблем клиренс (напомню, к примеру, что у абсолютно шоссейного рено меган в российской версии клиренс 186 мм, - он лишь 14 мм отстает от нашего паркетника).

Вариант лифта на фото, никому не навязывается силой (это к тому, что ИМХО стоит избегать грубоватых терминов про "отморозков" - давайте, господа, быть терпимее друг к другу и не вносить в обсуждение конкретного девайса к авто свои дорожные обиды).
Кто-то из владельцев 95% времени передвигается по прекрасным шоссе (и для них, м.б. вскоре возникнет тема с "подрезанным" патом - почему нет, и такие варианты уже есть), а кто-то 5 оставшихся % елозит по таким просекам, что клиренс - это самое главное. И последним лифт (а он м.б. и полдюймовый, и дюймовый, и еще хрен знает какойSmile) будет действительно актуален.

Несомненно мах адекватная скорость лифтованного авто изменится в меньшую сторону. И управляемость на высоких скоростях тоже. Однако не сомневаюсь, что найдутся владельцы патов, передвигающиеся часто по плохим дорогам, а по шоссе - в рамках установленного законом в России скоростного режима. Для таких замшелых челов (а зачем еще джип покупать, как не прохватить по трассе) поведение их авто на скорости "200 без 2" (мах для дизеля) - величина пренебрежимо малая, а лифт - тема болезненная, актуальная и жизненно необходимая (без запараллеливания этого с синими писалками и подсветкой днища).


Последний раз редактировалось: Yan_One (10/11/2008, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 17:50

Пат с лифтом 2 1/8 "





страница производителя этого лифта

http://www.rocky-road.com/patriotsus.html

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 18:13

Частные результаты одного из патриотеров, подробно фиксировавших расходные характеристики (миль на одном галлоне) своего авто в стоковом варианте, с фильтром низконо сопротивления, второе+лифт и третье+ высокопрофильная резина. Данные касаются бензиновой версии

26.0-28.0 mpg - Stock
24.0-27.5 mpg - K&N AirCharger (CAI) - took two tanks to figure out economical driving habits with additional power.
25.0-27.0 mpg - RRO Lift w/ K&N
24.6-25.3 mpg - 245/65R17's w/ RRO Lift and K&N (only two tanks) - still trying to find the new sweet spot (RPM) for best economy.

источник
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=5558&page=3

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 10/11/2008, 18:32

однодюймовый лифт

До




После



_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Bazilij в 10/11/2008, 20:00

дюймовка улыбает, лично для меня это по теме... хотца правда. т.к . дороги ленобласти оставляют желать лучшего да и самому хочется порой куда-нибудь заехать в глубь...
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  SS в 11/11/2008, 06:30

Вот именно то, что нужно! Несмотря на штатный размер резины! Уважаемые скептики, поверьте, что настанет день когда вы обратите внимание на этот дюйм!
Мне кажется, что даже внешне Пат обретает более гармоничный облик!
А насчет управляемости, то Джип ни когда не был показательным в этой области и скорее всего не будет.
И вопрос, уважаемый Yan_One, у Вас есть возможность выложить раскладку поподробней об этих фото? Пружины или проставки, реализация идеи и т.д?

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 11/11/2008, 07:05

На рынке - несколько комплектов для лифтинга джипов серии МК (пат, компасс)

Из наиболее часто встречавшихся мне (приблизительно, по степени популярности обсуждения китов в сети, в порядке убывания):


1) уже упоминавшийся в этом топике выше кит фирмы роки роад (в мессаге есть ссылка на сайт производителя с ценой. Детализации нет.)

2) кит ПРО.
Исходно поставляется такой вот комплект:




Результат применения выглядит так:






Есть фотоотчет самостоятельной установки этого кита, сделанный одним из пиндопатриотеров. Коль скоро интересен будет - выложу.

3)Комплект универсальных проставок. Статистики применения нет в силу крайней нераспространенности конкретно этого способа.




Все выложенное - сугубо ИМХО.
Буду очень признателен форумчанам, дополнившим эту инфу.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 11/11/2008, 16:09

К слову говоря - о лифте патриота и влиянии его (лифта) на его (патриота) управляемость, скорость переставки и прочее.
Продаваемый в штатах пат комплектации фридом драйв 2 по сравнению с продаваемой в России фридом драйв 1 задран как раз на дюйм (9 дюймов клиренса у пиндоцкава против 8.1 дюйма у нашава Smile). Посмотрел я хар-ки и не нашел каких-либо скоростных различий у этих двух версий, о которых производитель хотел бы нам сообщить.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  IGGI в 12/11/2008, 07:30

Для Yan_One
Вынужден повторить часть своего поста

1. Вариант лифтования ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА СНИМКЕ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ считаю категорически неприемлемым - что делают ДРУГИЕ владельцы со своими авто мне по барабану - главное чтобы это не отражалось на безопасности для управления и движения - особенно других его участников
2. Где я выразил дорожные обиды - так и не понял... выразил СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение...
3. Может быть люди купившие ПАРКЕТНИК и вынужденные ездить по говнам ошиблись в выборе авто ? Laughing В разных ценовых диапазонах есть и УАЗ Патриот и Ниссан Патруль с нехватающими дюймами клиренса?

IGGI

Количество сообщений : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 12/11/2008, 17:42

off top

2 IGGI Благодарю за подробные разьяснения для меня.

subj

Занявшись темой различия подвесок ФД 1 (Россия, нелифт) и ФД 2 (Штаты, лифт) не нашел сколь-нибудь внятного обьяснения за счет чего достигнут выигрыш в пресловутый дюйм. У меня 07 МГ, а, якобы, в инструкции к 08 МГ (по крайней мере для американского рынка) есть упоминание о более длинных (что это значит точно - х.з., толще ли пруток, жестче ли сталь, болше ли витков) пружинах. Юзеры патов текущего года - поищите плз в своих мануалах что-то об этом.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  SS в 13/11/2008, 05:56

Вчера сбросил своему дилеру на мыло письмо по поводу изыскания хоть каких нибудь возможностей легального лифта! Жду ответ. Отпишусь.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 18/11/2008, 18:17

К вопросу о ПУТЯХ лифта патриота.
Чел купил FD I (как у подавляющего большинства здесь), накинул вместо стоковых колес 16" диски шириной 7", на которые натянул АТ в размерности 245/70.

Теперь самое интересное.
Этот чел нашел возможности поставить на визуально ровную площадку рядом свой переобутый FD I и стоковый FD II (который, напомню, по умолчанию клиренсее наших авто на дюйм).

Что получилось - смотрите сами.
Черный - FD I
Красный - FD II




_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 18/11/2008, 18:19




_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 18/11/2008, 18:19








Важно.

Фото, как обычно, взяты на www.jeeppatriot.com

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Liberman в 18/11/2008, 18:24

экспериментируйте на здоровье здесь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Yan_One в 18/11/2008, 18:35

Дальнейшие эксперименты "на здоровье" большого практического смысла уже не имеют. Указанный размер - максимальный из возможных для реальной езды, что проверено практически. При этом ограничивают дальнейший рост отнюдь не размеры арки, а лонжероны, в к-е колесо упирается при повороте.

Т.е. дальнейший рост внешнего диаметра для вменяемого офф-роада предполагает "игру" с вылетом, установкой расширителей арок, м.б. подрезкой последних - т.е. это уже совсем другие деньги.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подвеска. Лифтинг.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 13 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения