Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Мойка двигателя

Перейти вниз

Мойка двигателя

Сообщение  owl в 26/7/2012, 18:51

Доброго всем времени суток!
Спешу доложить, неделю назад помыл двигатель (зажигалка 2,4) на мойке, посредством обычного авто-шампуня и Керхера. Маленький мойщик из страны ближнего зарубежья долго меня предупреждал, что данная затея может закончиться плачевно и он, соответственно, за это ни какой ответственности нести не намерен. Однако были сняты насадка на воздушный фильтр и пластиковая крышка двигателя и это случилось... После стекания большей части жижи и бормотания короткой молитвы Пат завелся и бодро выехал из мойки.
Утром следующего дня при очередном низком старте со светофора Пат начал заикаться и проваливаться. Мысль - ну капец, не покидала меня три дня, но времени заехать на сервис не нашлось. На червертый день Пат выздоровел и все прошло само.
Так что уверенность в победе - 50% успеха, остальные 50% ни кто не гарантирует.
Удачи на дорогах.
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 53
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  Анатолий в 27/7/2012, 05:39

Мою двигатель 1-2 раза в год по следующему регламенту:
1. Разогреваю двигатель до рабочей температуры и глушу.
2. Снимаю щит двигателя.
3. Поливаю моторный отсек при помощи мойки высокого давления (в моем случае - Бош).
4. После полива сразу обрабатываю средством для очистки двигателя EXPERT (выливаю полный флакон особенно внимательно по щелям с большим содержанием грязи).

5. Минут 5 курю и тщательно смываю струей мойки.
6. После смыва капот не закрываю еще минут 20 для испарения влаги под действием температуры.
Проблем за четыре года ни разу не возникало.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  CbIPHUK в 30/7/2012, 05:46

зачем его вобще мыть?
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  Анатолий в 30/7/2012, 15:02

CbIPHUK пишет:зачем его вобще мыть?
Теплоотвод у чистого двигателя намного лучше, чем с налипшей грязью (это же относится и к радиаторам). Следовательно, чистому двигателю легче "дышать". А с учетом того, что в нашей городской жиже содержится немалое количество различных химических реагентов, ускоряющих процессы коррозии различных материалов помимо железа, считаю данный процесс нужно проводить не реже одного раза в год по весне.
Ну и, в конце концов, самому приятно и за чистый щуп взяться, и крыжечку чистую открыть для долива стеклоомывателя, да и просто люблю я, когда чисто.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  owl в 30/7/2012, 16:51

И ЭТО пралььььно ! hfljcnm
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 53
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  CbIPHUK в 31/7/2012, 07:08

Честно говоря сомнительный эффект улучшеного охлаждения. В пробке, все равно вентилятор включится, может быть чуть позже. А на ходу все равно не перегреется. Учитывая вероятные печальные последствия и кратковременность эффекта, я бы не заморачивался. разве что ради эстетики Smile
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  870 Андрей в 31/7/2012, 16:03

Поддерживаю предыдущего оратора.
Кроме гемора с электрикой от мойки двигла польза сомнительна - имхо.
А вот радиаторы - оба - совсем другое дело!
Их мыть НАДО - по всем вышеизложенным причинам!

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  Shura_with_KINEF в 26/8/2012, 17:52

Четырнадцатый год занимаюсь ремонтом автомобилей. Электрика, электроника, полная диагностика двигателя, электронных систем.
Скажу со своей колокольни. Вредный совет: Почаще мойте двигатели мойками высокого давления, их ремонт ремонт потом вылетает в крупные суммы их владельцам, ну и нам ремонтникам большие ремонты тоже выгодны.
Раскажу несколько последних случаев:
1. Шкода Фабиа. После мойки подкапотного пространства мойкой высокого давления машинка, проехав несколько километров, подергалась и заглохла. Последующие заводки двигатель схватывал и тут же глох. После двух вечеров поисков заменены две индивидуальные катушки зажигания, датчик абсолютного давления с датчиком температуры. Шампунь был загнан струёй керхера под герметичную крышку датчика. Стоимость деталей и работы 15т.р.
2. Опль Зафира. Замена блока управления двигателем. Выгорел весь, не смотря на то, что он весь такой герметичный и плата внутри покрыта гелем. Замена ф. сервисе обошлась бы в 47т.р. сам блок, плюс программирование 8,5т.р. У меня плучилось дешевле, в 25 т.р. блок с разборки с очисткой и перепрошивкой.
3. Опель Фронтера. После покатушек по грязи по капот, через почти месяц хозяин решил помыть двигатель. Да керхером. Результат - через день в кусок краковской колбасы выгорел жгут под капотом и далее под торпедой. Кто знает в старых фронтерах нет отдельных жгутов (подкапотных, впрыска, приборной панели, дверей, задней части и др.) Во Фронтере один жгут на весь авто. Т.е. на разборке не купишь и не поменяешь выгоревший жгут. Результат: три недели простой и 15 т.р. работа, 10 т.р. новые генератор и аккумулятор.
4. Форд Фокус. первое прокручивание стартером - гидроудар и погнутый шатун. Два месяца простой в ожидании запчастей и ремонт. 45 т.р.
5. Про десятки и девятки с порезаными в/вольтными проводами, прокисшими разъёмами много говорить не буду. Ремонты в пределах 2 - 5 т.р. т.к. кроме замены разъёма жгута, часто приходится менять и тот датчик или механизм, куда этот разъём вставлялся.

Почему всё так плохо?
В машинах очень качественные разъёмы с хорошими уплотнениями, способные выдержать давление в одну-две атмосферы (это погружение в воду на глубину десять-двадцать метров соответственно). Разъёмы топливопроводов выдерживают рабочее давление топлива до 6-10 атмосфер. Многоразовые уплотнения воздуховодов, впускных труб, частей ресиверов тоже расчитывают на несколько атмосфер.
Но ни один конструктор не расчитывает уплотнения на давления струи керхера в 50-100 атм., а некоторые дают и до 130 атм. Довольно агрессивная химия с водой, попав под таким давлением под уплотнения, остаётся там на долго и либо сразу устраивает к.з., либо как мина замедленного действия начинает делать своё темное дело, гноя контакты, превращая их к кучку зелёного порошка. В случае с Фокусом, эти южные братья умудрились загнать воды во впускной ресиривер.
Я поддерживаю под капотом не чистоту, а определённый уровень грязи. Продуваю сжатым воздухом, что отлетит, то отлетит. Иногда (раз в год) тёплый, не горячий, двигатель и подкапотные механизмы из купленного флакона аэрозольного или с ручным распылителем средства для мойки двигателя опрыскиваю и через минут десять смываю их шланга, что смылось, то смылось, остальное на следующий раз.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мойка двигателя

Сообщение  escudovod1972 в 26/8/2012, 19:03

Поддерживаю предыдущего аратора.
Люди-странные существа:с одной стороны утопленника купить опасаются, а сдругой сами на мойку едут и просят двигатель помыть...
В чём разница? Wink))

Кершир под капотом - убийца авто и разоритель для владельца данного авто. (хотя, если ему денег девать не куда и авто не жалко, то пусть моет)
Всякая вода под капотом - вещь лишняя, всё равно что рыба на песке или кенгуру на чукотке.
Максимум: химия для очистки двигателя а после - опрыскать водой из балончика- распылителя.
Хотя, ручной электрокраскопульт (вместо краски-вода) - тоже тема.
И сжатым воздухом просушить.
Радиатор мыть водой?
А ламельки замять струёй воды не боитесь?
Сейчас их делают очень тоненькими.... Как фольга. Crying or Very sad
А воздухом продуть нельзя? Wink
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения