Онлайн радио "JeepFan"
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Календарь Календарь


Про расход бензина

Страница 6 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Дедушка в 19/1/2014, 09:03

Ну вот, как я и думал. 30 литров соляры хватило мне на 190 км. Это получается, что средний расход по городу где-то литров 15 на сотню. Мдааа, как то это многовато. даже через чур.
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 220
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Ahdruxa85 в 19/1/2014, 20:53

2,4 бензин - расход в пределах 12 литров. Смешанный цикл, короткие беребежки, не более 30 км.
avatar
Ahdruxa85

Количество сообщений : 98
Возраст : 31
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Gringo в 27/1/2014, 19:47

+1 - Всех приветствую!
Взял машину с установленым ГБО.
Балон вместо запаски (60л.), лючек внизу бампера слева.
Ехал по трассе с Киева в Одессу, и бака хватило на 400км (120км/ч на круизе). В городе расход примерно такой же (+/- 1л).
Это первое авто на газу и приятно удивлен тем что разницы особо не чувствую, даже сегодня когда выпало много снега.
А вот расход бензина не понятен, если без пробок еду 60-80км/ч, то расход примерно 14л (обновлял перед даным режимом), а так выходит 16-17л., особенно при прогревах (пробки далеко не Киев и тем более Москва).
Уже второй раз загорелся чек (первый раз стер, спустя 3 дня опять). Комп показал 2 ошибки: одна про работу вентилятора, вторая катализатора (точные названия не помню, на днях поеду опять и запишу). Прошлый хозяин говорит что это может быть из-за ГБО - реально ли такое? и могут ли эти ошибки влиять на расход?
12л. выглядят вообще фантастикой(
avatar
Gringo

Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Gringo в 31/1/2014, 11:00

пару дней не смотрел на расход, а утром после прогрева комп показал 19,5 ! обнулил счетчик по дороге, проехал км 10 без особых пробок, но с остановками, сейчас 16,5... (в ходе езды было 14,5), а газ вообще 25 вышел, но возможно есть погрешность, так как проверял на 10л, сейчас заправил полный, думаю будет более правильно.
а вот бензиновые показатели бк сходятся с замерами по пробегу, так что наверное буду искать проблему(
заливаю 95, работают печка, ксенон и 4wd, диски стоковые, багажников и прочих внешних допов нет. прогревы 10-15 мин, 3-4 раза в день. и все еще горит Чек.
avatar
Gringo

Количество сообщений : 23
Возраст : 33
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 31/1/2014, 12:05

Что бы БК показывал правильные цифры, нужно
1. Обнулить пробег А
2. Обнулить время в пути
3. Сбросить счётчик расхода топлива.
Обычно я это делаю сразу после заправки

А вот пробег Б я обнуляю при смене моторного масла.

ХЗ какие там алгоритмы расчёта у БК но после этого начинает писать более достоверные цифири.  Laughing 
 hfljcnm 
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Ahdruxa85 в 3/2/2014, 06:27

У меня сейчас по газу получается 13-15 литров в зависимости от режима езды. Прогрев на бензине до 36 градусов, после автоматически переходит на газ. Оборудование еще не регулировали толком, газовщики сказали приехать после тысячи пробега. Поэтому выводы делать рановато.
avatar
Ahdruxa85

Количество сообщений : 98
Возраст : 31
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  denvyt в 27/2/2014, 09:07

Что бы БК показывал правильные цифры, нужно
1. Обнулить пробег А
2. Обнулить время в пути....

Подскажите а как обнулить время в пути (поиск не дал ответа)

denvyt

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2013-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 27/2/2014, 09:14

так же как и всё остальное - одной пимпкой!
выбрать параметр - короткое нажатие.
обнулить или поменять параметр - длинное нажатие (нажал и держи пока не поменяется)
- это везде, в любых наручных часах и пр. так!  Laughing 
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  denvyt в 27/2/2014, 09:26

Живу в маленьком городе наполненном автомобилями. Город служащих и соответственно рабочий день начинается у всех одновременно, т.е. в будний день успеваю побывать в 4рех пробках.... БК кажет сказочный расход 50л на 100 км, пробег между заправками 49-60 км. (2,4 Бензин)

denvyt

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2013-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 27/2/2014, 10:28

denvyt пишет: БК кажет сказочный расход 50л на 100 км, пробег между заправками 49-60 км. (2,4 Бензин)
Неужто и правда бака 55литров хватает на 60км пути?
Это тебе надо сделать так как я писал выше. Обнулить БК, залить под горлышко (чтоб прям показалось из заливной горловины) и ездить как обычно.
 Laughing Laughing  
 hfljcnm 
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Lexich в 27/2/2014, 10:40

И посмотреть нетли дырки в баке Smile 
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  denvyt в 27/2/2014, 11:32

Так и сделаю, пока тепло... чтоб не грешить на котел.

denvyt

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2013-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  denvyt в 28/2/2014, 04:12

Вчера обнулил расход топлива, расход начал тут же расти.... пока обнулял все остальное расход вырос до 366л. Пока прогревал авто и очищал его от снега, расход вырос до 1277л. Выезд на трассу вернул расход в "нормальное" русло от 9.7л до 10.3л. После 100км. пробега в бак влезло 8.6л. Дырка в баке отменяется )

denvyt

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2013-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Lexich в 28/2/2014, 06:38

получается, все нормально с машиной было, просто глюк расходомера,который посадил вас на измену  lol! 
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  denvyt в 28/2/2014, 09:36

Мнительным стал....

denvyt

Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2013-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Lexich в 28/2/2014, 13:17

denvyt пишет:Мнительным стал....
Да нормально,всё.)У меня тоже пару раз было,потом просто решил подходить к проблеме более обстоятельно.Ну типа сначала показать машину тем кто на них собаку съел.В вашем случае вы отделались бесплатно,я попал на 20 штук Very Happy 
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 1/3/2014, 09:12

И что же ты такого делал на 20 штук?  scratch
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Lexich в 1/3/2014, 09:29

Поменял кондей с осушителем, долго писать)
Зато теперь новый)
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Алена 85 в 23/4/2014, 06:10

Попробовала измерить расход! Залила 55 литров 95 Лукойл и проехала 576 км., из них 253 км. по трассе, остальные по городу намотала!!!!!
avatar
Алена 85

Количество сообщений : 148
Возраст : 32
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  staff в 24/4/2014, 08:39

Алена 85 пишет:Попробовала измерить расход! Залила 55 литров 95 Лукойл и проехала 576 км., из них 253 км. по трассе, остальные по городу намотала!!!!!
Какой-то очень маленький расход у вас)) У меня, если без пробок, по Москве, не меньше 12-13л получается, это если не тошнить, при обычной манере езды.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 27
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 24/4/2014, 09:01

У неё механика... Wink
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Bern в 24/4/2014, 10:28

Машина с экспедиционной корзиной, на шипованной зимней резине, был нужен маленький расход, без разгонов и торможений на 70-80 км/ч показал 9л с копейками. Вообще, с манерой езды по городу "как на спортивной"- 12-14 литров, в морозы до 16л (со светом и кандером). Бензин 92.

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 50
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 24/4/2014, 10:36

Блин, у меня на летней-АТ  (давление 2.4), свежие свечи, заменены все масла от ДВС до заднего PTU, бенз АИ95 ГПН сейчас показывает 15,5 по городу.
Пробки 7-9 баллов.

Х.З. чё делать... вертолёт что ли купить... scratch
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Bern в 24/4/2014, 11:06

То же на днях в нее переобулся, посм что будет. Там с расходом может быть фигня. Во- первых, размерность другая, и как комп пересчитывает ее я не знаю, во-вторых, тяжелая блин. При манере езды "как на спортивке", может то же уплывет к 16, посмотрим. Алена, как ты в бак 51 л залили 55? Или я ошибаюсь про емкость бака?

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 50
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  escudovod1972 в 24/4/2014, 12:12

В сухой бак вхожит 57-60L под горлышко (чтоб стояло)
- Я проверял несколько раз...
Один раз на трассе (еле дотошнил на парах до заправки 120км с горящей лампой)
Один раз в городе... в бензиновый кризис встрял на пустую заправку.
До другой доехал, но пока в очереди стоял Джип отказался заводиться... пришлось метров 7 катить ручками до колонки....  Laughing  Laughing  Laughing 
Потом купил канистру на 9L. и вожу в багажнике...
 Laughing  Laughing  Laughing  Laughing 
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2144
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про расход бензина

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения