Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Cмазки для эксплуатации авто

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 26/10/2012, 04:11

Собираюсь осветить сей вопрос. Есть ли в этом необходимость? Смазками и маслами занимаюсь с 1982 года. Эксплуатировал корабельные газотурбинные энергетические установки надводных кораблей ВМФ. Опыт эксплуатации - с 1982 года по 1999 год. Если тема интересна,то готов постараться. Если нет,то время впустую тратить не хочу. Пишите!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  kaRRamba в 26/10/2012, 07:35

Alekstesla, полезную информацию по маслам в ДВС Вы уже давали на форуме. Мне будет интересно, как пользователю.
avatar
kaRRamba

Количество сообщений : 88
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Save в 26/10/2012, 14:03

Alekstesla,было бы очень полезно иметь подробную информацию!

Save

Количество сообщений : 15
Возраст : 72
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2012-01-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 27/10/2012, 06:30

Как-то в другой теме делился своими мыслями по поводу того,что Mopar не является производителем основной части узлов , которыми комплектуются автомобили Chrysler/Jeep/Dodge. Также,как и,к примеру, Motorcraft у Ford. Так устроено автопроизводство у всех известных фирм. При этом всё нацелено на минимизацию затрат на производство авто,но не в ущерб надёжности отдельных наиболее отвественных узлов и автомобиля в целом. К чести Chrysler и Mopar на примере наших моделей нужно отметить очень тщательный подбор поставщиков-производителей по главным узлам авто. Скажем,привода и ШРУСы , произведены NTN и являют собой действительно высокотехнологичный продукт на уровне самых последних достижений в этой области в мире. В частности, на передней оси в качестве внутренних ШРУСов использована усовершенствованная конструкция Assembling triple roller joint типа PTJ ( трёхлучевая ступица со специальными Roller Cassete на игольчатых подшипниках), это усовершенствованный вариант известных трайподов типа End Motion, максимально облегчённые с уникальными вибро-акустическимим характеристиками. В наружных ШРУСах усовершенствованный вариант шарикового шарнира Бирфильда. Данные узлы испытывают не малые нагрузки. Рабочая температура , к примеру, во внутренних трайподах по данным одного из мировых лидеров производства данных узлов фирмы GKN может длительно находиться на уровне 140 гр.С, а в отдельные моменты ( пиково) доходить до 160 гр.С. При таких температурах на протяжении больших пробегов авто заложенная туда смазка "срабатывается", деградирует, то есть теряет свои основные свойства. Соответственно резко возрастает износ данного узла. С учётом того ,что родной узел стоит довольно дорого, а аналоги от EMPI вряд ли дотягиваются по качеству до оригинальных узлов , данному вопросу уместно уделить особое внимание.Исследования проведённые специалистами Department of Mechanical Engineers Inha University из Южной Кореи по теме "Grease degradation in C V Joints" показали,что при пробеге авто от 45 000 км до 180 000 км износ в ШРУСах увеличивается приблизительно в 2 раза. Общий вывод по данным исследованиям - в ШРУСах , как наружных, так и внутренних , необходимо менять смазку приблизительно через 60-70 тыс.км. Далее остановимся на самих смазках для ШРУСов....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 27/10/2012, 09:37

Ещё одно уточнение относительно необходимости периодической замены смазки в ШРУСах ( Constant Velocity Joints= CV Joints). В сервисном мануале об этом нету ни слова. Описывается только ситуация, когда CVJ по факту выходят из строя в результате разрыва пыльника... Кстати, есть там интересное замечание- кто регулярно заглядывает под машину,наверное обращал внимание, что пыльники на внутренних ( inboard) ШРУСах слева и справа совершенно разные- один из чёрного термопластика, а другой - светло-серого цвета прорезиненный. Так и устанавливают при сборке на заводе. Светло-серый - из силиконовой резины рассчитан на более высокие температуры из-за близости к выпускной системе, а пластиковый сделан из материала Hytrel by Du Pont. Тот, кто столкнётся с проблемой замены ШРУСов,должен иметь этот момент ввиду и учесть, что пыльники на аналогах фирмы EMPI по качеству очень посредственны и рядом с оригинальными " не стояли", пыльники лучше искать более тщательно проверенных производителей, лучше таких, которые указывают тип материала , из которого он изготовлен. Итак, мануал не отражает вопрос необходимости периодической замены смазки в ШРУСах. Однако, такая проблема есть существует и , по - моему, лучше ею озаботиться заранее,чем по факту "влетать" на дорогостоящий ремонт.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 27/10/2012, 12:51

Итак, наш сервисный мануал не даёт никаких данных по смазкам для CV joints , как для внутренних ("Plunging CVJ "или "triple joints"), так и наружных ( Рцеппов-Бирфильдов "Ball-fixed CVJ"). В случае замены говорит только о том, что смазку нужно закладывать обязательно такую же , как "родная", не уточняя по "родной" ровным счётом ничего... Поскольку, подавляющая часть автомобилей, используют трансмиссии - привода либо фирмы GKN( Spidan/ Lobro)-это , к примеру, "немцы" Audi/VW/Seat , Daimler Benz либо фирмы NTN ( почти все "японцы" и наши "американцы" на общей платформе с Mitsubishi). А по конструкции они между собой весьма сходны ( наши трайподы NTN конструктивно идентичны трайподам типа "AAR" , которые массово стоят на всех последних моделях VW/Audu/Skoda/Seat), то будем исходить из общих требований с смазкам для этих конструкций. Итак, для трайподов нам нужна высокотемпературная смазка с температурным диапазоном от -40 гр.С до +170 гр.С. Этим требованиям отвечают прежде всего смазки с загустителем из полимочевины, сульфанат-кальциевые смазки и смазки на силикагеле. Именно тип загустителя в большей степени определяет температурные , антиокислительные свойства смазок. Следующим условием является минеральная масляная основа смазки ( ни PAO, ни эстеры). Это требование определяется необходимостью совместимости смазки с материалом пыльника ШРУСа. Большинство серьёзных производителей смазок в обязательном порядке проводит испытания своих смазок на совместимость с эластомерами и разными типами пластиков и выкладывает результаты испытаний на своих сайтах в свободном доступе. Следующим условием является такой параметр, как кинематическая вязкость базового масла , используемого в смазке при 40 гр.С. Практически все известные целевые смазки для трайподов имеют эту вязкость в пределах от 90 до 150 сСт. Скажем, у известной полимочевинной смазки для СV Joints СONOCO Dynalife CV вязкость базового масла 90 сСт, а к примеру , целевая оригинальная смазка для трайподов концерна Audi/VW по спецификации VW TL 51562 имеет вязкость 150 сСт. Все остальные целевые смазки для трайподов укладываются в данный диапазон. Общим "правилом" для всех смазок for Plunging CVJ является их консистенция по NLGI 1-1.5. Кроме того, для смазки игольчатых подшипников внутренних ШРУСов не используются твёрдые добавки типа MoS2 , graphite и др. Ну вот, по этим критериям и подбирается смазка для наших внутренних ШРУСов передней оси авто. Приведём конкретные примеры таких смазок : начнём со смазок автопроизводителей -( у Крайслера такой смазки я не нашёл ) G052133 A3 (VAG), 90999-94221(Toyota), 08798-9003 (Honda),Tutela "Star 325", С9709-2U620( C9709-2U610), Ford/Mazda XG-5....Все эти смазки есть в exist. В столице нашей Родины есть магазин Haskey ITT, где продаётся смазка Slipkote Polyurea CV J grease.Её же можно заказать в интернет-магазинах , указанных на сайте Haskey.На просторах нашей огромной страны вдалеке от столицы,где нет exist и других благ цивилизации,можно подобрать смазку для трайподов по параметрам , приведённым выше , скорректировав консистенцию смазки до нужных NLGI1-1.5 при помощи безприсадочного минерального масла , к примеру, И-20А. И последнее- нужно взять за правило, смазки для трайподов не смешиваются,то есть при замене смазки привод нужно снять , тщательно промыть от старой смазки в нефрасе(бензине) и после этого заложить новую смазку!

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 28/10/2012, 13:04

В наших наружных ШРУСах применён усовершенствованный вариант конструкции широко известного шарикового шарнира Рцеппа ( у NTN этот так называемый шарнир E-серии ("EBJ"- E -ball joint)). Усовершенствование коснулось количества шариков и уменьшения геометрических размеров шарнира ( по сравнению с аналогичными конструкциями 20-летней давности). Требования к смазке этих шарниров имеет некоторые особенности:1.температурный диапазон работы смазки здесь несколько уже - от "минус" 40-30 гр.С до 120-130 гр.С 2. Консистенция смазки соответствует NLGI 1- 2... 3. смазка должна обладать ЕР-(противозадирными) и отличными anti-wear ( противоизносными ) свойствами , что связано с особенностями нагрузок, испытываемых этими узлами ( и, в частности, shock loads ( ударными нагрузками)). Кроме того, смазка для этих узлов должна быть термически-, окислительно- и механически - стабильна. Мне представляется,что лучшими смазками для шариковых шарниров в настоящее время являются прежде всего сульфанат-кальциевые и полимочевинные смазки на минеральной ( petrolium based) основе. В качестве anti-wear присадок такие смазки должны содержать такие твёрдые добавки, как дисульфид молибдена и/или графит . Целевая сульфанат-кальциевая смазка для ШРУСов Red line CV2 grease ( Red Line Lubricants ), в качестве противоизносной добавки содержит "так называемый " красный молибден. Не исключая доли рекламного пиара, нужно отметить очень высокие трибологические показатели этой смазки. Оригинальная смазка для шариковых шарниров автомобилей Mersedes ( производитель CRP industry) cодержит MoS2 и graphite. Сразу оговорюсь, требования спецификаций ряда автопроизводителей ( к примеру, спецификация VW TL 738) допускает применение в ball СV joints литиевых и литий-комплексных смазок. Это наиболее доступные продукты по цене,но проигрывающие сульфанат-кальциевым и полимочевинным смазкам абсолютно "во всех номинациях". Поэтому рассматривать их я не буду. Также не упоминаю абсолютные best продукты среди всех видов смазок - PFPE смазки из-за их эксклюзивной стоимости. В качестве доступных примеров смазок для шариковых шарниров приведу следующие смазки автопроизводитлей : 99000-25120 "Suzuki Super Grease H", 90999-94190 Toyota, 08798-9007 Hondа, G 052133A2, G 000602( VAG), C9209-2U620 (Nissan), оптимальным набором необходимых качеств обладает смазка с допуском Fiat "Tutela All Stars". Есть ряд смазок общего назначения , по своим качествам с полным основанием которые можно использовать в наружных шариковых шарнирах- Petro Canada Peerless LLG grease, Petro Canada Peerless OG grease, Total Ceran MM , ArchoiL AR 8200 NLT Hi Performance grease , Caterpillar "Cat Ultra 5 Moly grease и некоторые другие. В exist есть такая смазка MOX-106 Masuma- стоимость не большая,но смазка литиевая, вообщем не советую.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 29/10/2012, 11:46

2." Смазки для обслуживания тормозной системы." О специальных смазках для тормозов наших авто в Сервисном Мануале написано не много- "смазку направляющих болтов ( guide pin bolt) производить смазкой Niglube RM ", ну ещё упоминается смазка общего назначения ( Mopar multi-purpose grease by Lubriplate 05083150АА), которой смазывается ось педали тормоза. Больше из конкретики не нашёл ничего... Niglube RM cмазка японская ( Nippon grease) оранжевая, на сайте производителя указано,что загуститель у неё "special type", основа смазки - полигликолевое масло. Из косвенных источников - загустителем у неё является Li-complex. По сути - это усовершенствованный вариант смазки Niglube RX2 ( красного цвета), часто встречающейся в сервисных мануалах Honda, Nissan, Subaru, Mitsubishi применяемой для смазки поршней , манжет гидравлики тормозов, но в отличие от Niglube RM, загущенной на литиевом мыле и соответственно имеющей ниже верхний температурный предел . Обе эти смазки и по настоящее время входят в состав рем. комплектов соответственно направляющих болтов и поршня суппорта наших моделей авто. Смазка Niglube RM скрывается под оригинальным номером J8993704 ( я пытался заказать её в exist, но заказ всё время снимают), а Niglube RX2 фигурирует, к примеру, в каталоге Subaru под номером 00004- 1000. Итак, для элементов гидравлики тормозов и сцепления ( поршни,тормозные цилиндры, манжеты ) используем полностью совместимую с тормозными жидкостями DOT 3, 4 смазку Niglube RX2. Если её не достать, используем не менее качественные смазки Toyota Rubber Grease 08887-01206, Ate brake cylindere paste, GM 89022161 Caliper piston Lubricant , PFG 102 ( TRW) подойдут также многие силиконовые смазки консистенции NLGI 2-3 без твёрдых добавок. Для направляющих болтов используем помимо "родной" смазки Niglube RM все целевые продукты других производителей: PFG 110( TRW), Toyota 08887-80609, Suzuki axle caliper grease 99000-25100, Ford/Mazda ... XG-3A, Molykote G-3407 Caliper pin grease, Slipkote 211 Silicone DBC grease, Slipkote 998G Synaramic DBC grease ( обе последние Haskey ITT), Jet Lube " Silicone compound DM", GM 88862181 "Silicone brake Lubricant и ряд многих других. Для обратных сторон тормозных колодок и полозьев скобы суппорта требуются специальные продукты с верхней температурной границей выше 300 гр.С . Примеры таких смазок : Mopar brake lubricant 04796269, Goodwrench brake caliper lubricant GM 1237796, Toyota disc brake shim grease 08887-80409, Toyota disk brake grease II 08887-02307, CRC brake lube 10.418.1.04.12.58, Molykote AS-880N № K0777Y010 (Subaru), Febi № 26712( Special ceramic grease) и так далее. В качестве заключения - периодичность работ по тормозной системе в Мануале подробно не расписано, поэтому необходимо ориентироваться на Мануал Мицубиши Аутлендера XL ( или Lancer X), где такая информация присутствует.[b]

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 29/10/2012, 18:09

P.S. "Смазки для обслуживания тормозной системы". Итак, большинство целевых синтетических смазок для суппортов дискового тормоза автопроизводителей - это смазки на основе полигликолевых или силиконовых масел. При замечательных качествах этих смазок ,связанных с широким температурным диапазоном использования и совместимости с эластомерами , данные продукты имеют ряд серьёзных недостатков, связанных с их "Life"- сроком и их быстрой деградацией., и с их не самыми замечательными антикоррозионными свойствами. Эти особенности приводят к залипанию, закисанию направляющих суппортов порою даже в период гарантийного обслуживания авто, не говоря уже о послегарантийной эксплуатации. В настоящее время, некоторые автопроизводители учитывают этот нюанс и ограничивают срок службы своих оригинальных смазок в направляющих суппортов сроками не более 1 года , то есть независимо от условий эксплуатации авто необходимо не реже 1 раза в год перебрать и обслужить узлы дисковых тормозов и заложить туда новую смазку.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 10/11/2012, 05:18

Поскольку обслуживание тормозных механизмов Akebono наших авто в Сервис Мануале Крайслер отражено крайне сжато и не наглядно , то привожу выдержки из Сервис Мануала Мицубиши ( откуда и ведут свою родословную наши тормоза) с устройством тормозных механизмов и точками смазки. Приведённые выдержки полностью соответствуют нашим тормозным механизмам, как и смазки . указанные в схемах.
Вложенные файлы
Brake Lubricants Mitsubishi.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(186 Кб) Скачиваний: 28
Brake Lubricants -1.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(241 Кб) Скачиваний: 34
Brake Lubricant-3.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(284 Кб) Скачиваний: 29

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 16/11/2012, 11:41

Вношу уточнение по смазкам для обслуживания тормозных механизмов- ОРИГИНАЛЬНАЯ СМАЗКА CHRYSLER/MOPAR "Brake grease" p/n J8993704 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ "NIGLUBE RM", предназначенной для обслуживания тормозных механизмов Akebono наших авто в соответствии с Service Manual . Данная смазка является силиконовым компаундом фирмы Dow Corning ( Molykote trade mark) и закупается Крайслер у означенного концерна для обслуживания тормозной системы автомобилей других своих моделей ( кроме моделей родственных Мицубиши с тормозами Akebono - как то- Patriot/Compass/Liberty/Caliber/Sebring/Avenger/Jorney c 2006-07 годов выпуска). Смазку эту в полной мере можно использовать в наших авто вместо Niglube RM БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ в соответствии с приведённой выше схемой смазки .

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 25/1/2013, 05:24

Весна - не за горами. Обязательным пунктом весеннего обслуживания авто последние годы делаю тормозную систему. Полную разборку дисковых тормозных механизмов, осмотр поршней суппортов, при необходимости замену манжеты поршня и пыльника, очистку , замену при необходимости направляющих суппорта, их резинок и пыльников и ... конечно, смазку всего указанного специальными смазочными продуктами. Намедни, в интернет-магазине maslenka.net появилась новая специальная силиконовая смазка для обслуживания дисковых тормозов Squeak Relief Universal Brake Grease с добавлением MoS2. Тюбик 85 грамм ( 3 унции) , которого хватит очень надолго. Параметры смазки впечатляют,смазка полностью совместима с материалами пыльников и манжет , не растворяется тормозной жидкостью на основе этиленгликолля, водостойкая , не плавкая. Цена за тюбик 406 рублей,что по сути означает,что выгоднее ничего подобного не купить. Себе уже заказал ( 406 рублей + 200 рублей доставка транспортной компанией).Смазка действительно универсальна и идёт для смазки резиновых втулок,манжет , пыльников, самого поршня суппорта, для направляющих суппорта, обратных сторон колодок от скрипа. Как-то так..

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  escudovod1972 в 26/1/2013, 13:29

Алексей, извини за ламерский вопрос, но всё же: как чистить и какой химией пользоваться?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 26/1/2013, 15:47

Вопрос вполне обоснованный. Для обслуживания тормозов пользуюсь Bremsen-Reiniger ( Очиститель тормозов) фирмы Wurth Art.-Nr. 0890 1087 ( 500 мл). Но откровенно, подойдёт любой состав для очистки тормозов, так как по составу они близки. Различаются по составу смазки, с ними надо быть внимательнее, а очистители,растворители примерно всё одно и то же.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  escudovod1972 в 16/2/2013, 04:56

Alekstesla
Алексей, как ты смотришь на то, что бы осветить (или дать рекомендации) по замене смазки в замках дверей на более низкотемпературную (до -40с), но и так чтоб летом при +40с она не вытекла?
Тема замёрзших замков 5-й двери при температурах ниже -20с довольно актуальна для сибиряков, дальневосточников и жителей северных районов нашей необъятной родины. Smile
Мелочь конечно, но реально напрягает "забивать" 5-ю дверь...
Что-то у нас в Сибири опять мороза заморозели...
hfljcnm
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 16/2/2013, 10:04

Вопрос абсолютно не праздный ( особенно , если взглянуть на географическую карту нашей страны). Для смазывания замков дверей, капота, петель, механизмов стеклоподъёмников и стеклоочистителей - Крайслер рекомендует использовать многофункциональную смазку p/n 04549615 ( Lubriplate white lithium grease). Однако, у "наших соседей" автоконцерна GM под p/n 12371287 для этих целей идёт ещё более качественный и многоцелевой продукт - синтетическая PAO-смазка "Super Lube multi-purpose grease" ( www. super-lube.com ). Эта смазка с тефлоном - поистине продукт многоцелевой для авто. Смазка не плавящаяся, высоко- и низкотемпературная, для тяжёлых условий, выполняет требования NLGI GC-LB, совместима с пластиками, является диэлектрической смазкой.В наличии в exist. В emex.ru есть в наличии сходная с вышеозначенной смазка Permatex Ultra Slick Synthetic grease ( уступает немного в отдельных параметрах,но по составу и свойствам - такая же замечательная смазка). Помимо замков дверей,капота, замка зажигания, петель ,механизмов стеклоподъёмников и стеклоочистителей, механизма приводов и тросиков переключения перелач МКПП, привода стояночного тормоза , клемм АБ и много другого....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Андрей/M/ в 18/2/2013, 13:24

Что скажете по поводу антифрикционных присадок (молибденсодержащих) для моторного масла (ER, Ceratec и т.д.)?

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 18/2/2013, 14:42

У меня подход такой - выбираем качественное моторное масло проверенного производителя , покупаем его в проверенном месте. Это масло содержит весь пакет необходимых присадок. Меняем его через 7-8 тыс.км ( каким бы расчудесным оно не было).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 5/4/2013, 04:42

"В нашем полку прибыло".В некоторых интернет-магазинах ( emex, autodoc ), в поставках появилась смазка "Chevron Black Pearl EP NLGI1 " - минеральная, с поликарбамидным загустителем, высокотемпературная, extreme pressure, без твёрдых наполнителей, вязкостью базовой основы при 40 гр.С - 128 сСт. Смазка полностью отвечает требованиям и соответствует параметрам OEM -смазок и целевых смазок для смазывания шарниров типа "трайпод" ( ШРУСы со стороны трансмиссии наших авто). Стоимость смазки 170-220 рублей за 400 граммовую тубу. Номер для заказа 254592 .

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  starogil в 14/4/2013, 19:42

Андрей/M/ пишет:Что скажете по поводу антифрикционных присадок (молибденсодержащих) для моторного масла (ER, Ceratec и т.д.)?
Вопрос поставлен немного некорректно, ER, не является присадкой, это самостоятельный компанент, направленный на снижение трения, и соответственно износа трущихся деталей.

starogil

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-04-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 8/7/2013, 05:52

Получил  на  днях в  подарок  специальную смазку  для  обслуживания  тормозов  Wurth " Bremszylinder  Paste" p/n -893 980...Cмазка  синтетическая  полигликолевая  с  загустителем  Li-soap ...полностью  совместимая (не повреждает) с  резиной и EPDM , не  растворяется  этиленгликолями ( тормозными  жидкостями)..Верхний  температурный  предел  использования  - 120 гр.С  Предназначена  для  поршней суппортов,деталей  гл.томозного (цилиндра  сцепления) цилиндра, рабочего  цилиндра  барабанного  тормоза, пыльников  и манжет  суппорта, ну ... и  с  некоторой  натяжкой  -  для  направляющих  пальцев  суппорта ( в  принципе 120 градусов  должно  вполне  хватать  для  направляющих пальцев,хотя  лучше  бы  ориентироваться  на  верхнюю границу  где-нибудь  возле  150-160 градусов  по Цельсию..Ну  что  ещё  сказать - смазка конечно  очень хорошая ,но  цену  на  неё  нормальной  не  назовёшь ...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Rais в 7/10/2013, 13:49

Alekstesla пишет:"В нашем  полку  прибыло".В некоторых  интернет-магазинах ( emex,  autodoc ), в  поставках  появилась  смазка "Chevron  Black  Pearl EP NLGI1 " - минеральная, с  поликарбамидным  загустителем, высокотемпературная, extreme pressure, без  твёрдых  наполнителей, вязкостью  базовой основы  при 40 гр.С - 128 сСт. Смазка  полностью  отвечает  требованиям  и  соответствует  параметрам  OEM -смазок  и  целевых  смазок  для  смазывания  шарниров  типа  "трайпод" ( ШРУСы со  стороны  трансмиссии  наших авто). Стоимость смазки  170-220 рублей за  400 граммовую  тубу. Номер  для  заказа 254592 .
Alekstesla, что скажешь про смазку Chrysler 05083150AA? И еще один вопрос сразу, из описанного выше я так понял нужно использовать разные смазки для внутренних и внешних ШРУСов? Или можно все таки одну?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 7/10/2013, 15:24

05083150AA ( 05083149AA ) - cмазки общего назначения с литий-complex загустителем производства американской смазочной "конторы" "Lubriplate" ...для элементов сцепления , для колёсных подшипников..Консистенции NLGI 2 по спецификации Крайслера MS-6560.....Ну ровным счётом ничего особенного - недорогая смазка "до кучи " ...У каждого автопроизводителя всегда есть в ассортименте такие смазки для "много куда" ( соотвественно , с весьма невзрачными параметрами ).....Для наших ШРУСов передней оси - для внутренних и наружных применяются совершенно различные смазки (Подобрать полноценно одну на наружную и внутреннюю сторону проблематично ...) В каталоге Крайслера их нет по причине того , что в собранном виде полуоси поступают от их производителя NTN , а замену ШРУСов отдельно Крайслер не предусматривает (только в сборе всю полуось)...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Amalie Green Elixir

Сообщение  pppsb в 25/3/2014, 02:51

Вопрос: можно ли использовать смазку Amalie Green Elixir во внутренних и внешних шрус при температуре до -35?

pppsb

Количество сообщений : 36
Возраст : 41
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Alekstesla в 25/3/2014, 04:35

Смазки на минеральной основе ( не специального назначения ) при температурах ниже -30 С... РЕАЛЬНО работать не могут,так как основа смазки загустевает. К сожалению , Amalie Green Elixir не исключение из этого правила.Кроме того, во внутренние ШРУСы нужна консистенция смазки NLGI 1 или 1.5 , а у Amalie - 2. Если такие температуры не часты , то в наружные ШРУСы её можно было бы заложить.А если Вы в климатической зоне,где это обычные зимние температуры,то нужны другие смазки,причём разные в наружный ШРУС и во внутренний ( они разной конструкции ).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cмазки для эксплуатации авто

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения