Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


-35 и ниже

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

-35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 11/12/2012, 12:11

Сегодня ночью было -35с. Завтра обещают -40-45с.
Машина стояла без прогрева. Завелась ключём тяжело... Очень тяжело.
Под капотом стоял гуд. Если покачать руль то гуд менял тональность.
Я сделал предположение что гудит ремень навесного и пластмассовые ролики. Возможно смазка в подшипниках замёрзла.
Или это что-то другое гудело?
На сам двигатель не похоже - он работал ровно. Подтёков масла под машиной на тёплой парковке на работе не обнаружено.
10 минутный прогрев стоя гуд не убрал.
Начал двигаться потихоньку, не крутя движку более 1,8-2тыс оборотов.
Спустя минут 5-8минут движения в таком режиме гуд прошёл.
Но температура двигателя была на четверти шкалы (первая большая метка от 0). И выше не поднималась.

Вопрос к старожилам:
1. Это нормально (у всех)?
Я всю дорогу на япах яздил и там такого не наблюдал. По этому сильно "очкую"....
2. Что нужно сделать чтоб не гудело?
Реально ли, я не знаю, например, смазку в подшипниках перебить на более низкотемпературную? Если да то на какую?
3. Возможно ли пластиковые ролики заменить на металлические и какие (от какой машины/двигателя) подойдут?
И будет ли толк?
4. Прогрев по таймеру и температуре поможет не убить машину в зиму?

В общем, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите, машина то в общем и целом нравится, но вот ЖИВУЧЕСТЬ в условиях сибирской зимы меня ОЧЕНЬ насторожила....
Не придётся ли продавать... Sad
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 11/12/2012, 12:50

Да, температура серьёзная. Я как-то уже писал, что настройка первичного термостата несколько низковата. В вашем случае я бы для зимы подобрал более "горячий " термостат с температурой открытия не меньше 88-89 гр.С. Посмотрите на www.out-club.ru там эта тема обсуждалась. Из навесных механизмов - могу сказать наверняка- не соответствует условиям даже нормальной эксплуатации смазка в шкиве кондиционера , а при Ваших условиях - тем более. В роликах ремня, если это подшипники NSK, NTN, Koyo , Nachi, Skf, то смазка туда набита качественная , однако до -45 гр.С она не "дотягивает". В "родных" роликах стоят китайские подшипники и какая смазка набита туда наверное не знают даже сами китайцы- здесь возможен косяк. Смазка в обгонке генератора , если это INA, Gates ,тоже будет та,что надо, а вот в родной обгонке - смазка набита некачественная , превращающаяся в пластелин даже при нормальных климатических условиях, а про Ваши вообще не говорю. Смазку более низкотемпературную подобрать не сложно,но надо немного пораскинуть ... Вообщем, при Вашем климате ко всем этим вопросам надо относиться предельно внимательно ( у нас в средней полосе многие косяки сходят с рук, а у Вас так может не получиться). Металлические ролики вместо пластиковых тоже подобрать можно, но нужно полопатить информацию по каталогам изготовителей роликов и в первую очередь Gates, INA,IKA, SKF, GMB, KOYO...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 11/12/2012, 13:09

Ну, вот превосходный вариант для подшипников роликов приводного ремня и шкива кондиционера при эксплуатации авто при сверхнизких температурах - " HTL-500 Pure synthetic Ultra - low PTFE grease" ( Haskey ITT Corp.) до -75 гр.С или их же " HTL-500 Pure Synthetic PTFE grease" до -60гр.С. Приобрести можно в Челябинском интернет-магазине см. на сайте www.haskey.ru ... Думаю,что вариант это из лучших для Ваших условий.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 11/12/2012, 13:17

Alekstesla
Спасибо большое!
А вообще, реально в подшипниках смазку перебить?
Они же закрытые с торцов.
Как это делается?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Николай1986 в 11/12/2012, 14:10

Здравствуйте, живу я также в Сибири(ХМАО), и эксплуатация авто происходит в похожих условиях.Пока самая низкая температура в этом году была -37, завелся не плохо(даже на изрядно проехавшем аккумуляторе) единственное в начале подсвистывает что-то при работе печки(возможно подшипник не разбирался пока).Да для себя решил что при -25 и меньше машину заводить не буду(жалко), конечно если установить котёл или вебасто то можно, однако быстрее чем прогреется ходовка я уже на работу приеду, получается очень не бережная эксплуатация, не рациональная! Плюс где то читал что каждый пуск двигателя при таких низких температурах равен 200км пробега. Так что если очень надо то ПАТ заведется( должен по крайней мере) и довезёт куда угодно, а мучить свою машину или нет решать каждому в отдельности.

Николай1986

Количество сообщений : 122
Возраст : 32
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Nos_Off в 11/12/2012, 16:10

escudovod1972 пишет:
Под капотом стоял гуд. Если покачать руль то гуд менял тональность.
-
10 минутный прогрев стоя гуд не убрал.
-
Спустя минут 5-8минут движения в таком режиме гуд прошёл.
Все это позволяет предположить систему ГУР.
Вязкость холодной жидкости высокая, насос гудит, при применении усилия (давление, создаваемое при работе рулем) меняет тональность.
Потом жидкость ГУР нагрелась при езде - гуд пропал.

Nos_Off

Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 11/12/2012, 16:47

Nos_Off
И какой выход?
Заменить жижу в ГУР?
Если так, то на какую?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 11/12/2012, 16:55

Да! Смазка в подшипниках роликов легко перебивается ( часовой плоской отвёрткой аккуратно поддеваются защитные пластиковые крышки с обоих сторон , старая смазка вымывается нефрасом, а потом забивается новая. Крышки легко защёлкиваются на место.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Nos_Off в 12/12/2012, 01:48

escudovod1972 пишет:Nos_Off
И какой выход?
Заменить жижу в ГУР?
Если так, то на какую?
На рекомендованную производителем, см здесь:
http://www.jeepliberty.biz/t1647-topic
Ну и общеизвестные правила эксплуатации ГУР в морозы:
Прогреть ГУР, слегка покачивая рулем влево-вправо, избегать полностью выкручивать руль на холодную и т.д.

Nos_Off

Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 12/12/2012, 02:38

Nos_Off
Так она (родная) и залита.
Смысл менять если вязкость таже?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Nos_Off в 12/12/2012, 02:45

escudovod1972 пишет:Nos_Off
Так она (родная) и залита.
Смысл менять если вязкость таже?
Рабочие свойства жижи со временем ухудшаются.
Можно и не менять, конечно, но хуже от новой жижи системе не будет.
Ну и опять же, не насиловать ГУР - залог долголетия.

Nos_Off

Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  0ldboy в 12/12/2012, 04:04

escudovod1972 пишет:Сегодня ночью было -35с. Завтра обещают -40-45с.
Машина стояла без прогрева. Завелась ключём тяжело... Очень тяжело.
Под капотом стоял гуд. Если покачать руль то гуд менял тональность.
Я сделал предположение что гудит ремень навесного и пластмассовые ролики. Возможно смазка в подшипниках замёрзла.
Или это что-то другое гудело?
На сам двигатель не похоже - он работал ровно. Подтёков масла под машиной на тёплой парковке на работе не обнаружено.
10 минутный прогрев стоя гуд не убрал.
Начал двигаться потихоньку, не крутя движку более 1,8-2тыс оборотов.
Спустя минут 5-8минут движения в таком режиме гуд прошёл.
Но температура двигателя была на четверти шкалы (первая большая метка от 0). И выше не поднималась.

Вопрос к старожилам:
1. Это нормально (у всех)?
Я всю дорогу на япах яздил и там такого не наблюдал. По этому сильно "очкую"....
2. Что нужно сделать чтоб не гудело?
Реально ли, я не знаю, например, смазку в подшипниках перебить на более низкотемпературную? Если да то на какую?
3. Возможно ли пластиковые ролики заменить на металлические и какие (от какой машины/двигателя) подойдут?
И будет ли толк?
4. Прогрев по таймеру и температуре поможет не убить машину в зиму?

В общем, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите, машина то в общем и целом нравится, но вот ЖИВУЧЕСТЬ в условиях сибирской зимы меня ОЧЕНЬ насторожила....
Не придётся ли продавать... Sad

У меня все авто на автозапуске живут и нормально. Ездил даже в -50С.
Был Аутлендер ХЛ - 3 года зимы на автозапуске по температуре двиги от -5С (но это на любителя, можно и -10С поставить). От прежнего хозяина стоял котел, когда я после прогрева котла пустил двигу в -35С ремень и ролики так свистели, что мама не горюй. После этого я выкинул котел и стал юзать автозапуск. Итог за 3 года - родные свечи (иридивые), родной аккумулятор. Единственное что дало маху это потекли задние стойки - потому что они были в отличие от передних в холоде, и менял родную смазку в шрусах - был хруст после -15С в поворотах, кстати на Джипе походу тоже самое.

З.Ы. А тот гул что был от поворота руля - это гидрач, и вы рискуете дальше тем, что сорвет шланг гидрача и будет очень не приятно. Выход опять же греть авто автозапуском, ибо греть антифриз котлом или вебастой это не панацея - все остальное замерзшее, и жидкость в гидраче, и коробка и т.д.

0ldboy

Количество сообщений : 35
Возраст : 35
Географическое положение : 66°32 с. ш. 66°38 в. д.
Дата регистрации : 2012-12-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 12/12/2012, 05:31

Ну,вот вырисовывается комбинированное решение для сверхжёстких зим - тщательный подбор Low temp моторных масел и смазок с одной стороны и автозапуск или подогрев масла с другой.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 12/12/2012, 07:35

Сегодня утром Джон показал -37С.
Ночевал на улице, на сигнализации включил автопрогрев с интервалом 2 часа, прогрев 15мин, ограничение по температуре на -15С.
При этом, при старте с ключа ничего не издавало вчерашних звуков.
Вывод: при температуре менее -20с автопрогрев необходим!

Т.е. источник гуда были подшипники в новесном (ролики, гур, генератор, конде)
Так?
По смазке подшипников - понятно. Спасибо Алексею!
А в шрусах (хотя я не слышал что бы они хрустели, или возможно это хруст снега заглушает) смазку на какую менять?
И можно ли это сделать по месту, т.е. без съёма приводов?

avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Nos_Off в 12/12/2012, 09:20

Гудел именно ГУР.

Nos_Off

Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 12/12/2012, 10:25

Думаю,что основной гул шёл от ГУР , но и смазка в подшипниках навесного при этих температурах не работала совершенно точно.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 12/12/2012, 10:35

По поводу смазок для ШРУС - подробно изложил с парт-номерами в теме "Смазки для эксплуатации авто". Сам полтора года назад заменил смазку во всех ШРУСах на Slipkote Polyurea CV joint grease ( её можно купить в том же интернет-магазине , что и HTL-500). Там приведены и ещё спецпродукты для ШРУС от др. производителей. Заменить смазку не снимая сам привод - очень проблематично по одной причине - старую смазку нельзя мешать с новой , а её из привода без снятия не вымыть. Эту работу надо планировать и проводить отдельно и специально.А потом и пыльник может разорваться , когда его начнёшь выворачивать наружу.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Владимир Опрышко в 13/12/2012, 06:22

При эксплуатации своего авто при температуре ниже -30 градусов, странно ведет себя штатная охранная сигнализация. Например машина стоит закрыта при помощи кнопки на ключе, нажимаешь открыть, машина открывается, но при этом срабатывает звуковой сигнал и машина начинает орать, и чтобы отключить сигнализацию приходится несколько раз закрывать и открывать кнопкой на ключе, хлопать водительской дверью, заводишь все равно орет и так несколько раз пока не успокоется. У кого нибудь было такое, и как с этим бороться?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 13/12/2012, 11:01

Cталкивался с таким... Посмотрите электронную плату, управляющую штатной сигнализацией в центральном потолочном светильнике салона. Косячок скорее всего там. Аккуратно очистить плату спиртом ( не растворителем), просушить, обработать спец. акриловым лаком для плат ( продаётся там, где всё для электроники), крышу в районе светильника утеплить самоклеющейся теплоизоляцией, чтобы минимизировать отпотевание. Попробуйте, может быть поможет.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Владимир Опрышко в 13/12/2012, 14:55

Alekstesla пишет:Cталкивался с таким... Посмотрите электронную плату, управляющую штатной сигнализацией в центральном потолочном светильнике салона. Косячок скорее всего там. Аккуратно очистить плату спиртом ( не растворителем), просушить, обработать спец. акриловым лаком для плат ( продаётся там, где всё для электроники), крышу в районе светильника утеплить самоклеющейся теплоизоляцией, чтобы минимизировать отпотевание. Попробуйте, может быть поможет.
Спасибо, обязательно на выходных попробую разобраться с этим делом.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 13/12/2012, 15:30

Alekstesla пишет:Думаю,что основной гул шёл от ГУР , но и смазка в подшипниках навесного при этих температурах не работала совершенно точно.
Ок. Если это был ГУР, то получается что автопрогрев положительно влияет вцелом на все агрегаты раз он больше не гудит?
Сегодня проверил уровни гур, антифриз, тормозуха, масло ДВС.
Всё в норме, только масло в ГУР в пределах допуска ближе к нижней отметки, но на цвет мне явно не понравилось. - просится на замену.
Сколько его нужно ? ( нашёл я что petrocanada делает жиду для гур, соответствующую специвикации крайслер и рекомендованную крайслер)
Пойдёт для сибирских условий?
И ещё вопрос: сколько смазки ухожит на перебивку 1-го подшипника?
Сколько смазки нужно на шрус?
- чтоб заказ сформировать так чтобы на всё хватило и не пришлось 2-ды ездить на СТО.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  sgm в 14/12/2012, 05:49

Поимел вчера такую же траблу (или она поимела меня). С утра (из гаража) все нормально, на работе деловая поездка, все ОК, еще 2 прогрева по 10мин. в течении дня, а вот далее уже интересно... Прогрев, перемещение 3 км, -36, 2 часа стоянка и вот ОНО. Завелась с 1 крутя и КАК ЗАВОЕТ, прогрел до 1 палки, начал движение, по чуть-чуть, вперед - назад, влево-вправо, хорошо, что парковка позволяла, минут 10 елозил, мотор прогрелся почти до середины, вой стоит, прямо поменьше, в повороте сильнее. На месте, при повороте, ощутимые толчки в руль. Поехал домой, ехал "на механике", выше 3 не включал, на тахе до 4000, чтобы движку прогреть и акк подзарядить. Во время движения увидел: -37, -38, -39, - --. Все, пиндосовский градусник показывает до -39, дальше -- и конец света. При движении прямо вой и скрежет почти не слышен. При поворотах ощутим. Уже в гараже, попробовал руль, толкается зараза и шумит. Седня на работу не пошел, за бортом -41. Попозже схожу в гараж, заведу, послушаю, там (в гараже) ВСЕГО -23, мож отогреется, иначе ..опа, куча дел и мороз еще на неделю, а то и больше. Попробую вставить фотку -39, - -- сфотать не догадался. Всем удачи.
Вложенные файлы
-39С.JPG У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.2 Мб) Скачиваний: 14
avatar
sgm

Количество сообщений : 91
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 14/12/2012, 06:53

Для всех подшипников одной тубы 400 г хватит с запасом. На каждый ШРУС нужно 100-130 г смазки ( "Slipkote Polyurea CVJ grease" - у них она как-раз расфасована по 120 г). В гидроусилителе и в МКПП у меня родная Mopar ATF+4. Выяснить - кто её производит и какие у неё физико- технические параметры пока "руки не дошли". Поэтому для особых Ваших условий порекомендовать пока ничего не могу . Вопрос требует проработки.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Alekstesla в 14/12/2012, 07:51

Из всех более - менее доступных продуктов для нашей системы гидроусилителя по допуску Chrysler MS-9602 ( Ravenol, Amalie , Chevron , Valvoline ( она же Mopar ATF+4), Mobil , Petro-Canada) наиболее низким "пурпоинтом" обладают две : Petro-Canada ATF+4 ( -51 гр.С) и Mobil ATF+4 ( -50 гр.С) . У "родной" жидкости производства Valvoline "пурпоинт" тоже не плохой - "минус" 48 гр.С Все указанные продукты полностью соответствуют требованиям наших авто и ни в коем случае не мешаются с Мерконами и Декстронами от Фордов и Дженерал Моторс. Про немецкий Ravenol сказать что-то конкретное трудно, полного тех. описания в открытом доступе нет. Отзывы о его продукции бывают полярно противоположными... Как-то так...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  escudovod1972 в 14/12/2012, 12:19

Алексей, спасибо!
Я ещё летом на petrocanada для гур заматривался выкурив интернета.
Если жижу смешивать нельзя, означает ли это что нужно на выкл двигателе всё слить, затем вкл. Двигатель и покачивая руль стравить остатки через снятые шланги. Затем залить масло и на работающем двигателе покачивая руль влить в систему до положенного уровня.
Но при этом масло в рулевой рейки то останется... ?
Что с этим делать?
Какова правильная процедура для наших авто?
Сколько нужно купить масла на полную смену и чтоб на даливку в случае чего осталось. Такое в "ларьках" не продают. Wink
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: -35 и ниже

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения