Последние темы
» Распиновка Магнитолы.
Сегодня в 13:48 автор Man100

» Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
20/2/2019, 20:36 автор Inta

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
17/2/2019, 09:09 автор Менеджер TJ

» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
16/2/2019, 18:20 автор Алексей Б

» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
13/2/2019, 07:40 автор Shortiki

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
12/2/2019, 19:06 автор Shura_with_KINEF

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
11/2/2019, 04:45 автор escudovod1972

» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
8/2/2019, 10:44 автор escudovod1972

» Как определить поддельное масло?
5/2/2019, 16:15 автор angomsk

» Датчики давления пишут, мигают на 2,4
4/2/2019, 15:02 автор ghtktcnm

» Задние поперечные рычаги
4/2/2019, 14:57 автор ghtktcnm

» Полиуретан в подвеске.
4/2/2019, 13:58 автор angomsk

» двигатель
4/2/2019, 12:57 автор ИВээС

» Запах антифриза
4/2/2019, 03:17 автор ИВээС

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
18/1/2019, 18:37 автор pts

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2167
Последний зарегистрированный пользователь: Man100

Наши пользователи оставили сообщений: 28498 в 2665 сюжете(ах)

пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Перейти вниз

пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 09:30

Добрый день!
Кто подскажет?
Холодный (прогревается) двигатель работает ровно.
Прогретый начинает троить на малых оборотах. Набольших вроде все нормально.
Через некоторое время выдает ошибку «сбои воспламенения 2-го цилиндра».
Свечи поменял.
двигатель 2.4 л., 2002 г.в.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 10:23

Либерти пишет:Добрый день!
Кто подскажет?
Холодный (прогревается) двигатель работает ровно.
Прогретый начинает троить на малых оборотах. Набольших вроде все нормально.
Через некоторое время выдает ошибку «сбои воспламенения 2-го цилиндра».
Свечи поменял.
двигатель 2.4 л., 2002 г.в.
Смотрят много, а ответа нет.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 11:30

Что делал с авто до того как началось?
Обороты хх на прогретомт двигателе какие?
Когда происходит кондей включен?
Когда последний раз делал ТО двигателю (чистка БДрЗ, клапана ХХ, привода регулировки фаз газораспределения, датчик расхода воздуха)?
Когда свечи менял на проводку до свечей, состояние разъемов на проводах и катушках не обратил внимание?
Имеет смысл обработать химией для контактов разъёмы на катушках и
Разъём на блоке управления дрыгателем (он под капотом) да и на датчиках тоже.
Катушку на 2-м цилиндре не пробывал перествить в другой цилиндр?

Самое страшное это блок управление под замену. Остальное лечится малой кровью.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:00

escudovod1972 пишет:Что делал с авто до того как началось?
Обороты хх на прогретомт двигателе какие?
Когда происходит кондей включен?
Когда последний раз делал ТО двигателю (чистка БДрЗ, клапана ХХ, привода регулировки фаз газораспределения, датчик расхода воздуха)?
Когда свечи менял на проводку до свечей, состояние разъемов на проводах и катушках не обратил внимание?
Имеет смысл обработать химией для контактов разъёмы на катушках и
Разъём на блоке управления дрыгателем (он под капотом) да и на датчиках тоже.
Катушку на 2-м цилиндре не пробывал перествить в другой цилиндр?

Самое страшное это блок управление под замену. Остальное лечится малой кровью.

обороты 860
кондей влияния не дает. провода менял год назад, свечи как начало троить. при этом до замены свечей, при резком нажатии на газ дергалась машина и тупила. катушка одна на четыре свечи (квадратная коробочка с четырьмя выводами под высоковольтные провода).
у меня есть маленький (свой) авто-тестер который показывает (сбрасывает) ошибки. он не дает нареканий на датчики.
ДА, вот еще, авто-тестер показывает положение дрос. заслонки от 13.4% (педаль газа отпущена) до 64% (педаль газа до упора). раньше выскакивала ошибка (слабое напряжение датчика дрос. заслонки).
Да, за химию, спасибо, попробую.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 12:23

Упсь.
Так у тебя походу чирок...
Это форум по другим машинкам с другими движками...
Половина того что я перечислил у тебя просто нет.

Поищи форум по чиркам. Там помогут.
hfljcnm

А датчик положения др. заслонки можно поменять...
В инете как-то натыкался на фотоотчёт по ТО движки на чирках.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:32

escudovod1972 пишет:Упсь.
Так у тебя походу чирок...
Это форум по другим машинкам с другими движками...
Половина того что я перечислил у тебя просто нет.

Поищи форум по чиркам. Там помогут.
hfljcnm

А датчик положения др. заслонки можно поменять...
В инете как-то натыкался на фотоотчёт по ТО движки на чирках.
JEEP LIBERTY 2002 Г.В. (KJ), 2.4 л., механика. чирок это европеец. отличаются только табличками.
А ТУТ КАКИЕ?
ДА, показания датчика др.заслонки то нормальные или нет?

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 12:42

Извини, братишка, не обратил внимание что ты в разделе по KJ написал.
Ту в основной массе обладатели MK. У меня тоже (пепелац на аватаре).

Тем не менее, всётаки, забей в поисковике форум черков.
- попадалась мне эта информация (там прям с фотками процедуры расписаны были) но адреса я уже не подскажу.
Ты как про квадратную катушку написал и траблы с низким напряжением питания датчика заслонки, так в памяти фотки всплыли ...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:45

escudovod1972 пишет:Извини, братишка, не обратил внимание что ты в разделе по KJ написал.
Ту в основной массе обладатели MK. У меня тоже (пепелац на аватаре).

Тем не менее, всётаки, забей в поисковике форум черков.
- попадалась мне эта информация (там прям с фотками процедуры расписаны были) но адреса я уже не подскажу.
Ты как про квадратную катушку написал и траблы с низким напряжением питания датчика заслонки, так в памяти фотки всплыли ...
Спасибо попробую.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Shura_with_KINEF в 30/1/2013, 13:14

Возможные причины:
1. Снижена компрессия в цилиндре.

2. В/в провод в обрыве, ли потёрт и есть пробой по потёртому месту.

3. Плохая свеча (с обрывом помехоподавляющего сопротивления, либо от времени зазор увеличен более чем ~20% от номинального), либо плохой в/в провод (с обрывом) вывели из строя в/в катушку. Менять катушку без замены свечей и(или) проводов бесполезно. Сопротивление в/в проводов должно быть в пределах 4-10 КОм. С четырёх выводной катушкой можно мерять суммарное сопротивление двух в/в проводов и обмотки катушки (между проводами 1-4 цилиндров и 2-3 цилиндров) Т.е. Сопротивление между свечными наконечниками 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Норма 10-30 КОм. Обрыв - плохо, вытаскиваем провода из катушки и смотрим всё по отдельности.

4. Из-за плохой свечи произошёл пробой по наружной поверхности изолятора свечи. Внешне - нестираемые чёрные чёрточки по рифлёной поверхности изолятора, либо волнистая, либо просто наклонаая чёрная тонкая полоса через изолятор. Подлежит замене и свеча и в/в провод одновременно. Замена свечи будет пустая, прожжённый наконечник прожгёт и новую свечу.

Удачи!
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 302
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения