Последние темы
»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

» Дроссельная заслонка
5/11/2018, 16:53 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2152
Последний зарегистрированный пользователь: EF63

Наши пользователи оставили сообщений: 28398 в 2659 сюжете(ах)

пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Перейти вниз

пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 09:30

Добрый день!
Кто подскажет?
Холодный (прогревается) двигатель работает ровно.
Прогретый начинает троить на малых оборотах. Набольших вроде все нормально.
Через некоторое время выдает ошибку «сбои воспламенения 2-го цилиндра».
Свечи поменял.
двигатель 2.4 л., 2002 г.в.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 10:23

Либерти пишет:Добрый день!
Кто подскажет?
Холодный (прогревается) двигатель работает ровно.
Прогретый начинает троить на малых оборотах. Набольших вроде все нормально.
Через некоторое время выдает ошибку «сбои воспламенения 2-го цилиндра».
Свечи поменял.
двигатель 2.4 л., 2002 г.в.
Смотрят много, а ответа нет.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 11:30

Что делал с авто до того как началось?
Обороты хх на прогретомт двигателе какие?
Когда происходит кондей включен?
Когда последний раз делал ТО двигателю (чистка БДрЗ, клапана ХХ, привода регулировки фаз газораспределения, датчик расхода воздуха)?
Когда свечи менял на проводку до свечей, состояние разъемов на проводах и катушках не обратил внимание?
Имеет смысл обработать химией для контактов разъёмы на катушках и
Разъём на блоке управления дрыгателем (он под капотом) да и на датчиках тоже.
Катушку на 2-м цилиндре не пробывал перествить в другой цилиндр?

Самое страшное это блок управление под замену. Остальное лечится малой кровью.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:00

escudovod1972 пишет:Что делал с авто до того как началось?
Обороты хх на прогретомт двигателе какие?
Когда происходит кондей включен?
Когда последний раз делал ТО двигателю (чистка БДрЗ, клапана ХХ, привода регулировки фаз газораспределения, датчик расхода воздуха)?
Когда свечи менял на проводку до свечей, состояние разъемов на проводах и катушках не обратил внимание?
Имеет смысл обработать химией для контактов разъёмы на катушках и
Разъём на блоке управления дрыгателем (он под капотом) да и на датчиках тоже.
Катушку на 2-м цилиндре не пробывал перествить в другой цилиндр?

Самое страшное это блок управление под замену. Остальное лечится малой кровью.

обороты 860
кондей влияния не дает. провода менял год назад, свечи как начало троить. при этом до замены свечей, при резком нажатии на газ дергалась машина и тупила. катушка одна на четыре свечи (квадратная коробочка с четырьмя выводами под высоковольтные провода).
у меня есть маленький (свой) авто-тестер который показывает (сбрасывает) ошибки. он не дает нареканий на датчики.
ДА, вот еще, авто-тестер показывает положение дрос. заслонки от 13.4% (педаль газа отпущена) до 64% (педаль газа до упора). раньше выскакивала ошибка (слабое напряжение датчика дрос. заслонки).
Да, за химию, спасибо, попробую.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 12:23

Упсь.
Так у тебя походу чирок...
Это форум по другим машинкам с другими движками...
Половина того что я перечислил у тебя просто нет.

Поищи форум по чиркам. Там помогут.
hfljcnm

А датчик положения др. заслонки можно поменять...
В инете как-то натыкался на фотоотчёт по ТО движки на чирках.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:32

escudovod1972 пишет:Упсь.
Так у тебя походу чирок...
Это форум по другим машинкам с другими движками...
Половина того что я перечислил у тебя просто нет.

Поищи форум по чиркам. Там помогут.
hfljcnm

А датчик положения др. заслонки можно поменять...
В инете как-то натыкался на фотоотчёт по ТО движки на чирках.
JEEP LIBERTY 2002 Г.В. (KJ), 2.4 л., механика. чирок это европеец. отличаются только табличками.
А ТУТ КАКИЕ?
ДА, показания датчика др.заслонки то нормальные или нет?

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  escudovod1972 в 28/1/2013, 12:42

Извини, братишка, не обратил внимание что ты в разделе по KJ написал.
Ту в основной массе обладатели MK. У меня тоже (пепелац на аватаре).

Тем не менее, всётаки, забей в поисковике форум черков.
- попадалась мне эта информация (там прям с фотками процедуры расписаны были) но адреса я уже не подскажу.
Ты как про квадратную катушку написал и траблы с низким напряжением питания датчика заслонки, так в памяти фотки всплыли ...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Либерти в 28/1/2013, 12:45

escudovod1972 пишет:Извини, братишка, не обратил внимание что ты в разделе по KJ написал.
Ту в основной массе обладатели MK. У меня тоже (пепелац на аватаре).

Тем не менее, всётаки, забей в поисковике форум черков.
- попадалась мне эта информация (там прям с фотками процедуры расписаны были) но адреса я уже не подскажу.
Ты как про квадратную катушку написал и траблы с низким напряжением питания датчика заслонки, так в памяти фотки всплыли ...
Спасибо попробую.

Либерти

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2013-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: пропуски воспламенения 2-го цилиндра

Сообщение  Shura_with_KINEF в 30/1/2013, 13:14

Возможные причины:
1. Снижена компрессия в цилиндре.

2. В/в провод в обрыве, ли потёрт и есть пробой по потёртому месту.

3. Плохая свеча (с обрывом помехоподавляющего сопротивления, либо от времени зазор увеличен более чем ~20% от номинального), либо плохой в/в провод (с обрывом) вывели из строя в/в катушку. Менять катушку без замены свечей и(или) проводов бесполезно. Сопротивление в/в проводов должно быть в пределах 4-10 КОм. С четырёх выводной катушкой можно мерять суммарное сопротивление двух в/в проводов и обмотки катушки (между проводами 1-4 цилиндров и 2-3 цилиндров) Т.е. Сопротивление между свечными наконечниками 1 и 4, 2 и 3 цилиндров. Норма 10-30 КОм. Обрыв - плохо, вытаскиваем провода из катушки и смотрим всё по отдельности.

4. Из-за плохой свечи произошёл пробой по наружной поверхности изолятора свечи. Внешне - нестираемые чёрные чёрточки по рифлёной поверхности изолятора, либо волнистая, либо просто наклонаая чёрная тонкая полоса через изолятор. Подлежит замене и свеча и в/в провод одновременно. Замена свечи будет пустая, прожжённый наконечник прожгёт и новую свечу.

Удачи!
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 301
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения