Онлайн радио "JeepFan"
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Проблемы с электрикой

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Проблемы с электрикой

Сообщение  Alex Nikel в 30/1/2013, 15:29

Помогите советом. Машина стояла у дома неделю никто не ездил пытаюсь открыть сигнализацией не получается,пытаюсь кнопкой на ключе не открывает открыл механически аккумулятор в ноль даже не одна лампочка не загорелась. Снимаю заношу беру западной (благо есть) ставлю завожу все работает прогрел поехал и тут начинается экшен еду по мосту загорается свет в салоне Типа дверь задняя открыта останавливаюсь закрываю все норм еду дальше вдруг начинает моргами магнитола вкл выкл я поучаствовать в процессе не могу на табло начинает моргать аирбэг и звук как открыта дверь потом загорается все табло гасне загорается спидометр и тахометр показывает что я с тою но я же еду. Глушу завожу то же самое только еще круче свет фар то же начинает моргать и пишет NO BUS или NO BU5 отменяю все дела еду домой снимаю аккум утром ставлю такая же фигня еду домой. Звоню автоэлектрику договариваюсь на завтра снимаю аккум с утра то же самое. Заметил что ровно через 20-25мин. Езды начинают такие проблемы . В 10 утра отдаю машину забираю в 16 . Электрик говорит все супер где то пробивало нашел вылечил . Еду радостный прошло пол дня вечером еду за моргал аирбег три раза и все. Вот и думаю что это за фигня значит не все супер как говорил электрик. Помогите советом что может быть за беда и где искать причину?!
Заранее благодарен

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 30/1/2013, 16:33

Что-то смутно напоминает признаки, по которым искали прогнившую эл.проводку под водительским сидением ( эл.питание панели приборов салона).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alex Nikel в 31/1/2013, 04:38

​Сегодня утром все повторилось ровно через 20-25 минут начался цирк с панелью. Расстроился.
Начал рыть интернет в Рунете нет ни чего нашел в Америкосии, начал вникать язык знаю, но плохенько(Хотя полгода да же жил там))))))). Долго не мог понять что такое "cluster" все пишут про него на форумах потом понял что это приборная панель . Короче суть проблемы в том что за приборной панелью в результате коррозии начинается проблемы с разъёмами и контактами. Лечится снятиям приборной панели и чистка контактов или их замена . Некоторые после чистки ещё диэлектрической смазкой покрывают разъем.
Завтра поеду к электрику снова.
Вот первоисточники кто знает английский хорошо подтвердите или опровергните мои умозаключения:
http://www.jeepforum.com/forum/f9/no-bu5-error-475165/
http://www.wranglerforum.com/f5/airbag-light-no-bu5-19443.html
http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?92184-Odometer-says-quot-no-bu5-quot-99-TJ-4-0
http://www.jeepkj.com/forum/f196/no-bu5-help-47129/
Заранее благодарен.

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 31/1/2013, 19:50

Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем. "Налево" включался нормально, а "Направо" сначала изредко, а потом 9 раз из 10 при влючении "Направо" и на приборке и наружные лампочки сначала полноценно делали "морг" слева, а потом начинали моргать как положено справа. Представляю, что думали те кто ехали за мной. Подключил в гараже сканер, выяснил, что проблема именно с контактами переключателя, т.е. процессор подрулевого переключателя при переключении чётко видел короткую команду налево, а потом сразу направо. Пробил ценник на Ebay, поискал каталожные номера, выяснил, что с номерами полная каша и неопределённость. На МОПАРе в каталоге левого подрулевого вообще нет, на Экзисте куча разных, отличающихся последними буквами. Разобрал колонку достал подрулевой в сборе сверил номера, реально оказались вообще другие. А раз достал, можно и разобрать.
Конструкция, конечно, ошарашила примитивом, дебилизмом. Какие 20 лет, чудо, что такое убожество отходило 4 года и 57 т.км, одноразовая зажигалка, одно слово. Вчера менял левый подрулевой переключатель на Ауди-80, машине 25 лет, это первая замена. Вот это конструкция, коммутировалась вся сила без всяких реле, отработала 25 лет, пробег почти 300 т.км!!!
А это, стальные пружинные контактики елозят по печатным проводникам печатной платы под слоем консистентной синтетической смазки, тьфу.
По потеряной полупрозрачности смазки вблизи трущихся поверхностей понял, что смазка забита продуктами износа контактных площадок печатной платы. Ватной палочкой взял пробу этой смазки, тестер на зазоре около милиметра показал сопротивление смазки около 10 Ком, для КМОП микросхем это почти к.з., понятно, почему у контроллера переключателя "поехала крыша". Вытер и промыл плату и стальные контакты от старой смазки, контакты на печатной плате, которые отвечают за поворотники потёрты изрядно, пока не до дыр, но чувствую, что скоро надо будет подрулевой заказывать (цена на Ebay $60-$100 плюс $40-$80 доставка, в России просят 4500 р.) Заложил новую синтетическую диэлектрическую смазку, собрал.Вот уже 2 месяца пока всё нормально.
Не подумайте только, что я расхваливаю АУДИ, в современных VAGах такое же одноразовое гавно, что и у Американо, Японо, Кореяно. Наши, только пока отстают, но с помощью Реноультов, догонят.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 5/2/2013, 16:16

Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 6/2/2013, 05:52

Shura_with_KINEF! Отличный грамотный отчёт. А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep. Все комплектующие всех узлов авто подобраны грамотно и качества очень высокого, а то,что произведено и собрано на самом Крайслере ( эл.проводка, исполнительные эл.элементы типа подрулевых выключателей,стеклоподъёмников и т.д.) - всё это качества "ниже среднего" и "косяки" идут именно оттуда. То есть , если начинается свистопляска с панелью приборов залезайте в косу и разъёмы подводящей проводки и ищите сгнивший провод, отвалтившийся контакт...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 6/2/2013, 09:50

Alekstesla пишет:А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep.
Alekstesla, а я и написал, что сейчас все иномарки такие же. Забыл где прочитал и не дословно, но суть: "Форд спустя 100 лет, как начал выпускать автомобили, наконец понял, что не нужно делать вечные автомобили."
И этот призыв подхватили практически все остальные производители. Их задача сейчас обеспечить без поломок первые 150 т.км. пробега, это расчётный ресурс основных узлов, электрики, электроники и кузова, не считая расходников, далее,... хоть под пресс.
Ребята, не бойтесь и не стесняйтесь включать кондиционер зимой и в холодную погоду, лучшей сушилки для наших цифровых автомобилей нет. Каждый день включаю направление потоков верх, рециркуляцию, тепло в красную зону и кондиционер перед постановкой на стоянку или в ожидании половинки около магазина. Штатные низкопрофильные резиновые коврики под ногами зимой, и в мороз и в слякоть, всегда сухие или в стадии высыхания.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 7/2/2013, 11:02

Far_Hat пишет:Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
Вдобавок к вышеназванному: вчера заметил, что перестала гореть подсветка кнопки подогрева пассажирского сидения и кнопки отключения ЕСП, а сегодня на панели загорелись лампочки неисправности ЕСП и "Бухой водитель".
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 13/2/2013, 17:49

Загнал машину в теплый гараж, продержал чуть меньше суток. Панель приборов уже не глючит: после перенастройки на метрическую систему мер обратно на фаренгейты и мили не соскакивает. Остальные траблы остались, магнетола раньше моргала и жужжала, теперь просто тупо ничего не показывает и молчит, не включается.
Ехать к дилеру слишком далеко, у нас в провинции сложно найти толковых автоэлектриков. Поэтому сам буду копаться. (В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 13/2/2013, 18:13

Far_Hat пишет:(В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
С такими машинами надо открывать сервис по автоэлектронике и вычислительной технике. Shocked Very Happy Cool

Сегодня на диагностику и, возможно, ремонт приехал Шевроле Каптива. Проявление на приборной панели во время движения загорелись все лампочки контроля исправности систем. Диагностика: - ошибок нет. Посоветовал, что было неожиданностью для хозяина, включать кондиционер, не смотря на зиму, и каждый день. Сделал сброс всех ошибок всех систем, лампочки остались гореть. Отправил покататься с включенным кондиционером. Через минут пятнадцать звонок: - сначала потухли одни, а потом и остальные, последней потухла Airbag. Поздравил с победой, у нас последние дни температура около нуля крутится, влажность почти 100%.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 25/4/2013, 16:07

Урррааа!!! Зарррработало!!!
Вчера ездил в Казань, там снова открылся официальный дилер Jeep.
Сделали диагностику, протестили электрику, сняли магнетолу. Локализовали проблему.
Специалист по электрике Эдуард (Молодчага!) очень точно описал возможное место обрыва.
За все-про все взяли с меня 1700 рублей. Ремонтировать решил сам, - у них это довольно дорого бы вышло.
Сегодня сняли левое колесо, открутили подкрылок, и ...
Точняк! Там и есть! Пучок проводов касался подкрылка и поэтому перетерся и отгнил один проводок.

Здесь видно один отгнивший и рядом другой, тоже пообтершийся




Припаял, и все заизолировал. Чтобы беда не повторялась, притянул свисающую петлю большой стяжкой

Музыка заработала.
Так что, периодически проверяйте этот злополучный узел.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика

Сообщение  1tcov в 18/5/2013, 12:01

Присоединяюсь к оценкам качества нашей (джиповской) электрики.
Также от этого качества пострадал. Сгнил провод, питающий плюсом мозги. Симптомы: двигатель изредка глох после запуска и иногда в движении, но на мое счастье, причину обнаружил случайно и вовремя, поэтому до эвакуатора дело не дошло. Двигатель BKD.

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 52
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Extremal в 4/7/2013, 10:35

3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит. affraid 
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 4/7/2013, 11:15

Extremal пишет:3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит. affraid 
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?

Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Extremal в 4/7/2013, 13:44

Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.

Да, помогло, спасибо!
Всё заработало, машина завелась, пока остался светиться только индикатор неисправности двигателя.
А как можно обезопасить блок управления? Если его так легко вывести из строя...
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 4/7/2013, 15:27

За свет отвечает Модуль полностью интегрированной мощности (он же электронный предохранительный блок)..Вывести его из строя ,как я понимаю,нештатными световыми дивайсами -вполне элемнтарно..Заменить или восстановить - намного веселее ( в смысле, дороже) и сложнее ,чем приобрести и "воткнуть" нештатные ксеноны...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  1tcov в 4/7/2013, 18:32

Не надо колхозить с ксеноном!!! Для ксенона и для галогенок фары разные! В теории источник света должен стремиться к точке, у галогенки источник света меньше, чем у ксеноновой лампы, соответственно, воткнутый в штатную фару ксенон слепит встречных водителей нисколько не улучшая освещение дороги, т.к. его невозможно сфокусировать, а в противотуманках ксенон (понты) вообще глупость - сплошная пелена в тумане или во время снегопада, да еще проблема встречным водителям. Ведь не просто так колхозный ксенон запрещен. А то, что колхоз нарушает работу TIPM это повод не вмешиваться в штатную электропроводку. Это крик души. Задолбал встречный колхозный ксенон. Давайте уважать друг друга на дороге. Кстати о проблемах нештатного ксенона подробно расписано у калиброводов на форуме.

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 52
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 5/7/2013, 02:17

Extremal
Почему бы не почитать тему http://www.jeepliberty.biz/t2001-topic  до того как ставить а не после?
Laughing 

Фары у нас зачётные, по лучше чем на некоторых машинах.
Не нравится жёлтый свет - замени штатные лампы на тюнинговые галогенки в головном и ПТФ.
Температура света есть любая от жёлтой плазмы до холодного синего.

Про ксенон в ПТФ сказали правильно. - это понты и полная ЖЭПЭ в тумане.

Хочешь ксенон - ставь линзы, блоки розжига 7-го поколения, блок управления с электронными реле (транзиторными ключами) + обманки. Электромеханические реле использовать нельзя.
Если проще, то комплект для установки в ауди/БМВ
Причина твоих проблем не с электрикой авто а как раз из за неправильных блоков розжига+ неправильная установка + электромеханические реле.

P.S. У меня от предыдущего хозяина стоял ксенон дорогой EuroTuning, с японскими блоками розжига.
Одна лампа сгорела. Я пытался найти такую же.  От ценника стало плохо.... 200$ за штуку.
Ставил лампы китайские, корейские (самые дорогие) от колхозного ксенона. И не мог нормально ездить в тёмное время суток. В глазах - песок, быстро устают... Sad 
+ 2 раза ловил "глюк" nobus, 1 раз сам включился стартер (чуть не сжог). affraid 
Ключ на 10 переехал в карман брюк. Приобрёл навыки быстрого скидывания клеммы аккума. Cool 
После глюка стартера, снял нафиг весь этот гемор, поставил тюнинговые галогенки на 5000К и доволен как elephant !
(ключ на 10 вернул обратно в "сундучок со сказками")


_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 5/7/2013, 06:58

Добавить нечего. +100%.
Да, блоки поджига ксенона - мощный источник помех на цифровую бортовую сеть современных авто. Были случаи нарушения работы двигателей даже на наших инжекторных ВАЗах при включении головного света с самопальным ксеноном.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 5/7/2013, 07:44

Чудо произошло)

Как обезопасить-не устанавливать нештатного оборудования. Все. Единственный способ.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 5/7/2013, 07:57

Ну почему-же единственный?
Можно поставить и нештатный ксенон. И жить всё будет на ура, только стоить такой комплект будет от 900$ + работа от 200$ (что бы помимо того, что поставили ещё и импульсные (пусковые) токи и помехи в бортовую сеть померили + гарантия что ничего не сбойнёт дали)
- Это цены в Новосибе.
Хороший, высокотехнологичный беспроблемный комплект с качественным светом будет стоить денег... Laughing 
- Лишний повод подумать: а стоит ли?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 5/7/2013, 08:36

Я никогда не понимал этих ксенонов. Будто бэ каждый второй ночью по лесным трассам ездит...да и то, штатного света всегда хватает.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Василёк в 30/7/2013, 12:42

Extremal пишет:
Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.

Хорошо что все так закончилось, у меня так ситуация случилось через неделю как ТО прошел, я этот случай вот тут описывал http://www.jeepliberty.biz/t204p120-topic, в конечном итоге машина простояла два месяца в сервисе пока этот блок пришел и цена вопроса вместе с работай встала в 62 тыс.руб. причем причину мне так и не выяснили, утверждали что этот блок сгорел что я пытался прикуривать машину (чего я не делал) поэтому правды я так и не узнал, к сожалению это случилось через месяц как кончилась заводская гарантия, и было совсем не приятно осознавать что такое могло случится с новым автомобилем (2 года на тот момент) который обслуживался как надо, да еще по не выясненным причинам, причем старый блок у меня забрали т.к. есть бумага из Крайслера что блоки, ключи и еще несколько вещей  которые подлежат прошивки изымаются Производителем, поэтому мне стало совсем не понятно я же вроде купил этот блок при покупки автомобиля, а потом купил его еще раз мне кажется что если ремонт не по гарантии должны хотя бы скидку делать. Поэтому вот такая история, причем на мой вопрос: если не нашли причину так это снова может произойти! Мне сказали что больше не произойдет. Вот так.
avatar
Василёк

Количество сообщений : 22
Возраст : 38
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 28/8/2013, 08:21

Shura_with_KINEF пишет:Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем.
Проехал всего-то тысяч 7, началось снова то же самое. Уже на автомате за двадцать минут, снял, разобрал, промыл, смазал, поставил. На сколько теперь хватитQuestion Rolling Eyes
Смазка другая, теперь диэлектрический гриз, которым смазываю наконечники высоковольтных проводов и индивидуальных катушек.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 1/11/2013, 09:53

Расскажу о своих проблемах с электрикой которые появлялись постепенно. Сначала перестал работать задний дворник, вернее он не совсем перестал, но живет своей жизнью, затем периодически загорался и гас чек энджин, скан прочитал коротыш питания на первую лямбду, динамика и расход остались без изменений. Затем в сухую погоду начал выскакивать оранжевый 4wd, что примечательно в дождь лампа гасла, сейчас горит постоянно независимо от уровня влажности, при этом работа полного привода без изменений, все включается, все крутится, все едет. И на последок начали мигать лампочки на нижней панели управления, там где обогрев сидений, корректор фар, ESP и прочее. Все релюшки в блоке слева, под аркой были заменены, разьемы почищены, обработаны защитным составом. Жгут проводов у левой ноги водителя в салоне и жгут проводов слева под подкрылком были размотаны, визуально осмотрены, повреждений не обнаружено. Где то тут высказывали мысль что провод может сгнить внутри и снаружи его незаметно. Я так понимаю мне придется ручками прозванивать каждый провод от контакта до контакта? Это ж я там месяц сидеть буду с тестером в руках =)

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 1/11/2013, 13:47

Shura_with_KINEF пишет:На сколько теперь хватитQuestion Rolling Eyes
Теперь уже не узнаю, поменял в салоне на новую, теперь года четыре-пять опять можно без электрических проблем поездить.Very Happy 
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Владимир Опрышко в 2/11/2013, 18:05

Андрей/M/ пишет: Сначала перестал работать задний дворник, вернее он не совсем перестал, но живет своей жизнью, =)
если еще и прикуриватель не работает , значит нужно посмотреть предохранитель под капотом в блоке предохранителей

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 29/7/2014, 16:36

ну вот новый трабл с электрикой. Сигналка начала мозг выносить. Включается периодически ни с того ни с сего. На брелок не реагирует, на открытие/закрытие дверей ноль внимания. Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка. Куда копать опять? =)

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 29/7/2014, 18:34

Shura_with_KINEF пишет:Начались проблемы с левым подрулевым переключателем. "Налево" включался нормально, а "Направо" сначала изредко, а потом 9 раз из 10 при влючении "Направо" и на приборке и наружные лампочки сначала полноценно делали "морг" слева, а потом начинали моргать как положено справа. Представляю, что думали те кто ехали за мной.
Словил ту же беду. Пробег 130 тыщ. Попробую разобрать и смазать.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 29/7/2014, 18:54

Андрей/M/ пишет:ну вот новый трабл с электрикой. Сигналка начала мозг выносить. Включается периодически ни с того ни с сего. На брелок не реагирует, на открытие/закрытие дверей ноль внимания. Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка. Куда копать опять? =)
Раз пищалка, значит установлена дополнительная сигнализация. У брелков бывает ломается плоская пружинка в микрокнопке и начинает или беспорядочно, или в такт шагам, или от вибрации давать команды сигнализации. Замена сломаной кнопки или всего брелка излечивает. У сломаной кнопки исчезает характерный щелчок при надавливании в сравнении с другими кнопками брелка.
А вообще три из четырёх проблем с электрикой у машин после трёх лет это проблемы, вызванные всякими примочками сторонних, неизвестных производителей, и установлены откровенно безграмотными людьми.
Только на прошлой неделе удалял из Мурано иммобилайзер Пандекс, установленный в салоне при покупке машины, клиент устал от его приколов.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 29/7/2014, 18:57

Far_Hat пишет:Попробую разобрать и смазать.
Пропустил "промыть"  Cool 
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 30/7/2014, 17:14

Прошелся сегодня по блокам-проводам поверхностно. Сигналка штатная, никаких колхозов не замечен. Придется видимо кардинально подойти к ревизии жгутов, а то так и будет, то одно, то другое. Интересно, продаются ли участки жгутов отдельно?

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 31/7/2014, 03:53

"Жгуты" - в простонародье "Коса" продаются функционально завершёнными частями. Например, коса двери левой, или коса моторного отделения и т.д.
Только это ОЧЕНЬ дорого и долго ждать. и к этому прибегают только в случае пожара или повреждения 60% выше косы. Когда других вариантов просто не остаётся.
Проще/быстрее/дешевле выборочно поменять провода в косе.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 31/7/2014, 06:57

Андрей/M/ пишет:Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка.
Андрей/M/ пишет:Сигналка штатная, никаких колхозов не замечен.
Ни разу не видел в америкосах штатно установленных "пищалок", именно в америкосах, а не только JEEP, исключительно "бибикалки".
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 8/8/2014, 18:09

Вот еще одна проблемс образовалась. Бибикалка у меня отказала, полез разбираться. Снял руль, снял улитку, в которой свернут ffc кабель в виде часовой пружинки, все прочистил (грязищи было достаточно), прозвонил, обработал смазкой для контактов. В итоге, бибикалка заработала, но на панели теперь постоянно горят "Подушка безопасности", "Пьяная машинка" и " abs". Ну подушка безопасности я понять могу, так как я ее снимал, но при чем тут esp и abs ? Как они завязаны на руль? Я правда не прокатился, может погаснут в итоге?! И вот еще нашел следы вмешательства предыдущим владельцем.
Вложенные файлы
IMG_20140808_210304.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(2 Мб) Скачиваний: 11
IMG_20140808_210250.jpg Понятия не имею зачем это было сделано.У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.7 Мб) Скачиваний: 7

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 8/8/2014, 19:16

Far_Hat пишет:
Shura_with_KINEF пишет:Начались проблемы с левым подрулевым переключателем.
Попробую разобрать и смазать.
Разобрал, оказалось, что контактная щеточка одна загнулась и не те контакты замыкала. Выпрямил, собрал, поставил, заработало как надо. (Правда только с 5 раза получилось правильно собрать, чтобы все переключалки правильно работали!)
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 8/8/2014, 20:02

Андрей/M/ пишет:Вот еще одна проблемс образовалась. Бибикалка у меня отказала, ... Ну подушка безопасности я понять могу, так как я ее снимал, но при чем тут esp и abs ? Как они завязаны на руль? Я правда не прокатился, может погаснут в итоге?! И вот еще нашел следы вмешательства предыдущим владельцем.
Короб со спиральным кабелем обычно одно целое с датчиком положения руля. Проблемы с этим датчиком приводят к невозможности работы системы курсовой устойчивости, вот и пьяная машинка, а так как esp и abs это единая система, то при проблемах с такими датчиками загораются обе лампочки.
Не очень точно идентифицировал цвет полосок на резисторах, я определил как две красных и две золотистых, тогда это 2,2 Ома, а это значит, что скорее всего резисторы имитируют пиропатроны подушки безопасности в руле. Это не значит, что подушка в руле не исправна, скорее всего проблемы со спиральным кабелем начались ещё у предыдущего хозяина, и чтоб потушить лампочку airbag вместо замены довольно дорогого узла была поставлена обманка подушки. Почему два резистора? Потому, что в подушках наших машин двухступенчатый подрыв в зависимости от силы удара (ДТП).
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 9/8/2014, 03:20

+1.
Все таки, стОит измерить сопротивление цепей подрыва подушек...
стрелянные они или нет.
заменить "улитку", и снять этот "резисторный гемор" с проводов, восстановив изоляцию...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Алоиз в 9/8/2014, 05:42

Если вы установили "улитку"или руль не в то положение которое соответствует "колеса прямо"(например пружина-шлейф отмоталась на один оборот) машина думает что колеса постоянно повернуты и это вызовет зажигание светодиодов "неисправность ЕСП" и "пьяная машина".
У меня такое было после замены сцепления у неофициалов, пришлось потом ехать к дилеру, они устранили, сказав что предыдущие спецы поставили руль на один оборот не в ту сторону.

Алоиз

Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 9/8/2014, 06:42

Так парни. Я так понимаю проблема только в улитке да? То есть подушку менять не надо да? Подушка целая, опломбированная (наклеичка там такая есть).

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 9/8/2014, 07:15

Андрей/M/ пишет:Так парни. Я так понимаю проблема только в улитке да? То есть подушку менять не надо да? Подушка целая, опломбированная (наклеичка там такая есть).
Ты уверен что она не восстановлена?
Проверь омметром (мультиметром) сопротивление между проводами на подушку (как резисторы установлены).
Только сначала прибор переключи в диапазон 100-200 ом, а уж потом подключайся к контактам. (чтоб не стрельнула..)
 hfljcnm 

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 11/8/2014, 17:44

Вобщем ссыкотно мне стало мерить сопротивление подушки от разъема. Померил сопротивление на контактах самой подушки, предварительно отключив ее. На тестере только одно положение 20кОм. показало 0,04 (фиг знает что это значит). Прозвонил еще раз шлейфы, помоему на одном две дорожки оборваны. Контакты пропадают если полностью растянуть. Пьяная машинка и abs загорелись по причине неправильной установки двух шестеренок. Перелопатил сеть, нашел как наш clock-spring настраивается. У китайцев нашел подходящий ffc кабель, буду пробовать менять. Зато шлейфы в пружинку теперь укладываю с закрытыми глазами, как заправский китайский рабочий на заводе =))

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 13/8/2014, 17:16

Парни, котрые из Питера. Помогите пожалуйста. У вас в питере есть компания ООО "МФК Точка Опоры" находится ул. Киевская, д. 6, офис 205
(2 этаж), Рабочие дни: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00. Так вот, у них есть замечательный ffc шлейф на 5 pin "127PW05D", цена шлейфа 9,5 евро за метр (!!!) Шлейф качественный, морозостойкий. Но они по моему в регионы не отправляют. Если кому не трудно, купите пожалуйста. Мне нужно метра три, деньги естественно с меня вперед, плюс на бензин и за беспокойство.
Кстати пьяную машинку и ошибку esp погасил. Надо было всего лишь правильно установить колесики в улитке.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Lexich в 13/8/2014, 18:12

Я могу заскочить,мне какраз по делам ехать надо примерно в эту сторону.А куда его высылать потом, этот чудо шлейф?
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Valery01 в 13/8/2014, 18:48

Всем привет. Может кто сталкивался со следующими проблемами:
1. Не включается ближний свет (левая фара) - перегорела лампочка, заменил, все равно не работает. Лампа исправна (пробовал на правой фаре). На выход разъема приходит напряжение 10.8 В., справа на рабочей 12.8. Ошибок нет в памяти - тройной поворот ключа и блютусовский сканер ничего непоказывают. Клеммы аккумулятора сбрасывал минут на пять. Не помогло. Нашел похожую тему на другом форуме - там пишут что у официалов все же можно сбросить какие-то ошибки и все заработает. Так-ли это?
2. Примерно в то же время перестал работать правый стеклоподъемник с пассажирской кнопки. С водительской все работает.
Эти вещи никак не могут быть связаны? Судя по схемам связи нет, но как-то все в один день вышло из строя.

Valery01

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 13/8/2014, 19:27

avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Valery01 в 14/8/2014, 06:49

Shura_with_KINEF пишет:To Valery01, go to http://www.jeepliberty.biz/t2436-topic
Спасибо, но как такого решения там вроде как нет. Сканер который умеет сбрасывать ошибки походу мне поможет
Все остальное пробовал. Придется в сервис ехать

Valery01

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 14/8/2014, 07:39

Lexich пишет:Я могу заскочить,мне какраз по делам ехать надо примерно в эту сторону.А куда его высылать потом, этот чудо шлейф?
Ответил в личку. Спасибо!

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 14/8/2014, 09:46

To Valery01.
А всё-таки. 10.8 В было на расстыкованном разъёме к лампе или нет? Между контактов на лампу или относительно массы кузова? А на втором контакте какое напряжение было при этом? Лампа положенной мощности?
Когда менял лампу, ключ был в замке зажигания? Переключатель света был в положении"0" ?, все двери были закрыты? Когда снимал клему с аккум., ключ от з/зажигания был в кармане и все двери были закрыты? После замены лампы и последней расстыковки разъёмов и отключения аккумулятора прошло больше суток?
Ошибки сами не удаляются из памяти электронных блоков после отключения аккумулятора, они переходят в разряд сохранённых и не препятствуют работе систем. В принципе, и без отключения аккумулятора основная масса ошибок, если на протяжении 3-х моторных циклов (цикл это нагрев двигателя выше 75 градусов и охлаждение ниже 35 град) не повторяется, автоматом переходят в разряд сохранённых.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 292
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Valery01 в 14/8/2014, 19:50

Shura_with_KINEF пишет:To Valery01.
А всё-таки. 10.8 В было на расстыкованном разъёме к лампе или нет? Между контактов на лампу или относительно массы кузова? А на втором контакте какое напряжение было при этом? Лампа положенной мощности?
Когда менял лампу, ключ был в замке зажигания? Переключатель света был в положении"0" ?, все двери были закрыты? Когда снимал клему с аккум., ключ от з/зажигания был в кармане и все двери были закрыты? После замены лампы и последней расстыковки разъёмов и отключения аккумулятора прошло больше суток?
Ошибки сами не удаляются из памяти электронных блоков после отключения аккумулятора, они переходят в разряд сохранённых и не препятствуют работе систем. В принципе, и без отключения аккумулятора основная масса ошибок, если на протяжении 3-х моторных циклов (цикл это нагрев двигателя выше 75 градусов и охлаждение ниже 35 град) не повторяется, автоматом переходят в разряд сохранённых.
Приветствую. Съездил в сервис. за 5 минут сбросили ошибку.
Подробнее про лампу: лампа положенной мощности проверенной фирмы (Koito, до этого был Osram, но мне он кажется менее долговечным). Напряжение 10.8 между контактами на разъеме. На рабочем разъеме аналогично мерил - было 12.8 примерно. Лампу менял без ключа зажигания в замке, все выключено и двери закрыты, но аккумулятор не отключал. С момента когда перегорела лампа до момента когда стал менять прошло наверное больше недели. Два года назад поменял обе лампочки сам, без всяких последствий, все заработало сразу - поэтому был неприятно удивлен необходимостью сброса ошибки при перегорании лампы. ИМХО это бред и крайне не удобно. На будущее - при замене ламп буду отключать аккумулятор на всякий случай.

Valery01

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения