Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Проблемы с электрикой

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Проблемы с электрикой

Сообщение  Alex Nikel в 30/1/2013, 15:29

Помогите советом. Машина стояла у дома неделю никто не ездил пытаюсь открыть сигнализацией не получается,пытаюсь кнопкой на ключе не открывает открыл механически аккумулятор в ноль даже не одна лампочка не загорелась. Снимаю заношу беру западной (благо есть) ставлю завожу все работает прогрел поехал и тут начинается экшен еду по мосту загорается свет в салоне Типа дверь задняя открыта останавливаюсь закрываю все норм еду дальше вдруг начинает моргами магнитола вкл выкл я поучаствовать в процессе не могу на табло начинает моргать аирбэг и звук как открыта дверь потом загорается все табло гасне загорается спидометр и тахометр показывает что я с тою но я же еду. Глушу завожу то же самое только еще круче свет фар то же начинает моргать и пишет NO BUS или NO BU5 отменяю все дела еду домой снимаю аккум утром ставлю такая же фигня еду домой. Звоню автоэлектрику договариваюсь на завтра снимаю аккум с утра то же самое. Заметил что ровно через 20-25мин. Езды начинают такие проблемы . В 10 утра отдаю машину забираю в 16 . Электрик говорит все супер где то пробивало нашел вылечил . Еду радостный прошло пол дня вечером еду за моргал аирбег три раза и все. Вот и думаю что это за фигня значит не все супер как говорил электрик. Помогите советом что может быть за беда и где искать причину?!
Заранее благодарен

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 30/1/2013, 16:33

Что-то смутно напоминает признаки, по которым искали прогнившую эл.проводку под водительским сидением ( эл.питание панели приборов салона).

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alex Nikel в 31/1/2013, 04:38

​Сегодня утром все повторилось ровно через 20-25 минут начался цирк с панелью. Расстроился.
Начал рыть интернет в Рунете нет ни чего нашел в Америкосии, начал вникать язык знаю, но плохенько(Хотя полгода да же жил там))))))). Долго не мог понять что такое "cluster" все пишут про него на форумах потом понял что это приборная панель . Короче суть проблемы в том что за приборной панелью в результате коррозии начинается проблемы с разъёмами и контактами. Лечится снятиям приборной панели и чистка контактов или их замена . Некоторые после чистки ещё диэлектрической смазкой покрывают разъем.
Завтра поеду к электрику снова.
Вот первоисточники кто знает английский хорошо подтвердите или опровергните мои умозаключения:
http://www.jeepforum.com/forum/f9/no-bu5-error-475165/
http://www.wranglerforum.com/f5/airbag-light-no-bu5-19443.html
http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?92184-Odometer-says-quot-no-bu5-quot-99-TJ-4-0
http://www.jeepkj.com/forum/f196/no-bu5-help-47129/
Заранее благодарен.

Alex Nikel

Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 31/1/2013, 19:50

Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем. "Налево" включался нормально, а "Направо" сначала изредко, а потом 9 раз из 10 при влючении "Направо" и на приборке и наружные лампочки сначала полноценно делали "морг" слева, а потом начинали моргать как положено справа. Представляю, что думали те кто ехали за мной. Подключил в гараже сканер, выяснил, что проблема именно с контактами переключателя, т.е. процессор подрулевого переключателя при переключении чётко видел короткую команду налево, а потом сразу направо. Пробил ценник на Ebay, поискал каталожные номера, выяснил, что с номерами полная каша и неопределённость. На МОПАРе в каталоге левого подрулевого вообще нет, на Экзисте куча разных, отличающихся последними буквами. Разобрал колонку достал подрулевой в сборе сверил номера, реально оказались вообще другие. А раз достал, можно и разобрать.
Конструкция, конечно, ошарашила примитивом, дебилизмом. Какие 20 лет, чудо, что такое убожество отходило 4 года и 57 т.км, одноразовая зажигалка, одно слово. Вчера менял левый подрулевой переключатель на Ауди-80, машине 25 лет, это первая замена. Вот это конструкция, коммутировалась вся сила без всяких реле, отработала 25 лет, пробег почти 300 т.км!!!
А это, стальные пружинные контактики елозят по печатным проводникам печатной платы под слоем консистентной синтетической смазки, тьфу.
По потеряной полупрозрачности смазки вблизи трущихся поверхностей понял, что смазка забита продуктами износа контактных площадок печатной платы. Ватной палочкой взял пробу этой смазки, тестер на зазоре около милиметра показал сопротивление смазки около 10 Ком, для КМОП микросхем это почти к.з., понятно, почему у контроллера переключателя "поехала крыша". Вытер и промыл плату и стальные контакты от старой смазки, контакты на печатной плате, которые отвечают за поворотники потёрты изрядно, пока не до дыр, но чувствую, что скоро надо будет подрулевой заказывать (цена на Ebay $60-$100 плюс $40-$80 доставка, в России просят 4500 р.) Заложил новую синтетическую диэлектрическую смазку, собрал.Вот уже 2 месяца пока всё нормально.
Не подумайте только, что я расхваливаю АУДИ, в современных VAGах такое же одноразовое гавно, что и у Американо, Японо, Кореяно. Наши, только пока отстают, но с помощью Реноультов, догонят.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 289
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 5/2/2013, 16:16

Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 6/2/2013, 05:52

Shura_with_KINEF! Отличный грамотный отчёт. А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep. Все комплектующие всех узлов авто подобраны грамотно и качества очень высокого, а то,что произведено и собрано на самом Крайслере ( эл.проводка, исполнительные эл.элементы типа подрулевых выключателей,стеклоподъёмников и т.д.) - всё это качества "ниже среднего" и "косяки" идут именно оттуда. То есть , если начинается свистопляска с панелью приборов залезайте в косу и разъёмы подводящей проводки и ищите сгнивший провод, отвалтившийся контакт...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 6/2/2013, 09:50

Alekstesla пишет:А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep.
Alekstesla, а я и написал, что сейчас все иномарки такие же. Забыл где прочитал и не дословно, но суть: "Форд спустя 100 лет, как начал выпускать автомобили, наконец понял, что не нужно делать вечные автомобили."
И этот призыв подхватили практически все остальные производители. Их задача сейчас обеспечить без поломок первые 150 т.км. пробега, это расчётный ресурс основных узлов, электрики, электроники и кузова, не считая расходников, далее,... хоть под пресс.
Ребята, не бойтесь и не стесняйтесь включать кондиционер зимой и в холодную погоду, лучшей сушилки для наших цифровых автомобилей нет. Каждый день включаю направление потоков верх, рециркуляцию, тепло в красную зону и кондиционер перед постановкой на стоянку или в ожидании половинки около магазина. Штатные низкопрофильные резиновые коврики под ногами зимой, и в мороз и в слякоть, всегда сухие или в стадии высыхания.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 289
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 7/2/2013, 11:02

Far_Hat пишет:Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
Вдобавок к вышеназванному: вчера заметил, что перестала гореть подсветка кнопки подогрева пассажирского сидения и кнопки отключения ЕСП, а сегодня на панели загорелись лампочки неисправности ЕСП и "Бухой водитель".
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 13/2/2013, 17:49

Загнал машину в теплый гараж, продержал чуть меньше суток. Панель приборов уже не глючит: после перенастройки на метрическую систему мер обратно на фаренгейты и мили не соскакивает. Остальные траблы остались, магнетола раньше моргала и жужжала, теперь просто тупо ничего не показывает и молчит, не включается.
Ехать к дилеру слишком далеко, у нас в провинции сложно найти толковых автоэлектриков. Поэтому сам буду копаться. (В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 13/2/2013, 18:13

Far_Hat пишет:(В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
С такими машинами надо открывать сервис по автоэлектронике и вычислительной технике. Shocked Very Happy Cool

Сегодня на диагностику и, возможно, ремонт приехал Шевроле Каптива. Проявление на приборной панели во время движения загорелись все лампочки контроля исправности систем. Диагностика: - ошибок нет. Посоветовал, что было неожиданностью для хозяина, включать кондиционер, не смотря на зиму, и каждый день. Сделал сброс всех ошибок всех систем, лампочки остались гореть. Отправил покататься с включенным кондиционером. Через минут пятнадцать звонок: - сначала потухли одни, а потом и остальные, последней потухла Airbag. Поздравил с победой, у нас последние дни температура около нуля крутится, влажность почти 100%.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 289
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Far_Hat в 25/4/2013, 16:07

Урррааа!!! Зарррработало!!!
Вчера ездил в Казань, там снова открылся официальный дилер Jeep.
Сделали диагностику, протестили электрику, сняли магнетолу. Локализовали проблему.
Специалист по электрике Эдуард (Молодчага!) очень точно описал возможное место обрыва.
За все-про все взяли с меня 1700 рублей. Ремонтировать решил сам, - у них это довольно дорого бы вышло.
Сегодня сняли левое колесо, открутили подкрылок, и ...
Точняк! Там и есть! Пучок проводов касался подкрылка и поэтому перетерся и отгнил один проводок.

Здесь видно один отгнивший и рядом другой, тоже пообтершийся




Припаял, и все заизолировал. Чтобы беда не повторялась, притянул свисающую петлю большой стяжкой

Музыка заработала.
Так что, периодически проверяйте этот злополучный узел.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 45
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Электрика

Сообщение  1tcov в 18/5/2013, 12:01

Присоединяюсь к оценкам качества нашей (джиповской) электрики.
Также от этого качества пострадал. Сгнил провод, питающий плюсом мозги. Симптомы: двигатель изредка глох после запуска и иногда в движении, но на мое счастье, причину обнаружил случайно и вовремя, поэтому до эвакуатора дело не дошло. Двигатель BKD.

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 51
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Extremal в 4/7/2013, 10:35

3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит. affraid 
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 4/7/2013, 11:15

Extremal пишет:3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит. affraid 
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?

Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Extremal в 4/7/2013, 13:44

Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.

Да, помогло, спасибо!
Всё заработало, машина завелась, пока остался светиться только индикатор неисправности двигателя.
А как можно обезопасить блок управления? Если его так легко вывести из строя...
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Alekstesla в 4/7/2013, 15:27

За свет отвечает Модуль полностью интегрированной мощности (он же электронный предохранительный блок)..Вывести его из строя ,как я понимаю,нештатными световыми дивайсами -вполне элемнтарно..Заменить или восстановить - намного веселее ( в смысле, дороже) и сложнее ,чем приобрести и "воткнуть" нештатные ксеноны...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  1tcov в 4/7/2013, 18:32

Не надо колхозить с ксеноном!!! Для ксенона и для галогенок фары разные! В теории источник света должен стремиться к точке, у галогенки источник света меньше, чем у ксеноновой лампы, соответственно, воткнутый в штатную фару ксенон слепит встречных водителей нисколько не улучшая освещение дороги, т.к. его невозможно сфокусировать, а в противотуманках ксенон (понты) вообще глупость - сплошная пелена в тумане или во время снегопада, да еще проблема встречным водителям. Ведь не просто так колхозный ксенон запрещен. А то, что колхоз нарушает работу TIPM это повод не вмешиваться в штатную электропроводку. Это крик души. Задолбал встречный колхозный ксенон. Давайте уважать друг друга на дороге. Кстати о проблемах нештатного ксенона подробно расписано у калиброводов на форуме.

1tcov

Количество сообщений : 21
Возраст : 51
Дата регистрации : 2013-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 5/7/2013, 02:17

Extremal
Почему бы не почитать тему http://www.jeepliberty.biz/t2001-topic  до того как ставить а не после?
Laughing 

Фары у нас зачётные, по лучше чем на некоторых машинах.
Не нравится жёлтый свет - замени штатные лампы на тюнинговые галогенки в головном и ПТФ.
Температура света есть любая от жёлтой плазмы до холодного синего.

Про ксенон в ПТФ сказали правильно. - это понты и полная ЖЭПЭ в тумане.

Хочешь ксенон - ставь линзы, блоки розжига 7-го поколения, блок управления с электронными реле (транзиторными ключами) + обманки. Электромеханические реле использовать нельзя.
Если проще, то комплект для установки в ауди/БМВ
Причина твоих проблем не с электрикой авто а как раз из за неправильных блоков розжига+ неправильная установка + электромеханические реле.

P.S. У меня от предыдущего хозяина стоял ксенон дорогой EuroTuning, с японскими блоками розжига.
Одна лампа сгорела. Я пытался найти такую же.  От ценника стало плохо.... 200$ за штуку.
Ставил лампы китайские, корейские (самые дорогие) от колхозного ксенона. И не мог нормально ездить в тёмное время суток. В глазах - песок, быстро устают... Sad 
+ 2 раза ловил "глюк" nobus, 1 раз сам включился стартер (чуть не сжог). affraid 
Ключ на 10 переехал в карман брюк. Приобрёл навыки быстрого скидывания клеммы аккума. Cool 
После глюка стартера, снял нафиг весь этот гемор, поставил тюнинговые галогенки на 5000К и доволен как elephant !
(ключ на 10 вернул обратно в "сундучок со сказками")

avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 5/7/2013, 06:58

Добавить нечего. +100%.
Да, блоки поджига ксенона - мощный источник помех на цифровую бортовую сеть современных авто. Были случаи нарушения работы двигателей даже на наших инжекторных ВАЗах при включении головного света с самопальным ксеноном.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 289
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 5/7/2013, 07:44

Чудо произошло)

Как обезопасить-не устанавливать нештатного оборудования. Все. Единственный способ.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  escudovod1972 в 5/7/2013, 07:57

Ну почему-же единственный?
Можно поставить и нештатный ксенон. И жить всё будет на ура, только стоить такой комплект будет от 900$ + работа от 200$ (что бы помимо того, что поставили ещё и импульсные (пусковые) токи и помехи в бортовую сеть померили + гарантия что ничего не сбойнёт дали)
- Это цены в Новосибе.
Хороший, высокотехнологичный беспроблемный комплект с качественным светом будет стоить денег... Laughing 
- Лишний повод подумать: а стоит ли?
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 5/7/2013, 08:36

Я никогда не понимал этих ксенонов. Будто бэ каждый второй ночью по лесным трассам ездит...да и то, штатного света всегда хватает.

avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 595
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Василёк в 30/7/2013, 12:42

Extremal пишет:
Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.

Хорошо что все так закончилось, у меня так ситуация случилось через неделю как ТО прошел, я этот случай вот тут описывал http://www.jeepliberty.biz/t204p120-topic, в конечном итоге машина простояла два месяца в сервисе пока этот блок пришел и цена вопроса вместе с работай встала в 62 тыс.руб. причем причину мне так и не выяснили, утверждали что этот блок сгорел что я пытался прикуривать машину (чего я не делал) поэтому правды я так и не узнал, к сожалению это случилось через месяц как кончилась заводская гарантия, и было совсем не приятно осознавать что такое могло случится с новым автомобилем (2 года на тот момент) который обслуживался как надо, да еще по не выясненным причинам, причем старый блок у меня забрали т.к. есть бумага из Крайслера что блоки, ключи и еще несколько вещей  которые подлежат прошивки изымаются Производителем, поэтому мне стало совсем не понятно я же вроде купил этот блок при покупки автомобиля, а потом купил его еще раз мне кажется что если ремонт не по гарантии должны хотя бы скидку делать. Поэтому вот такая история, причем на мой вопрос: если не нашли причину так это снова может произойти! Мне сказали что больше не произойдет. Вот так.
avatar
Василёк

Количество сообщений : 22
Возраст : 37
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Shura_with_KINEF в 28/8/2013, 08:21

Shura_with_KINEF пишет:Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем.
Проехал всего-то тысяч 7, началось снова то же самое. Уже на автомате за двадцать минут, снял, разобрал, промыл, смазал, поставил. На сколько теперь хватитQuestion Rolling Eyes
Смазка другая, теперь диэлектрический гриз, которым смазываю наконечники высоковольтных проводов и индивидуальных катушек.
avatar
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 289
Возраст : 54
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Андрей/M/ в 1/11/2013, 09:53

Расскажу о своих проблемах с электрикой которые появлялись постепенно. Сначала перестал работать задний дворник, вернее он не совсем перестал, но живет своей жизнью, затем периодически загорался и гас чек энджин, скан прочитал коротыш питания на первую лямбду, динамика и расход остались без изменений. Затем в сухую погоду начал выскакивать оранжевый 4wd, что примечательно в дождь лампа гасла, сейчас горит постоянно независимо от уровня влажности, при этом работа полного привода без изменений, все включается, все крутится, все едет. И на последок начали мигать лампочки на нижней панели управления, там где обогрев сидений, корректор фар, ESP и прочее. Все релюшки в блоке слева, под аркой были заменены, разьемы почищены, обработаны защитным составом. Жгут проводов у левой ноги водителя в салоне и жгут проводов слева под подкрылком были размотаны, визуально осмотрены, повреждений не обнаружено. Где то тут высказывали мысль что провод может сгнить внутри и снаружи его незаметно. Я так понимаю мне придется ручками прозванивать каждый провод от контакта до контакта? Это ж я там месяц сидеть буду с тестером в руках =)

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с электрикой

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения