Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Внедорожные характеристики

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 15/11/2008, 08:20

Предлагаю обсудить этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=arqRMPh4sag
Я готов подтвердить на своем печальном опыте , что либерти на ЛЕГКОМ бездорожье ведет себя именно ТАК.
Что мне особенно не приятно в его поведении так это его движение боком (хорошо просматривается на видео). Машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ.
Если посмотреть на дорогу то в ней нет ничего особо оффроудского.
Что мне не понятно, почему задним ходом либерти едет гораздо лучше, а это именно ТАК. Находясь на такой же дороге я точно так же выезжал задом, и пытался с разгона проехать это участок. Мне это с большим трудом удалось, надеюсь челу из видео то же.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Анатолий в 15/11/2008, 09:22

Я думаю, все дело в дорожной резине.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 15/11/2008, 09:47

Анатолий пишет:Я думаю, все дело в дорожной резине.

Вообще-то я тоже склоняюсь к этой мысли. Завтра на реке Оредеж я повторю попытку только на зимней и явно не дорожной резине.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Анатолий в 15/11/2008, 09:51

А видео будет?
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 15/11/2008, 09:56

С видео скорее всего будут проблемы т.к. рулить и снимать одновременно будет проблематично.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Far_Hat в 15/11/2008, 10:18

я пробовал несколько раз по раскисшей полевой дороге на штатной летней резине, - проходимость в норме! Не знаю, почему у них в клипе так плохо...
Больше всего впечатлило, когда с глинистой обочины выезжал на асфальт: стоило левым колесам заехать на дорогу, довольно уверенно, без всяких пробуксовок выбрался... Как затащило силой...
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 15/11/2008, 11:28

Это из той же серии про младшего брата.
https://www.youtube.com/watch?v=kG2_4nqpaTc
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 15/11/2008, 11:32

ИМХО штатная резина по грязи ни в дугу, но не до такой степени. Мне видится ряд тактических ошибок драйвера. Имея некоторый (хотя и небольшой) разгонный участок, который можно было бы заюзать для старта и набора скорости "в натяг", без пробукса, чел его не использует, однако тупо врубает пониженную, медленно выползает на склон и,используя отключение электроники, переводит мощу двигателя на одновременное вращение всех четырех колес до дури.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  eclectic в 15/11/2008, 13:58

да, впечатление такое что он специально пробуксовать решил. Но мне приходилось пробовать ездиьт по мелкой и мокрой грязи, действительно, коровье поведение присутствует (сносит вбок). Однако после включения 4WD машина почти не разворачиваясь движется вперед
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 16/11/2008, 17:49

Сегодня провел очередные полевые испытания.
Дано :
дорога да реки.
зимняя резина.
включеная кнопка esp off.
Результат :
проходимость значительно лучше.
авто меньше едет боком.
управляемость лучше.
Но при замыливании резины все исчезает.
Вывод :
для движения по бездорожью ОДНОЗНАЧНО (с) нужна не штатная резина.
желательно включить esp off.

P.S.
Лично мое мнение - джип либерти это как безалкогольное пиво, вроде есть ключевое слово пиво (джип) и вкус (вид), а вот эффекта к сожалению нет.

P.P.S.
Хотя безусловно при поездки по городу у меня никаких претензий НЕТ.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 18:00

Liberman пишет:Сегодня провел очередные полевые испытания.
Были ли проблемы с клиренсом, углами вьезда/сьезда/рампы, ходами подвески и вывешиванием?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 16/11/2008, 18:30

Была дорога как в обсуждаемом ролике.

По поводу углов и т.д.
Сразу же после покупки авто (сентябрь) поехал на реку Неву.
По этой дороге в ВОВ в 41-42 году через лес танки ходили.
С тех пор ее особо не делали.
Так во как ни странно доехал до самой воды и не одного зацепа брюхом.
Ямы там по пояс, но без грязи . Как горбы у верблюда.
Так что с углами все хорошо.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 20:05

Ну в таком случае я, честно говоря, не вижу каких-то конструктивных особенностей, характерных исключительно для пата, ввиду которых он не совсем вам "показался" на бездороге и стал "безалкогольным" пивом.

Раз на трассе с углами, клиренсом, вывешиванием авто было все нормально и учитывая, что развесовка пата по осям близка к считаемой наилучшей для внедорожника, можно уверенно предположить что с конкретно этим водителем на конкретно этой резине и другое массогабаритно сравнимое авто вело бы себя так же.

Хотя то, что пат, да еще в версии FD I - это безусловный Эс-Ю-Ви, паркетник или как написано в свидетельстве о регистрации ТС "полноприводный универсал" - ИМХО спорить глупо.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Bazilij в 17/11/2008, 07:37

про видео: по моему это или явная поставновка или девушка с недельным опытом за рулем, а насчет безалкогольного пива это - оригинально...
но вот тока конкуренты (по проходимости) в нашем классе все позади!!! напрашивается вывод.....остальные вообще г-но.

Вопросик, кто для чего покупал пата!?
лично я: город - 80%, загород - 20%, при этом учитывая маленькую прожорливость (12-13 город + 92 бен.) и приемлемую цену...
а требовать от него (пата) внедорожных качеств "гранда" несколько нелепо...

хотя при лифтовке, в версии офф-роад будет наверное близок к старшим братьям...
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 08:08

Bazilij пишет:
но вот тока конкуренты (по проходимости) в нашем классе все позади!!!
ИМХО совсем не факт - по части что именно ВСЕ. Есть вполне себе конкуренты в говнолазаньи сходные и по цене, и по классу.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

ролик - абсолютная лажа. даже смешно.

Сообщение  никита в 17/11/2008, 11:38

то что показано в ролике - бездорожье?
с мая месяца проехал на своём 22,000 км - ездил по карелии, причём по таким местам где дороги практически нет, в ленинградской области забирался и на пляж (глубокий песок), и в лес (дороги где машина попадала под углы-свешивания, извините, не знаю как более правильно подобрать слова Smile и туда где грязи было по колено и выше. И ничего - едет Smile
У отца - Тахо, и я знаю что на нём он бы не стал лезть туда, куда я лезу на Либерти Smile

кстати, и посмотрите фотки, чел с Украины постарался http://jeep-patriot.ucoz.ua/index/0-19
avatar
никита

Количество сообщений : 81
Возраст : 35
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 12:05

Ну.. на ролике - уклон хорошо заметен и мы сказать ничего не можем о поверхности. Если хорошая крепкая глина после обильного ливня или чернозем сродни поволжскому где-нибудь под Саратовом - то вполне себе бездорожье. Как и, к примеру, склон, просший длинной луговой\заливной травой, да еще после дождя - смешно вроде бы, но если веса авто не хватает чтобы продавить слой дерна и порвать его, то авто скользит почище льда - вверх просто не вьедешь.

П.с. У SIVа (автора фото и вообще сайта по ссылке) авто несколько отличное от наших - FD II. Вообще похоже что он единственный форумчанин - обладатель такой версии.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Denis в 17/11/2008, 13:54

Проходимость по мокрым полевым дорогам очень хорошая, если встречаются колей примерно 150-170 мм идет на штатной резине и дизеле очень ровно, почему то мне кажется, что на дизеле проходимость лучше, чем на бензиновом варианте с вариатором (после тест драйва). Потом эту же дорогу проехал на Ниве с более внедорожной резиной так же идет, только забрасывает больше в поворотах. ЕСП не выключал.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Liberman в 17/11/2008, 15:59

Уважаемые форумчане. По поводу проходимости либерти, не исключен вариант, что у каждого он свой. Вспомните как развивалась тема с esp off. Как мне посекундно объясняли как надо нажимать кнопки. И со стороны смотрелось , что я чудак на букву М. Не исключено , что наши америкомексиканские фрэнды заложили еще не один подводный камень.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  siv в 17/11/2008, 22:52

Bazilij пишет:но вот тока конкуренты (по проходимости) в нашем классе все позади!!! напрашивается вывод.....остальные вообще г-но.
В вашем случае взять ту же Гранд Витару к примеру или Фрилендер, правда последний в топе имеет двойную цену Джипа.
Bazilij пишет:Вопросик, кто для чего покупал пата!?
Большей частью из-за внедорожных характеристик, цены, "америкосовости")) хотя и "загород" - 30%
никита пишет:кстати, и посмотрите фотки, чел с Украины постарался http://jeep-patriot.ucoz.ua/index/0-19
приятно познакомиться Wink
никита пишет:ездил по карелии, причём по таким местам где дороги практически нет
может тоже есть что показать Question
Yan_One пишет:Вообще похоже что он единственный форумчанин - обладатель такой версии.
жалко, пока не встречал не то что на форуме, а вообще в Инете кого-нибудь с наших краёв.Sad Кстати комментарий америкоса после того как он увидел европейские номера: "wait it said on ut trunk u bought it from jersey?? but u hav euro plates im confused.." -и в голову не пришло что от-туда можно пригнать машину Smile
Анатолий пишет:Я думаю, все дело в дорожной резине.
Yan_One пишет:ИМХО штатная резина по грязи ни в дугу, но не до такой степени.
Опять же, резина там вовсе не шоссейная, тот же случай что обсуждался здесь. Причина ещё, возможно, в загруженности, хотя грунт, конечно, скользкий. Сам не раз проверял.
Liberman пишет:Уважаемые форумчане. По поводу проходимости либерти, не исключен вариант, что у каждого он свой.
Ну в ролике во всяком случае карабкается FDII на пониженной передаче. Не думаю, что Вы имели бы в тех условиях больше шансов.
А судить, имея только 480x360 перед глазами scratch
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Bazilij в 19/11/2008, 15:56

siv пишет:В вашем случае взять ту же Гранд Витару к примеру или Фрилендер, правда последний в топе имеет двойную цену Джипа.
По гранд витаре... гораздо хуже нашего, по многим данным, лично юзал, а фрилендер даже не рассматриваем, сами пишете ценник 
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  siv в 19/11/2008, 21:11

Bazilij пишет:По гранд витаре... гораздо хуже нашего, по многим данным, лично юзал
Да ну, если говорить о FDI, то угол въезда почти на треть меньше (выйгрыш в заднем свесе по этой причине не играет роли), если не МКПП, то вариатор это ощутимый минус, отсутствие понижающей и систем помощи на уклонах и т.п. Плюс сама система честного постоянного полного привода.
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Bazilij в 20/11/2008, 06:22

siv пишет:, если не МКПП, то вариатор это ощутимый минус, отсутствие понижающей и систем помощи на уклонах и т.п. Плюс сама система честного постоянного полного привода.
Не вижу минусов в вариаторе... просто нужно им овладеть, тем более,что динамика на автомате витары гораздо хуже... 
avatar
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Yan_One в 20/11/2008, 06:53

Полу-оффный вопрос, но возник из этой темы.

FD II - есть ли комплектации с мануальной КПП?
Если есть, то как там реализуется режим демультипликации, имеющийся на вариаторных авто FDII?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  siv в 20/11/2008, 13:39

Bazilij пишет:Не вижу минусов в вариаторе... просто нужно им овладеть, тем более,что динамика на автомате витары гораздо хуже...
Интересно каким образом им можно овладеть, если в сложных ситуациях он не позволяет поднимать обороты двигателя выше отметки 2000? Их, по крайней мере мне, довольно часто бывает просто недостаточно для начала движения. Не говоря уже о том, что у меня есть пониженная. Приходится искать пути преодоления очередного препятствия сходу. Так что вариатор на офф-роуде несомненно минус.
А овладевание вариатором на трассе или вопросы динамики здесь не в тему.
Yan_One пишет:Полу-оффный вопрос, но возник из этой темы.
FD II - есть ли комплектации с мануальной КПП?
Если есть, то как там реализуется режим демультипликации, имеющийся на вариаторных авто FDII?
Нет, так же как и на дизельных отсутствует вариатор. А вот их симбиоз (FDII+CRD) был бы довольно удачным Wink
avatar
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Внедорожные характеристики

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения