Последние темы
БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2138
Последний зарегистрированный пользователь: Борис vomr

Наши пользователи оставили сообщений: 28341 в 2658 сюжете(ах)

Выбирают Liberty/Patriot

Перейти вниз

Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 20/3/2013, 20:12

Всем привет, хочу приобрести Jeep Liberty, он же патриот во всех других странах. Скажите, как грамотно диагностировать вариатор и основные узлы "на месте"? С вариатором никогда не связывался, поэтому для меня было немного странно, когда обороты росли очень стремительно до 6 тыс оборотов и держались в этой зоне некоторое время, а машина медленно набирала скорость. Это нормально для этой машины? Движок 2.4. Никаких посторонних звуков, гула, треска и прочего в салоне не слышно.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  CbIPHUK в 21/3/2013, 13:15

хм.. а с чем сравниваете "медленно набирала скорость" ? У меня поведение такое - кикдаун, обороты до 6к, 1-1.5 сек пауза, заметное ускорение. Ускорение тем заметнее, чем ниже начальная скорость авто.
В целом динамичной езды не ждите. Быстрой да, можно 160-180 идти запросто, но набирается такая скорость неспешно.
Как на коленке диагностировать? Разве что на шум послушать. Переключения между Р, R и D не должны давать рывков при включении соответствующей передачи.
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 21/3/2013, 16:49

CbIPHUK пишет:хм.. а с чем сравниваете "медленно набирала скорость" ? У меня поведение такое - кикдаун, обороты до 6к, 1-1.5 сек пауза, заметное ускорение. Ускорение тем заметнее, чем ниже начальная скорость авто.
В целом динамичной езды не ждите. Быстрой да, можно 160-180 идти запросто, но набирается такая скорость неспешно.
Как на коленке диагностировать? Разве что на шум послушать. Переключения между Р, R и D не должны давать рывков при включении соответствующей передачи.
С автоматом сравнивал, хоть понимаю, что система другая совсем, но не привычно. Обороты быстро набирает до красной зоны, а машина скорость набирает ровно и неторопливо. Если бы была ручка, то назвал бы это пробуксовкой сцепления =) Наверное, просто непривычно.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  CbIPHUK в 21/3/2013, 17:46

да, дело привычки к варику. Я перед покупкой внимательно почитал об устройстве вариатора, это сняло очень многие вопросы по поведению авто.
PS. да, я пересел с турбо-шкоды о 150 л.с. на ручке, разница колоссальная, но просто поменялся стиль вождения и даже не знаю теперь, что мне больше по душе, наверно все-же патрик Smile
avatar
CbIPHUK

Количество сообщений : 125
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 22/3/2013, 01:41

staff
Какой год и пробег у машины?

Пат+варик действительно ведёт себя иначе чем авто такой же массой+ классическая АКПП - это факт.
Вчера специально проверил подхват и динамику.
Со светофора подхват начинается с 2.1-2.2К. И он сразу чувствуется.
Главное правило - плавно нажимай на газ пока передача мощности варика на колёса не придут в соответствие оборотам двигателя (надеюсь доходчиво сформулировал мысль).
- Это понимание придёт через какое-то время.
Если обороты двигателя (мощность) растут быстрее чем передаваемая вариком мощность (тяга), то будет провал в 1,5-2сек.
Короче, на варике быстро не топнешь!
Кроме того, варик больше всего не любит топаней (топтуновWink.
Он для размеренной езды. Прошу не путать с "Пенсионерской" ездой.
В городском цикле со светофора я ухожу первым без необходимости топать на газ.
hfljcnm
Обороты до 3К. Правда расход бенза при такой езде летом до 17л/100км
По трассе тоже дискомфорта с динамикой не ощущаю. Даже в гружёном состоянии (задние колёса домиком...).
Конечно, лишний вес чувствуется, но не кретично. С обгоном проблем не возникает. Просто, даёшь варику раскрутиться до необходимых оборотов и вперёд.

По поводу диагности самому - утопия. смотри на год и пробег.
Болячки начинают вылазить после 60-90Тык.
Изначально машина рассчитана на беспроблемность до 100-150тык
Это не бессмертный японец 1990-2002г...
Затем - периодический ремон то одного то другого...
Так будь готов! (и нервы и деньги..) Wink

Вывод. Бери новую или 2-3-х годовалую с пробегом до 30-50тык (если так, то можешь ограничиться п.1., в противном случае - по полной программе).
1. Заедь на Крайслеровский сканер, на сканере посмотри ошибки, состояние лябд, и др. параметров двигла, дату дилерской прошивки и пробеги записанные EBU1 и EBU2. Сравни с тем что видишь на экране одометра.
2. Остерегайся тачек с установленным ксеноном, и др. нештатными "улучшениями".
- Электрика и электроника у Jeep капризная.
Комплект ксенона, который хорошо живёт со встроенным бортовым компьютером стоит существенно дороже чем корейские и китайские ходовые комплект.
- Может быть попадалово на штатные электронные блоки (стоят очень не бюджетно).
4. Посмотри течь (подтёки) на поддоне двигла, варика, заднего редуктора-муфты, ГУР.
5. Посмотри трещины и нагар на сочленениях выпускного коллектора, катализаторов и т.д.

На подвеску и кузов можешь не смотреть (если не хочешь поторговаться) - это мелочи по сравнению со всем остальным.

Если живёшь там где зимой ниже -20С - будь готов к смене жидкостей и местами смазок на более низкотемпературные.

Вроде всё.
Если что, соклубни меня поправят/дополнят. Cool

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 22/3/2013, 07:45

escudovod1972 пишет:staff
Какой год и пробег у машины?
2010 год, пробег почти 90 тыс. реальный, 1 владелец, ездили аккуратно, движок и вариатор не насиловали. По подвеске только передние шаровые поменять и один сайлентблок сзади. Движка ровно работает, вариатор без толчков и посторонних шумов. К официалам нет возможности заехать, оч. далеко, поэтому подняли в обычном сервисе и посмотрели подвеску, крестовину, подкапотное пространство - все норм.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 22/3/2013, 08:05

Не обязательно ехать к официалам. Достаточно к тем кто специализируется на Крайслеровких авто. Без крайслеровского сканера они не смогут их адекватно диагностировать и чинить.
90тык за 2 года - не слабо... Wink
Нравится - бери, но будь готов к замене всех жидкостей в круг, свечи, фильтры.
Готовься к грядущей замене катализаторов (верхний и нижний) ибо они уже на подходе. По хорошему - это дело сканер покажет на раз. Общая инфа на форуме есть.
По подвеске:
Стойки живые?
Резинки - народ советует ставить полиуретан, почитай (дабы деньги в пустую не палить).

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 22/3/2013, 08:13

escudovod1972 пишет:Не обязательно ехать к официалам. Достаточно к тем кто специализируется на Крайслеровких авто. Без крайслеровского сканера они не смогут их адекватно диагностировать и чинить.
90тык за 2 года - не слабо... Wink
Нравится - бери, но будь готов к замене всех жидкостей в круг, свечи, фильтры.
Готовься к грядущей замене катализаторов (верхний и нижний) ибо они уже на подходе. По хорошему - это дело сканер покажет на раз. Общая инфа на форуме есть.
По подвеске:
Стойки живые?
Резинки - народ советует ставить полиуретан, почитай (дабы деньги в пустую не палить).
Сканером считывать не слал, т.к. ошибок никаких не горело.
90 тысяч за 3 года =) Часто ездили на дальники, машина в городе почти не использовалась. Т.о. 86 тыс. было у официалов.
По подвеске только шаровые и сайлентблок, остальное в хорошем состоянии. К замене масла в коробке готов =)
А катализаторы у всех умирают или есть надежда, что поживут? Заправлялись 95 бензином.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 22/3/2013, 10:07

Дело скорее не в ошибках, а параметрах. Например напряжение на первом и втором кислородном датчике (покажут здоровье катализаторов), расход воздуха, опережение зажигания и т.д.... варик, датчики... - там их пара десятков наберётся.

Про замену жидкостей:
Помимо варика, ещё есть раздатка, задний редуктор, ГУР, антифриз и тормозуха (3 года - уже должна проситься на замену). - Не факт что официалы делают то что предписывает регламент... Это не паранойя а реалии Российского "сервиса".

Про катализаторы:
У всех умирают. Smile
У них принцип действия такой... умереть к 100тык. Лекарства от этого нет. Или колхоз с обманками и пламягосителями, или замена на аналогичные.
Про это тема есть - почитай.

Про бензин: 95 ещё не означает что он качественный! Wink
По предложению соклубней с 95-го G-drive (Эскуда моя его любила пить) я JL перевёл на 92 ГПН и расход сократился и машинка прёт... Есть отдельная тема - почитай.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 22/3/2013, 12:58

Про катализатор вы меня, конечно, огорчили. Ну так вроде машинка едет, ошибок не горит. Прочитал темы про каты - один 20-ку стоит, второй 15 тыс + замена. Не очень воодушевляет =(
Где можно посмотреть, какие работы на каких ТО производятся? На форуме подробную инфу не нашел...
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 22/3/2013, 14:07

Wink))
Глазки на лево поверни - банер "тех.мануалы". Wink
Качни график ТО и Сервис-мануал (требует ie6.2).

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  Arhip в 22/3/2013, 16:18

staff пишет:Про катализатор вы меня, конечно, огорчили.
отличный повод поставить борлу)))
avatar
Arhip

Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 23/3/2013, 02:57

Arhip пишет:отличный повод поставить борлу)))
Костя, что это за хрень такая?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  mike.shel в 24/3/2013, 04:45

кат умер на 90 тыс. Выскрели,урчать стала громче,но тяга...Ощущеие АКПП.Двигатель дышит свободно,как и должен работать без удавки в виде катализаторов.Ошибок не выдает.Сейчас спецы уже не те,что были раньше.Всё чинится,ремонтируется.Расходники на порядок дешевле или сравнимы с другими иномарками.С каждым месяцем в машину влюбляешься или привыкаешь.Не хуже других - это точно.Нравится - бери.

mike.shel

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  Arhip в 24/3/2013, 05:21

escudovod1972 пишет:
Arhip пишет:отличный повод поставить борлу)))
Костя, что это за хрень такая?
avatar
Arhip

Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 24/3/2013, 19:27

Купил я либерти, машина супер! Этакий маленький броневичок! Принимайте в свои ряды =)
Надеюсь, что все будет хорошо и с проблемами встречусь еще не скоро. Но не обошлось сегодня и без приключений, когда поехал отвозить колеса в гараж. Если кто знает, подскажите, стоит ли переживать.
Вот сылка на тему http://www.jeepliberty.biz/t2109-topic
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 24/3/2013, 20:53

И еще такой вопрос к владельцам. Сегодня, когда буксовал, заметил, что из задних колес крутилось только левое, а правое заднее как то в натяжку и почти не двигалось. Это нормально? я думал, что усилия на полном приводе распределяются только между передними и задними парно, или я не прав?
К слову, 1 владелец зимой почти все время ездил на полном приводе - это нормально?
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  Arhip в 25/3/2013, 04:47

staff пишет:И еще такой вопрос к владельцам. Сегодня, когда буксовал, заметил, что из задних колес крутилось только левое, а правое заднее как то в натяжку и почти не двигалось. Это нормально?
так на всех машинах, у которых нет межколесных блокировок дифа. Крутящий момент идет на то колесо, которое легче крутить. Например, обрываешь передний привод колеса, ехать не сможешь, пока не заблокируешь межосевой диф(его блокировка распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осью), без блокировки момент идет полностью на сломанный привод и просто прокручивается


Последний раз редактировалось: Arhip (25/3/2013, 06:45), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Arhip

Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 25/3/2013, 06:38

staff пишет:Если кто знает, подскажите, стоит ли переживать.
Вот сылка на тему http://www.jeepliberty.biz/t2109-topic
Ну ты даёшь! Не успел купить броневик, как тут же умудрился сломать....
А хрустеть ничего не должно. будет лето разбери, почисти и смаж механизм блокировки ручки переключения. Смазку Алекстесла приводил в теме про смазки. обрати внимание на целостность деталей и выработку.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 25/3/2013, 07:52

Arhip пишет:
так на всех машинах, у которых нет межколесных блокировок дифа. Крутящий момент идет на то колесо, которое легче крутить. Например, обрываешь передний привод колеса, ехать не сможешь, пока не заблокируешь межосевой диф(его блокировка распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осью), без блокировки момент идет полностью на сломанный привод и просто прокручивается
Понял, буду привыкать. Спасибо Smile
escudovod1972 пишет:
Ну ты даёшь! Не успел купить броневик, как тут же умудрился сломать....
А хрустеть ничего не должно. будет лето разбери, почисти и смаж механизм блокировки ручки переключения. Смазку Алекстесла приводил в теме про смазки. обрати внимание на целостность деталей и выработку.
Да я аккуратно старался Smile
Надеюсь, что это не серьезная поломка и не влияет на вариатор? Вроде, везде и пишут, что это механизм блокировки и это не смертельно...
Вообще джип - FOREVER! hfljcnm
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 25/3/2013, 08:16

Ну-у по поводу "Вообще джип - FOREVER!" это конечно не так.
Есть и другие автомобили... Я вот тоже раньше в Сузуки Эскудо был влюблён, и сейчас считаю что это один из наиболее удачных среднеразмерных бюджетных говномесов.
Жизнь меняется, меняются цели и задачи - меняется выбор авто...
Сейчас например JL хорошую конкуренцию составит LR FreelanderII.
Был бы я трактористом - купил бы его. Но увы... В Сибире зимой на дизеле не айс...
Пройдёт время, цели и задачи поменяются, поменяется и выбор авто.
Кто знает, может ближе к пенсии пересяду на нечто более мелкое... например kia picanto
- Это я утрирую конечно... Wink))

Про блокиратор кучки КП:
Есть опасность что его тупо заклинет и просто никуда не сможешь поехать или тупо поставить на "P".
Кстати, положение ручки КП связано с блокиратором ключа зажигания. А с ним лучше вообще не шутить... Это наше всё...

Аксиома:
В машине ничего не должно брякать, счёлкать и скрипеть. Если это происходит, то это сигнал к тому что надо этим озоботиться, что бы в самый не подходящий момент не встрять на эвакуатор...
Cool

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 25/3/2013, 08:29

Во вторник еду на диагностику подвески, спрошу у мастера. Но не факт, что он разбирается в вариаторах. К официалам ехать не хочется - придется искать где смогут помочь.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 25/3/2013, 08:39

По поводу полного привода так и не понял, можно ли ездить зимой на постоянном полном и на какой макс скорости. В руководстве не написано по этому поводу. Прошлый владелец зимой постоянно на полном ездил.
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 25/3/2013, 09:09

Предыдущий хозяин был "больной" паранойей...
Если он так делал - поменяй масло заднем в редукторе и не парься!

У нас по умолчанию постоянно включен AWD.
- адаптивно подключаемый полный привод с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями.
Этого ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО в 90% обычных ситуаций зимой и летом.
- посмотри на мой регион...

4WD включает 50/50 между перед/зад. осями.
Он действует до скорости 40кмч или пока не перегреется муфта заднего редуктора. (автоотключение при перегреве)

Зимой я езжу так (AWD). в городе, на льду, на трассе, на укатанном снегу.
4WD включаю когда нужно преодолеть существенное препятствие (забраться куда, заехать или тронуться в горку на голом и откровенном льду) проехать по снежной целине с непонятно чем в низу, жестокой грязи, луже "аля озеро"... с неизвестным дном (хотя туда лучше в принципе не соваться - наверное ещё после Эскудо не перестроился%).
Если нужно развернуться на скользкой дороге или снежной каше в ограниченном пространстве.
Ну или тупо с ребятами на больших рамных джипах японскогои корейского производства снег помесить и сугробы притоптать...
- Это когда парням зимой жёны основательно мозг выносят, они берут мясо, коньяк, фотоаппараты и ЛОПАТЫ, и едут за город Культурно "ОТДЫХАТЬ"... (физкультура с лопатами в руках...)
rendeer rendeer

Готовясь к "преодолению" рекомендую отключить ESP (нажать и долго держать кнопку пока не загорится надпись ESP-OFF. А то тормозами горелыми будет вонять...
А так же наклонив ручку КП в лево понизить "виртуальную передачу" до "1".


_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 25/3/2013, 15:30

Примерно начинаю понимать смысл 4WD... Спасибо за советы, буду привыкать. Машинка очень нравится Smile
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 31/3/2013, 22:40

мужики, по ходу недельной эксплуатации возникло несколько вопросов.
1. После 100 км/час руль становиться очень "легким" (исчезает как бы сопротивление при повороте руля) и вести авто становиться страшновато уже на 120км/час + появляется небольшая вибрация по кузову, может и не связано с рулем. Это нормальное поведение этого авто? я про легкость в руле
2. При повороте руля в любое направление из исходного положения (руль прямо) ощущается на руле щелчок. Это чувствуется на стоящей заведенной машине или небольшой скорости. У всех так?
Надеюсь, что это просто придирки =)
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 1/4/2013, 06:35

Рулится легко. на скорости тяжесть не проверял, давно на транзит не вылазил, не подскажу.
В руле ничего не щелкает. Возможно, в твоём случае это всё тот же блокиратор. - разобрать, промыть и смазать по теплу.
Wink

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 1/4/2013, 12:37

escudovod1972 пишет:Рулится легко. на скорости тяжесть не проверял, давно на транзит не вылазил, не подскажу.
В руле ничего не щелкает. Возможно, в твоём случае это всё тот же блокиратор. - разобрать, промыть и смазать по теплу.
Wink
Блокиратор вариатора то здесь при чем?) Щелчки при повороте руля и чувствуются на руле, переживаю, что рейка, все пугают тут на форуме, что ходит по-малу...
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 1/4/2013, 12:41

На рулевом тоже блокиратор стоит. Cool
Вероятно он у тебя и щёлкает... Basketball

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 1/4/2013, 12:44

escudovod1972 пишет:На рулевом тоже блокиратор стоит. Cool
Вероятно он у тебя и щёлкает... Basketball
На заведенной машине?) Я не отрицаю, просто не встречал ни разу такой проблемы...
А рейка как проявляется?
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 1/4/2013, 12:53

ты муфту с кардана рулевого скинь, заведи двиг, и покрути руль (посмотри щелчки...) покрути кардан гура (посмотри щелчки)
Обычно, если крестовинам кардана рулевого приходит кают, то руль становится "тугим". но что бы щёлкал - не встречал.
неисправный ГУР люфтит, стучит, сопливит, течёт, гудит, ОРЁТ... но что бы щёлкал ?!?! - не встречал %|

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  staff в 2/4/2013, 12:37

escudovod1972 пишет:ты муфту с кардана рулевого скинь, заведи двиг, и покрути руль (посмотри щелчки...) покрути кардан гура (посмотри щелчки)
Обычно, если крестовинам кардана рулевого приходит кают, то руль становится "тугим". но что бы щёлкал - не встречал.
неисправный ГУР люфтит, стучит, сопливит, течёт, гудит, ОРЁТ... но что бы щёлкал ?!?! - не встречал %|
Про щелчки понятно. А как быть с легким рулем на скорости более 100 км/ч? На сколько знаю, в современных авто делают так, чтобы на большой скорости руль был тяжелее, на сонате до 170 км/ч руль себя адекватно вел. А здесь на 120 уже сопротивления не чувствуешь. Если у всех так, то заморачиваться не буду. Smile
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  Андрей/M/ в 2/4/2013, 12:53

staff пишет:...на сонате до 170 км/ч руль себя адекватно вел. А здесь на 120 уже сопротивления не чувствуешь. Если у всех так, то заморачиваться не буду...
Может остаточные ощущения от рулежки сонаты тебя с толку сбивают? Мне после mercedes C-class sport coupe вообще кажется что машина не рулится, а едет куда хочет. Но вроде привыкать начинаю. По существу могу сказать, что не замечал разницы усилия рулежки в зависимости от скорости.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  escudovod1972 в 2/4/2013, 17:00

Андрей,
+1
А после дизельного surf-a JL кажется витцем (вертлявая дикая табуретка с ракетой в заднице...), в любую дырку без мыла...

Всё в этом мире относительно.. Very Happy Very Happy
hfljcnm

Тоже самое и с санатой... Сколько она весит и сколько в ней кобыл?
Если JL с его массой может себе позволить (простит "гонщику") баловство с рулём, то саната уже будет где-нить в кювете на боку или вверх колёсами отдыхать.. Для этого технари и "колдуют" с рулём (точнее с насосом ГУР-а).
Опять же, здесь и разница в трансмисси сказывается.
У нас варик, а там АКПП... разная нагрузка на двиг. разные обороты двигателя-> насос, давление и т.д.
- чисто теоретический измышлизм! study

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2208
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбирают Liberty/Patriot

Сообщение  Андрей/M/ в 3/4/2013, 02:05

escudovod1972 пишет:А после дизельного surf-a JL кажется витцем (вертлявая дикая табуретка с ракетой в заднице...), в любую дырку без мыла...
Laughing Laughing вот вот, я все выражение не мог правильное подобрать Laughing Laughing

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения