Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 15/11/2008, 17:59

Пробег - пошла седьмая ткм.
Судя по уровню масла на щупе можно воспользоваться рекомендацией из мануала "В - можно долить 0,5 л масла".
Но вопрос - какого?
Дилер ответил...уклончиво. Мол дизель - немецкий, масло в нем синтетика, а какое - х. его з.

Уважаемые коллеги. Вопросы:

Какое масло с завода залито в дизельный двигатель патриота?
Чем его можно долить?


Последний раз редактировалось: Yan_One (16/11/2008, 11:04), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  jl в 15/11/2008, 22:05

Такая же ситуация,диллер затрудняется с ответом и просит позвонить в понедельник.Как то не нравится мне это.Помнится когда бумер из Германии пригоняли,там к щупу небольшая бирка была прикреплена с датой замены масла и наименованием оного,а тут непомнят что залили

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку.

Сообщение  Гость в 16/11/2008, 06:53

Всем доброго дня! т.к дизель WV то масло необходимо по спецификации 505.01 SAE 5W30 или 5W40 для дизелей с насос-форсункой, масло довольно редкое у Кастрол и Мобил такого масла нет, есть у Шелл, Ликви-Моли, Арал. Был на сервисе спросил что долить, тоже долго думали, потом какой-то дядя пришел и сказал типа все по Х. лей что хочешь двиг. мол хорший современный любое масло схавает, после этого я больше на сервис ни нагой что-то доверить свой авто этим горе специалистам желания нет. Вот ссылка очень много полезного http://www.vwts.ru/index.php?p=page15. Будут вопросы стучитесь в ISQ 441115709.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 09:14

dispet4er пишет:т.к дизель WV то масло необходимо по спецификации 505.01 SAE 5W30 или 5W40 для дизелей с насос-форсункой


В мануале производитель немного расширяет диапазон масла, могущего быть примененным.





Можно угадать некую параллель
между требованиями к сорту масла
и нормами качества концерна Volkswagen:


_________________________________________________________________________________________________________
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.


505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


506.01 - нет описания
507.00 - нет описания

__________________________________________________________________________________________________________


Т.е., по крайней мере исходя из требований к сорту/качеству моторного масла в мануале, подходят и 505.01 (АСЕА В3) и 506.00 (АСЕА В4). Причем последнее, исходя из большего цифрового индекса (В4), должно удовлетворять более высоким нормам качества.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 11:28

Вот примечательный товар.



Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Моторное масло для бензиновых и
дизельных двигателей VW.
Technosynthese® SAE 5W-40

Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.

Характеристики
Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.

Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

Примечателен именно последний пассаж.
В остальном - нормальный середняк. Хоть и не В4, но таки В3. Вполне ИМХО подойтет для аварийного "долива" в заводской кисель до ТО-1.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 17/11/2008, 13:35

Мне на ТО 1 5000 км дилер залил Шелл, у кого сколько масло входит в дизельный двигатель? мне залили 4,5 л на сервисе сами удивились думали, что 4 как по инструкций войдет.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 14:21

Denis пишет:Мне на ТО 1 5000 км дилер залил Шелл
А какой?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 17/11/2008, 14:26

5W40 синтетика из бочки их ней. у нас дилер как я понял во все дизели Джиповские льет.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 14:48

Denis пишет:5W40 синтетика из бочки их ней. у нас дилер как я понял во все дизели Джиповские льет.

Название не запомнилось?

Класс качества?

Весь цимус беседы здесь - в этом.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 21/11/2008, 06:47

Из телефонного разговора с локальным дилером в Тольятти.
Масло на доливку - Мобил, 5В40.

В  указанном вязкостном диапазоне у мобил я нашел одно синтетическое масло:
Mobil Synt S Special V 5W-40
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-Synt-S-Special-V-5W-40.html

Моторное масло Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования
АСЕА A3, ВЗ
API CF, SJ
Моторное масло Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования
VW 505 01
Ford WSS-M2C917A
Рекомендуется использовать, когда требуется соответствие VW 500 00

Коварство ситуации в том, что легко ошибиться и спутать указанное масло с

Моторное масло Mobil Synt S 5W-40
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-Synt-S-5W-40.html

Которое имеет следующие одобрения производителей оборудования
BMW LL-98
DC 229.3
VW 502 00; 505 00
Opel GM-LL-B-025
Porsche Approved

т.е. патриотовскому дизелю не подходит.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 21/11/2008, 09:41

Дальнейшее изучение взаимоотношений Мобил и Фольксваген обнаружило таки присутствие Mobil Synt S Special V 5W-40 в списке масел, рекомендованных концерном



http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php?oil_manufacturer=Mobil&oil_type=SAE+5W-40&oil_norm=0

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

про уровень моторного масла и его доливку

Сообщение  eclectic в 23/11/2008, 11:32

сегодня посмотрел уровень масла (давненько что то не смотрел, правда) - на щупе уровень min закрыт только наполовину, на остальном щупе лишь следы масла. Надо доливать. Непонятно, какое масло нужно долить в дизель (какое оно там было с самого начала) и, соответственно несколько напряг сам факт утекания масла. Сталкивался кто то с такой проблемой?
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Liberman в 23/11/2008, 11:58

Как замерять уровень масла.
Я всегда был уверен что уровень масла надо замерять например с утра, когда машина долго постоит. Читая мануал на Либерти обнаружил , что уровень надо мерить на горячем двигле через ПЯТЬ минут после его остановки.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  eclectic в 23/11/2008, 12:48

нет, это не обязательно. Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей там написано "или через 5 минут после остановки или утром после стоянки". Этот пункт мануала чуть дальше, в рекомендациях по подбору масла. Он кстати не сильно отличается при этих разных способах измерения. После 5 минут, на прогретом двигле чуть выше.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 23/11/2008, 14:32

eclectic пишет: Надо доливать. Непонятно, какое масло нужно долить в дизель (какое оно там было с самого начала) и, соответственно несколько напряг сам факт утекания масла. Сталкивался кто то с такой проблемой?

По части снижения уровня масла - для фоккеровского дизеля BKD в этом ничего неправильного нет, как и для дизелей вообще - расход масла у них в среднем выше чем у зажигалок. В конфах немцев кто-то говорил о 0.5, а кто - и о 1 литре на 10к км как вполне нормальном деле.

Дальнейшее обсуждение моторного масла для дизельных патриотов продолжаем в уже имеющейся теме здесь:

http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t212.htm

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 12:05

Прошерстил сегодня частой гребенкой все доступные и вызывающие доверие точки розничной продажи автомобильных ГСМ.
Мобил, которй синт эс супер в - нигде нет и в помине.

Из найденных, строго имеющих на "лацкане пиджака" упоминание о соответствии требованиям ФВ 505.01:
1) Ликви моли (модель не помню - вязкостные характеристики 5в30, потому даже в руки брать не стал)
2) Какой то, якобы гермаНьский "бизон" или что-то созвучное с этим словом. Производитель этот попал мне на слух впервые, поэтому тоже отпал мгновенно.
3) NESTE из финки.

NESTE CITY STANDARD
APISL(10W-40). SJ/CF
АСЕА АЗ. ВЗ. B4(5W-40)

http://www.finmasla.ru/p14.htm

Синтетическое универсальное всесезонное масло для бензиновых и дизельных
двигателей. Синтетический компонент улучшает хладостойкость и
перекачиваемость, снижает расход масла и образование нагара и лакообразных
отложений в поршнях и клапанах. Превышает требования следующих
спецификаций: VW 500.00 (5W-40), 502.00 (10W-40) и 505.00, VW 505.01 (5W-40).
MB 229 .1.
Расфасовка - канистры 4 л. и 1 л.



Сравнивая это масло с искомым мобилом и выше умопоминавшимся мотюлем можно сказать следующее:

Несте - более высокий класс качества  - АЗ. ВЗ. B4 ( против A3/B3 у Мотюля и у Мобила)
Несте - хотя и немногим, но больший индекс вязкости - 167 (против 165 у  Мотюля и 166 у Мобила)

Купил литр этого масла за 390 руб.

Сейчас NESTE CITY STANDARD - наиболее вероятный кандидат на ДОЛИВКУ в систему смазки дизельного двигателя моего пата, который, исходя из метки на щупе уровня и рекомендаций мануала, требует поллитры Smile

Ув. коллеги. Кто из вас уже сталкивался с описываемом мною финским маслом? В первую очередь интересует, конечно, негатив, т.к. масло пока еще во флаконе а не в движке Smile.


Последний раз редактировалось: Yan_One (24/11/2008, 16:16), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 15:57

Исследование вопроса аутентичности купленного мною масла NESTE CITY STANDARD

1) Штрихкод - проверка его по методу, указанному здесь замечаний не выявил - контрольная цифра совпадает.



2) На донышке флакона указан дизайнер - Стефан Линдфорс. Вроде бы такой промышленный дизайнер действительно есть в Финляндии
http://fi.wikipedia.org/wiki/Stefan_Lindfors
http://www.lindfors.net/
И, исходя из его портфолио он действительно работал на NESTE, разрабатывая дизайн канистр для масла
http://www.lindfors.net/images/006.JPG
http://www.lindfors.net/images/0077.JPG



_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:00

3) На флаконе - матрицей напечатан номер х.з. чего, а так же дата, месяц и год выработки.



4) Пробка - стопоры, ломаются при первом отворачивании




_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:07

4) Предупреждающая надпись "по борту" флакона - на английском, видимо финском и еще х.з. каком.




5) Мерная линейка по высоте. Разбита почему-то не на 10, а на 8 участков.




6) Горловина запаяна мембраной. Судя по ее форме в бутылке давление = окружающему. На фольгу мембраны нанесена какая-то хрень, похожая на парафин (хорошо видно на фото).




Обобщая сказанное особых подозрений ничего не вызывает, но есть на что обратить внимание:
1) Мерная линейка - до 8 (на других известных мне банках она размечалась до 10)
2) Хрень-парафин, которой замазана фольга мембраны на горлышке. Обычно, на сколько я помню, она бывает чистая-блестящая.

ВОПРОС.
Коллеги, если есть мнения о контрафактности - не держите его в себе плз.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:22

И совсем упустил. Масло Neste City присутствует в списке рекомендуемых концерном ФВ. Однако не СТАНДАРТ а ПРО. Хотя причиной отсутствия первого в списке вполне может быть старость датабазы - 17.05.2000.


_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 25/11/2008, 02:51

Любопытно, что официалы не заморачиваются с поиском масел, строго удовлетворяющих требованиям производителя двигателя для агрегатов с насос-форсунками ФВ 505.01.
На форуме есть отзывы о применении при ТО, к примеру, Castrol SLX 0W30, к-е попадает под предыдущее требование ФВ 505.00 (а не 505.01), однако укладывается в классы качества ACEA A3/B3/B4 (требуемые по мануалу).
М.б. все эти танцы с розысками исключительных масел - лишнее.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 25/11/2008, 13:47

Я сильно с маслом не заморачиволся, какое офицал льет (В моем случае Шелл 5 - 40 синтетика), то пусть оно и будет, мне кажется главное чаще менять.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 25/11/2008, 14:53

Залил сегодня перед "плечем" на 150 км выше упоминавшееся Несте. Добавление 500мл (по линейке флакона) перевело уровень из "вам надо долить 0.5л масла" в "вам можно долить 0.5 масла" (см. мануал), на чем предпочел за благо остановиться. Пробег новостей не принес - масло на щупе после доливки несте ни цвета, ни фактуры не поменяло.
Звук работы, скорость выключения лампы "аварийное давление" при старте, и т.п. внешние проявления деятельности мотора остались прежними.

Предварительный (сообразно трехсоткилометровому пробегу) вывод у меня такой:

моторное синтетическое масло Neste City (соответствующее допусту ФВ 505.01) вполне подходит для доливки в заводское неустановленное масло дизеля пата в рамках пробега до ТО-1.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  eclectic в 27/12/2008, 17:37

Вот у мен явозник вопрос - а перезаморачиваемся ли мы с требованиями к маслу?
Где сделан двигатель? ОН сделан ведь не на WW, а в крайслере, насколько я поонимаю.
Поризовдитлель требует соответствия по ACEA A3\B3, и ничего не пишет про соответсвие по меркам WW (505.01 или 505.00 и т.п.) , Следовательно - подходит любое масло соответсвующее по стандарту (это ведь стандарт какой-то, насколько я понял) ACEA A3\B3. Разве я не прав? ну конечно, учитывая вязкость и т.п.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 28/12/2008, 04:40

eclectic пишет:
Где сделан двигатель? ОН сделан ведь не на WW, а в крайслере, насколько я поонимаю.

С точностью до наоборот.
Дизельный двигатель патриота сделан именно на заводах VW в старушке европе.

В оригинальной линейке он (двигатель) носит код VW BKD и в массе своей агрегатируется с гольфом и его одноплатформенниками.
Этот же двигатель до недавнего времени присутствовал в линейке Ауди, устанавливаемый на А3 (м.б. и сейчас еще ставится, но коли и так, то близок к замене на другой).

А раз так, то ввиду происхождения силового агрегата, вполне логично ИМХО при выборе масла руководствоваться не только опосредованными (для этого движка) рекомендациями крайслера, но и аутентичными требованиями непосредственного разработчика и изготовителя - сиреч VW 505.01.

Почему крайслер отнесся к требованиям по маслу "чуть проще" - х. его з.
М.б потому, что дизельные паты в штатах не продаются и переживания заморских клиентов им по бороде.
А м.б. потому, что вообще-то они (карайслер) рекомендуют некое масло "мопар", т.е. некий продукт, поставляемый в ЗиП официальным поставщиком, а оно - вполне возможно - этим требованиям удовлетворяет "по умолчанию", а дело цивилизованного юзера - не ломать голову в изучении спецлитературы о нормах допусков масла, а потом бегать роняя кал от волнения по торговым точкам, а точно и вовремя пригонять авто на ТО к ОД, который этот самый "мопар" и зальет.

Более того, уважительно относясь к немецкому качеству движков, я не удивлюсь, если наш дизель спокойно отработает 20-30к км на каком-нибудь минеральном SAE 10W20 от Мухосраченского НПЗ.

Однако все это (и надежность двигла, и частное мнение крайслера о движках, производимых другим концерном) не повод (строгое ИМХО) не доверять требованиями к ГСМ, которые декларирует непосредственный изготовитель силового агрегата.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  2s в 3/1/2009, 20:52

Уважаемые совладельцы! Случилось так что поехал на праздники навестить родичей 300 км в один конец.Собираясь в обратный путь проверил уровень масла (не знаю что на меня снизошло, видимо почувствовал одним местом Very Happy ), и он, уровень, оказался немного ниже min отметки. Оббежал все магазины в поисках нужного масла, но городок небольшой и удалось найти для моего дизеля только Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 Соответствует спецификациям: API CF, ACEA B3.
Допуски производителей: MB 229.1; Volkswagen 505.00 но полусинтетика.Его и залил примерно 0,4 л. Доехав домой теперь думаю, ехать к ОД на замену масла дабы не рисковать, или до очередного ТО можно не дергаться (до ТО 3000 км осталось) ведь масло,если не считать что полусинтетика, под остальные характеристики для нашего дизеля подходит и допуск и от Volkswagen и от крайслера имеет? Как Вы думаете коллеги? Question

2s

Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 4/1/2009, 05:27

Несколько раз встречал рекомендации производителей масел менять при первой возможности все масло в двигателе, если произошла "доливка" маслом, отличным от "родного", в количестве 15-20% (доля меняется в разных источниках).
Но это - при строжайшем соблюдении симметричности базы масла.

С другой стороны припоминаю какой - то древний тест "оч.умелые ручки" в ЗР (ИМХО при желании можно нагуглить его), в котором изучалась возможность смешивания масел с разной базой.
За давностью забыл детали, но (вроде бы) зарублевцы пришли к заключению, что в "основное" масло большего обьема теоретически в аварийных условиях можно долить невеликую долю масла "старшего" класса (т.е. в минералку доливаем полусинтетику, а в полусинтетику льем уже синтетику).
Тест реально древний, тогда и масла были другие, и движки, тем не менее и по нему доливка полусинтетики в синтетику - бяка.

Будь на Вашем месте - я затратил бы на смену масла ровно столько, сколько требуется на прямую дорогу до до ближайшей мастерской.
ИМХО.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 4/1/2009, 05:33

П.с. к предыдущему.
И, строго говоря, требованиям фольксвагена для наших дизелей VW BKD, масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 не удовлетворяет.
Норма VW 505 00

На форуме мы не пришли к взвешенному решению вопроса по части этих требований: крайслер в мануале о них не упоминает, фольксваген - однозначно настаивает.
Однако если уж упоминать о требованиях VW, то для нашего движка требуется именно 505.01.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  jl в 4/1/2009, 09:43

Смешивать конечно не стоит, тем более если залито на заводе до 1-го ТО и  что не известно.Но с другой стороны, где то встречал инфу, что ведущие производители масел договаривались о единой базе в производстве масел, как раз для "безболезненого" перхода с одного масла на другое.В нашем руководстве даже близко не нашел упоминания о требовании 505.01 (о чем Yan_One писал ранее, и мне тоже не понятно почему крайслер умолчал об этом), а как мне сказал один механик из "рольфа", на доливку в синтетику можно добавлять полусинтетику если она одобрена производителем авто.Только получается двоякая ситуация, с одной стороны Ваше масло esso одобрено и крайслером и фольцом для своих дизелей, а с другой в руководстве на наше авто однозначно указанно на применение только синтетики. Отсюда мне кажется, что ничего за 3000 км с движком не случится, но ОД об этом доливе лучше не знать (лично мое мнение и оно может быть ошибочно)

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 4/1/2009, 10:13

jl пишет:с одной стороны Ваше масло esso одобрено и крайслером и фольцом для своих дизелей
Уточню что сабжевое в этой части топика масло
Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40
http://www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?cat=197&rootid=1&product=134
в число масел, допущенных фоккером для эксплуатации в дизелях BKD, не входит т.к. у этого масла допуск 505.00, а производитель требует не хуже 505.01

Другое дело, учитывая качество среднестатистического современного масла и немецких моторов, я охотно предположу (и соглашусь с ув. jl), что катастрофических последствий применение этого масла (или его доливка) для нового авто не принесет.

Более того - я почти уверен, что даже если в двигатель нового дизельного патриота "с нуля" лить масло с заниженным качеством ( здесь упоминавшееся 505.00 вместо 505.01), и "перебегать" КАЖДУЮ смену масла тысяч на 7-10 пробега, страшного для первого владельца не произойдет.
Свойства масла, требования к его качеству и сроки замены производителем закладываюстя исходя из наихудшего, наитяжелейшего из допустимых вариантов эксплуатации авто. Мало кто из нас действительно юзает пат на пределе его возможностей. А потому пожно выбрать некую дельту и в качестве масла, и в сроках его замены.

Платить за такие эксперименты, скорее всего, будет 2-й или даже 3-й владелец авто, которому придется озаботиться "капиталкой" раньше ожидаемого.

П.с. по сабжу темы. ИМХО навряд сейчас кто-то даст инженерно, научно, а тем более практически обоснованный ответа на вопрос "к каким последствиям и в какие сроки приведет доливка поллитровки полусинтетики худшего качества (сабжевое Ессо) в стоковое масло дизельного патриота".
Здесь в известной мере будет присутствовать эксперимент, который Вы проводите сами. Надо только четко понимать, что экспериметн этот ставится на собственном авто и на собственные деньги.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  2s в 25/2/2009, 11:55

2s пишет:Уважаемые совладельцы! Случилось так что поехал на праздники навестить родичей 300 км в один конец.Собираясь в обратный путь проверил уровень масла (не знаю что на меня снизошло, видимо почувствовал одним местом Very Happy ), и он, уровень, оказался немного ниже min отметки. Оббежал все магазины в поисках нужного масла, но городок небольшой и удалось найти для моего дизеля только Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 Соответствует спецификациям: API CF, ACEA B3.
Допуски производителей: MB 229.1; Volkswagen 505.00 но полусинтетика.Его и залил примерно 0,4 л. Доехав домой теперь думаю, ехать к ОД на замену масла дабы не рисковать, или до очередного ТО можно не дергаться (до ТО 3000 км осталось) ведь масло,если не считать что полусинтетика, под остальные характеристики для нашего дизеля подходит и допуск и от Volkswagen и от крайслера имеет? Как Вы думаете коллеги? Question
Дожил без проблем до ТО с заменой масла благополучно, следовательно делать этого не стоит, но мой патрик пережил эту эпопею без проблем и это радует Very Happy

2s

Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 1/4/2009, 16:54

Вот какое дело.
Сьездил на ТО1 (10к км, дизель), и мне ОД поменял масло. Поменял его на упоминавшееся здесь не раз Castrol SLX Professional C3 5W-30.
Все бы ничего, но (как собственно уже не раз здесь писалось) это маслице по фоккеровским допускам 505.00, а в движку ВКД фоккер настоятельно рекомендует не ниже 505.01. Такой вот казус. Сам обнаружил это уже "по факту", когда масло было залито. Со слов ОД никакого другого масла они в дизели крайслера не льют.
И вот здесь становится интересно:
Я - в смысле "в дизели крайслера" вы другого масла не льете. Это в какие конкретно?
ОД - да во все, которые крайслер делает, мы кастрол и льем
Я - так, с этого момента поподробнее плз. В пате дизель крайслера стоит?
ОД - а чей же?
Я - а в ренглере, а в чирке (либерти на родине), а в коммандере?
ОД - ясен день, чистокровные крайслеровские дизеля. 100% пиндосы с родословной.

Во как. О наличии в тачанках крайслера пламенных сердец производства итальянцев и немцев (причем как фоккера, так и мериндоса) ОД ни сном ни духом. Как и о том, что разные производители разные требования к ГСМ омологируют и "что русскому хорошо то немцу смерть" (с).

Не исключу, что подобное головотяпство на топ-уровне российского крайслера и привело к тому, что фактически в гарантийные машины на официальных ТО льют масла, НЕ одобренные производителем двигателей.

По сабжу два практических замечания:

1) Не поленился сравнить выложенные в сети характеристики Castrol SLX Professional C3 5W-30 (будем считать его игроком команды 505.00) и NESTE CITY STANDARD (представитель славной группы 505.01, желаемой фоккером для ВКД). Вкратце у .00 хуже, чем у .01 плотность, вязкость и индекс вязкости. Незначительно, в пределах единиц процента или и того меньше, но факт есть факт - масло ОД авто хуже масла ОД двигателя.

2) ОД залил масло Castrol SLX Professional. Легкий ресеч окрестных магазинов показал что SLX Professional именно С3 в свободной продаже там нет. Есть SLX всякие там лонглайф, лонгтек и пауэфлоу - и только. В сети присутствует инфа о двух видах расфасовки этого масла (серия профешнл) - литровые "доливайки" (которые кладут после ТО в багажник) и 200-литровые бочки для СТО.
Т.е. назвать доступным и это, противоречащее фоккеру масло, нельзя. Если и будет в открытой продаже, то в мелкотарчатых флаконах.

П.с. написал по этому поводу писмо крайслеру. Как на деревне дедушке. Жду ответа, блин, как Ванька Жуков.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 2/4/2009, 12:43

У на с ОД тоже во все движки Крайслера льет Шелл и думает все дизельные двигатели из пендосий. А сколько литров масла Yan One залил Од в мотор?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 2/4/2009, 13:08

В заказ-наряде указано к оплате 5 литров. Однако сюда, видимо, входит и тот литровый флакон, который я нашел после ТО в своем багажнике "на доливку".

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 2/4/2009, 13:15

А мне дилер 4,5 заливает и в багажник ничего не ложит. No

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  jl в 2/4/2009, 13:27

У нас тоже зажали, зато бирку подвесили с указанием какое масло залито, теперь голову ломать не надо Very Happy

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 2/4/2009, 13:30

К слову сегодня предпринял более вдумчивую вылазку по торговым точкам дабы найти масло, идентичное залитому ОД на ТО.
С прежним негативным результатом.
Кастрол ЭсЭльИкс профешнл Си3 - нет. Нет ни в какой таре.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 7/4/2009, 11:05

Всем доброгодня! Вот поменял масло, залил LIQUI-MOLY Longtime High Tech 5W-30 Соответствие и допуска
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 7/4/2009, 12:57

Сколько стоит меняли у дилера?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 7/4/2009, 13:32

Denis пишет:Сколько стоит меняли у дилера?
Менял сам, стоит точно не помню- около 1400руб, вроде недорого и на доливку остается

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 7/4/2009, 14:15

от гарантий отказались?

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 7/4/2009, 14:36

Denis пишет:от гарантий отказались?
А что она дает эта гарантия? Мы самая умная и интелектуальная расса человечества и нам все посилам, даже космический челонк отладим если припрет. А если серьезно то у меня ни одно авто в гарантийный срок не ломалось, так что денги зря тратить на этих бездельников сервисменов в кризис неочень-то и хочется, а поменять масло на пате не сложнее чем в жигулях. В инете можно все найти если проявить немного терпения. В линейке LIQUI MOLY достаточно масел которые подходят дизельному пату на любой вкус и кошелек. вот ссылка http://components.liquimoly.ru/

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 13/4/2009, 06:25

Всем доброго дня! Побродив по зарубежным форумам посвященным дизельным VW, и в том числе нашему пату, я обнаружил переписку одного североамериканского владельца пата с концерном VW, по поводу масел подходящих для дизельного пата. Им получен конкретный ответ от VW, масла которые, в настоящее время отвечают требованиям спецификации 505.01 и 504.00/507.00 эти масла превышают требования 505.01, а значит тоже подходят для нашего пата.

VW-505.01

AD Parts AD SDI SAE 5W-40
Addinol Addinol Light MV 0546 PD SAE 5W-40
Adnoc Adnoc Pearl SAE 5W-40
Agip IP SINTIAX 505 EXCLUSIV SAE 5W-40
Agip Agip 7004 SAE 5W-40
Armorine Couguar SAE 5W-40
Avia AVIA TDi 505.01 SAE 5W-40
BP BP Visco Special V SAE 5W-40
Bucher AG MOTOREX Select LA-X SAE 5W-30
Carat Carat ad-Diesel PD-Oil SAE 5W-40
Cartechnic CARTECHNIC Motorenöl Pumpe-Düse SAE 5W-40
Castrol Castrol SLX 505 01 SAE 5W-40
Castrol Castrol SLX Professional VW 50501 SAE 5W-40
Castrol Castrol GTX Magnatec SAE 5W-30
Castrol Castrol GTX Magnatec C3 SAE 5W-30
Castrol Castrol Magnatec C3 SAE 5W-30
Castrol Castrol Magnatec Professional C3 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional OE SAE 5W-30
Castrol Castrol Magnatec Professional SAE 5W-40
Castrol Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40
Cepsa Cepsa Star TDI synt SAE 5W-40
De Oliebron TOR Specialsynth SAE 5W-40
Denicol Denicol Pro Syn 4 SAE 5W-40
Elf Elf Excellium DID SAE 5W-40
Elf Elf Excellium DID SAE 5W-40
Elf Elf Excellium C3 SAE 5W-30
Elf Elf Solaris LSX SAE 5W-30
Elf Elf Excellium DID SAE 5W-30
Engen Petroleum Engen Formula 505.01 SAE 5W-40
Esso Esso 505 01 SAE 5W-30
Eurol Eurol Turbo DI SAE 5W-40
Eurol Eurol Turbo DI SAE 5W-40
Fina Fina Delta 505.01 SAE 5W-40
Fina Fina First 500 SAE 5W-30
FL Selenia Aktual Top Synth SAE 5W-40
FL Selenia Pulsar Progress SAE 5W-40
FL Selenia Selenia Performer SAE 5W-40
Fuchs Labo Syntha High Tech Synthese SAE 5W-40
Fuchs TITAN Supersyn PLUS SAE 5W-40
Galp energia Galp Formula 505 SAE 5W-40
Ginouves York 742 SAE 5W-40
GMC Oil GML Oil Eternity TDI SAE 5W-40
Gulf Oil Gulf TEC Plus SAE 5W-40
Gulf Oil Gulf Formula ULE SAE 5W-30
Igol Process 505.01 SAE 5W-40
Kuwait Petroleum Q8 Motoroil 505 01 SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40
Liqui Moly Europart Motorenöl Pumpe Düse SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Nachfüllöl SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 500 SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Nachfüll-Öl SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 400 SAE 5W-40
Liqui Moly Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40
Lotos Lotos Traffic Diesel 505.01 SAE 5W-40
Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf Technology SAE 5W-40
Meguin megol Motorenoel Low Emission SAE 5W-40
Meguin megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30
Mobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-30
Mobil Tecar 50501 SAE 5W-30
Modrica Optima Eco SAE 5W-30
MOL MOL Dynamic Gold SAE 5W-30
Motul Motul Specific 505 01 SAE 5W-40
Motul Motul Specific 505 01 502 00 505 01 SAE 5W-40
Motul Motul 8100 X-clean SAE 5W-40
MRD Motor Gold Supertec PD SAE 5W-40
Oel-Brack Midland Synova SAE 5W-40
OMV OMV syn com diesel SAE 5W-40
OMV OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30
Panolin Panolin Daytona SAE 5W-40
Panolin Panolin Daytona SAE 5W-40
Paramo Mogul Racing S Pro SAE 5W-40
Pennzoil Pennzoil Platinum European Ultra Diesel SAE 5W-30
Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40
Petrol Petrol 505.01 5W-40 SAE 5W-40
Quaker State Quaker State Diesel Plus SAE 5W-40
Rafinerija Modrica Optima 505 01 SAE 5W-40
Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD SAE 5W-40
Redoil Italia Challoils Ultrasynt SAE 5W-40
Repsol Repsol Elite 50501 TDI SAE 5W-40
Repsol Repsol Elite 50501 TDI SAE 5W-40
Rothen Oil Rothen Extrasynth SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
Shell Shell Helix Diesel Ultra VA SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AX SAE 5W-30
Shell Q European Engine Ultra Diesel SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-30
SIG Car Jack GPD SAE 5W-40
Sinopec Blue Spirit SAE 5W-40
Sonol Sonol Synt 505.01 SAE 5W-40
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall Leichtlauf-Motorenöl PD SAE 5W-40
Startol RASANTA SPECIALSYNT SAE 5W-40
Statoil Statoil SuperWay 505.01 SAE 5W-40
Statoil Statoil LazerWay C SAE 5W-40
Sun Oil Sunoco Ultra semi-synthetic SAE 5W-40
SWD Concep-Tech Synth. SAE 5W-40
SWD swd Primus Synth. SAE 5W-40
SWD Concep-Tech Synth. SAE 5W-40
SWD swd Primus Synth. SAE 5W-40
SWD GECCO Motorenöl SY SAE 5W-40
SWD swd PRIMUS DX SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Racing PD SAE 5W-40
Tamoil Tamoil SINT FUTURE EXTRA SAE 5W-40
Texaco Havoline 505.01 SAE 5W-40
Total Total Quartz 505.01 SAE 5W-40
Total Gulf GDI Extra SAE 5W-40
Total Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Futura SAE 5W-40
Valvoline Valvoline DuraBlend Diesel motor oil SAE 5W-40
Valvoline Synpower MST SAE 5W-30
Valvoline Synpower MST SAE 5W-30
VAPS VAPSOIL 505 01 SAE 5W-40
Volkswagen Original Teile ® Motorenoel G 052 167 A2 SAE 5W-40
Wolf Wolf Masterlube Synflow PI SAE 5W-40
Würth Triathlon Special PD SAE 5W-40
Yacco Yacco VX 505 SAE 5W-40
Yacco Yacco VX 1703 FAP SAE 5W-40

VW 504 00 /507 00

Manufacturer Oil Type Viscosity
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Agip Agip 7008 SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW
Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30 n
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
FL Selenia Selenia Multipower Specs SAE 5W-30
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger Schmierstoffvertr Ravenol WIV III SAE 5W-30
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30
SRS Schmierstoff
Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Techno Tecar Motorenöl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30
Texaco Havoline Ultra V SAE 5W-30
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30
Total Total Activa INEO SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
Würth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30
Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 03 SAE 5W-30

ирформация предоставленная VW 20/01/2008, очевидно что не на всех канистрах можно увидеть эти требования, но будем доверять VW.
Вывод: масел очень много, нужно только поискать в магазинах. Иртересно будет знать какое масло и в каком регионе можно купить?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 13/4/2009, 10:22

Посмотрю, что у нас в магазинах есть. потом отпишусь! А разве в Северной Америки дизельные Паты продавались? Мне кажется не продовались

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 13/4/2009, 12:24

Вот что я смог найти в иртернет-магазинах екатеринбурга

Teboil Diamond Carat III 5W30
полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых машин VW для условий с длинными интервалами между заменами масла
Спецификации:
SAE 5W-30
АСЕА А3/В4, C3 VW504 00/507 00
моторное масло
4л 1669.00 руб.



MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO IV.
100% СИНТЕТИКА.
Применение
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).
MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01. 5л.- 2830руб

MOTUL SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VW.
TECHNOSYNTHESE® SAE 5W-40.
Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
5л.-1952руб.


CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC VW LONGLIFE II 0W-30
Оригинальный продукт с увеличенными интервалами замены способствующий экономии топлива и обладающий высокой стабильностью эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы.
Castrol SLX Professional Longtec VW Longlife II 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group 4л -1'701.00руб

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 13/4/2009, 12:42

Примечательно, что в списке, предоставленном ув. dispet4er (за что ему отдельное спасибо - я даж на кнопку "спасибос" нажал, ток чет эререакции форума не прочухал Smile) присутствует кастрол эс-эль-икс профешнл, но отнюдь не в модификации си-три, которую льют официалы крайслера на бескрайник просторах России.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 13/4/2009, 13:24

Не знаю как на просторах России, а наш офдиллер АСМОТО льет на все модели крайслера Mobil 1 New Life 0W-40. Сам лично видел, из бочки по 200 литров. Пока ждал менеджера видел как слесари возили бочку от одной машины к другой и заливали масло в двиглы.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 1/9/2009, 07:18

Небольшой АП темы.
Возвращаясь к ситуации с маслами, заливаемыми ОД в дизельные ТДК, агрегатируемые в МК джипы.

Напомню в кратце.
1)Разработчик и производитель движка, концент фольксваген, требует соответсвия применяемых масел своему внутреннему стандарту за номером 505.01
2)Концерн крайслер таких особенностей не оговаривает, ограничаваюсь указанием общепринятых классов качества. Как следствие, ОД без тени зазрения льет в немецкие дизеля масло с допуском 505.00, ссылаясь на рекомендации американцев и беспроблемность эксплуатации в гарантийный период.

А вот какая инфа мне встретилась в статье про ходимость туарегов:
турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

Безусловно движек это другой, масла другие и допуски другие. Но есть повод задуматься о целесообразности соблюдения не только общего класса качества, но и узких требований фоккера к моторным маслам. Видимо "это жжжж не спроста" (с).

Ну а крайслеровский ОД с его "да похYй, американцы грят то 505.00 тож сойдет"....так 100к км, которые мы, в худшем случае, пробежим до капремонта на хреновом масле (если характер нашего и туареговского дизелей схож) - эт и есть гарантийный пробег Smile. Чего им заморачиваться Smile

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 28/10/2009, 13:53

А что лучше лить на зиму в сибири 5W30 или 0W30? Сальник не потечет от 0W30, на Шниве у меня 0w30 не выдержал и потек, т.к. оно более жидкое, 5W30 легко держал.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Гость в 30/10/2009, 11:19

А что лучше лить на зиму в сибири 5W30 или 0W30? Сальник не потечет от 0W30, на Шниве у меня 0w30 не выдержал и потек, т.к. оно более жидкое, 5W30 легко держал.

Всем доброго дня! Лить можно и то и другое, главное соблюсти требования спецификации VW 505.01 или 504.00-507.00

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения