Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 15/11/2008, 17:59

Пробег - пошла седьмая ткм.
Судя по уровню масла на щупе можно воспользоваться рекомендацией из мануала "В - можно долить 0,5 л масла".
Но вопрос - какого?
Дилер ответил...уклончиво. Мол дизель - немецкий, масло в нем синтетика, а какое - х. его з.

Уважаемые коллеги. Вопросы:

Какое масло с завода залито в дизельный двигатель патриота?
Чем его можно долить?


Последний раз редактировалось: Yan_One (16/11/2008, 11:04), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  jl в 15/11/2008, 22:05

Такая же ситуация,диллер затрудняется с ответом и просит позвонить в понедельник.Как то не нравится мне это.Помнится когда бумер из Германии пригоняли,там к щупу небольшая бирка была прикреплена с датой замены масла и наименованием оного,а тут непомнят что залили

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re:Дизельный двигатель. Масло на доливку.

Сообщение  Гость в 16/11/2008, 06:53

Всем доброго дня! т.к дизель WV то масло необходимо по спецификации 505.01 SAE 5W30 или 5W40 для дизелей с насос-форсункой, масло довольно редкое у Кастрол и Мобил такого масла нет, есть у Шелл, Ликви-Моли, Арал. Был на сервисе спросил что долить, тоже долго думали, потом какой-то дядя пришел и сказал типа все по Х. лей что хочешь двиг. мол хорший современный любое масло схавает, после этого я больше на сервис ни нагой что-то доверить свой авто этим горе специалистам желания нет. Вот ссылка очень много полезного http://www.vwts.ru/index.php?p=page15. Будут вопросы стучитесь в ISQ 441115709.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 09:14

dispet4er пишет:т.к дизель WV то масло необходимо по спецификации 505.01 SAE 5W30 или 5W40 для дизелей с насос-форсункой


В мануале производитель немного расширяет диапазон масла, могущего быть примененным.





Можно угадать некую параллель
между требованиями к сорту масла
и нормами качества концерна Volkswagen:


_________________________________________________________________________________________________________
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.


505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


506.01 - нет описания
507.00 - нет описания

__________________________________________________________________________________________________________


Т.е., по крайней мере исходя из требований к сорту/качеству моторного масла в мануале, подходят и 505.01 (АСЕА В3) и 506.00 (АСЕА В4). Причем последнее, исходя из большего цифрового индекса (В4), должно удовлетворять более высоким нормам качества.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 16/11/2008, 11:28

Вот примечательный товар.



Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Моторное масло для бензиновых и
дизельных двигателей VW.
Technosynthese® SAE 5W-40

Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.

Характеристики
Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.

Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

Примечателен именно последний пассаж.
В остальном - нормальный середняк. Хоть и не В4, но таки В3. Вполне ИМХО подойтет для аварийного "долива" в заводской кисель до ТО-1.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 17/11/2008, 13:35

Мне на ТО 1 5000 км дилер залил Шелл, у кого сколько масло входит в дизельный двигатель? мне залили 4,5 л на сервисе сами удивились думали, что 4 как по инструкций войдет.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 14:21

Denis пишет:Мне на ТО 1 5000 км дилер залил Шелл
А какой?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 17/11/2008, 14:26

5W40 синтетика из бочки их ней. у нас дилер как я понял во все дизели Джиповские льет.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 17/11/2008, 14:48

Denis пишет:5W40 синтетика из бочки их ней. у нас дилер как я понял во все дизели Джиповские льет.

Название не запомнилось?

Класс качества?

Весь цимус беседы здесь - в этом.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 21/11/2008, 06:47

Из телефонного разговора с локальным дилером в Тольятти.
Масло на доливку - Мобил, 5В40.

В  указанном вязкостном диапазоне у мобил я нашел одно синтетическое масло:
Mobil Synt S Special V 5W-40
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-Synt-S-Special-V-5W-40.html

Моторное масло Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования
АСЕА A3, ВЗ
API CF, SJ
Моторное масло Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования
VW 505 01
Ford WSS-M2C917A
Рекомендуется использовать, когда требуется соответствие VW 500 00

Коварство ситуации в том, что легко ошибиться и спутать указанное масло с

Моторное масло Mobil Synt S 5W-40
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-Synt-S-5W-40.html

Которое имеет следующие одобрения производителей оборудования
BMW LL-98
DC 229.3
VW 502 00; 505 00
Opel GM-LL-B-025
Porsche Approved

т.е. патриотовскому дизелю не подходит.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 21/11/2008, 09:41

Дальнейшее изучение взаимоотношений Мобил и Фольксваген обнаружило таки присутствие Mobil Synt S Special V 5W-40 в списке масел, рекомендованных концерном



http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php?oil_manufacturer=Mobil&oil_type=SAE+5W-40&oil_norm=0

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

про уровень моторного масла и его доливку

Сообщение  eclectic в 23/11/2008, 11:32

сегодня посмотрел уровень масла (давненько что то не смотрел, правда) - на щупе уровень min закрыт только наполовину, на остальном щупе лишь следы масла. Надо доливать. Непонятно, какое масло нужно долить в дизель (какое оно там было с самого начала) и, соответственно несколько напряг сам факт утекания масла. Сталкивался кто то с такой проблемой?
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Liberman в 23/11/2008, 11:58

Как замерять уровень масла.
Я всегда был уверен что уровень масла надо замерять например с утра, когда машина долго постоит. Читая мануал на Либерти обнаружил , что уровень надо мерить на горячем двигле через ПЯТЬ минут после его остановки.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  eclectic в 23/11/2008, 12:48

нет, это не обязательно. Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей там написано "или через 5 минут после остановки или утром после стоянки". Этот пункт мануала чуть дальше, в рекомендациях по подбору масла. Он кстати не сильно отличается при этих разных способах измерения. После 5 минут, на прогретом двигле чуть выше.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 23/11/2008, 14:32

eclectic пишет: Надо доливать. Непонятно, какое масло нужно долить в дизель (какое оно там было с самого начала) и, соответственно несколько напряг сам факт утекания масла. Сталкивался кто то с такой проблемой?

По части снижения уровня масла - для фоккеровского дизеля BKD в этом ничего неправильного нет, как и для дизелей вообще - расход масла у них в среднем выше чем у зажигалок. В конфах немцев кто-то говорил о 0.5, а кто - и о 1 литре на 10к км как вполне нормальном деле.

Дальнейшее обсуждение моторного масла для дизельных патриотов продолжаем в уже имеющейся теме здесь:

http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t212.htm

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 12:05

Прошерстил сегодня частой гребенкой все доступные и вызывающие доверие точки розничной продажи автомобильных ГСМ.
Мобил, которй синт эс супер в - нигде нет и в помине.

Из найденных, строго имеющих на "лацкане пиджака" упоминание о соответствии требованиям ФВ 505.01:
1) Ликви моли (модель не помню - вязкостные характеристики 5в30, потому даже в руки брать не стал)
2) Какой то, якобы гермаНьский "бизон" или что-то созвучное с этим словом. Производитель этот попал мне на слух впервые, поэтому тоже отпал мгновенно.
3) NESTE из финки.

NESTE CITY STANDARD
APISL(10W-40). SJ/CF
АСЕА АЗ. ВЗ. B4(5W-40)

http://www.finmasla.ru/p14.htm

Синтетическое универсальное всесезонное масло для бензиновых и дизельных
двигателей. Синтетический компонент улучшает хладостойкость и
перекачиваемость, снижает расход масла и образование нагара и лакообразных
отложений в поршнях и клапанах. Превышает требования следующих
спецификаций: VW 500.00 (5W-40), 502.00 (10W-40) и 505.00, VW 505.01 (5W-40).
MB 229 .1.
Расфасовка - канистры 4 л. и 1 л.



Сравнивая это масло с искомым мобилом и выше умопоминавшимся мотюлем можно сказать следующее:

Несте - более высокий класс качества  - АЗ. ВЗ. B4 ( против A3/B3 у Мотюля и у Мобила)
Несте - хотя и немногим, но больший индекс вязкости - 167 (против 165 у  Мотюля и 166 у Мобила)

Купил литр этого масла за 390 руб.

Сейчас NESTE CITY STANDARD - наиболее вероятный кандидат на ДОЛИВКУ в систему смазки дизельного двигателя моего пата, который, исходя из метки на щупе уровня и рекомендаций мануала, требует поллитры Smile

Ув. коллеги. Кто из вас уже сталкивался с описываемом мною финским маслом? В первую очередь интересует, конечно, негатив, т.к. масло пока еще во флаконе а не в движке Smile.


Последний раз редактировалось: Yan_One (24/11/2008, 16:16), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 15:57

Исследование вопроса аутентичности купленного мною масла NESTE CITY STANDARD

1) Штрихкод - проверка его по методу, указанному здесь замечаний не выявил - контрольная цифра совпадает.



2) На донышке флакона указан дизайнер - Стефан Линдфорс. Вроде бы такой промышленный дизайнер действительно есть в Финляндии
http://fi.wikipedia.org/wiki/Stefan_Lindfors
http://www.lindfors.net/
И, исходя из его портфолио он действительно работал на NESTE, разрабатывая дизайн канистр для масла
http://www.lindfors.net/images/006.JPG
http://www.lindfors.net/images/0077.JPG



_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:00

3) На флаконе - матрицей напечатан номер х.з. чего, а так же дата, месяц и год выработки.



4) Пробка - стопоры, ломаются при первом отворачивании




_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:07

4) Предупреждающая надпись "по борту" флакона - на английском, видимо финском и еще х.з. каком.




5) Мерная линейка по высоте. Разбита почему-то не на 10, а на 8 участков.




6) Горловина запаяна мембраной. Судя по ее форме в бутылке давление = окружающему. На фольгу мембраны нанесена какая-то хрень, похожая на парафин (хорошо видно на фото).




Обобщая сказанное особых подозрений ничего не вызывает, но есть на что обратить внимание:
1) Мерная линейка - до 8 (на других известных мне банках она размечалась до 10)
2) Хрень-парафин, которой замазана фольга мембраны на горлышке. Обычно, на сколько я помню, она бывает чистая-блестящая.

ВОПРОС.
Коллеги, если есть мнения о контрафактности - не держите его в себе плз.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:22

И совсем упустил. Масло Neste City присутствует в списке рекомендуемых концерном ФВ. Однако не СТАНДАРТ а ПРО. Хотя причиной отсутствия первого в списке вполне может быть старость датабазы - 17.05.2000.


_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 25/11/2008, 02:51

Любопытно, что официалы не заморачиваются с поиском масел, строго удовлетворяющих требованиям производителя двигателя для агрегатов с насос-форсунками ФВ 505.01.
На форуме есть отзывы о применении при ТО, к примеру, Castrol SLX 0W30, к-е попадает под предыдущее требование ФВ 505.00 (а не 505.01), однако укладывается в классы качества ACEA A3/B3/B4 (требуемые по мануалу).
М.б. все эти танцы с розысками исключительных масел - лишнее.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Denis в 25/11/2008, 13:47

Я сильно с маслом не заморачиволся, какое офицал льет (В моем случае Шелл 5 - 40 синтетика), то пусть оно и будет, мне кажется главное чаще менять.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 25/11/2008, 14:53

Залил сегодня перед "плечем" на 150 км выше упоминавшееся Несте. Добавление 500мл (по линейке флакона) перевело уровень из "вам надо долить 0.5л масла" в "вам можно долить 0.5 масла" (см. мануал), на чем предпочел за благо остановиться. Пробег новостей не принес - масло на щупе после доливки несте ни цвета, ни фактуры не поменяло.
Звук работы, скорость выключения лампы "аварийное давление" при старте, и т.п. внешние проявления деятельности мотора остались прежними.

Предварительный (сообразно трехсоткилометровому пробегу) вывод у меня такой:

моторное синтетическое масло Neste City (соответствующее допусту ФВ 505.01) вполне подходит для доливки в заводское неустановленное масло дизеля пата в рамках пробега до ТО-1.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  eclectic в 27/12/2008, 17:37

Вот у мен явозник вопрос - а перезаморачиваемся ли мы с требованиями к маслу?
Где сделан двигатель? ОН сделан ведь не на WW, а в крайслере, насколько я поонимаю.
Поризовдитлель требует соответствия по ACEA A3\B3, и ничего не пишет про соответсвие по меркам WW (505.01 или 505.00 и т.п.) , Следовательно - подходит любое масло соответсвующее по стандарту (это ведь стандарт какой-то, насколько я понял) ACEA A3\B3. Разве я не прав? ну конечно, учитывая вязкость и т.п.
avatar
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Yan_One в 28/12/2008, 04:40

eclectic пишет:
Где сделан двигатель? ОН сделан ведь не на WW, а в крайслере, насколько я поонимаю.

С точностью до наоборот.
Дизельный двигатель патриота сделан именно на заводах VW в старушке европе.

В оригинальной линейке он (двигатель) носит код VW BKD и в массе своей агрегатируется с гольфом и его одноплатформенниками.
Этот же двигатель до недавнего времени присутствовал в линейке Ауди, устанавливаемый на А3 (м.б. и сейчас еще ставится, но коли и так, то близок к замене на другой).

А раз так, то ввиду происхождения силового агрегата, вполне логично ИМХО при выборе масла руководствоваться не только опосредованными (для этого движка) рекомендациями крайслера, но и аутентичными требованиями непосредственного разработчика и изготовителя - сиреч VW 505.01.

Почему крайслер отнесся к требованиям по маслу "чуть проще" - х. его з.
М.б потому, что дизельные паты в штатах не продаются и переживания заморских клиентов им по бороде.
А м.б. потому, что вообще-то они (карайслер) рекомендуют некое масло "мопар", т.е. некий продукт, поставляемый в ЗиП официальным поставщиком, а оно - вполне возможно - этим требованиям удовлетворяет "по умолчанию", а дело цивилизованного юзера - не ломать голову в изучении спецлитературы о нормах допусков масла, а потом бегать роняя кал от волнения по торговым точкам, а точно и вовремя пригонять авто на ТО к ОД, который этот самый "мопар" и зальет.

Более того, уважительно относясь к немецкому качеству движков, я не удивлюсь, если наш дизель спокойно отработает 20-30к км на каком-нибудь минеральном SAE 10W20 от Мухосраченского НПЗ.

Однако все это (и надежность двигла, и частное мнение крайслера о движках, производимых другим концерном) не повод (строгое ИМХО) не доверять требованиями к ГСМ, которые декларирует непосредственный изготовитель силового агрегата.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дизельный двигатель. Масло на доливку. Масло на замену.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения