Последние темы
» Перегорели диоды подсветки кнопок
Клапан ЕГР Empty9/9/2019, 14:48 автор bambus

» Проблема круиз-контроля
Клапан ЕГР Empty8/9/2019, 16:28 автор Baddark

» Рулевая рейка. Параметры сход-развала?
Клапан ЕГР Empty6/9/2019, 01:51 автор escudovod1972

» Слетает ремень генератора Patriot 2,4
Клапан ЕГР Empty28/8/2019, 10:04 автор escudovod1972

» Датчик абс зад левый Jeep MK
Клапан ЕГР Empty26/8/2019, 05:51 автор bambus

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Клапан ЕГР Empty23/8/2019, 08:42 автор Менеджер TJ

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Клапан ЕГР Empty18/8/2019, 10:22 автор pts

» Дроссельная заслонка
Клапан ЕГР Empty11/8/2019, 10:52 автор staff

» Колодки РУЧНИКА?!
Клапан ЕГР Empty24/7/2019, 10:08 автор Pervalex автозапчасти

» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Клапан ЕГР Empty24/7/2019, 09:45 автор Igor08081981

» От какой Mitsubishi подходят стойки стабилизаторов на Джип Либерти
Клапан ЕГР Empty23/7/2019, 14:53 автор staff

» Задние поперечные рычаги
Клапан ЕГР Empty17/7/2019, 09:35 автор bambus

» Газ-лифт на 5-ю дверь (Багажник)
Клапан ЕГР Empty9/7/2019, 07:26 автор Ahdruxa85

» Бортовой журнал Ahdruxa
Клапан ЕГР Empty9/7/2019, 07:19 автор Ahdruxa85

» Не отключаются вентиляторы двигателя
Клапан ЕГР Empty5/7/2019, 21:01 автор msergeenko

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2214
Последний зарегистрированный пользователь: Руслан77

Наши пользователи оставили сообщений: 28699 в 2694 сюжете(ах)

Клапан ЕГР

Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 13/7/2013, 08:02

Доброго времени суток.
Подскажите может кто сталкивался, загорается чекенжин (P0401 Exhaust Gas Recirculation System Performance), если ошибку сбросить - появляется на следующий день. Двигатель работает нормально, расход не большой. Сам клапан егр чистили, без эффекта.
Нашел в инете следующее [url=http://www.engine-codes.com/p0401_jeep.html] ,но хотелось бы немного конкретики.
Что нужно проверить и чем это грозит кроме напрочь загубленной экологии и  назойливого света лампочки?
Алексей Горчаков
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 36
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 13/7/2013, 12:14

С ЕГР - целые эпопеи.
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
На «простых»  автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу  начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время  так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.
Еще нужно проверить электрическую цепь, если ты уверен,что клапан в порядке.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 606
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  escudovod1972 в 13/7/2013, 12:40

Дмитрий Николаевич прав.
Шток клапана клинит. Отсюда и ошибка.
- Распространённая болячка различных авто (не только Jeep).

Еще как вариант, посмотри, насколько патрубок "обратки", входящий в короб воздушного фильтра в масле (внутри).
В принципе, его можно тупо залепить скотчем.
Но, при этом (как и при любом глушении ЕГР) есть риск, что может давануть сальник коренного подшипника.
Это "попа"...
чтоб не довануло сальник, можно щуп масла "недовставлять".
На некоторых машинах бывает что двиг при определённых обстоятельствах выстреливает щюп по той же причине. Shocked 

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Клапан ЕГР Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2289
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 14/7/2013, 17:09

Спасибо. Глушить не очень хочется. Вернусь из отпуска попробую ещё раз поковырять-почистить
Алексей Горчаков
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 36
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 16/9/2013, 11:58

Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.
Алексей Горчаков
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 36
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дедушка в 9/2/2014, 16:37

На выходных решил почистить ЕГР. Снял его вместе с электронной заслонкой.
Почистил я этот ЕГР, собрал всё обратно и теперь у меня авто когда глушишь, он так резко и с дёрганием останавливается.
После чистки ничего не изменилось, хотя и зас..ан был хорошо, но работал.
И ещё, когда отсоединил патрубок от электронной заслонки, то в нём на краешке было немного масла. Это так и должно быть или у меня что то начинает ломаться?
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дедушка в 9/2/2014, 16:42

Алексей Горчаков пишет:Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.

Кстати если постараться, то можно и высосать этот воздух и клапан откроется. у меня получилось так сделать.
Дедушка
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 42
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Клапан ЕГР Empty Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения