Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Клапан ЕГР

Перейти вниз

Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 13/7/2013, 08:02

Доброго времени суток.
Подскажите может кто сталкивался, загорается чекенжин (P0401 Exhaust Gas Recirculation System Performance), если ошибку сбросить - появляется на следующий день. Двигатель работает нормально, расход не большой. Сам клапан егр чистили, без эффекта.
Нашел в инете следующее [url=http://www.engine-codes.com/p0401_jeep.html] ,но хотелось бы немного конкретики.
Что нужно проверить и чем это грозит кроме напрочь загубленной экологии и  назойливого света лампочки?
avatar
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 34
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дмитрий_Николаевич в 13/7/2013, 12:14

С ЕГР - целые эпопеи.
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
На «простых»  автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу  начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время  так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.
Еще нужно проверить электрическую цепь, если ты уверен,что клапан в порядке.
avatar
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 596
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  escudovod1972 в 13/7/2013, 12:40

Дмитрий Николаевич прав.
Шток клапана клинит. Отсюда и ошибка.
- Распространённая болячка различных авто (не только Jeep).

Еще как вариант, посмотри, насколько патрубок "обратки", входящий в короб воздушного фильтра в масле (внутри).
В принципе, его можно тупо залепить скотчем.
Но, при этом (как и при любом глушении ЕГР) есть риск, что может давануть сальник коренного подшипника.
Это "попа"...
чтоб не довануло сальник, можно щуп масла "недовставлять".
На некоторых машинах бывает что двиг при определённых обстоятельствах выстреливает щюп по той же причине. Shocked 
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2193
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 14/7/2013, 17:09

Спасибо. Глушить не очень хочется. Вернусь из отпуска попробую ещё раз поковырять-почистить
avatar
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 34
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Алексей Горчаков в 16/9/2013, 11:58

Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.
avatar
Алексей Горчаков

Количество сообщений : 16
Возраст : 34
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дедушка в 9/2/2014, 16:37

На выходных решил почистить ЕГР. Снял его вместе с электронной заслонкой.
Почистил я этот ЕГР, собрал всё обратно и теперь у меня авто когда глушишь, он так резко и с дёрганием останавливается.
После чистки ничего не изменилось, хотя и зас..ан был хорошо, но работал.
И ещё, когда отсоединил патрубок от электронной заслонки, то в нём на краешке было немного масла. Это так и должно быть или у меня что то начинает ломаться?
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Дедушка в 9/2/2014, 16:42

Алексей Горчаков пишет:Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.

Кстати если постараться, то можно и высосать этот воздух и клапан откроется. у меня получилось так сделать.
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Клапан ЕГР

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения