Онлайн радио "JeepFan"
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


Замена ШРУСов

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Замена ШРУСов

Сообщение  cukr4 в 28/8/2013, 14:11

Захрустел правый наружный ШРУС, машина 2007 г.в. мотор 2.4, полный привод, вариатор. Кто менял, какой подходит, на форумах нашел два варианта:
1. EMPI 87-6820  
2. Febest 0410-CY34
Если есть информация по внутренним ШРУСАМ для JEEP PATRIOT 2.4 4WD вариатор 2007 г.в., с удовольствием почитаю эту информацию.
Да и если кто уже менял, напишите пожалуйста, что там за стопор и где он расположен и чем его снимали, буду при много благодарен за помощь.
, спасибо.

cukr4

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2013-08-07

http://samogon.co.ua/forum/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Alekstesla в 28/8/2013, 15:47

Наружные указаны правильно..Оба "китаёза" , какой из них лучше ? Моё строго индивидуальное мнение- EMPI... Начнёшь менять - пиши - помогу советом..Года два назад менял смазку в ШРУСах всех колёс , поэтому освоил...

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  cukr4 в 13/9/2013, 13:01

Все решил перестановкой гранат справа - налево, слева - направо. Снял правый ШРУС, снимал с помощью среднего размера тисков, которые закрепил ближе к кузову на палке полуоси и упер в изгиб реактивной тяги и резким хлестким ударом сбил наружный ШРУС. Понадобился всего один ударчик. Чуда не произошло, ШРУС захрустел из-за порванного пыльника, правда порванным его можно назвать с натяжкой, очень долго я его крутил, вертел, не мог понять где дырка, пока не вытер начисто и увидел, что дырка, а точнее продавленность длиной менее 5 мм. идет прямо возле большого хомута, скорее всего ее сделали, когда что то закладывали, что бы вынуть шаровую из кулака. Грязи внутри вообще не было, но были следы присутствия влаги,  которую он потихоньку всасывал через дырочки, некоторые поверхности где не было смазки были с ржавым налетом. Все разобрал, вычистил, набил новую смазку, поставил правда обычный резиновый пыльник от Шеврале Лачети, подошел один в один и переставил его на левую сторону. ХРУСТА НЕТ.

cukr4

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2013-08-07

http://samogon.co.ua/forum/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Alekstesla в 13/9/2013, 13:58

Cделано всё правильно ...Какую смазку набили ? Какие хомуты поставили на пыльник? Поменяли ли стопорное кольцо гранаты на новое? Повезло,что пыльник только "прохудился" , а не порвался....

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  cukr4 в 13/9/2013, 14:43

Брал тубу чемпионовского шруса 400 гр., хомуты ставил практически такие, как и родные под зажимные клещи. Правда зажимал, ребята  подсказали, простым и надежным инструментом, все пишут что лучше всего китайские разводные клещи, а я зажимал старыми нашими клещами, у которых просто специально чуть потуплены грани, отлично сдавливают хомутик.
Кольца оставил старые, с ними ни чего не произошло. Правда когда вставлял, левая как то с трудом заходила, а правая зашла очень просто, колечко сжалось в проточке при прохождении фаски и спокойно ушло под шлицы, а левое на фаске не сжималось по человечески пришлось помогать чуть чуть маленькой отверткой.
Но теперь все окей, подвеска после замены всех сайлентов на обычные работает отлично ни чего не стучит и самое главное НЕ СКРЕПИТ И СКРЕПЕТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ.Very Happy 

cukr4

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2013-08-07

http://samogon.co.ua/forum/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Alekstesla в 13/9/2013, 18:21

Брал тубу чемпионовского шруса 400 гр.,
Было бы очень интересно узнать название смазки или партнамбер (хобби,понимаете-ли ....)

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  cukr4 в 13/9/2013, 18:34

Брал на рынке ШРУС производство CHAMPION в тубе как силиконовый герметик, если честно на номер не смотрел.

cukr4

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2013-08-07

http://samogon.co.ua/forum/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Сергей59 в 24/1/2014, 17:19

Появился хруст спереди при поворотах. Сняли левую полуось, сняли с наружного шруса пыльник, почистили от смазки. Сам шрус сбивать без опыта не стали. Покрутили, вроде небольшой люфт обнаружили. Набили новой смазки и в магазине заказали - продавцы предложили несколько вариантов(мы же пришли с номером, что вверху указан). Вчера привезли HDK mi050 28 шлицев наружных и 33 внутренних. Можно ли устанавливать данный шрус, машина Jeep Liberty/Patriot дизель 2.0 литра 2007 г. Еще обратили внимание, что на машине шрус с 8 шариками, а в новом их только 6. Как количество шариков повлияет на работу привода?

Сергей59

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2014-01-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Сергей59 в 25/1/2014, 06:20

Перелистал интернет и прихожу к выводу, что в нашем шрусе 8 шариков не просто так(как некоторые мастера утверждают, что зависит от производителя, делают как хотят). На дизельных машинах передающий крутящий момент выше,при одинаковой мощности двигателя. Шрус на 8 шариков может этот момент передать и, если его заменить на шрус, в которм 6 шариков, он конечно поработает, но ресурс его будет меньше. У кого какие мнения?

Сергей59

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2014-01-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Alekstesla в 25/1/2014, 07:26

Само по себе это не страшно и не критично. Но насколько располагаю информацией - наши наружные ШРУСы для дизеля и бензина абсолютно не совпадают ( в том числе и шлицам ). Не настаиваю,но в памяти сидит вот такое..

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Какой шрус подойдет?

Сообщение  Сергей Кот в 18/2/2014, 14:03

Alekstesla пишет:Наружные  указаны правильно..Оба "китаёза" , какой из них лучше ? Моё  строго индивидуальное  мнение- EMPI... Начнёшь  менять - пиши - помогу  советом..Года  два  назад  менял  смазку  в  ШРУСах  всех  колёс , поэтому  освоил...
1. EMPI 87-6820  
2. Febest 0410-CY34
Приветствую! Ситуация следующая, может кто поможет.
Захрустел передний, левый наружний шрус, авто Jeep Liberty/Patriot Дизель CRD 2.0, механика 6ст, 4WD, 2008г.,
Проехал все крупные фирмы по продаже запчастей, все разводят руками, говорят только в сборе. Попытались помочь ребята из АВТОЕВРОПЕЙЦА, отдельное спасибо, хоть как то попытались, заказали шрус, сказали подойдет... НЕ ПОДОШЕЛ...у шруса внутренний диаметр отверстия, оказался меньше привода Sad , деньги вернули без проблем Very Happy .
Вопрос, да бы не ошибиться больше. Подойдут ли эти:  1. EMPI 87-6820  2. Febest 0410-CY34 на мой авто?
если нет, может кто поможет с поиском, заранее спасибо.

Сергей Кот

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Robert в 18/2/2014, 15:24

Blue Print ADA1089502
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Сергей Кот в 19/2/2014, 09:50

Robert пишет:Blue Print ADA1089502
Спасибо, но это же тоже привод в сборе, а возможно ли вообще поменять только наружный шрус на "дизеле"?
что то не хотелось менять в сборе, внутренние в отличном состоянии.

Сергей Кот

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Extremal в 29/4/2014, 19:29

Сергей59 пишет:... Вчера привезли HDK mi050 28 шлицев наружных и 33 внутренних. Можно ли устанавливать данный шрус, машина Jeep Liberty/Patriot дизель 2.0 литра 2007 г. Еще обратили внимание, что на машине шрус с 8 шариками, а в новом их только 6.

После 150 тыс. км. тоже пришло время менять шрус. При замене порвавшегося пыльника, гайка так прикипела к валу что открутилась вместе с резьбой.
Старый шрус имеет внешний и внутренний диаметры 29 мм а колличество шлицов 28 и 36. Так что 33 шлица ни как не влезут.
Пока в поиске, не знаю чем заменить.
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Один из вариантов

Сообщение  Сергей Кот в 13/5/2014, 18:36

Нашел на дизель только пока такой вариант, на евроавто собираюсь заказать, отдельно наружных шрусов 28х36 по нашим пораметрам нет, на Рено Мастер тоже 28 х 36 шлицов но он по размерам не подходит, тут походу только в сборе брать.
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/jeep/jeep-patriot-2007/poluos-perednyaya-levaya/

Сергей Кот

Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Extremal в 14/5/2014, 16:23

Да, отдельно ШРУСа не нашёл.
Заказали мне вроде заменитель, всю правую полуось в сборе Cardone за 220$. (позже нашёл за 160$).
Пришла, начали ставить оказалась не подходит, видать таки она только к бензиновым версиям. Тот вал что в коробку входит короче на 4 см и диаметр со шлицами меньше (28мм, а надо 32мм).
Получается к бензиновым версиям есть дешёвые заменители, а на дизель ничего кроме оригинала, пока есть за 580$
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Дедушка в 6/12/2014, 20:26

Да уж, та же проблема с внешними шрусами. Когда резко давишь тапку - то хруст очень слышно и при повороте либо вправо либо влево тоже хрустит.
Из заменителей есть только блю принт и то только левая, а правую они почему то они не делают.
Может и правда пока поменять местами внешние шрусы?
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Extremal в 12/12/2014, 20:04

Я уже больше полугода езжу на хрустящем ШРУСе, с порвавшегося пыльника туда успел попасть мусор и захрустело. Последующая полная промывка и смазка не помогли. Стараюсь просто в поворотах руль сильно не выкручивать, ну и в поворотах не газую.
Давно заказал полуось в сборе 05085250AG, привезли со Штатов гдето за 500$ (точно уже не помню, курс меняется) пока лежит, нет времени заменить.
avatar
Extremal

Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Андрей/M/ в 12/10/2015, 16:07

Ребят, подскажите. Шрус может хрустеть при движении прямо? Отчетливый хруст справа, как буд-то песка насыпали в гранату. Периодически пропадает и появляется снова. Грешил на ступичные, но поменял оба, проблема осталась. Когда трогаешься с колесами на выворот, тоже слышу треск и вибрация, с набором скорости вибрация пропадает. Просто я всегда думал что шрус хрустит только на вывернутом колесе.

...вот, немного разобрался. Забыл дописать что хруст появился после замены амортизаторов и установки проставок под стойки. Перед 20мм, зад 30мм.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  escudovod1972 в 13/10/2015, 06:40

Там именно хруст, или "рычание" резины о пластиковый подкрылок? Wink

Если хруст - ШРУС внешний.  - проверяй целостность пыльников, в теме про смазки от Alekstesla есть живительные мази...  Пробуй разобрать промыть - посмотреть выработку... в лучшем случае - поможет замена смазки на прописанную  доктором Alekstesla, в худшем - замена.... Можно поспрошать на разборах - у нас на форуме есть пара представителей.
- Рекомендую процедуру провести сразу на левую и правую сторону. - возни и грязи будет много...


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (13/10/2015, 06:57), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  escudovod1972 в 13/10/2015, 06:42

Встречный вопрос:
1. Хомуты каких диаметров нам нужны (на шрусы)?
2. Был бы признателен за номерочки или ссылки как должны выглядеть правильные хомуты (что бы и на себя всягое гЪ не собирали, и пыльник не порезали).
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Андрей/M/ в 13/10/2015, 07:14

escudovod1972 пишет:Там именно хруст, или "рычание" резины о пластиковый подкрылок? Wink

Если хруст - ШРУС внешний.  - проверяй целостность пыльников, в теме про смазки от Alekstesla есть живительные мази...  Пробуй разобрать промыть - посмотреть выработку... в лучшем случае - поможет замена смазки на прописанную  доктором Alekstesla, в худшем - замена.... Можно поспрошать на разборах - у нас на форуме есть пара представителей.
- Рекомендую процедуру провести сразу на левую и правую сторону. - возни и грязи будет много...
Именно хруст. То что хрустит правый привод это 99,9%. Ветки форума по шрусам перекурил, всю инфу в принципе собрал. Остался один вопрос, какова вероятность что хрустит гипоид (внутренний шрус), а не внешний? Если внешний, я даже заморачиваться не буду переборкой, просто поменяю. Перелопатив интернет понял что установка проставок под стойки, либо занижение автомобиля путем спиливания пружин очень часто приводит к хрусту подуставших шрусов. Мол шарики, в штатном положении уже накатали себе место, а потом при лифте угол изменился и шарики пытаются на ездить новую дорожку, но, то ли они уже не совсем шарики, то ли соскакивают на старое место...отсюда и хруст.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  escudovod1972 в 13/10/2015, 07:34

Лифт кузова MK до 2,125" не приводит к выходу из строя внешних шрусов!
- Это мнение пендосов RockyRoad, Канадцев Masterkit1, и ОД Chrysler Jeep в г.Новосибирск.
А с учётом того что пружины давно подпросели так и вовсе это не повод для беспокойства.

Я 2 года (более 2-х лет... с мая 2013г) как лифтован Masterkit1 на 2,125", + Резина 225/65R17 AT-шная, авто Liberty 2008г.в. текущий пробег 68500 с хвостом.  Периодически лажу там где лучше не надо...
Явных проблем с шрусами нет.
Хотя, учитывая возраст коня и особенности эксплуатации в условиях Сибири задумываюсь о смене смазки в приводах по кругу.

Смотри внимательно цельность пыльников...
Скорее всего вымыло/выдавило старую заводскую смазку и шрус хрустит "на сухую"...
Деньги потратить всегда успеешь   Wink
(Если не знаешь куда их девать - дай их мне - я черокеза KL TrailHawk куплю  Laughing  Laughing  Laughing )

Про вероятности:
- Нужно снять привод и тогда будет ясно что именно хрустит... Но наиболее вероятно что хрустит всё (и уже давно)...
А что бы снять привод - е6ли будет много... Вот и думай (про замену смазки на правильную и пыльников..)...


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (13/10/2015, 07:45), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Андрей/M/ в 13/10/2015, 07:42

Нет, речь шла об уставших шрусах. Мой компас 2007 года и пробег уже 130к, по охотам да по рыбалкам. Ну, в любом случае, послушаю умных людей и в ближайшие выходные перебью смазку, посмотрим что получится. Интересно, что хрустит не постоянно, а только первые пару километров. И вопрос по гипоидам остается открытым. Может ли внутренняя граната хрустеть?

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  escudovod1972 в 13/10/2015, 07:54

Андрей/M/ пишет:Интересно, что хрустит не постоянно, а только первые пару километров.
Смазки в ШРУСе мало, её раскидало по пыльнику да в добавок она грязная, сработанная.
При пробеге в полусухом состоянии шрус нагревает смазку и она обретает хоть какую-то текучесть и начинает "работать". - Хруст уходит.

Шрус с выработкой - хрустит и губит постоянно.
С права внутренний шрус имеет термостойкий силиконовый пыльник. - он мягкий.
У меня из под него давит смазку. Сильно затягивать хомут на СТО отказались т.к. пыльник может порезать.
Такой пыльник купить - проблема.
Лужи, броды - вот тебе и вода в смазке шрус...

С левой стороны - пыльники обычные и их хомуты плотно затянуты.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2180
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена ШРУСов

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения