Онлайн радио "JeepFan"
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 06:50

Вот одна такая особенность, к примеру.

Провожу высоконаучный эксперимент Smile

Температура такая:



Ручки управления в таких положениях:



Т.е. "все в ноги", скорость вентилярота - максимальная.
Изгибаюсь неприличной буквой и нащупываю руками под торпедо сопла, из которых воздух идет к ногам переднего пассажира (правой рукой) и водителя (соответственно левой).

После минутного задумчивого сидения в такой позе прихожу к глубокому выводу из двух пунктов:

1) Воздушный поток "в ноги" со стороны пассажира заметно интенсивнее. Конечно пятерня - еще тот инструмент, но "на ощупь" скорость воздуха выше на треть-на четверть.

2) Температура воздушного потока со стороны пассажира опять таки заметно выше. Пользуясь тем же высокоточным прибором можно сказать, что левая рука (водитель/ноги) находилась в комфортных условиях без ощущения переизбытка тепла, т.е. t - около 30-40 градусов цельсия. Правая рука (пассажир/ноги) - дискомфортно высокая температура на грани болезненности, т.е. t - около 60 градусов цельсия. Учитывая, что левая рука у правшей (коим я являюсь) обычно более чувствительна к температурам, то на разницу можно еще смело накинуть пяток градусов.


Причиной моих изысканий стали участившиеся с началом холодного периода жалобы передних пассажиров на то, что им "жарко". Я при этом никакого особенного жара не испытывал. А тут - "вот оно что оказывается, Михалыч" (с)Наша Russia


Последний раз редактировалось: Yan_One (23/1/2011, 15:55), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  SS в 24/11/2008, 07:27

Совершенно точно подмечено! Это мой первый авто в котором пассажиру, которым в большем времени является теплолюбивая женушка, реально тепло и комфортно, что меня радует, т.к. я тоже нахожусь в зоне оптимальной температуры! Псевдо раздельный климат! Субъективно конечно! Very Happy

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  kliml в 24/11/2008, 10:28

а есче в таком положении ручек на панели безальтернативно включается кондиционер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy и не работает рециркуляция,вот!
avatar
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  SS в 24/11/2008, 11:26

Дык вроде как кондей подсушивает воздух на малых оборотах только в двух правых положениях, т.е. на стекло, а на фото только в тапки! Very Happy

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  kliml в 24/11/2008, 12:36

фигушки,дабы выключить кондюк и запустить рециркуляцию(когда к примеру впереди чадит камаз)необходимо повернуть рукоятку буквально на несколько градусов в лево.
avatar
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Denis в 24/11/2008, 13:57

У меня тоже передние пассажиры говорят, что им жарко, а мне нормально. Значит такая особенность у Патриота, тепла много не бывает! Smile

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 14:42

kliml пишет:дабы выключить кондюк и запустить рециркуляцию(когда к примеру впереди чадит камаз)необходимо повернуть рукоятку буквально на несколько градусов в лево.

Про рециркуляцию - из главного источника познаний по авто (стр. 91 русского издания):

Примечание:
Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режим отопления (картинка стрела в ласты, добавлено мной), смешанного режима отопления и обдува стекол (картинка стрела в ласты + гриль у морды) или режима обдува стекол (картинка большой гриль).


Чтобы работала рециркуляция - надо выйти из тех режимов, в которых она не работает Smile

kliml пишет:а есче в таком положении ручек на панели безальтернативно включается кондиционер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, не включается.



Да и смысла в его (кондюка) включении при направлении потока "в ласты" никакого нет, т.к. цель подруба кондюка при обдуве стекол - осушить воздух, дабы сухим воздухом осушить же и стекло. Столь же трогательная забота о гриндерах драйвера нецелесообразна.



Господа, RTFM.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  kliml в 24/11/2008, 16:17

до прочтения талмуда у меня еще не дошло,а методом научного тыка пребывал в полной уверенности что кондюк включается(проверка по народному-на слух)
с утра проведу повторный эксперимент.
категоричным как предыдущий оратор не буду,т к по поводу отключения esp тоже в книге прописано,а по факту -хвост!
avatar
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:26

kliml пишет:esp тоже в книге прописано,а по факту -хвост!
Оффтоп конечно Smile но в исправном авто и по факту есп - совсем не хвост. Есть большая тема про перепрошивку фактически некорректно работающих авто (и это не все, а часть 08 МГ) для приведения их в соответствие с инструкцией. В остальном, вроде бы (за исключением двоечтения стандарта разьемов ламп ГС - Н13 или Н4) инструкция вполне адекватна реальности.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  kliml в 24/11/2008, 16:43

делаешь по инструкции, а там -ХВОСТ!(в приличном обществе не могу же я сказать х.й) Very Happy
avatar
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 24/11/2008, 16:48

kliml пишет:делаешь по инструкции, а там -ХВОСТ!(в приличном обществе не могу же я сказать х.й) Very Happy
У меня и у двух третей владельцев патов - все работает (см. опрос-голосование в этом разделе). Оставшаяся треть владельцев неисправных (в этом частном аспекте) авто - писал уже. В итоге и у большинства, и у меншинства - все именно так, как "по инструкции".

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  kliml в 24/11/2008, 16:52

да не спорю,не спорю!
слегка пофлудил,боле не буду!
avatar
kliml

Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 18/12/2008, 16:32

Сегодня дал выезд "туда-обратно" на плече в 320 км. Т.к. "там" были дела на 6-7 часов, то выдвинулся "на коровьем реву" и возвращался уже в темноте. Часть маршрута - по уральским предгорьям (перепад высот - 200-300 м), окр.т. менялась от -15 до - 26 по штатному термометру (в зависимости от высоты и рельефа). В салоне - два мужика не употреблявших алкоголь последние 24 часа и более.

Был очень, очень неприятно удивлен склонностью к запотеванию/обмерзанию стекол передних дверей, особенно с наветренной стороны.
Боролся с этим все 9 часов нахождения в пути. Перепробовал все пришедшие мне в голову режимы. Не то что оптимального, но даже просто юзабельного решения так и не нашел.
Испробованные положения ручки "направления": "в ноги", "ноги-стекло", 3-4 промежуточных между указанными значениями положений ("все на стекло" - просто неприемлимо, реально начинаешь мерзнуть на вторую минуту. Холодно!)
Испробованные положения Т: после экспериментов остановился на колебаниях на один-два щелчка относительно горизонтального положения "клюва" этой ручки (в устоявшемся режиме работы - не менее получаса непрерывного движения на скорости 90-110 км/ч)
Испробованные положения ручки скорости потока: по итогам эксперимента склонился к двум вариантам: 1 "сосиска" - постоянный режим, 4 "сосиски" - переодическая продувка с целью восстановления прозрачности боковых стекол (период - 10-15 минут, зависит от ветра).

К концу пробега выработался такой алгоритм: "направление" - пару градусов не доходя до режима "стекло-ноги". "температура" - горизонтально, "скорость" - 1 сосиска. На спусках в низины, при изменении ветра начинается выпадение конденсата на боковом стекле (примерный период указал) - стекло слегка мутнеет - "температуру" и "скорость" - на максимум, через 1-2 минуты прозрачность возвращается, возвращаюсь к исходному режиму.

Бред какой-то. Последний раз такой ерундой занимался на М412. Мля, чувствую себя оператором климатической установки. Очень неловким и нерезультативным оператором - стекло мутнеет.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  SS в 19/12/2008, 05:44

Не хочу оправдывать отопитель Пата, т.к. система сама по себе, мягко говоря, не гибкая к различным погодным условиям! В моем древнем Чироки фиксированных положений напрвления потоков всего четыре: 1. Все в морду 2. Во все дыры и направления 3. Много в ноги и немного на стекло 4. Много на стекло и немного в ноги, что по мне проще и эффективнее.
А перепады Т и влажности во время движения по трассе и мазохизм с крутилками-это нормально! Я например, частенько путешествуя по ХМАО и ЯНАО на различных авто именно этим и занимаюсь, мало того на Лехусе приходилось отключать климат, а сколько по пути попадается авто, как заиндевевших так и прозрачных различных марок, уровня и комплектаций!
К стати, а как у Вас с Т дизеля при -26 и 100км/ч?

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 19/12/2008, 06:22

Ну "севера" - особь статья. Я там практически не ездил и взвешенного мнения ни тот счет не имею, а вот в своих окрестностях + направления "в центр" ИХМО знаю с водительской стороны вполне. И с подобным порно, как уже присал, сталкивался только на единственном советском авто с мотором бмв. Не говоря уже о том, что попадавшиеся мне авто с климатом вообще справлялись с этим настолько эффективно, что и думать не приходилось о переключении или отключении режимов работы - все шло "в автомате".

ИМХО в пате проблема с распределением потоков вооздуха вдоль боковых стекол. Верхний -передний угол этих стекол не обдувается напрямую никогда. Пределов регулировок шторок большого бокового диффузора не хватает, чтобы достичь этой зоны, а хилая струйка из малого диффузора направлена в зону видимости зеркала заднего вида (видимо именно в этом ее главный смысл существования - правильно конечно, но маловато).
Верхнюю часть водительского стекла + упоминавшийся угол просушить есть шанс либо создав чрезменный напор на лобовое стекло (мах скорость, положение - "все на стекло") - когда избыток подогретого сухого воздуха стекает с лобовика на боковые стекла с высокой скоростью, не успевая остыть, либо просто протопив салон до некомфортных для водителя температур (мах. скорость, мах. температура, все в ноги) - жара, ноги пекутся, неприятно, но тепла в салоен столько, что стекла нагреты и высушены просто все.

Проблема подобрать грамотный режим: ногам - тепло, голове - похлада, стекла - прозрачные.


Последний раз редактировалось: Yan_One (19/12/2008, 09:31), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 19/12/2008, 06:29

SS пишет:
К стати, а как у Вас с Т дизеля при -26 и 100км/ч?
Тоже занимательный на мой взгляд вопрос. В теме про т дизедя выложил фотки - http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t167.htm#2854
Каков бы ни был режим, стрелка как гвоздиком прибитая - одно деление до вертикального положения. Т.е. термостат свою работу знает хорошо. Уверенно (проверено) знать бы еще какой Т ОЖ в градусах соответствует эта раскорячка стрелки индикатора.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  SS в 19/12/2008, 07:14

Ну тогда Х.З. может попутчики слишком горячие попались! Я за всю эксплуатацию в окрестностях Уральских гор даже обогрев ни разу не включал! В хорошие минуса на трассе регулятор в положении между ногами и стеклоногами, вентилятор на второй, а Т на на 3 часа! Да еще стекла чищу изнутри переодически! т.к. курю!

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Denis в 19/12/2008, 07:19

Пока далеко не ездил все примерно 50-70 км в одну сторону температура - 18, печка на максимальное тепло, положение в ноги и стекло, скорость вентилятора 2, в машине жарко, приходиться куртку растегивать, в машине 3 человека, стекла не запотевают.

Denis

Количество сообщений : 185
Возраст : 32
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 19/12/2008, 07:29

SS пишет:Ну тогда Х.З. может попутчики слишком горячие попались! Я за всю эксплуатацию в окрестностях Уральских гор даже обогрев ни разу не включал! В хорошие минуса на трассе регулятор в положении между ногами и стеклоногами, вентилятор на второй, а Т на на 3 часа! Да еще стекла чищу изнутри переодически! т.к. курю!
Не совсем догнал - обогрев чего ни разу не включался? В смысле заднего стелка/боковых зеркал? Я его зимой тоже практически не юзаю - вот осенью, в дождливую погоду - эт. да, а правильной зимой, на трассе, с прогретым двиглом - какой смысл (перемещение хорошо изменивших сознание пассажиров, когда стелка мутнеют в момент - дело особое).

Аналогично - мои "крутилки" один -в-один, м.б. только не напополаме ноги-стеклоноги, на "без четверти" стеклоноги.
Попутчики - навряд внесли свою лепту. Всего один был, и оба мы были трезвы как стекла не первый день уже (бл", что за жизнь пошла...сорри офф).

Т на максимус мой организмус не выдерживает - жарко, реально жарко. Ясное дело что никто не то что в куртка, но и в пиджаках в авто не сидел. Более того - галстуки после получаса езды поснимали - дабы обеспечить прозрачность стекол салон "натопили" до грани комфортного перемещения.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

печка!+омывашка

Сообщение  подъемник№2 в 13/1/2009, 19:29

(может и баян))))
аккуратнее при доливе омывашки ))
за эту зиму видел уже 3 мк с жалобой
на то что не греет печка слева ,крайслер выпустил даже письмо что если пахнет из радиатора аммиаком(запах образуется при смешивании омыв и антифриза) и жалобы на печку ,то следует замена печки

пробовали промывать ,но помогло не сильно

подъемник№2

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Liberman в 13/1/2009, 19:36

а пардон , в каком месте они смешиваются Shocked
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  подъемник№2 в 13/1/2009, 19:43

Liberman пишет:а пардон , в каком месте они смешиваются Shocked
аккуратнее при доливе омывашки ))

бачки близко расположены
(понимаю что вопрос простой)))))

подъемник№2

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 13/1/2009, 19:45

Челы омывайку в расширительный бачек заливают?
Сложные личности.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  подъемник№2 в 13/1/2009, 19:48

Yan_One пишет:Челы омывайку в расширительный бачек заливают?
Сложные личности.

просто работаю в ОД ,вот решил ужасами поделиться))))
повторюсь крайслер даже письмо написал как распознавать)

подъемник№2

Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Liberman в 13/1/2009, 19:51

Так вроде в расширительный бачек можно хоть ослиную мочу залить, система ведь герметичная.
avatar
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения