Онлайн радио "JeepFan"
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Перейти вниз

Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 10/11/2013, 18:46

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Выбираю патрик или либерти 08-10 года 2,0 турбодизель на механике. Может есть добрый человек на такой машине, кто уделит пару часов рассказать что да как и прокатить. Буду весьма благодарен.

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 11/11/2013, 10:17

Друзья, а есть обладатели Патрика с двигателем от Мерса 2,2 турбодизель?

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  maverick964 в 11/11/2013, 12:07

У меня Liberty 08 CRD 2.0 на механике. Что интересно - спрашивай. Чем смогу - помогу.
avatar
maverick964

Количество сообщений : 101
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 11/11/2013, 13:46

Спасибо, что отозвался.
Жаль, что ты в Питере. Хотел бы рядом посидеть, чтоб покатали)
Тогда засыплю немного тебя вопросами:
Какой у тебя пробег?
Скока масла ест?
Как поживает турбина?
Выбивал каты?
Чиповал?
Как подвеска?
Как живет ЛКП при наших реагентах? И вообще в принципе крепость ЛКП (надеюсь не такая как у Опеля)
Хватает динамики?
Хорошо на механике ползает?
Как передачи втыкаются (не зависают)
Менял ли уже сцепление?
Как у тебя с ним зима проходит? Заводится нормально?
Долго ли греется?
Вроде пока все...

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  maverick964 в 12/11/2013, 06:40

Да пока не за что. Не на все вопросы смогу ответить, так как приобрёл авто только в июле. Брал с пробегом 67200.  Ну, далее по списку:

1.  Сейчас пробег 70600.

2.  Когда брал авто - масло было не очень чёрное, видимо, менялось не так давно. Уровень был в норме (почти). Я менял на 70 000 ровно. На момент замены уровень старого масла не изменился, на сколько можно оценить по щупу. Он имеет наконечник из чёрного пластика, а потому точно определить, "ушло" ли грамм 100 масла за 2800км. практически не возможно. Сегодня посмотрел - уровень в норме.

3.  Три раза сплюнув, и постучав по дереву - с турбиной всё в порядке. Нареканий нет, как нет и посторонних звуков при её работе. Не знаю, как прежний владелец, но я даю движку  поработать пару минут на холостых, прежде, чем заглушить.

4. "Каты" не трогал, на нормальном сервисе посмотрели, и сказали, что пока всё в норме, людям, сие сказавшим, я верю!

5. Если ты имеешь в виду чип-тюнинг двигателя, то нет. И не буду. Считаю, что не стоит. 

6. Ну с подвеской на этих авто - отдельная история. Подвеска слабовата, честно говоря. Но ремонтабельна. Я поменял передний нижний рычаг и задние развальные тяги (гантели). Остальное было в норме. Ставил неоригинал. Цена вопроса 1200 и 640 (за обе) соответственно. 

7. Ну, как говорится, каждая машина со временем становится Опелем.... ЛКП у меня в хорошем состоянии. Есть, конечно, царапинки, потёртости и пр. Но не до "металла". "Жучков" нет, так что для пятилетней машины это здорово. Вот служебная NISSAN TEANA 2008г. пошла вся.... Что удивительно :-(

8. Динамики мне лично хватает. Хоть это и субъективное понятие. 

9. На механике ходит хорошо, хотя я и не совсем понял, что ты имел в виду. Я лично вообще предпочитаю механику автоматам и вариаторам. 

10. Передачи включаются чётко, на малых скоростях с "перегазовочкой" с высшей на низшую. Но тут уж как кого учили... В целом могу сказать, что никаких проблем с коробкой нет.

11. Сцепление не менял ( и не менялось).

12. Зима с ним пока не началась :-) Пока заводится нормально, но аккумулятор буду менять на неделе. Ему 6 лет (по маркировке судя)....

13. Греется, как и любой дизель, долго, если стоять на месте. А точнее совсем почти не греется. Завёл - подождал 5 минут - поехал, потихонечку. Через 10 мин. движок на рабочей температуре. Салон прогревается достаточно быстро. "Попогрейка" ощущается 5-ой точкой секунд за 40...

Ну вот как-то так. Думаю, что более "долговременные" владельцы смогут более полно тебе ответить. Удачи в поиске!
avatar
maverick964

Количество сообщений : 101
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 12/11/2013, 07:10

Благодарен за развернуты ответы.
Про подвеску давно слышал, что она простая как три копейки. Может и поэтому у нее есть некоторые недостатки по отработке.

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  maverick964 в 12/11/2013, 07:13

На неё много как оригинальных зап.частей, так и аналогов. Весьма бюджетных и качественных. Поэтому за  недоработки её можно простить...
avatar
maverick964

Количество сообщений : 101
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 12/11/2013, 09:07

Ну да) это не многорычажка, как на Ауди (хотя особых сложностей с ней у меня не вызывало).
Буду надеяться, что кто-нибудь из Москвичей откликнется)

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  maverick964 в 12/11/2013, 09:24

Да, это не Ауди. Это Митцубиши Аутлендер.
avatar
maverick964

Количество сообщений : 101
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 12/11/2013, 09:32

Про аналогию аута я уж понял. Даже его рассматривал в покупке, но он какой-то женственный. Не то что Жип)))

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  Robert в 12/11/2013, 14:43

07г. пробег 200 к.км , все подомной))
1) масло жрет с самой покупки, литр на 15 000 км
2) стоит турботаймер и масло дорогое поэтому турбина живет)
3)выпуск не трогал
4)чиповать желание есть, но трубы староваты боюсь не выдержат
5)подвеска как обычно, сухари стаба расходный материал
6) есть пузыри возле рамки лобача,но думаю это изза кривых стекольщиков
7)хотелось бы лучше, но привык
Coolсмотря где и когда, в пробке нога отваливается)))
9)передачи втыкаются хорошо без заеданий
10)сцепление менял, только изза потекшего выжимного
11)если аккум живой то заводится нормально
12)там догреватель стоит в печке, такчто греется быстро
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  deman88 в 12/11/2013, 17:11

Спасибо за ответ. Действительно можно о многом судить, когда такой пробег с одним хозяином)

deman88

Количество сообщений : 10
Возраст : 30
Дата регистрации : 2013-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  Robert в 12/11/2013, 17:16

обращайся)
avatar
Robert

Количество сообщений : 152
Возраст : 38
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Выбираю Пат/Либерти 2,0 ТД МКПП

Сообщение  mesaus в 18/12/2013, 16:42

смотрю много наездили
avatar
mesaus

Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения