Онлайн радио "JeepFan"
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Глюки БК.

Перейти вниз

Глюки БК.

Сообщение  SS в 26/11/2008, 06:34

В прошлую пятницу, возвращаясь из дальней загородней поездки, случился ГЛЮК!
Итак, дано: примерно девять вечера, за плечами порядка 1000км, дорога полное г-но, неспешно вкатываюсь в родной город предвкушая "праздный пятничный ужин" в кругу семьи!
И тут случился ОН! При очередном трогании со светофора забренчал колокольчик, загорела лампа "бухой водила" и замигала лампа неисправности дроссельной заслонки, машин при этом отказывался набирать скорость и нервно дергался напоминая о моих первых попытках приобщиться к автомобильному братству!
ШОК! Остановка и отключение! Нервный перекур с обработкой всех возможных причин и устранения последствий. Shocked
И прежде чем ключ на старт возникает желание кому нибудь позвонить, поделиться и заручиться поддержкой, но осознаю, что в пятницу после девяти адекватной помощи, кроме эвакуатора, ждать абсолютно неоткуда! В общем завожу-все в порядке! По пластунски добираюсь до дома, а утром посмелее к дилеру. Сняли с компа ошибку и говорят, что такое может быть когда крутишь стартер и давишь на гашетку, в общем непонятно что произошло в моем случае, но машина исправна и можете ехать.
Такие вот дела!

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  BAZ в 26/11/2008, 07:27

Похоже на дерьмовый бензин.
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Серж в 26/11/2008, 07:54

Возможно простио глюк из-за перепада температуры.У меня на чирке переодически такая же ситуация весной и осенью повторяется,когда то +,то- на улице Very Happy .Лечиится остановкой и завестись по новому

Серж
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Загорелись "4WD!" + "ESP BAS" + "проблемы со сцеплением с дорогой"

Сообщение  Olymp в 29/4/2009, 20:32

Доброй ночи всем!
Пробег чуть больше 10 тыс., 2,4 бензин. Проблем за восемь месяцев эксплуатации не было совсем.
А тут "на ровном месте" заморгали оранжевые символы "4WD!" + "ESP BAS" + "проблемы со сцеплением с дорогой". Почитал мануал и повинуясь неспеша добрался до фирменного СТО.
Послали к электрику, он законнектился где-то под торпедой каким-то мобильным "чудо-девайсом" Даймлер-Крайслер и после некоторых тестов сказал, что нет связи с двумя датчиками - угла поворота руля и датчика полного привода. "Чапай" долго думал, читал с монитора уже большого компьютера какие-то схемы, даже что-то распечатал на бумаге. Опять долго тестил, морщил лоб и т.д. После часа манипуляций вспомнил, что похожий случай был с Доджем Калибром и причина подобного была в хреновых контактах разъёмов жгутов кабелей, которые идут от рулевой колонки (я так понял от вышеупомянутого датчика угла поворота руля) как-то через крыло куда-то вперёд в моторный отсек. Вобщем, сказал, что много возни с разборкой-сборкой и попросил оставить машину ещё на сутки, пообещав побороть напасть. Попутно посетовал на качество сборки проводки и разъёмов (это я и сам замечал, одни хаотичные куски изоленты достаточно показательны).
Всвязи с вышеизложенным, может кто что умное, желательно из практики, скажет.
А я ,в свою очередь, надеюсь по решению проблемы отпишусь.
Заранее спасибо неравнодушным.
Да, если вдруг подобное уже где-то здесь обсуждалось, - сорри, недоглядел, спешу поделиться наболевшим.

Olymp

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Донецк
Дата регистрации : 2008-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

та же

Сообщение  Olymp в 30/4/2009, 11:11

Да, не густо людей, как говорится "тихо сам с собою", сам спросил - сам ответил. Ну да ладно.
Сегодня забрал авто из сервиса, бок устранили, но причина осталась. Выяснилась неприятная конструктивная "особенность". С внутренней стороны водительского порога есть пластиковая накладка. Под ней штатно проходят жгуты проводов со штатными же "счалками" или разъёмами (х.з. - не важно). В местах двух контактов ( я так понял, имеющих отношение к вышеупомянутым датчикам) проводка просто сгнила из-за попавшей туда влаги. Источник влаги - постоянно зимой влажно-мокрый ковер под родными (штатными) опциональными резиновыми ковриками. Признаюсь, читал здесь как их "хаяли" за отсутствие бортиков и т.д., но не думал, что так контретно из-за них можно "встрять" ( не в плане денег конечно, всё сделали по гарантии бесплатно, но возня и нервы...). Буду делать выводы.
Всем успехов, может кому инфа пригодится.

Olymp

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Донецк
Дата регистрации : 2008-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  jl в 30/4/2009, 11:17

Спасибо за инфу! Ну а ответов нет, видимо из-за того, что никто пока с этим не сталкивался. Авто еще сравнительно новое, и я думаю такие "неизвестные" косяки еще будут появляться.Поэтому еще раз спасибо за инфу.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  BAZ в 30/4/2009, 11:37

jl пишет:Спасибо за инфу! Ну а ответов нет, видимо из-за того, что никто пока с этим не сталкивался. Авто еще сравнительно новое, и я думаю такие "неизвестные" косяки еще будут появляться.Поэтому еще раз спасибо за инфу.

Совершенно верно. Ув.Olymp не должен "дуться", многие просто еще не заходили на сайт. За инфу спасибо. Чем больше пишемся - тем больше про авто узнаем. СПАСИБО!!!
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  SS в 30/4/2009, 14:20

Спасибо за инфу! Появился повод провести ревизию проводки и контактов в этом месте!

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  tal в 1/5/2009, 07:19

Этой весной снял я ковёр на днище. Делал доп. розетку в багажник и к задним сиденьям. Так воды там полным полно. Жгут действительно идёт по этой стороне (в прочем и по пассажирской стороне так же есть). Но он должен быть закреплён клипсами выше уровня воды. Но негры с..ки клипсы в моём авто не закрепили. Так, кабель сгнил бы наверняка. Повезло однако.

tal

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  BAZ в 1/5/2009, 07:32

Вот, мля и ешшо один трабл...Придеться тож на праздниках авто поковырять...А откуда интерестно вода? У меня (замечал) зимой рядом с подставкой для левой ноги ковер мокрым был от снега, когда ногу на нее ставишь.А откуда ешшо то?че днище у нас в дырках?вроде не замечал... Question
avatar
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 48
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Olymp в 1/5/2009, 08:29

Доброе утро!
Думаю, что вода из-за снега и льда зимой, т.к. по осени даже после сильных и постоянных дождей не замечал,что ковер мокрый. Зато до весны постоянно. Зима у нас была достаточно снежная и , несмотря на все усилия, постоянно попадал то снег, то лёд. У меня машина стоит в гараже и за ночь всё это дело подтаивало и ковёр постоянно был мокрый, хоть и пытался иногда вытаскивать резиновый коврик и сушить, но по зиме это не помогало. Причем такая ситуация визуально только с водительской стороны ( в моём случае), т.к. 80% времени езжу сам. Вобще, конечно, досадный, как для тем более не "просто легкового" автомобиля "бок".

Olymp

Количество сообщений : 4
Географическое положение : Донецк
Дата регистрации : 2008-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  SS в 2/5/2009, 10:30

Посмотрел сегодня состояние проводки и пола на своем Джипе с водительской стороны. Все в норме, ни каких проявлений попадания влаги не обнаружил! Возможно это заслуга влаговпитывающих ковриков прикупленных по случаю в OBI и уложенных под штатные резиновые.

SS

Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Yan_One в 3/5/2009, 06:40

Спасибо за инфу - очередное крепкое подтверждение древней мудрости: электроника - наука о контактах (тм).
Всю зиму наскрость ездил каждый день. Ковриков резиновых давно не юзаю - в салоне самодельные ковролиновые. Тем не менее было сухо, да и превентивный осмотр надысь показал - следов коррозии в районе "порожка", а так же сколько смог залезть - под заводским ковриком, нет.
ИМХО в данном конкетном случае герметичность авто нештатно и критически нарушена (если одного снежного сезона хватило, чтобы начала корродировать проводка) - надо разбираться с кузовом.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  jl в 5/5/2009, 15:10

дабы избежать этой проблемки, долго искал резиновые коврики с бортами, к сожалению нашел пока только один вариант в штатах: http://www.ebayclub.ru/modules/ebay/item.php?id=320357698052&category=0&ship=28.99 но цена с доставкой почти 8000 руб выходит.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Анатолий в 5/5/2009, 15:30

jl пишет:дабы избежать этой проблемки, долго искал резиновые коврики с бортами, к сожалению нашел пока только один вариант в штатах: http://www.ebayclub.ru/modules/ebay/item.php?id=320357698052&category=0&ship=28.99 но цена с доставкой почти 8000 руб выходит.
В Питере местная фирма выпускает полиуретановые:http://avto-style.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,12817/category_id,33968/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/.
Цена - 2000 руб. Отъездил с ними всю зиму - никаких проблем. В отличии от резиновых они не деформируются. Ну, и немаловажный фактор: стряхнуть снег и грязь с обуви при посадке в авто.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  jl в 5/5/2009, 19:04

Спасибо Анатолий, если в Москве не найду закажу там.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

зарядил аккумулятор, как сказано в мануале...

Сообщение  mika в 11/1/2011, 20:32

В сельской местности посадил АКБ почти в 4,5 в.. (долго пришлось за кабанчиками бегать ножками, а машинка постояла на сигнализации). Пришлось снять батарею и подзарядить ее . После установки ее на место сделал все так , как сказано в инструкции (3 секунды в положении " горят значки панели"), а затем запуск. После этих процедур загорелся значок двигателя. Пока до ОД не добраться. Так ли это страшно? Кто сталкивался с этой проблемой? Кстати бегает пока тьфу- тьфу...
avatar
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 56
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Иван в 12/1/2011, 02:53

Было такое. Ездил с чеком, то гас, то загорался. В итоге все-равно поехал к ОД на комп и снял ошибки. Попробуй три раза ключем повернуть не заводя двигло, не помню, но где-то читал про самодиагностику. http://www.jeepliberty.biz/t885-topic

Иван

Количество сообщений : 67
Возраст : 37
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Far_Hat в 12/1/2011, 12:05

Бывало такое при ремонте кузовщины: после снятия/установки аккума загорался "Чекэнджин". Это обнуляются данные в бортовом компьютере. Через 300-500 км должно пройти. Не парьтесь.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  mika в 12/1/2011, 12:31

Попробуй три раза ключем повернуть не заводя двигло
Попробовал! Спасибо - помогло.
avatar
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 56
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 22/1/2011, 16:06

Может кто подскажет, после пуска двигателя загорается АВС, ESP, ВАS в сопровождении со звуковым сигналом, через секунду гаснет, что собственно это означает?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Марина в 24/1/2011, 05:53

Владимир Опрышко пишет:Может кто подскажет, после пуска двигателя загорается АВС, ESP, ВАS в сопровождении со звуковым сигналом, через секунду гаснет, что собственно это означает?
При какой температуре на улице это у вас происходит? У меня если мороз ниже 25 градусов, тоже такое выскакивает, еще и тормоз ручной значек.

Марина

Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 24/1/2011, 08:10

Марина, здравствуйте. Я тоже замечал, что если мороз ниже 25 то эти лампочки загораются, а сегодня по компу показывает -16 но они все равно сработали.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  rocksolan в 24/1/2011, 15:29

Было такое на машине у жены,время зависания все увеличивалось.Замерил напряжение подзаряда АКБ мультиметром:вместо 14,2В было 13,3В,причина была в полетевшем диоде в подкове.Из за этого у вас такое или нет на 100% сказать немогу,но советую на всякий случай проверить,иначе можно посадтить АКБ на 0 когда диод в мосту совсем сдохнет,что черевато потерей АКБ и реле подзаряда.Алгоритм действий поитоговому напряжению в бортовой сети в теме:Генератор.ДИЗЕЛЬ.(там подробно отписал).
jeepУдачи!
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Горят датчики 4wd! и esp/bas

Сообщение  Александр_Донецк в 3/2/2011, 17:11

Патриот, 2,4 бензин, вариатор, 2008 г. Сегодня утром завелся, проехал 15 км. все было в норме. Заглушил двигатель на 5 мин. Потом завелся и началось. Загорелись датчики 4wd!, esp/bas и пьяный водитель, потом потухли, потом опять загорелись и так весь день. а вечером еду домой - и в процессе движения они опять возникли и уже не потухли. Чего делать-то??? помогите, кто чего знает.

Александр_Донецк

Количество сообщений : 11
Возраст : 35
Географическое положение : Донецк, Украина
Дата регистрации : 2010-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  bakser в 3/2/2011, 17:23

Александр_Донецк пишет:Патриот, 2,4 бензин, вариатор, 2008 г. Сегодня утром завелся, проехал 15 км. все было в норме. Заглушил двигатель на 5 мин. Потом завелся и началось. Загорелись датчики 4wd!, esp/bas и пьяный водитель, потом потухли, потом опять загорелись и так весь день. а вечером еду домой - и в процессе движения они опять возникли и уже не потухли. Чего делать-то??? помогите, кто чего знает.

Проверь. идет ли зарядка на аккумулятор.
У товарища на дизельном Спортидже примерно такое же было. Ехал как ни в чем не бывало. Загорелось АЬС и еще какие то значки на панеле. Через 15-20 мин. машина заглохла. Аккумулятор высасало. Не было зарядки.

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Александр_Донецк в 3/2/2011, 17:37

bakser пишет:
Александр_Донецк пишет:Патриот, 2,4 бензин, вариатор, 2008 г. Сегодня утром завелся, проехал 15 км. все было в норме. Заглушил двигатель на 5 мин. Потом завелся и началось. Загорелись датчики 4wd!, esp/bas и пьяный водитель, потом потухли, потом опять загорелись и так весь день. а вечером еду домой - и в процессе движения они опять возникли и уже не потухли. Чего делать-то??? помогите, кто чего знает.

Проверь. идет ли зарядка на аккумулятор.
У товарища на дизельном Спортидже примерно такое же было. Ехал как ни в чем не бывало. Загорелось АЬС и еще какие то значки на панеле. Через 15-20 мин. машина заглохла. Аккумулятор высасало. Не было зарядки.

А как проверить-то?? Хотя вечером завелся без проблем и перед магазином глушил счас и потом опять завелся, но ошибка остается.

Александр_Донецк

Количество сообщений : 11
Возраст : 35
Географическое положение : Донецк, Украина
Дата регистрации : 2010-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  bakser в 3/2/2011, 17:59

Александр_Донецк пишет:
bakser пишет:
Александр_Донецк пишет:Патриот, 2,4 бензин, вариатор, 2008 г. Сегодня утром завелся, проехал 15 км. все было в норме. Заглушил двигатель на 5 мин. Потом завелся и началось. Загорелись датчики 4wd!, esp/bas и пьяный водитель, потом потухли, потом опять загорелись и так весь день. а вечером еду домой - и в процессе движения они опять возникли и уже не потухли. Чего делать-то??? помогите, кто чего знает.

Проверь. идет ли зарядка на аккумулятор.
У товарища на дизельном Спортидже примерно такое же было. Ехал как ни в чем не бывало. Загорелось АЬС и еще какие то значки на панеле. Через 15-20 мин. машина заглохла. Аккумулятор высасало. Не было зарядки.

А как проверить-то?? Хотя вечером завелся без проблем и перед магазином глушил счас и потом опять завелся, но ошибка остается.

померь напряжение на заведенной машине на клемах. сначало при выключенных потребителях тока, а потом под нагрузкой (включи обогрев сидений, дальний свет, обогрев заднего стекла). напряжение в обоих слочаях должно быть в пределах 13,5-14,3.

з.ы. попробуй просто сбросить ошибку, сними клемы с аккумулятора на 3 минуты, может потухнет

bakser

Количество сообщений : 137
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Александр_Донецк в 3/2/2011, 18:35

bakser пишет:
Александр_Донецк пишет:
bakser пишет:
Александр_Донецк пишет:Патриот, 2,4 бензин, вариатор, 2008 г. Сегодня утром завелся, проехал 15 км. все было в норме. Заглушил двигатель на 5 мин. Потом завелся и началось. Загорелись датчики 4wd!, esp/bas и пьяный водитель, потом потухли, потом опять загорелись и так весь день. а вечером еду домой - и в процессе движения они опять возникли и уже не потухли. Чего делать-то??? помогите, кто чего знает.

Проверь. идет ли зарядка на аккумулятор.
У товарища на дизельном Спортидже примерно такое же было. Ехал как ни в чем не бывало. Загорелось АЬС и еще какие то значки на панеле. Через 15-20 мин. машина заглохла. Аккумулятор высасало. Не было зарядки.

А как проверить-то?? Хотя вечером завелся без проблем и перед магазином глушил счас и потом опять завелся, но ошибка остается.

померь напряжение на заведенной машине на клемах. сначало при выключенных потребителях тока, а потом под нагрузкой (включи обогрев сидений, дальний свет, обогрев заднего стекла). напряжение в обоих слочаях должно быть в пределах 13,5-14,3.

з.ы. попробуй просто сбросить ошибку, сними клемы с аккумулятора на 3 минуты, может потухнет

ОК. спасибо за инфу. буду пробовать - отпишусь!!

Александр_Донецк

Количество сообщений : 11
Возраст : 35
Географическое положение : Донецк, Украина
Дата регистрации : 2010-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Yan_One в 4/2/2011, 12:46

Считывание ошибок без инструментов с расшифровкой кодов этих ошибок от ув.Tumypka
http://www.jeepliberty.biz/t742-topic

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Александр_Донецк в 4/2/2011, 14:41

Yan_One пишет:Считывание ошибок без инструментов с расшифровкой кодов этих ошибок от ув.Tumypka
http://www.jeepliberty.biz/t742-topic

сделал - загорелись прочерки. завтра записался на диагностику.

Александр_Донецк

Количество сообщений : 11
Возраст : 35
Географическое положение : Донецк, Украина
Дата регистрации : 2010-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Yan_One в 4/2/2011, 17:06

Вполне вероятно, что гуляет окислившийся контакт.
На форуме есть инфа, когда окислившийся контактный блок внес баги в работу БК. Располагался в мокром месте - то ли у водительского порога, то ли под водительским ковриком.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 46
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Александр_Донецк в 7/2/2011, 17:00

Yan_One пишет:Вполне вероятно, что гуляет окислившийся контакт.
На форуме есть инфа, когда окислившийся контактный блок внес баги в работу БК. Располагался в мокром месте - то ли у водительского порога, то ли под водительским ковриком.


Ув., Yan_One, так и случилось. сегодня забрал машинку из сервиса. сказали все заизолировали. Взяли 710 грн., заразы, что-то типа 90 долларов((((.

Александр_Донецк

Количество сообщений : 11
Возраст : 35
Географическое положение : Донецк, Украина
Дата регистрации : 2010-10-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 16/2/2011, 14:54

Загорелись датчики ABC + ESP/BAS + сцепление с дорогой + при движении еще загорается 4WD!, кто может подсказать, что делать. Проводку под порогами проверял, все в норме. Контактов окислившихся тоже нет, в общем по электропроводке все проверил. Клемы скидывал, не помагает. У кого какие мысли есть. Мог ли выйти из строя датчик АБС или как его называют не знаю, который стоит на ступице заднего моста, я так понимаю все выше перечисленные системы с него всю информацию считывают, так как больше датчиков там не видел, почему говорю именно про ступицу заднего колеса, потому что снимал ступицу, потом поставил завел авто- все в порядке, поехал метров 100 и началось....все сказанное в начале.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  rocksolan в 17/2/2011, 07:50

Замерь сопротивление датчиков АВС,на полетевшем оно будет меньше.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 17/2/2011, 10:07

rocksolan пишет:Замерь сопротивление датчиков АВС,на полетевшем оно будет меньше.
jeep
rocksolan, подскажи пожалуйста как замерить сопротивление

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 17/2/2011, 10:40

Подскажите пожалуйста точнее помагите расшифровать код ошибки Р0746, С0135, С1035.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  rocksolan в 17/2/2011, 11:05

1. Отсоединить от модуля АБС контактный разъём.
2. Измеряем сопротивление между контактами-мультиметром.

3. Измерить напряжение на разъёме между контактом и землёй (корпусом), для этого при отключённом разъёме запускаем двигатель. Если на контакте напряжение 4 Вольта или больше - короткое замыкание. Если напряжение 0 Вольт - неисправен датчик АБС. Нормальное напряжение 2 Вольта.

4. Измерить сопротивление между контактом разъёма и землёй (корпусом). Если сопротивление стремиться к 0 - короткое замыкание.
5. Проверить установку датчика АБС.
6. Блок АБС может также получать искажённый сигнал от датчика.
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  jl в 17/2/2011, 11:51

Владимир Опрышко пишет:Подскажите пожалуйста точнее помагите расшифровать код ошибки Р0746, С0135, С1035.

Р0746-Неправильно отрегулирован соленоид давления Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
С0135 - неисправность заднего правого датчика АБС
по С1035 не нашел

Возможно с переводом ошибся, спецы поправят если что.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 18/2/2011, 12:42

Владимир Опрышко пишет:Загорелись датчики ABC + ESP/BAS + сцепление с дорогой + при движении еще загорается 4WD!, кто может подсказать, что делать. Проводку под порогами проверял, все в норме. Контактов окислившихся тоже нет, в общем по электропроводке все проверил. Клемы скидывал, не помагает. У кого какие мысли есть. Мог ли выйти из строя датчик АБС или как его называют не знаю, который стоит на ступице заднего моста, я так понимаю все выше перечисленные системы с него всю информацию считывают, так как больше датчиков там не видел, почему говорю именно про ступицу заднего колеса, потому что снимал ступицу, потом поставил завел авто- все в порядке, поехал метров 100 и началось....все сказанное в начале.
Ребят, во-первых извините за то что ваше время тратил по собственной глупости. А сейчас все по порядку. Почувствовал гул правой задней ступцы, заказал на Экзисте новую, и думаю пока придет сниму старую смажу как следует и пока ездить буду. Снял ступицу, затем расковырял пыльник для того чтобы смазки набить в подшибник. А на пыльнике оказывается нанесена магнитная лента с которой датчик АБС считывает информацию и посылает по системам АБС, 4 ВД, ЕСП/БАС, сцепление с дорогой, так вот я эту ленту испортил и датчик перестал подовать сигналы, поэтому и код ошибки выскакивает о не исправности заднего правого датчика АБС. Так что вот такая история, буду ждать новую ступицу. Может кто подскажет можно ли ездить без вреда для авто с горящими лампами АБС, ЕСП/БАС, 4 ВД.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Lexich в 18/2/2011, 15:53

Вот мой расказ.Написать его в тему про вариатор или проводку,сам незнаю.В начале вариатор начал вставать в аварий ный режим,съездил на комп,сказали что выдаёт ошибку один из датчиков на коробку.Ну об этом я писал в теме про вариатор.Потом долгая ипопея с заказам датчика,в итоге заказал оба чтоб на верняка.Машинка у меня простояла с 31 декабря.Сегодня оттащил её на тотже сервис,мне позвонили от туда и сказали,что датчики поставили,но теперь нет связи с компом отвечающим за трансмиссию,чтото с проводкой.Подскажите пожалуйста,может это быть из-за проводки которая находится под левым порогом(о ней выше писали)и что это за комп?Ещё читал окакомто разъеме под передними колёсами,но уже забыл.))Если кто-то сталкивался с такими неприятностями,помогите подскажите.И ещё,какиенибудь приличные сервисы есть в Питере,неофициальные.
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  rocksolan в 19/2/2011, 23:11

Володь,двойное внимание на дороге и проблем не будет.Зараннее работай газом при поворотах и помехах,чтоб не тормозить резко и все будет хорошо,главное помни- что при неисправном АВС при торможении будет его неадекватная работа.Внимание и адекватное поведение на дороге , с заранее просчитываемой ситуацией и проблем не будет.(ездил с неисправным датчиком АВС -месяц проблем не было).
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 46
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 20/2/2011, 11:29

rocksolan пишет:Володь,двойное внимание на дороге и проблем не будет.Зараннее работай газом при поворотах и помехах,чтоб не тормозить резко и все будет хорошо,главное помни- что при неисправном АВС при торможении будет его неадекватная работа.Внимание и адекватное поведение на дороге , с заранее просчитываемой ситуацией и проблем не будет.(ездил с неисправным датчиком АВС -месяц проблем не было).
jeep
rocksolan, спасибо, про двойное внимание это само собой.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Lexich в 22/2/2011, 20:29

Сервис оказался неплохой,нашли причину,обнулился комп отвечающий за трансмиссию.Уж незнаю как это могло случится,может из-за того что машина на морозе стояла две недели с посаженным аккумом?Вобщем сказали праграммируй коробку и она полетит,чего из этого выдет,отпишусь)
avatar
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 3/5/2011, 01:57

Ребят, помагите пожалуйста кто может, на ходу загорелась лампа сцепление с дорогой, двигатель не набирает обороты , максимальная скорость 50км/ч, что делать?

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Анатолий в 3/5/2011, 04:45

Владимир Опрышко пишет:Ребят, помагите пожалуйста кто может, на ходу загорелась лампа сцепление с дорогой, двигатель не набирает обороты , максимальная скорость 50км/ч, что делать?
Нужно делать диагностику АБС. Для начала попробуйте отключить ЕСП и посмотрите: будет ли какой-то эффект.
Похоже на неисправность блока АБС или одного из датчиков, а может и глюк БК.
avatar
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 3/5/2011, 06:16

Нужно делать диагностику АБС. Для начала попробуйте отключить ЕСП и посмотрите: будет ли какой-то эффект.
Похоже на неисправность блока АБС или одного из датчиков, а может и глюк БК.[/quote]
Доехал до работы кое как, скинул клемы, через час где то пришел, клемы на место и все заработало, уже не впервый раз такое случается.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 19/1/2012, 01:49

В последнее время, иногда, загораются датчики ESP/BAS + сцепление с дорогой, изменений в поведении автомобиля при этом не наблюдается, все работает как и положено. Правда температура у нас минус 30 градусов, может как то сказывается.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  jl в 19/1/2012, 06:10

Владимир Опрышко пишет:В последнее время, иногда, загораются датчики ESP/BAS + сцепление с дорогой, изменений в поведении автомобиля при этом не наблюдается, все работает как и положено. Правда температура у нас минус 30 градусов, может как то сказывается.

Как вариант, возможно причина в этом http://www.jeepliberty.biz/t204p30-topic ответ от ув.Замыкало:
Замыкало пишет:У меня тут тоже приключения в выходные были... При запуске двигателя загорались лампочки 4wd!, пьяная машина(антибукс), esp\bas, причем когда прогревалась подмигивала только 4 вд!. Два дня выносил мозг "Автолайту". На второй день пришел ответ из Крайслера. Оказалось под сиденьем водителя прикручена масса каким-то китайским гровером. Поменяли и все заработало. Отдельное спасибо мастеру Сергею за терпение Mad . По гарантии стоимость работ составила 3673р. и за мойку денег взяли 350 рубликов. чем я был несказанно огорчен.

_________________
avatar
jl
Admin

Количество сообщений : 1862
Возраст : 44
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-08-06

http://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Глюки БК.

Сообщение  Владимир Опрышко в 19/1/2012, 07:08

Спасибо, посмотрю.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 39
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения