Онлайн радио "JeepFan"
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь


Муки выбора авто после Либерти

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  vanekdanilov в 12/1/2014, 13:15

Моему Либерти пошёл 4-й год. Машина очень нравится (за исключением малого объёма топливного бака и небольших недоработок бортового компьютера). Но я привык менять авто после 3-х лет эксплуатации (типа конец гарантии) и озадачился выбором нового средства передвижения. После Либерти, конечно, Чероки (дизель). Очень понравился (правда цена немного завышена). Всем устраивает, особенно размеры (у меня бокс в многоэтажном гараже и поэтому не хочется крупные авто), и главное редкий на дорогах (Это с Либерти появилось приятное ощущение "не как все"). Но увы... Ни у одного дилера дизеля нет  в наличии и не будет. Выпуск прекращён. Гранд Чероки не нравится однозначно. Просмотрел весь интернет (от Опель Антары и Мазды 5 до БМВ Х5). Или слишком дёшево или очень дорого. По своим деньгам понравилась Антара , но она всё-таки простовата (сама марка Опель) (Либерти 3 года назад стоил дороже). Остановил свой выбор на  Land Rover Freelander 2. Достаточно редкий, размеры небольшие (правда очень широкий - надо пробовать заезд в гараж), дизель, хорошая форма - не японо-корейский обмылок. Вопрос только в выборе мощности дизеля, 150 или 190 л.с. 150 л.с. - маленький налог, по отзывам неплох, низкая цена ( на разницу с 190 л.с. навернул туда кучу опций - вышел на 1,5 млн. с нормальной комплектацией). 190 л.с. - разгон, запас мощности и "душевное спокойствие" (будешь потом думать - не взял, дурак, мощнее и теперь жалеешь...) .
Что думают уважаемые одноклубники по этому вопросу? Наверное у многих появился (или скоро появится вопрос) - а на что поменять мой Джип Либерти?
Не будешь же вечно ездить на одной машине.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  Far_Hat в 12/1/2014, 14:27

vanekdanilov пишет:Что думают уважаемые одноклубники по этому вопросу?
Вечный вопрос. Обсуждался пару раз:
Что брать после Либерти/Пата?
Помогите с выбором
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  vanekdanilov в 12/1/2014, 14:32

Темы (указанные) прочитал, но там год 2011. Может у кого-нибудь появились свежие мысли по теме...

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  Far_Hat в 12/1/2014, 14:54

vanekdanilov пишет:Может у кого-нибудь появились свежие мысли по теме...
Катался на многих машинках, только лучше нашей так и нет.
Я все жду, когда разбогатею, чтоб позволить себе Рэнглера  jeep 
Интересно, новый Чероки 2014 когда появится в России?
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 13/1/2014, 05:23

vanekdanilov
Я с 2011 по середину 2013 был в аналогичном состоянии (что брать после Эскудо на которых отъездил очень долго и собственно это были мои первые машины. т.е. на других авто я не ездил/владел)?
Мне удалось пристально посмотреть всё что ты привёл и даже больше.
Тут больше отталкиваться нужно от того вида топлива на чём собираешься ездить.
Если ты из западной, южно или центральной России где зимы умеренно тёплые и нет проблем с КАЧЕСТВЕННЫМ диз.топливом, то дизель можно рассматривать как вариант
В сибири и на северах - бензин.

Альтернатива антере - корейский Даеву Винстрем, и Рено Калеос.  
В полном фарше последний мне очень понравился по отделке салона и прочим мелким ништякам.
Винстрем - сильно зависит от комплектации. и идут исключительно дизели.

Фрил 2 - очень внимательно рассматривал, ездил 2 раза на тестдрайв и гонял на нём по лесным дорогам.
Могу сказать, что аппарат очень достойный по подвески (крепкая для его веса, взбитая) и проходимости (расстояние между осями и углы переднего и заднего свесов очень грамотно просчитаны).  Машина очень управляемая и ПРЕДСКАЗУЕМАЯ в грязи и на льду. По лесу рулить - одинаково что на детских каруселях кататься.
Выпрыгивая на 30 км/ч из короткого оврага (1-1,5м высотой) левым передним поймал бугор - даже ничего не скрипнуло..
Здесь конечно ни Компассу ни Либерти не сравниться.
Равно если сравнить опель, даеву, шевролет (каптива), и ещё много можно перечислять "одноплатформенников".
По эксплуатации - спецефичен. - придётся покупать набор головок и ключей под торкс и др. - Англичане....  Laughing Laughing Laughing 
Салон конечно простоват.  от слова совсем простоват. Очень не понравилась приборка, и то что с нормальной аля 2-х диновой магнитолой, камерой и навигацией ценник взлетает чуть ли не на 100тыр.

Основным фактором, который меня сдержал было 2 момента.
1. Если бенз - то 250 кобыл, меньше - только дизель.  Но дизель в сибире с нашей горючкой - ну его нафиг (в зимний период)
2. Спать в ней не где. В багадник не вошёл,  передние кресла не раскладываются (спинка имеет ограниченный ход) и спинка переднего пассажирского тоже не опускается.
Как спать на охоте?  scratch 
А для того что бы зорька удалась, охотник должен быть выспанным и бодрым!  Laughing Laughing Laughing 

А вот видок у фрилла 2 конечно же очень харизматичен.  hfljcnm 
Единственно, нужно подробно курить сервис и СТО которые могут работать с англичанами.

Ну а если либерти и компас нравятся - и сроднился с их болячками - возьми новый компас, лифтани его - и будет тебе счастье (всего-то +19тыр)!

Мазда Х5, Х7 ездил, тестил - чисто город, и лёжа ездить не люблю.  По габаритам - широченные всю дорогу боялся что зеркала где-нить оставлю...
Опять же налог...

Относительно туарегов и БМВ, финик (инфинити) FX - новые конечно очень не бюджетно. Если твой доход таков что 200-250 тыр за ТО для тебя неощутим, тогда можно брать.
Они действительно доставят тебе огромное кол-во положительных эмоций  bom  bom  bom !!
Ну а что бы они не стали отрицательными - обязательно поставь радар детектор.
На этих машинах пенсионерски ташнить у меня не получалось..  Вероятно психологическая несовместимость... drunken 

Ну собственно вот!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 13/1/2014, 06:53

Far_Hat пишет:
Катался на многих машинках, только лучше нашей так и нет.
Ну... это спорный вопрос. Wink) Если бы ты это сказал например Зубаристам или Хондоводам - они бы тебе нашли 100000001 причин что ты не прав  Laughing  Laughing  Laughing  Laughing 

Far_Hat пишет:Я все жду, когда разбогатею, чтоб позволить себе Рэнглера  jeep 
Дружище, зачем ждать?
Купи себе квадрик - 4WD+механика+ 2 лебёдки, салон на 2 человека+ сзади кузовок. - 480 тыр.
Колёса R15-16.
Внешне напоминает wrangler без боковых дверей.
Крыша есть (пластиковая, как у вранглера)  Laughing Laughing Laughing Laughing

На новогодних каникулах случайно зашёл в магазин и увидел это чудо инженерной мысли.. scratch  
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  Алоиз в 13/1/2014, 12:47

Катался на Subaru XV, понравилось. Подвеска и комфортнее и более энергоемкая чем наша. Для себя неприемлю ничего кроме механики, но на XV понравилось как адекватно работает вариатор. Душой запал на XV, но если подумать то Forester - свесы покороче.

Алоиз

Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 13/1/2014, 14:26

Новый Форик у них недоделанный получился:
1. по трассе уходит в раскачку. аж тошнить начинает
2. легко переворачивается.
3. в колее прыгает и колёсья переставляет за просто.
Не знаю что они там сделали с трансмиссией и подвеской, но то что испортили они хорошию тачилку это факт!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  vanekdanilov в 13/1/2014, 16:11

Ещё раз просмотрел все соответствующие форумы по теме (набрал в Яндексе: Фрилендер 2 vs ). В принципе, Фрил 2 сравнивают со всеми машинами, от Нивы! до Туарега. Плохого про Фрилендер 2 мало. Как только пройду тест-драйв (пока нет машин - замена автопарка у дилера в Самаре), то многое (для меня ) прояснится.
Спасибо за интерес к теме. Внимательно читаю все сообщения.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 13/1/2014, 16:44

Относительно фрила второго - я писал про дизельный.
Идёт он как танк с мурлыкой под капотом. Кстати, шумка там штатно очень даже не плохая. Двигатель не слышно до примерно середины тахометра. затем начинает гудеть, а затем - реветь. В разгоне уверен до 160-180кмч, затем становится более вялым.
Будет возможность, обязательно покатай его по лесной дороге - получишь массу удовольствия. (это его стихия)
Ну и если будешь брать дизель то сразу ставь полноценную вебасту. Штатно идет только предпусковой догреватель (слабенький).
Т.е. Я хотел сказать что опция догревателя полный понт. его нужно будет менять на полноценную грелку.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  870 Андрей в 13/1/2014, 17:31

странно, что чирок не рассматривается...
не нравиться?по бюджету проходит вроде

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  vanekdanilov в 14/1/2014, 03:37

Джип Чероки устроил бы 100%. Но ни у одного дилера дизеля нет в наличии и не будет. Выпуск прекращён.

vanekdanilov

Количество сообщений : 47
Дата регистрации : 2010-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  owl в 14/1/2014, 13:43

Я тож долго мучился, потом потестил новый Трейлблейзер и купил. Дизель 180 сил.
avatar
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 52
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  angomsk в 14/1/2014, 13:50

я посматриваю на джип командер, и есть американец "джип либерти" 3,7 двигатель кузов вроде как у пата, но фары другие. Но там автомат 4х ступка... есть ли другие акп на нём - ??
У командера смущает вес, 2,6т... на тонну тяжелее нашего. При каком движке он будет таким же юрким. Ставился на него 3,7  до 07года., наверняка маловат будет. 5,7 - по налогу дороговато Smile.
по расходу, - ГБО и ровное дыхание. Будет на газу жрать 20ку литров.
avatar
angomsk

Количество сообщений : 197
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 14/1/2014, 14:21

Хавать по городу будет 15л Газу если горцевать не будешь
По трассе около 13-15л - в зависимости от кол-ва торможений и резких ускорений.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  angomsk в 14/1/2014, 14:30

Спасибки, на ГБО 3я машина.
 hfljcnm 
Расход на современном 5,7, не смущает. транспортный налог заставляет думать, что более 250 лошадей в одной семье это роскаш. Smile

На либерти (2,4 ГБО), летом смешанный режим 15литров. Можно подстроить, думаю литров 13 норма.

Я, вот разницу в расходе топлива 4 или 2 вд, не могу явно ощутить. --- ? Есть она.
avatar
angomsk

Количество сообщений : 197
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 14/1/2014, 14:51

разница есть. Но так как у нас AWD, ручками ничего не посокращаешь...
А вот на Эскудо разница была +30%
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  angomsk в 14/1/2014, 15:03

читал что полный привод до 60 км/час, затем авд. Но по расходу, я это не улавливаю. Может до 60км.ч мало передвигаюсь.
Хочется верить, что не зря ручку переключатель ставили. Smile
=========
Джип командер, по управляемости в сравнение с либерти, как?
Нравится комфортностью. Взрослостью наверное Smile.

avatar
angomsk

Количество сообщений : 197
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 14/1/2014, 16:50

Я замечал на Либерти что на расход влияет
1. Давление в шинах от 1 до 2л/100км в плюс
2. Сцепляемость колёс с дорожным покрытием (сухой асфальт->снег->дождь->лёд) от 2 до 5 литров в плюс
- это по трассе без старт/стопов со скоростью от 60 до 100км/ч
Т.е. чистое AWD без влияния повышения расхода топлива при повышении оборотов двигателя.

А вот на Командоре мне не довелось покататься. К сожелению. Sad
На тот момент в моём городе небыло автосалона Jeep.
Но могу предположить (масса, высота, дорожный просвет) он менее устойчив и его легче положить на бок при крутом повороте чем либерти/патриот/компасс
В этом есть большой плюс некоторой "приплюснутости" кузова
Внешне он мне тоже приглянулся. Но сочетание массы и парусности... машина для размеренной езды.
Вот если бы на него ставили регулируемую по высоте подвеску - было бы зачётно:
Вышел на асфальт, опустил "боксёрчика" и топи, только шум стоит от боковых зеркал...  Laughing Laughing Laughing
А вылез на просёлок - поднял и пошкандыбал по тихонечку по кочкам, ухабам и колеям и т.д.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  angomsk в 14/1/2014, 17:06

лишний вес скажется

вот и получается патриот - 1650кг, 2,4литра, варик типтроник 6ступка. салон - спа. салон. Сидушки сложил, и ёлачку привёз. hfljcnm 
За грибами можно ехать сразу после дождя... (пока не перерезали). Мне на штатной резине по грязи зверёныш очень понравился... По снегу, ... я на дачу до сих пор проезжаю...
.... ну что ну что купить другое.
avatar
angomsk

Количество сообщений : 197
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 14/1/2014, 17:17

TLK200!
Как-то на охоту на таком ездили.
А как он идёт по грязи  Rolling Eyes этим можно любоваться!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  angomsk в 14/1/2014, 17:57

Toyota Land Cruiser 200 - так то да.
Но в хорошем раскладе, за эти деньги можно купить до 3-х штук Джип Командер.
напрашивается слово - "отнюдь
avatar
angomsk

Количество сообщений : 197
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  escudovod1972 в 15/1/2014, 04:43

angomsk пишет:Toyota Land Cruiser 200 - так то да.
Но в хорошем раскладе, за эти деньги можно купить до 3-х штук Джип Командер.
напрашивается слово - "отнюдь
Неее, только 1,5 в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Да и того ТО-шить придётся сразу по полной программе.
то что стоит 800 тыр - это уже пробег >100тык и старше 5 лет. А кровные болячки и заложенный производителем срок эксплуатации нам всем хорошо известны...
Ну и смысл покупать б/у Командор при такой же цене как у нового Либерти/Компасс?

Ты прокатись на Командоре и ТЛК 200-ке по городу, трассе и по просёлку.
Разницу почувствуешь сразу же.
Если есть в кармане 2,5-3 ляма то после покатушек на 200-ке никакую другую машину не захочешь (в категории комфортного вездехода-говнАлаза).
На котором не стрёмно и российскую действительность помесить и в большой театр на премьеру подкатить.  Laughing 
Чирок кстати тоже может покурить в плане комфорта салона, проходимости и живучести ... Как бы это грустно не звучало.

Жаль что 200ку больше не делают.
А ещё больше жаль что уровень своих доходов и ценник на авто+страховка+налоги+горючка ввергает меня в когнетивный диссонанс...  affraid
Такими темпами мы скоро вернёмся снова на гужевой транспорт... Laughing  Laughing  Laughing  
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2189
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  870 Андрей в 15/1/2014, 15:59

[quote="escudovod1972"]
angomsk пишет:
...... ввергает меня в когнетивный диссонанс...  affraid
Такими темпами мы скоро вернёмся снова на гужевой транспорт... Laughing  Laughing  Laughing    
ото-ж.....
смотрю на тойоту фж круи3ёр - и в гла3ах "когнетивный диссонанс" Smile

870 Андрей

Количество сообщений : 74
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  Алена 85 в 16/1/2014, 04:02

Мне бы такие муки, автомобиль выбирать Laughing Laughing Laughing
avatar
Алена 85

Количество сообщений : 148
Возраст : 33
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Муки выбора авто после Либерти

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения