БУКВАРЬ

Технические мануалы

Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2154
Последний зарегистрированный пользователь: Alexchrom

Наши пользователи оставили сообщений: 28425 в 2661 сюжете(ах)

Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе

Перейти вниз

Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе

Сообщение  Rais в 11/2/2014, 18:49

Народ хотел обсудить тему буксировки или взятия на прицеп. Насколько мне известно буксировать или брать на прицеп на вариаторе не очень желательно? Из-за особенностей работы вариатора и его дороговизны. Кто, что думает по этому поводу? Иной раз сосед или еще кто просит вытащит машину из заноса. Естественно ты как реальный пацан идешь и помогаешь не думая о последствиях для свой машины. Ведь ремонт МКПП и ремонт вариатора в десятки раз отличается по стоимости. Так вот стоит дилемма может вообще всем отказывать? Чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе

Сообщение  escudovod1972 в 12/2/2014, 07:06

Прежде всего нужна голова... Wink

Перед спасательной операцией убедись что уровень масла в варике не ниже необходимого (~40мм на прогретой в режиме "P").

На варике (впрочем и как на АКПП) главное - не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю "передачу". И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют - не вытянишь - отступись.

Если внатяг не получается вытянуть, откажись от затеи, и дай дорогу тяжёлому автопрому!
Порвёшь серьгу или оторвёш передний швелер (на морде), или вытяниш кузовное (сзади).

У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам...
rendeer Он перепутал транспортную петлю на ланжероне с буксировочной петлёй. Вернее поленился серьгу вкрутить...

Кстати здесь помимо варика есть "ограничители".
- Это прежде всего привода (ШРУСЫ). Другой знакомец - любитель рыбалки и помочь на дороге застрявшему привода на своём кроссовке меняет в круг раз в 2 года  affraid (80-90тык в год наматывает).

Так что прежде всего нужна голова...
 hfljcnm

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2230
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения