БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2181
Последний зарегистрированный пользователь: Михаил Волков

Наши пользователи оставили сообщений: 28518 в 2670 сюжете(ах)

замена трансмиссионного масла в мостах и рулевых механизмов

Перейти вниз

замена трансмиссионного масла в мостах и рулевых механизмов

Сообщение  jeep385 в 15/5/2014, 11:12

замена трансмиссионного масла в мостах и рулевых механизмов!!! Кто, КАК менял?

jeep385

Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: замена трансмиссионного масла в мостах и рулевых механизмов

Сообщение  Lexich в 15/5/2014, 11:45

Приехал на сервис были выбраны оригинальные жидкости,положенные по уставу.Выкрутили болты слили старую жижу,залили новую,всё Very Happy Из заднего редуктора из под болта сочится начало,выкрутили посадили на герметик перестало.
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: замена трансмиссионного масла в мостах и рулевых механизмов

Сообщение  escudovod1972 в 16/5/2014, 02:25

На эти темы есть подробные темы на форуме.
Не ленись, воспользуйся поиском.

ГУР меняется просто. в 2 этапа.
1. Заглуши двиг, вывеси передние колёса.
2. Открути бачёк
3. Отсоедени обратку (сбоку со стороны двигателя)
4. Конец патрубка в банку.
5, Один крутит руль из стороны в сторону до крайних положений
Второй держит банку слива и доливает в бачёк свежую жижу.
Процедура продолжается до тех пор пока не пойдёт чистая прозрачная жижа.
6. заводим двигатель на ХХ и на 2К оборотов.
7. повторяем п. 5.
8. возвращаем обратку и бачёк на место.
9. Доливаем уровень.

Катаем 200-300км в разных режимах двигателя 2К-5К оборотов.
Повторяем процедуру.

Теперь можно говорить о полной замене жижи в системе. и можно 3года туда не заглядывать.
На каждый этап требуется 1L.
Если ты из региона с суровыми морозами, рекомендую вместо штатной жижы залить 
ATF 4+ с наиболее мизкой температурой замерзания. любого производителя кроме шеврон.
Иначе в мороз (ниже -26-28С) будь готов к тому что лопнет патрубок нижней магистрали УР.
~ 3,8КRUB и работа на 2-3часа.

Относительно устранения течи герметиком
- напрасно так поступили. Это временное решение что бы доехать до автомагазина.
Если делать по фен-шую, то нужно купить в магазине медную шайбу за 15руб и поставить её туда как прокладку.
А остатки герметика нужно очистить.
 

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2249
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения