Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

150000 км помогите!

Перейти вниз

150000 км помогите!

Сообщение  Марк в 24/7/2014, 19:36

Итак Дорогие мои Друзья Патриоводы!!!! Хотел заранее сказать спасибо всем форумчанам за ту информацию, которая здесь размещена. В нашем Калининграде от силы две три машины, таких как у нас с Вами, поэтому сервисменам все приходится объяснять самому!!!
Проблема такая: ехал я себе ехал, и тут резко машина умерла, загорелся чек-оранжевая труба, ошибка двигателя. Теперь ситуация такая: завожу еду нормально минут двадцать, потом тяга пропадает. Глушу, завожу еще двадцать минут еде - ситуация повторяется. Заглянул под капот в район турбины. Патрубок который на нее идёт имеет две трещины,через которые сочит масло. Тут много написано про ЕГР, как я понимаю это та железяка которая стоит между самой турбиной и эти патрубком. Симптомы у меня схожи с засорением клапана ЕГР. Соляру хавает безбожно, вместо восьми литров,все двенадцать, заправляться уже устал.
Если у кого была похожая ситуация скажите, что делать, так же если знаете скажите номерок патрубка и самого клапана ЕГР.
Далее ситуация такая: сажусь с утра в машину, заводится с полтыка и включается круиз-контроль. Проехал минут 20, заглушил, завожу - долго маслаю и кое как двигатель заводится, круиз контроль не включается. Что это может быть и где копать. Реальнодвижок с полтыка заводился в сорокоградусные морозы, а только на работу приехал, 10 минут постоял и приходится маслать. Жду поммощи дорогие друзья!!!!!

Марк

Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Марк в 24/7/2014, 19:38

Машина Патриот 2008 года, два литра дизель, полный привод. От какого ТС еще может подойти патрубок на турбину????

Марк

Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Megatron в 25/7/2014, 13:43

Вот тут детальки и номера глянуть можно: http://www.usa-auto.ru
Если самостоятельно не получилось - надо делать запрос. Ребята ответят.
Потом к этому номеру спереди добавляешь "0" и можешь посмотреть стоимость в Exist. Но я бы не советовал без обнаружения конкретной поломки что-то наобум менять. Детальки у нас не дешевые.. hfljcnm
avatar
Megatron

Количество сообщений : 317
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Дедушка в 25/7/2014, 17:56

Марк пишет:Тут много написано про ЕГР, как я понимаю это та железяка которая стоит между самой турбиной и эти патрубком.

Клапан ЕГР стоит между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Дедушка в 25/7/2014, 18:03

Марк пишет:Далее ситуация такая: сажусь с утра в машину, заводится с полтыка и включается круиз-контроль. Проехал минут 20, заглушил, завожу - долго маслаю и кое как двигатель заводится, круиз контроль не включается. Что это может быть и где копать. Реальнодвижок с полтыка заводился в сорокоградусные морозы, а только на работу приехал, 10 минут постоял и приходится маслать. Жду поммощи дорогие друзья!!!!!

У меня такая же фигня. С утра прихожу, заводится аж ключ только поворачиваешь, а потом весь день маслаю.
Точно так же и ездит, утром резво и чётко, а когда уже нагреется становится вялая и тупая.
Валю всё на жару пока.
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Дедушка в 25/7/2014, 18:12

В район турбины кстати, заглянуть со стороны капота очень сложно - мешают 1) воздушный патрубок фильтра и 2) радиатор(охладитель) выхлопных газов.
Этот самый патрубок и идёт к турбине, далее от неё патрубок идёт на радиатор (охлаждение подаваемого воздуха), от радиатора патрубок уже идёт к дроссельной заслонке, которая тут же соединяется с клапаном ЕГР и прикручены к впускному коллектору.
То, что в патрубках присутствует масло - ни чего страшного, главное чтоб оно там не в литрах было.
По поводу отрубания машины, нужно знать номер ошибки. Причин может быть много.
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Марк в 29/7/2014, 15:05

Дедушка пишет:
Марк пишет:Тут много написано про ЕГР, как я понимаю это та железяка которая стоит между самой турбиной и эти патрубком.

Клапан ЕГР стоит между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.


У меня двигатель вообще не такой!!!!!!

Марк

Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Марк в 29/7/2014, 15:10

Итак по патрубку, проблема решилась установкой аналогичного патрубка от ФВ Гольф 2008 года дизель, подходит идеально, цена вопроса-1500 рублей.
После замены всех фильтров и масла, установки патрубка я поехал на компьютерную диагностику двигателя на фото.
Все ошибки скинули, кроме ошибки датчика распредвала.
Мастер сказал, что это беда вагенов ких дизелей, и что скорее всего маслание на горячем двигателе связано именно с этим, а не с датчиком температуры как писалось ранее на форуме в какой-то теме!
Вложенные файлы
image.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.1 Мб) Скачиваний: 11

Марк

Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Марк в 29/7/2014, 15:12

На экзисте нашел клапан ЕГР и датчик распредвала, цены приемлемые!!!!!

Марк

Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 150000 км помогите!

Сообщение  Жорик в 10/12/2014, 13:23

Дедушка пишет:
Марк пишет:Далее ситуация такая: сажусь с утра в машину, заводится с полтыка и включается круиз-контроль. Проехал минут 20, заглушил, завожу - долго маслаю и кое как двигатель заводится, круиз контроль не включается. Что это может быть и где копать. Реальнодвижок с полтыка заводился в сорокоградусные морозы, а только на работу приехал, 10 минут постоял и приходится маслать. Жду поммощи дорогие друзья!!!!!

У меня такая же фигня. С утра прихожу, заводится аж ключ только поворачиваешь, а потом весь день маслаю.
Точно так же и ездит, утром резво и чётко, а когда уже нагреется становится вялая и тупая.
Валю всё на жару пока.

У меня была подобная проблема на Тойоте, - проблема была в трубке связывающей бензобак с "внешним миром" - на холодную заводилась в любую погоду, а прогретую завести было не возможно, пока не постоит мин 30-40. Дело было в образовании вакуума в бензобаке - помогало открытие крышки бензобака - при этом был характерный звук всасывания туда воздуха, после этой процедуры заводилась как на холодную.
+ в жару начинала тупить.

Попробуй эксперимент с открытием бака когда машина прогрета и не заводится, если заведётся - ищи проблему в баке.

Проблему решил заменой забившейся от времени (13 лет было машине) трубки связывающей бак с атмосферой.
avatar
Жорик

Количество сообщений : 111
Возраст : 31
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения