БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2210
Последний зарегистрированный пользователь: krazyart

Наши пользователи оставили сообщений: 28657 в 2689 сюжете(ах)

Руководство по ремонту

Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Руководство по ремонту

Сообщение  Panaff в 5/9/2014, 11:55

Добрый день а кто нибудь видел такое руководство но на русском?+ Нигде не могу купить книгу по ремонту компаса 07 года с пошаговыми инструкциями(картинками).. Sad
Panaff
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 32
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 5/9/2014, 12:30

тут не до жиру... Хоть бы и на англиЦком нарыть, чтоб нормально под win7 работала...
А перевести - не проблема.

Здаётся мне что сервис-мануала на русском в природе не существует (пендосы себя не утруждают такими мелочами, да и противоречит это их политике: всё обслуживание только у ОД и авторизованного СЦ, а там люди должны знать англиЦкий), равно и как подробной книги на русском языке. В своё время я специально искал - всё в пустую...

Если найдешь - свисти!
Многим будет полезно.
Руководство по ремонту 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Panaff в 5/9/2014, 14:43

Мы заказали книгу ТУТ . Звонили, сказали что книга только вышла,только отдали в печать,через месяц будут экземпляры к продаже. В общем от заказа не отказались,ждем!
Panaff
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 32
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 5/9/2014, 17:53

Да зачем вам книжка,здесь есть всё Very Happy
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 6/9/2014, 07:01

Данет, к сожалению не всё...
Книжка нужна полубому. Особенно если хочешь чтоб авто служило верой и правдой...
Если не собрался покататься 20-30тык и продать. Да и не особо подходит она для этого. Нелеквид.... Wink
Laughing

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 6/9/2014, 07:10

Ну поскольку проблемы у нас в основном с подвеской, то обратяс к тебе или к Алекстэсле,все можно решить.))) Вы одни из немногих кто сам машину ковыряет.
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 6/9/2014, 08:10

Ну... что раскопал - поделюсь без вопросов. Но я больше ковыряю в теории, делаю мануал и еду на СТО за руками которые делают то и так как мне надо...
Ребята на СТО ко мне уже привыкли
Уже называют меня "учитель", мля...
Говорят что со мной интересно... много нового узнают... (автослесаря, блин)...
Кстати, сейчас жду когда всё придёт для капитального перетряса подвески... (меняю все в круг включая стойки амортизатора и перехожу на полиуретан) 
Должен заметить, что для Джипа это нифига не бюджетно... окола 40тыр... affraid
Будем тестить. Хочу добиться тишины.... 
Одна проблема - сайленты в бумерангах от lift-kit разбились, а канадец что-то динаму крутит с установочными размерами... Были бы размеры - давно бы подобрал и тоже заказал. Сейчас придётся менять сайленты на полиуретан в штатных, и ездить на них, пока подберу и куплю для тюнинговых.... бедный развал на задней оси... ХЗ удастся ли выставить в допуски на штатных рычагах... scratch

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Shura_with_KINEF в 8/9/2014, 05:52

Panaff пишет:Добрый день а кто нибудь видел такое руководство но на русском?+ Нигде не могу купить книгу по ремонту компаса 07 года с пошаговыми инструкциями(картинками).. Sad
Именно такое руководство у меня и есть.( это escudovod1972у) Работает правильно, но только в Explorer. Можно включить надстройки перевода страниц и, если ваш компутер подключен к мировой сети, вот пожалуйста, хоть и кривоватый, но перевод будет. Кстати в Windows 8.1 под Explorer 11 не смог заставить работать.
Ни одна бумажная книга в 300-400 стр. не сможет заменить такое интерактивное руководство, общим объёмом десятки тысяч страниц. Любой бумажный букварь - жалкая выжимка из такого руководства. Классическая фраза этих книжек, когда находишь нужную страницу: - "Обратитесь на станцию техобслуживания" Правда сейчас и на CD появились руководства - перепечатки этих бумажных букварей с нечитабельными схемами, - пустая трата денег.
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 302
Возраст : 55
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 8/9/2014, 05:56

Вот то-ли дело руководство по жигулям было.)))Хотя и им непользовался,там и так все понятно было Very Happy
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Panaff в 8/9/2014, 10:52

+1 escudovod1972, тоже ковыряем машинку сами,на самом деле машинку отец взял, перешел с волги на джип, я пока до сих пор остаюсь волгарем(в семье их 3), так что привыкли делать все сами.
Panaff
Panaff

Количество сообщений : 26
Возраст : 32
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  s76 в 9/9/2014, 17:12

Shura_with_KINEF пишет:... Кстати в Windows 8.1 под Explorer 11 не смог заставить работать. ...

Попробуйте вот так: когда открыто окно Explorer-а, нажать кнопку F12.
Внизу, в левой колонке кликнуть пиктограмму "Эмуляция".
В строке "Режим документов" вместо Edge выбрать 7.
Вложенные файлы
Руководство по ремонту Attachment
IE11.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(223 Кб) Скачиваний: 13

s76

Количество сообщений : 135
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 12/9/2014, 13:18

Panaff пишет:+1 escudovod1972, тоже ковыряем машинку сами,на самом деле машинку отец взял, перешел с волги на джип, я пока до сих пор остаюсь волгарем(в семье их 3), так что привыкли делать все сами.
Хоть и не по теме,но тоже тащус от волг,незнаю с чем это связано.Но могу сказать точно,в них всех пахнет одинаково,может это тот самый запах СССР о котором тоскуют lol!А вообще твёрдо решил купить вот это,как выдет https://www.youtube.com/watch?v=Eqg3yLpYMKw Движок только по возможности переделаю Very Happy
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 12/9/2014, 13:33

Боюсь, что конвейерная версия будет сильно отличаться от концепта.
А если на конвейерной так подпрыгнешь, то почвы первым коснётся пузо, а за колёсами нужно будет побегать...  Laughing Laughing Laughing

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 12/9/2014, 14:13

Very Happy
escudovod1972 пишет:Боюсь, что конвейерная версия будет сильно отличаться от концепта.
А если на конвейерной так подпрыгнешь, то почвы первым коснётся пузо, а за колёсами нужно будет побегать...  Laughing Laughing Laughing
Говорят отличатся небудет,но хочу взять совсеми этими внедорожными понтами.Поживём увидим Very Happy На нашем кстати прыгал с отрывом всех колёс,и нечего,даже бампером незадел(бампер тогда ещё был сток)Незнаеш щас чего брать,последние хорошие иномарки кончились в 90х Very Happy
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 13/9/2014, 13:32

Лёша, вот https://www.youtube.com/watch?v=-mc6VOXiPaI
Тут более наглядно.
Дизайн - 5+ ИМХО.
И кстати сказать, если на капот нанести Jeep - образ будет завершён полностью... Laughing Laughing (в современном тренде Jeep)...
Думаю, по лесу на нём катать - одно удовольствие! Жаль что сзади мост. - будет козлить.
Lаndrover frelander2 по лесным дорогам идёт мягко... как на каруселях катаешься...

Из замечаний - их не много.
1. Сзади мост - долой мост, даёщь редуктор. При его размерах и массе будет козлить..
2. АКПП5 ступ.  Выпуск в 16-м году  - ну это как бы совсем не серьёзно... или они его тихоходным 90км/ч + делают?  pale
Уже 6 ступ минимум.  
3. Двигатель 1,8 с повышенным крутящим моментом - т.е. тихоход?!  обороты до 4 тыс?
И ещё, я бы всё-же шноркель убрал... лишняя никчёмная штука...  
4. Цвет - закатать винилом - чёрный (либо тымный хакки) мат с шершавками  как будто антигравием облит.  В городе уже виде пару машин закатанных в такую плёнку. смотрится конечно убойно.
5. Выпуск в 16-м году..... это как бы ещё 2 года в россии ждать...  Или они специально так затягивают, что бы народ забыл как выставочный концепт выглядел... Wink))
6. Цена будет думается около ляма - за лям.

Дабы тебе долго не ждать, что бы вволю напрыгаться возьми вот это http://autorambler.ru/catalogue/tagaz/2538b5d5g612/
Парни с сибирского охотника уважают этого "карандаша" в корейском первоисточнике он назывался Корандо. Подвеска неубиваемаямая. как раз для приганей и гомнолазанья..

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  Lexich в 13/9/2014, 17:47

Не ну карандаш слишком убогий))А ниве обещают коробку и раздатку другую,если выть на 120 небудет,то возьму.А поповоду козлить,я водителем 15 лет и на таких пепелацах ездил,за руль которых норм человек несядет))Посмотрим,глядиш к 16му году еще чего доработают)Ну и я небуду её брать нахрапом,сначала тэстдрайв.Да и кто спорит,может это временный мой порыв Very Happy я на хаммера н3 прицеливался,так мне его так обо***ли те люди которые чинят мне машинку,что теперь и незнаю.Вобщем времени много,ещё передумаю 10 раз Very Happy
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty ремонт

Сообщение  VikMaf в 17/9/2014, 14:33

escudovod1972 пишет:

Одна проблема - сайленты в бумерангах от lift-kit разбились, а канадец что-то динаму крутит с установочными размерами... Были бы размеры - давно бы подобрал и тоже заказал. ... scratch
Зачем кого-то ждать, взял измиритель и
Вот размеры
Руководство по ремонту Aa9hlv
Руководство по ремонту Nt53k
VikMaf
VikMaf

Количество сообщений : 73
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  s76 в 7/10/2014, 17:33

Форма резинок не та!
Руководство по ремонту Patriot-control-arm-installed-large

s76

Количество сообщений : 135
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  VikMaf в 8/10/2014, 11:02

Судя по фото резинки нормальные. Если отрезать чуть ухо то ничего страшного не будет, зато будет известен наружний диаметр. И вообще эти уши никакой роли не играют. Или замерь проушину рычага, где сайлент сидит.
Руководство по ремонту 2qulrae
VikMaf
VikMaf

Количество сообщений : 73
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  s76 в 12/10/2014, 05:39

Спасибо. Весной опять буду резину менять- посмотрю.

s76

Количество сообщений : 135
Возраст : 42
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  VikMaf в 12/10/2014, 08:46

Для меня форма не причем, главное чтобы суть одна была.
VikMaf
VikMaf

Количество сообщений : 73
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по ремонту Empty Re: Руководство по ремонту

Сообщение  escudovod1972 в 12/10/2014, 16:14

s76
Да, очень похожие. Только они у тебя какие-то прям новые...
У меня существенно хуже.
Что у тебя за кит? Rocky Road или Masterkit1?
У меня Masterkit1.
В общем, парни на прошлой недели заехал на СТО и скинул эти бумеранги. Вместо них воткнул родные.
Скрипы и свободное расшатывание кормы ушло...
Долго я прыгал вокруг снятых рычагов... На даче то уже не комельфо... равно как и в гараже....
В общем, сегодня убив 3часа и провоняв всю квартиру керосином и прочими жидкостями с "мужскими ароматами" я таки отмыл и разобрал их.
Безовсякой выпресовки.... сугубо ручками (пальцами).
Я в шоке от кретинизма "авторов" сего произведения искуства....
Сейчас уже порядком зае..ся, так как ещё 2часа пидо...л ванную, где в корыте я и производил всё это ГРЯЗНОЕ дело...
Хорошо что жена была занята консервацией на зиму а то бы получил бы я казаном по голове и чугунной сковородой по шарикам для мурлыканья... Shocked
Фотать это чудо уже нет никаких сил...
Завтра сниму на телефон и замерю.
В двух словах:
1. Внутренняя втулка короче оригинала.
2. На обоих рычагах сосок-тавотница со стороны ступицы стёрлась о проушину ступицы по середину "замочка". Запорный шарик соответственно ёк ..
3. Сайлент представляет собой 2 предположительно выточенных из твёрдой резины "щеки". Которые вставляются в отверстие рычага с обоих сторон.
В центральные отверстия "щёчек" вставлена внутренняя втулка.
В этой втулке просверлено 2 отверстия напротив друг-друга (по середине длинны). - для смазки болта.
Вся эта конструкция разобралась руками...
4. В "сайлентблоке" со стороны ступицы внутренняя втулка не цельная, а сварная из двух втулок половинной длинны. Причём, сварена под небольшим углом. ~1грд. на глаз.
5. Внутри проушены под сайлент в рычаге сделана проточка и залита какой-то хернёй типа пластмассы. Нафига бы она там была бы нужна..!?
Тем более что она окурат между внутренними торцами "щёк" и до них недостаёт..
На глаз, диамерты на "входе" проушины и в середине, где залит "пластик" - разные. В середине чуть меньше. (я говорю не про фаску для запресовки)
6. внутренний торец соска-тавотницы выступает ~ 1-1,5мм.
Т.е, если ставить сайлент (хоть с наружной обоймой, хоть без неё, эту тавотницу по любому выкручивать...

Я ХЗ, какова была идея авторов такого "мЫхаМизма"... но судя по остаткам грунтовки на "щёчках" они были изначально вклеены. А внутренняя втулка должна было вращать вокруг своей оси, смазываясь забиваемой смазкой...
Но, как показала практика, щёчки просто отклеились и разошлись в стороны уперевшись в стенки крепёжных проушин....
А скрипы были от сосков-тавотниц...

На родных бумерангах сход не изменился, а развал стал 0-вым. Т.е. "домик" по задней оси выправился. Если в машине никого нет то он на глаз отрицательный - 1-2грд.

Продолжение следует... Руководство по ремонту 2836737430

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Руководство по ремонту Dfmid6ki
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2284
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения