Онлайн радио "JeepFan"
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 15:34

Хочу поднять патриота на 5-6 см на проставки . Хотелось бы получить совет не начнутся ли проблеммы с подвеской .
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 12/10/2014, 16:40

Если с головой будешь делать, то неначнутся.
Есть ветка http://www.jeepliberty.biz/t188-topic
читай...
На перед между стойкой стабилизатора и проушиной стойки амортизатора нужно ставить кронштейн.
Сзади на штатных бумерангах тоже всё нормально...
Развал штатно у нас не регулируется. Только сход.
Так что если вдруг у тебя новые пружины и после устаноки проставок на задней оси будет отрицательный развал - положи в багажник чего-нить тяжёлое.
И развал в норме и корма будет мягче на "неровностях".... Laughing Laughing

Относительно проставок - ставь люминивыае или железные.
С резиновыми не связывайся - рано начинают стучать...
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 16:44

Ну проставки я буду делать сам железные .А то покупать дорого .Да за совет спасибо!
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 12/10/2014, 16:56

Кстати, в теме, на которую я дал ссылку я постил мануал по установки кита от Мастеркит. - почитай, думаю будет полезно.
Проставки - конструкция проста: обрезок трубы и 2 фланца.
По задней оси фланцы (нижний и верхний соосны.
По передней оси - повёрнуты по центр.оси - что бы болты было удобно крутить.
Толщина стенки трубы и металла для фланцев - 6мм.

Кстати, на перед можно дополнительно кранштейны на стойки стабилизатора не ставить, а просто заменить сами стойки стабилизатора на более длинные (на ~25мм).
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 17:01

Спасибо огромное за совет про стабилизаторы .А проставки я скачал с нета . Завтра на работе мне на лазере вырежут фланцы .И думаю в выходные поставлю проставки .
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 12/10/2014, 17:08

Когда сваришь проставки, покрась антигравинм на несколько слоёв. - чёрный металл рыжеет на раз!
И ещё просьба - запости чертёжики проставок в профильную тему (я ссылку выше давал) Думаю, народ будет тебе благодарен!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 17:13

Хорошо если получится ништяк скину чертежи обязательно .Чертежи я рисовал сам ,так что не красиво получится если я скину залипуху .Окей?
Вложенные файлы
612197187.jpg ООО МЕДВЕДЬУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(152 Кб) Скачиваний: 36
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 17:20

В ООО МЕДВЕДЬ комплект проставок 2 дюйма с установкой стоит 10000 без установки 6000.
Вложенные файлы
612196537.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(17 Кб) Скачиваний: 19
612197922.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(82 Кб) Скачиваний: 19
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 12/10/2014, 17:25

Так, теперь ясно что ты задумал... Wink
1. У меня где-то воляются фотки. могу запостить завтра. Там есть несколько нюансов...
2. куда-то записывал размеры - надо бы основательно порыться...
3. высота (по фланцам) проставок меньше чем высота подъёма авто в сборе.
4. проставки на переднюю ось были на 3-4мм ниже чем на заднюю.. хотя авто в сборе стоит ровно.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 12/10/2014, 17:29

Хорошо буду очень признателен.А то точных размеров я нигде не нашёл .
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 13/10/2014, 15:34

Извини, сегодня понедельник... я как в песне А.Слепакова: Каждую пятницу я в г...но... А так как я человек только на 1/3 русский то пятница у меня происходит в понедельник...
Всем мира, любви!
Я спать... Sleep
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 13/10/2014, 15:37

Давай отдыхай !!!
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 14/10/2014, 16:08

Kreator1607

В общем, вот фотки в большом разрешении (фотка и ссылка на прямое скачивание) что бы в случае чего размеры вычислить.

fig-1 Состав комплекта Lift-kit 2,125"

http://i58.tinypic.com/29gekcj.jpg
Обрати внимание на кронштейн-удлинитель между ухом стойки амортизатора и стойкой стабилизатора (косточкой)

fig-2 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед

http://i61.tinypic.com/25jig01.jpg
Обрати внимание на то, что верхний фланец и нижний повёрнуты по оси и есть пазы напротив отверстия с противоположном фланце.
- Это сделано для удобства монтажа

fig-3 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед

http://i60.tinypic.com/2aabpjs.jpg

fig-4 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад

http://i57.tinypic.com/2l28e9.jpg
Обрати внимание на характерный выступ сбоку фланца. Это "ключ".  Он аккурат ложится на такой же "ключ" верхней опоры задней стойки амортизатора.

fig-5 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад

http://i60.tinypic.com/axbno0.jpg

fig-6 Развальный болт в поворотный кулак - перед

http://i57.tinypic.com/8wji91.jpg

Размеры я на бумажёнку записал, и походу куда-то так хорошо положил, чтоб младшая дочь не изрисовала, что теперь ХЗ где искать... scratch
завтра ещё в паре мест пошуршу.... должна быть!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 14/10/2014, 16:58

спасибо!!!
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Дедушка в 24/10/2014, 15:59

Я сегодня купил в ООО Медведь проставки за 6000 р. Но правда не на 2"(5 см), а на 3 см.
Как поставлю сразу напишу об этом.
avatar
Дедушка

Количество сообщений : 223
Возраст : 40
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 24/10/2014, 19:49

я покупать не стал а снял размеры и сделал сам.как поставлю если всё идеально подойдёт  скину чертежи .а так по шпилькам всё совпадает идеально .
Вложенные файлы
DSC_0181.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(2.7 Мб) Скачиваний: 43
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Bern в 27/10/2014, 03:41

Ребят, кто-нибудь ставил такую "приблуду"- проставку автофабер? Большую часть времени провожу на трассе, поэтому про нормальную лифтовку пока не думал.

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 51
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  yJlbl6Ka в 23/12/2014, 20:05

Kreator1607 пишет:я покупать не стал а снял размеры и сделал сам.как поставлю если всё идеально подойдёт  скину чертежи .а так по шпилькам всё совпадает идеально .

Есть результат? Все встало?
Смущает, что в отличие от фотографий Эскудоводова лифткита у передних проставок фланцы соосны. Как с монтажом?
Ну и главное - чертежи есть? Smile
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Kreator1607 в 24/12/2014, 00:09

Ставиться хорошо,вот только я погорячился с высотой 5см.Слишком большая нагрузка на переднюю правую полуось , и сильно воет. Я уже сделал на 3.5см, буду ставить после нового года . Как поставлю напишу. Чертежи есть,но они на работе, а я в отпуске.Поеду 30 на работу привезу и скину.А так мне понравилось ,от земли до порога 29 см. flag
avatar
Kreator1607

Количество сообщений : 10
Возраст : 46
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 24/12/2014, 03:05

Да. в китах от пендосов и от канадцев проставки на зад - фланцы соосны, но у них и высота была больше чем у передних.
У проставок на перед - фланцы повёрнуты по оси на 60град. для удобства монтажа. Высота передних проставок была меньше чем у задних ~ 5мм.

29мм до порога...  scratch    что-то маловато...
У тебя похоже пружины просели вконец...

У меня ДО установки расстояние от земли до порога:
Перед: 25см
Зад: 26см

ПОСЛЕ:
Перед: 30,5см
Зад: 32см 

Полуоси или ещё что-нить не воет.   
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  yJlbl6Ka в 24/12/2014, 07:07

escudovod1972 пишет:Да. в китах от пендосов и от канадцев проставки на зад - фланцы соосны, но у них и высота была больше чем у передних.
У проставок на перед - фланцы повёрнуты по оси на 60град. для удобства монтажа. Высота передних проставок была меньше чем у задних ~ 5мм.

29мм до порога...  scratch    что-то маловато...
У тебя похоже пружины просели вконец...

У меня ДО установки расстояние от земли до порога:
Перед: 25см
Зад: 26см

ПОСЛЕ:
Перед: 30,5см
Зад: 32см 

Полуоси или ещё что-нить не воет.   

Эскудоводов, просто респект! )

Самый прошаренный жиповод на форуме Smile

Помучаю тебя чутка Smile

Вчера утонул на форуме, в связи с экономической ситуацией (а что делать) импортные лифт-киты и австралийские пружины уже не рассматриваю, да и не хотел "экстримальничать".

Так как машинка подуставшая, хочу просто по кругу обновить пружины и поставить новосибирский алюминий в виде проставок 30 мм назад и 20 мм вперед, и к лету резину повыше да позлее. Фактически задача: поднять повыше, исключая при этом доработки напильником как: переварка ушей, вынос колес и прочее.

Оставшиеся вопросы:

1. Если стойки целые - надо ли их трогать?
2. КАКИЕ все-таки пружины? Есть вариант "посильнее" (пожестче)? Или просто новые от аута второго/каяба.
3. Буду менять некоторые сайлентблоки и шаровые, склоняюсь к полиуретану (Точка опоры). В этом случае лучше так же всю подвеску перебрать по кругу на полиуретан и долго не париться, или целое не трогать, пока живо? Сомнения - совмещение в подвеске новый полиуретан и старая "резина". Может лучшим вариантом будет уставшие заменить на резину?

С меня респекты и Вятский квас Wink


Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (24/12/2014, 08:08), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 24/12/2014, 07:54


За 2-слова не отвечу...
Вечером напишу....
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 25/12/2014, 03:55

yJlbl6Ka пишет:Самый прошаренный жиповод на форуме Smile
Ну.. пожалуй не самый прошареный, да и поделки chrysler jeep не оставляют шансов им не стать!   (раньше был более высокого мнения об этой "фирме")
Mad

yJlbl6Ka пишет:Вчера утонул на форуме, в связи с экономической ситуацией (а что делать) импортные лифт-киты и австралийские пружины уже не рассматриваю, да и не хотел "экстримальничать".
Так как машинка подуставшая, хочу просто по кругу обновить пружины и поставить новосибирский алюминий в виде проставок 30 мм назад и 20 мм вперед, и к лету резину повыше да позлее. Фактически задача: поднять повыше, исключая при этом доработки напильником как: переварка ушей, вынос колес и прочее.
1. Если стойки целые - надо ли их трогать?
2. КАКИЕ все-таки пружины? Есть вариант "посильнее" (пожестче)? Или просто новые от аута второго/каяба.

Автомобилю сколько лет и актуальный пробег?
Если более 120тык - пружины под замену.
- например на разборе и др. партнёров нашего клуба - см. соответствующий раздел.
Тебе будет достаточно этого без установки проставок или ещё чего-нибудь.
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.

Бюджетный вариант:
Можно снять старые пружины, их отпустить и по новой закалить и покрасить.
- Но для этого нужны знающие люди, владеющие мастерством термообработки (знать материаловедение и сапромат).
Короче, нужен хороший кузнец!  
Есть положительный опыт у парней на старых корейских гомномесах...

Если уж дошло дело до пружин, то стоит и заменить и стойки в круг.
- пружина садится на стойку. соответственно весь сетАП разбирать...
Советую поставить коябу или монрое. Колхоз по переделки под аутлендер - если только ради спортивного интересу.. Wink
Ну а раз пошла "такая пьянка" - меняй пыльники, отбойники, подушки стойки (по передней оси - подшипник стойки амортизатора - желательно заменив смазку на водостойкую), нижние и верхние прокладки под пружины.
- И тогда, когда ты разом всё это поставишь, ты узнаешь что такое счастье...! (Джип тоже может иметь упругую и тихую подвеску...)
но не долго...  

yJlbl6Ka пишет:
3. Буду менять некоторые сайлентблоки и шаровые, склоняюсь к полиуретану (Точка опоры). В этом случае лучше так же всю подвеску перебрать по кругу на полиуретан и долго не париться, или целое не трогать, пока живо? Сомнения - совмещение в подвеске новый полиуретан и старая "резина". Может лучшим вариантом будет уставшие заменить на резину?
ИМХО: Полиуретан - вещ неоднозначная.
1. Очень дорог. - сам по себе на машину обошёлся в 16-18KRUR
2. Требует большой внимательности и аккуратности при запресовки.
3. Требует соблюдения правил установки - затягивать болты подвески только на стоячей на колёсах машине.
4. Подвеска становится, тихой и упругой!  - просто сказка.   В мороз не дубеет в камень.

Частично комбинировать резину и полиуретан гуру не советуют.
- не получишь полноты удовольствия от потраченных денег да и из за разности упругости относительно резины - преждевременно подрывается...

Возможные варианты комбинирования:
1. всё резина - втулки стабилизатора попер. устойчивости - полиуретан (перед/зад)
2. перед весь - полиуретан. - там всего то 2 втулки + 4 сайлента. - самый малобюджетный стартовый комплект.
   зад -резина...
3. зад весь полиуретан. - это ППЦ сколько там всего....
4. везде полиуретан.   так же в задних стойках можно сразу заменить сайленты на полиуретан.
- если надо - стукни в личку пришлю номерки...
Верхние подушки и втулки задней стойки амортизатора так же есть полиуретановые..

yJlbl6Ka пишет:С меня респекты и Вятский квас Wink
А вот вятский квас я и не пробовал. Sad    У нас в Сибири его не привозят... Вероятно по пути кончается.. Laughing Laughing Laughing
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  yJlbl6Ka в 25/12/2014, 12:34

escudovod1972 пишет:
Автомобилю сколько лет и актуальный пробег?
Если более 120тык - пружины под замену.
- например на разборе и др. партнёров нашего клуба - см. соответствующий раздел.

97 т.км., но просевший, есть что поделать в подвеске, хочу на раз заморочиться и долго не возвращаться к вопросу.

escudovod1972 пишет:
Тебе будет достаточно этого без установки проставок или ещё чего-нибудь.

Да, понимаю что машина уже поднимется, но люди не зря же на хороших пружинах еще выше поднимаю. Хочется в дальнейшем уверено лезть в сугроб и подальше в лес (без говномесива, но...) Шнивоводовское прошлое даром не проходит Smile

escudovod1972 пишет:
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.

Смутило то, что далее по теме эта инфа была подвергнута сомнению, дескать последние цифры это всего-лишь "год/партии выпуска".

escudovod1972 пишет:
Бюджетный вариант:
Можно снять старые пружины, их отпустить и по новой закалить и покрасить.
- Но для этого нужны знающие люди, владеющие мастерством термообработки (знать материаловедение и сапромат).
Короче, нужен хороший кузнец!  
Есть положительный опыт у парней на старых корейских гомномесах...

Спасибо, нам кузнец не нужен (с) Smile

escudovod1972 пишет:
Если уж дошло дело до пружин, то стоит и заменить и стойки в круг.
- пружина садится на стойку. соответственно весь сетАП разбирать...
Советую поставить коябу или монрое. Колхоз по переделки под аутлендер - если только ради спортивного интересу.. Wink
Ну а раз пошла "такая пьянка" - меняй пыльники, отбойники, подушки стойки (по передней оси - подшипник стойки амортизатора - желательно заменив смазку на водостойкую), нижние и верхние прокладки под пружины.
- И тогда, когда ты разом всё это поставишь, ты узнаешь что такое счастье...! (Джип тоже может иметь упругую и тихую подвеску...)
но не долго...  

Примерно так и рассуждал. Задача, еще раз повторюсь, сделать раз и "на века", а не ездить к товарищам в гараж по новому поводу раз в 3 месяца )

escudovod1972 пишет:
ИМХО: Полиуретан - вещ неоднозначная.
1. Очень дорог. - сам по себе на машину обошёлся в 16-18KRUR
2. Требует большой внимательности и аккуратности при запресовки.
3. Требует соблюдения правил установки - затягивать болты подвески только на стоячей на колёсах машине.
4. Подвеска становится, тихой и упругой!  - просто сказка.   В мороз не дубеет в камень.

Частично комбинировать резину и полиуретан гуру не советуют.
- не получишь полноты удовольствия от потраченных денег да и из за разности упругости относительно резины - преждевременно подрывается...

Возможные варианты комбинирования:
1. всё резина - втулки стабилизатора попер. устойчивости - полиуретан (перед/зад)
2. перед весь - полиуретан. - там всего то 2 втулки + 4 сайлента. - самый малобюджетный стартовый комплект.
   зад -резина...
3. зад весь полиуретан. - это ППЦ сколько там всего....
4. везде полиуретан.   так же в задних стойках можно сразу заменить сайленты на полиуретан.
- если надо - стукни в личку пришлю номерки...
Верхние подушки и втулки задней стойки амортизатора так же есть полиуретановые..

Тут, пожалуй, обойдусь резиной. Опять же из соображений "сделать и забыть", а не помнить где у меня полиуретан, а где нет, и не гадать при подозрительных шумах - "откуда корень зла".

escudovod1972 пишет:
А вот вятский квас я и не пробовал. Sad    У нас в Сибири его не привозят... Вероятно по пути кончается.. Laughing Laughing Laughing

В личку адрес, правительственной почтой не посмеют не доставить :-)


Свои выводы:
1. Пружины, стойки (каябу) и все сопутствующее менять в круг.
2. В проблемные места подвески - резину. Склоняюсь к "555".
3. Проставки (один фиг все разбирать) поставлю, хочется сидеть хотя бы повыше таксистов на зубилах Wink
4. К лету резину АТ. Летать так летать )
5. Отметить результат Вятским квасом. Smile
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  escudovod1972 в 26/12/2014, 04:38

yJlbl6Ka пишет:
Свои выводы:
1. Пружины, стойки (каябу) и все сопутствующее менять в круг.
2. В проблемные места подвески - резину. Склоняюсь к "555".
3. Проставки (один фиг все разбирать) поставлю, хочется сидеть хотя бы повыше таксистов на зубилах Wink
4. К лету резину АТ. Летать так летать )
5. Отметить результат Вятским квасом. Smile
Ну, если задача:
yJlbl6Ka пишет:
Задача, еще раз повторюсь, сделать раз и "на века", а не ездить к товарищам в гараж по новому поводу раз в 3 месяца)
То вывод о том, что бы оставить резину в корне не верный!
На резине, каждые 20 тык будешь менять как минимум нижние развальные тяги (гантели), шарнирные с.б. в рычагах (которые идут к ступице) - это всё по задней подвеске...
Задний задний опорный с.б. нижнего рычага, втулки стаба попер.устойчивости - передняя ось...
Рекомендую рассматривать переход на полиуретан....
Для начала - полностью перед, на зад - втулки стабилизатора.
Затем по финансовой возможности переведёшь заднюю часть полностью.

"555" - это отличный вариант замены шаровых опор на перед (но не с.б.). Wink

После проведения полной реставрации подвески на века её конечно не хватит, но 60-80 тык. пройдёшь в неё не заглядывая!
Главное, делай правильно.
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2194
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения