Последние темы
Онлайн радио "JeepFan"
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Джекичан

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 22/10/2014, 17:00

Загнал сегодня после работы авто в гараж оттаять и отогреться и заодно дорегулировать угол наклона фар. Пока регулировал (с включенным ближним) сел аккум ((( Включил зажигание, переключил коробку на N и попытался вытолкать - не получилось. Позвонил родственнику, подъехал с другом и вытолкали авто на воздух, коробка на R. Все с включенным зажигание делалось. Прикурили и завел авто. Выскочил джекичан. Подключил OBDII и мобилу с софтиной, проверил на ошибки. В итоге имею: P0700, P161B, B2AAA и старая (косяк при установке сигналки) P0513. Я так понимаю ошибки связаны с коробкой? Как можно переобучить коробку?
Вложенные файлы
Screenshot_2014-10-22-21-43-57.png У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(305 Кб) Скачиваний: 11
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  escudovod1972 в 23/10/2014, 05:01

Похоже аккум у тебя просится на замену...

Напрасно при выкатывании переключал селектор.
Да и со светом играть при таком отслужившем свое аккуме на выключенном двигателе тоже было не дальновидно... Wink

Можно сделать проще:
1. Выкл. зажигание и всё что было включено и открыто (двери)
2. Скинь + клемму аккума и подожди 5-10минут. пока ждёшь, можешь очистит и пересмазать клеммы аккума (на самом и на подходящих кабелях). Раз уже полез.
- это равносильно сбросу на заводские настройки.
3. Воткни клемму аккума на место и прикрути её.
4. Включи зажигание, подключи сканер и сбрось ошибки.
5. Выставь региональные настройки на БК.
6. Выключи зажигание и вытащи ключь, дай приборке потухнуть.
7. Встать ключь и заводи.
8. Поездей немного. Если ошибки больше не выскакивают, то всё ОК.
Удачи!

P.S. Не любят наши машинки когда их прикуривают, и когда от них прикуривают...
Уж больно нежные мозги, да и проводка в целом.

Вот если бы в нём нормальную проводку (как в старых япах до 2004г.в., да нормальную (надежную/усиленную) подвеску, да вместо вариатора - автомат на 6-7 ступеней с пониженным рядом на 1-й передачи..., да бак литров на 80....
То это было бы отличный танчеГъ!
cheers  hfljcnm  cheers  Laughing Laughing Laughing
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 23/10/2014, 05:27

Спасибо, попробую на обеде))) С клемой пробовал, джек на приборке исчез. Правда сбрасывал на заведенном авто, попробую твоим способом))) Так в режиме P мы бы ее не выталкали из гаража, заезжал перелом, зад в воротах. Прикурить никак иначе. Да, до этого аут икс эль был, что я с ним только не делал... Никаких джекичанов, правда были моменты, но там и ситуация сложная и серьёзная. А тут прикурил всего...
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  escudovod1972 в 23/10/2014, 06:23

Для выкатывания есть "N" (отключает связь входного и выходного вала коробки).
Wink
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 23/10/2014, 07:56

Кто же знал про N... На ауте мне наоброт говорили, что N вообще не желательно использовать на не заведенном авто. Не помог алгаритм. Ошибки не исчезли. Но определяются только на заведенном авто, т.е. при включенном зажигании но не заведенном двигателе ошибок нет. Как только завожу сразу появляются... Почитал форумы, причина верней всего в отсоединении и прикуривании акка либо какая-то коробка релюшек и проводка слева, я так подозреваю та что за фарой левой. В процессе регулировки я ее неоднократно рукой задевал и если что-то подгнило \ перетерлось, мог помочь..
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  escudovod1972 в 23/10/2014, 08:17

Это вполне вероятно (проводка к нижнему блоку рэле).
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 23/10/2014, 08:46

Буду значит там ковырять...
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 23/10/2014, 13:41

В общем что-то непонятное но приятное Very Happy Решил перед тем как лезть в блок релюшек еще раз попробовать сбросить сканером. Скачал последнюю версию программы, настроил. Затем проделал все еще раз (кроме сброса клемы и настройки БК). Завел авто, включил сканер - "Ошибок в памяти ЭБУ не обнаружено". Не поверил. Заглушил, включил зажигание (не заводя) и еще раз проверил с тем же результатом. Потом еще раз на заведенном. Затем проехал около 3 км и проверил еще раз - нет ошибок. Причем исчезли все, включая древнюю связанную с иммо Surprised Буду надеяться что больше эти (да и вообще никакие) ошибки не выскочат. Еще раз спасибо за алгоритм, а то я всегда на заведенной сбрасывать пытался с нулевым результатом.
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  escudovod1972 в 23/10/2014, 14:30

Поздравляю!!!
Если у авто "поплыли" мозги (очень часто возникают разного рода неадекватности при установке колхозного биксенона) то реанимировать его можно только быстрым скидыванием плюсовой аккума.
Ошибки необходимо сбрасывать на заглушенном двигателе (так безопаснее для ECU), тем более если используется ЕЛМ-ка и сторонняя программа непонятного производителя.
Свою роль конечно сыграло обновление чек энжа и повторная настройка интерфейса.... Андроид - есть андроид... это нормально.

Было бы значительно лучше использовать сканер или модуль+программку специально для крайслеровских погремушек.. хотя бы китайский...
На форуме парни писали бюджетный китайский вариант который на ура у нас работает...


Последний раз редактировалось: escudovod1972 (24/10/2014, 01:27), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2147
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  AndreiSil в 23/10/2014, 14:36

У меня не ксенон, обычные галогенки ))) Все равно на выходных залезу посмотрю блок релюшек и проводку для успокоения, хотя узрел снизу слева доп.защиту пластмассовую, но через щель подкапотную сверху снега намело, и при таянии блок сверху влажноватый как и многое другое в этой же части. Про полноценный сканер тоже уже подумываю серьезно.
avatar
AndreiSil

Количество сообщений : 38
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Джекичан

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения