Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Перейти вниз

Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  rocksolan в 8/12/2014, 18:49

1. Снимаем катушки зажигания. Убираем аккуратно провода с разъемами катушек в сторону.
2. Аккуратно, без  слива жидкости снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок ГУР. После снятия глушим отверстия патрубков болтиками подходящего диаметра во избежание некоторой утраты жидкостей.
3. Домкратим машину, снимаем правое колесо, снимаем защиту двигателя, вынув клипсы снимаем правый пластмассовый кожух в арке колеса.
4. Снимаем ремень навесного оборудования, все ролики, снимаем натяжитель ремня навесного оборудования. Снимаем кронштейн компрессора кондиционера.
5. Снимаем шкив водяной помпы (сам насос не трогать).
6. Снимаем шкив коленчатого вала.
7. Откручиваем болт, крепящий правую опору двигателя к кронштейну на кузове. Откручиваем правую опору от двигателя, кронштейн от кузова и вынимаем их по отдельности. Домкратить двигатель не надо. Его поддерживают оставшиеся три опоры.
8. Снимаем клапанную крышку.

9. Аккуратно снимаем поддон двигателя, он приклеен герметиком.

10. Снимаем очень аккуратно алюминиевую крышку картера двигателя (она приклеена так же на герметик), под которой собственно и находится цепь ГРМ.
Крышка алюминиевая, довольно тонкая с полированными привалочными поверхностями к картеру двигателя. При снятии постарайтесь не повредить сальник коленвала в крышке.


11. Далее требуется особая внимательность. Вам нужно запомнить положение, совпадение меток цепей и звездочек шестерен ваносов, коленвала и маслонасоса.



Метки на звездочках ваносов, коленвала и маслонасоса выполнены в виде сверлений (точек).Метки на цепях, с которыми должны совпадать метки (точки) звездочек сделаны в виде коричневых звеньев цепи. За болт коленвала вращаем коленвал по часовой стрелке, чтобы шпонка звезды коленвала установилась в положении девяти часов (как по циферблату часов).Риски звездочек ваносов при этом должны лежать в одной плоскости и смотреть друг на друга. При этом все три метки(коричневые звенья) цепи ГРМ должны совпасть с точками на звездочках ваносов и коленвала. На звезде и корпусе маслонасоса так же выполнены метки. При положении (шпонки) звезды коленвала в положении девяти часов метка звезды маслонасоса и его корпуса должны совпадать. Метки цепи (коричневые звенья) маслонасоса так же должны совпадать с метками на звездочках.
12. Как только вы определились с метками ,приступаем к непосредственной замене цепей.
- снимаем механизм натяжения, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ.
- снимаем механизм натяжения, натяжитель и успокоитель цепи маслонасоса.
- снимаем звездочку коленвала.
13. Наступил момент средины проделанной работы. Сборка точно в обратной последовательности.
- устанавливаем новую звезду коленвала
- устанавливаем новую цепь маслонасоса согласно меток звездочек, цепи и корпуса маслонасоса.
- устанавливаем новые успокоитель, натяжитель и механизм натяжения цепи маслонасоса. Вынимаем чеку натяжителя
- устанавливаем цепь ГРМ согласно ее меток и меток на звездочках коленвала и ваносов.
- устанавливаем новые успокоитель, натяжитель и механизм натяжения цепи ГРМ. Вынимаем чеку натяжителя.
- очень внимательно проверяем совпадение всех меток ГРМ.
- смазываем маслом цепи, крутим коленвал по часовой стрелке не менее двух полных оборотов. Это позволит наглядно убедиться в правильности проделываемой работы и в том что клапаны не встречаются с поршнями.
При работе не повредите трубку-форсунку принудительной подачи масла на звездочку коленвала. Она один из залогов долговечной работы двигателя,а конкретно ГРМ.
Теперь можно зачищать, обезжиривать крышку ГРМ, поддон, привалочные поверхности двигателя и смазав герметиком устанавливать их на место. За время обратной полной сборки герметик схватится.
Новый полный комплект запчастей для описания и фото у меня как раз пока на руках.
Перечень зап. частей для проведения полной замены:
-цепь ГРМ-1шт (04884868 AC)
-цепь маслонасоса-1шт (04884 870AB)
-механизм натяжения цепи ГРМ-1шт (2441025000)
-механизм натяжения цепи маслонасоса-1шт (05047 281AA)
-натяжитель (башмак) цепи ГРМ-1шт (24431250 00)
-натяжитель (башмак) цепи маслонасоса-1шт (04884 588AA)
-успокоитель цепи ГРМ-1шт (24420250 00)
-успокоитель цепи маслонасоса-1шт  (04884 589AA планка успокоителя цепи)
- шестерня коленвала-1шт (04884 587AB). Заказал но менять не стал, старая была в хорошем состоянии, а на новой не понравилось точность проточки зубцов.
-сальник коленвала со стороны ГРМ-1шт (2142125000 Сальник коленвала передний)
-прокладка крышки клапанов-1шт (04884762AA)
-прокладка свечных колодцев-1шт (4884765 AA)
-герметик температуростойкий -1туба

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  Alekstesla в 9/12/2014, 06:33

Как всегда доходчиво и понятно. Огромное спасибо! Всвязи с этим вопросы : 1. комплект был приобретен впрок или по необходимости? 2. если по необходимости , то каковы были внешние проявления неисправности мотора ( признаки) 3. какой пробег мотора и примерная доля пробега в части город/ шоссе ?

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  rocksolan в 9/12/2014, 16:28

1. Комплект приобретён по необходимости, так как и дальше машина будет использоваться в семье.
2. При прогреве на "холодную" появилось  лёгкое постукивание (похрумкивание), при дальнейшем прогреве постукивание исчезало, в ходе выполнения работ обнаружено ослабление механизма натяжения цепи ГРМ. Цепь, натяжители (башмаки), успокоители,
шестерня коленвала- были в хорошем состоянии.
Так же выявлено, что производителем в 2012 г. была проведена замена номера цепи,если старого образца цепь меняется на нового то надо брать комплект, в комплект входит цепь и новая шестерня коленвала. В комплекте с новой цепью, метка на другом зубе и на другом звене. По вину подбирайте детали и смотрите переходы. У меня получилось: новая цепь- старого образца, а шестерня коленвала нового, так как заводская шестерня была в отличном состоянии её и оставил.
3.  Пробег мотора- 128000 км.
    Примерная доля пробега в части город/ шоссе/строительные карьеры- 30/50/20.

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  serega в 2/6/2015, 18:33

То есть если новая цепь и шестерня то метки не совпадут


serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 41
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  serega в 2/6/2015, 18:36

Тоже захрумкала цепь , все закупил на днях менять буду.пробег 205 000

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 41
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  yJlbl6Ka в 22/7/2015, 12:17

rocksolan пишет:в ходе выполнения работ обнаружено ослабление механизма натяжения цепи ГРМ. Цепь, натяжители (башмаки), успокоители,
шестерня коленвала- были в хорошем состоянии.
 

Можно ли поподробнее про "выполнение работ"? Какая диагностика производилась? На каком ее этапе была выявлена неисправность механизма натяжения? Запчасти уже были наготове к замене, или сначала диагностировали, затем заказывали? Или по "похрумкиванию" было уже понятна причина?

Вопросов накидал пачкой Smile
Спасибо Smile


Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (23/7/2015, 13:01), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Пробег увидел ))
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  rocksolan в 26/7/2015, 17:57

Ответил в личку.

_________________
jeep
avatar
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 47
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  yJlbl6Ka в 10/8/2015, 22:03

rocksolan пишет:
   Так же выявлено, что производителем в 2012 г. была проведена замена номера цепи,если старого образца цепь меняется на нового то надо брать комплект, в комплект входит цепь и новая шестерня коленвала. В комплекте с новой цепью, метка на другом зубе и на другом звене. По вину подбирайте детали и смотрите переходы. У меня получилось: новая цепь- старого образца, а шестерня коленвала нового, так как заводская шестерня была в отличном состоянии её и оставил.

Либерти 2,4л вариатор 2008 г. рестайлинг, по VINу мне подобрали Грм в сборе Chrysler 68055 040AA.
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  escudovod1972 в 11/8/2015, 04:43

Кто (где) и каким образом подбирал?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  yJlbl6Ka в 11/8/2015, 08:20

escudovod1972 пишет:Кто (где) и каким образом подбирал?

В Экзисте пытался заказать отдельными позициями, поставил при заказе галку "проверить по VIN", мне перезвонили и сообщили о наличии комплекта в сборе, сами добавили в заказ.
По ценам пытался выкружить по стране, принципиально дешевле нет.
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  escudovod1972 в 11/8/2015, 09:16

yJlbl6Ka пишет:
По ценам пытался выкружить по стране, принципиально дешевле нет.
emex.ru, autodoc.ru, autozap.... не? Shocked

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  yJlbl6Ka в 11/8/2015, 10:08

escudovod1972 пишет:
yJlbl6Ka пишет:
По ценам пытался выкружить по стране, принципиально дешевле нет.
emex.ru, autodoc.ru, autozap....   не? Shocked

Те же цены, вид сбоку. Альтернатив-то нет никакаих, выбрать не из чего, у всех примерно одно и то же.

Ремарка: с емексом у меня вообще не сложилось, в дальнейшем игнорирую их.
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  staff в 27/8/2015, 10:34

Где-то с месяц назад ездил в Анапу и там началось сильно постукивание на не прогретом движке. После прогрева все норм. И заметил не свойственный моему авто масложор, долил аж литр с чем то за 7 тыс.км (может масло было паленое?). С тех пор поменял масло на Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (покупал у оф. дилера, американское), до этого лил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30; поменял заправку - ничего не изменилось. На холодную как трактор, сильно стучит. Записал видео, ниже ссылка. Что это может быть и к чему быть готовым?
Пробег 138тыс.км., цепь не менял.

avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  yJlbl6Ka в 27/8/2015, 10:46

staff пишет:Где-то с месяц назад ездил в Анапу и там началось сильно постукивание на не прогретом движке. После прогрева все норм. И заметил не свойственный моему авто масложор, долил аж литр с чем то за 7 тыс.км (может масло было паленое?). С тех пор поменял масло на Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (покупал у оф. дилера, американское), до этого лил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30; поменял заправку - ничего не изменилось. На холодную как трактор, сильно стучит. Записал видео, ниже ссылка. Что это может быть и к чему быть готовым?
Пробег 138тыс.км., цепь не менял.


По звуку хз, у меня не было такого.

Посмотри есть ли ошибки P0017, P0018, что это такое в теме Ошибка P0017 (P0018), должен гореть чэк-энджин. Ключом ошибки эти у меня не читались, только ODB-сканером или на стенде.

Если ошибки нет, логично предположить, что проблема не в самой цепи, а в натяжителе, как было у автора данной темы.
Проверить цепь не трудно, клапанная крышка снимается достаточно легко (для мастера-моториста), в нулевом положении коленвала метки на ваносах должны быть по линии корпуса двигателя. Если нет - цепь вытянулась, если на месте, то, опять же, натяжитель.

К чему готовиться? Цена вопроса моей замены цепи пару недель назад описана в теме про ошибки, там и номера з/ч актуальные и стоимость. Моторист у меня товарищ, поменял мне все за 4 т.р. Сальник коленвала во время ремонта менять обязательно, старый уставший, после установки боковой крышки на место наверняка потечет.
avatar
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 83
Возраст : 39
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  staff в 27/8/2015, 14:58

yJlbl6Ka пишет:

По звуку хз, у меня не было такого.

Посмотри есть ли ошибки P0017, P0018, что это такое в теме Ошибка P0017 (P0018), должен гореть чэк-энджин. Ключом ошибки эти у меня не читались, только ODB-сканером или на стенде.

Если ошибки нет, логично предположить, что проблема не в самой цепи, а в натяжителе, как было у автора данной темы.
Проверить цепь не трудно, клапанная крышка снимается достаточно легко (для мастера-моториста), в нулевом положении коленвала метки на ваносах должны быть по линии корпуса двигателя. Если нет - цепь вытянулась, если на месте, то, опять же, натяжитель.

К чему готовиться? Цена вопроса моей замены цепи пару недель назад описана в теме про ошибки, там и номера з/ч актуальные и стоимость. Моторист у меня товарищ, поменял мне все за 4 т.р. Сальник коленвала во время ремонта менять обязательно, старый уставший, после установки боковой крышки на место наверняка потечет.
Ошибок нет, разницы в поведении авто не замечено - едет норм, ограничителя нет. Буду искать моториста, а с этим беда, посоветовать не могут кого-то нормального. Вот думаю, есть ли смысл ехать к официалам на диагностику...Все равно знакомых нет
Кто то с форума сталкивался с таким же звуком?
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  escudovod1972 в 28/8/2015, 07:19

staff
Привет!
Сегодня послушал дома с компа на наушники (аудиофильские), т.к. с планшета или телефона звук совсем другой.
Но лучше бы конечно послушать звуки из под открытого капота...
И писать это в двоём. - один при открытом капоте пишет (с лева/ с права/ c зади от двигателя), а другой - просто завёл тарантас.
Симптоматика похожа на мою. Но звук у меня менее "резкий"... Хотя, может быть это телефон, которым ты писал...
Металлический стук (как будто вибрирующий двигатель трясёт тонкую железку, которая по инерции стучит о другую, более массивную)
- Бывает такая ситуация только по утрам (за бортом 10-12С) на холодную. После 8-10 часового отстоя на подземной парковке подобное не наблюдается, лишь слегка присутствует на уровне фона.
Сильнее слышно работу форсунок и клапанов (гидрокомпенсаторов).
Кстати, гидрики-клапана довольно шумновато работают (по с равнению с новой машиной из салона)...

Такой артефакт я наблюдаю года 2. Он не уменьшается и не увеличивается. Текущий побег в районе 67тык (т.е. ни о чём!)
Сильнее слышно зимой после ночёвки на морозе (клапана ревут и эта "железяка" трясётся и стучит).

Сначала списывал на стальную защиту, переделал крепление, наклеил шумку на места контакта с метал. элементами (подрамник, передняя поперечная балка под ногами водителя, пластиковые подкрылки).
- Не помогло.
Поменял ремень навесного и ролики, муфту генератора.
- не помогло.
Кстати ролик натяжителя ремня Дайсан (или ка его) не проходил и 10тык. - заедает и слегка подпевает.
- надо менять. Видать штатная смазка гомно!

В прошлые выходные менял масло в двигателе и попросил слесарей посмотреть с пристрастием.
Но так как двиг был не холодный артефакт практически не проявился. Фонендоскопом нашли только этот несчастный ролик.

Попросил протянуть болты на фланце выхлопной (к штанам), и термозащиты (какие только есть) - не смогли подлезть, так как на паре болтов крепления защиты подкапотного резьбу умудрились срезать. Короче, светят новые болты и изготовление новых закладных. Это ещё 2-3 часа - не стал ждать.
- Попробуй провести эту процедуру.

По хорошему, нужен именно моторист (не диагност, ни сакнер ничего путнего не покажут.)
И причём необходимо с вечера машину загнать на яму или подъмник, открыть капот, снять защиту поддона и дать ей в таком виде постоять до утра.... А утром что бы сам моторист её завёл и послушал с низу (задняя/левая(где ремень и цепь ГРМ) часть двигателя.

У меня был хороши моторист, но полтора года назад разбился (сердечный приступ застал за рулём на трассе)... Ему было только 56лет... Sad Sad Sad

По поводу ОД - смысла нет. Нужен именно моторист и именно по нашим Gema DOHC двигателям. Разработан по заказу (Chrysler – Mitsubishi – Hyundai)

Можно попытаться поискать по форумам калиброводов, chrysler-dodge...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  escudovod1972 в 28/8/2015, 07:35

Кстати, вот: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151821764.html
Тепловая защита выхлопной магистрали...

Так что моторист отменяется. - Можно в любом сервисе.
Если сегодня завтра поедешь - отпишись пожалуйста!
Кстати, ты когда на юга катал, по лужам/воде приходилось проезжать?

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 11:56

Всем привет!!!
Было время и желание вскрыть крышку гбц , что собственно и сделал.
Машинка либерти 2008 года пробег 150 т.км
Езжу по городу много, часто резко, за городом могу и притопить, но в пределах разумного.
Масло меняю, раз в 8 т.км., пробую разные масла, но не в этом суть.
Вскрытие показало оч чистый двигатель, без лака и шлама, валы на отлично, но вот цепь вызывает опасения. Подскажите по фото все ли плохо...

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 11:58

Вот еще, когда собирал, то могли попасть на валы мелкие частички пыли это кретично или маслом вымоет.

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 12:17

не могу загрузить фото...

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 12:20


ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 12:21


ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 12:24


видно что цепь провисла


Последний раз редактировалось: ttpm (18/10/2015, 12:42), всего редактировалось 1 раз(а)

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 12:32


ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 18/10/2015, 13:01

в работе двигателя посторонних шумов нет, как прогреется шепчет,
масло от максимума до середины кушает за 5 т.км дальше уровень не падает (проверено)...
но я для успокоения доливаю остатки от замены и катаю их до конца.
думаю что маслосъемные колпачки под замену, ну и колечки закоксовались.
имеет ли смысл менять кольца, вкладыши и помпу при замене цепи грм, при условии, что цилиндры в порядке, компрессия в норме (если цпг ЁК то тогда думать о капиталке или замене)
или вообще менять все и клапана притирать и выставлять зазоры, в общем откапиталить по полной и катать не зная бед.
или забить и только цепи махнуть с маслосъемными колпачками, а как цпг помрет тогда и выковыривать двигло???
жду совета, а можно и помощи, в Питере...

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  ttpm в 19/10/2015, 11:34

Подскажите моменты затяжки крышки гбц и последовательность

ttpm

Количество сообщений : 46
Возраст : 32
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Сообщение  Rais в 27/11/2015, 21:24

7. Before installing the bolts, the threads should be lightly coated with engine oil.
8. Install the cylinder head bolts and tighten in the sequence shown.
First: All to 30 N·m (25 ft. lbs.)
Second: All to 61 N·m (45 ft. lbs.)
Third: All to 61 N·m (45 ft. lbs.)
Fourth: All an additional 90°
CAUTION: Do not use a torque wrench for the Fourth step.

Картинка с очередностью затяжки не грузится.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения