Онлайн радио "JeepFan"
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Дроссельная заслонка

Перейти вниз

Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 6/1/2015, 13:45

Понимаю, что в форуме уже писали про подобные проблемы. У меня случилась следующая проблема: утром завел машину, как всегда. Внезапно машина начала "троить" и загорелся значок красной молнии т.е. проблема с дроссельной заслонкой и "пьяный водтель" (отключилось ESP). Ранее подобной ситуации никогда не было. По советам на форму сразу полез к дроссельной заслонке, снял аккумулятор, корпус возд. фильтра, воздуховод, площадку аккумулятора и добрался до нее, открутил четыре винта на 10 и снял заслонку, еще отсоединил разъем. Купил жидкость для очистки карбюраторов и начистил ее до блеска (внутри). Пальчиком попробовал вроде сопротивление какое-то есть там внутри. Затем поставил все обратно. Но толку нет, все равно машина "троит", на газ жму еле , еле набирает обороты, горит лампочка дроссельной заслонки и пьяный водитель. Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 6/1/2015, 19:41

Народ может быть такое, что проблема не в самой дроссельной заслонке, а в датчике положения дроссельной заслонки? Или он вмонтирован в корпус?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Alekstesla в 8/1/2015, 08:35

В наших заслонках помимо поломки зубьев приводных шестерен , не редки также случаи неисправностей связанных с внутренней электроники заслонки из-за попадания вовнутрь маслобензогадостей из картерных газов, датчик подожения заслонки тоже там внутри и случаи его выхода из строя на форумах уже встречались.

Alekstesla

Количество сообщений : 713
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 10/1/2015, 15:00

Сегодня заказал на Ebay новую дроссельную заслонку 17000 руб. На Exist 21000 руб.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 5/2/2015, 19:02

Пришла дроссельная заслонка. Доставили курьером. Поставил сам... Завел машина, как тарахтела так и тарахтит... Ну думаю кирдык. Поехал по СТО на еле едущем авто (авто становится в аварийный режим и не едет быстрее 30 км/ч). Все разводят руками мол американец не знаем что делать. В общем в нашем городе не нашлось ни одного диагноста у которого была бы диагностическая программа, которая читает мой авто. Пиз....ц думаю. К офицалам не поехал так, как была до этого грустная история по замене датчика положения коленвала, который ОНИ не смогли найти без моей помощи, начали снимать мне зачем-то компрессор кондиционера!!!? Хорошо я зашел в помещение мастерской и воскликнул вашу вы, что творите бл..... и показал, где находится датчик!!!. В итоге приехал домой заглушил, пошел спать, поматерил машину. На следующее утро встаю, ну думаю на всякий случай попробую заведу мож там че поменялось Smile и на тебе машинка завелась и запела, как обычно! Во думаю чудеса! Пока ездит, какие мысли по этому поводу - мож дроссельная заслонка проходила там какую-то процедуру самообучения и потом на и заработала на следующий день? Мож кто сталкивался поделитесь?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 19/5/2015, 15:02

Всем доброе время суток, у меня очень похожие симптомы болезни на те что описаны у уважаемого Rais. И с тем хотелось узнать, помогло лечение в виде замены дроссельной заслонки.

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Nikk в 19/5/2015, 19:30

Rais пишет:... Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!

Привет!
Было такое после ремонта силовго блока реле!
То же думал ни блин.. что теперь то! )
В итоге анализа проводки оказалось был "перетрет" провод в одном из известных болезненных мест )

Уверен что дело в заслонке?!

Nikk

Количество сообщений : 133
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 21/5/2015, 17:26

На все 100 не уверен. Болезнь проявляется только на не прогретом двигателе. Когда двигатель выходит на рабочий режим все ОК.
Буду смотреть проводку. СПАСИБО.

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 24/5/2015, 18:41

Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  escudovod1972 в 25/5/2015, 07:42

"Обучение" дросселя и др.узлов начинается автоматом после отключения аккума.
Так же эту процедуру можно включить принудительно посредством фирменного (либо не фирменного, но поддерживающего протоколы chrysler Jeep) сканера.
Внешне это практически ни как не проявляется. Единственное - увеличивается расход топлива. Затем всё возвращается к нормальным значениям.

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 25/5/2015, 11:15

Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.


Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
"Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой."
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она  появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ  делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Bern в 27/5/2015, 05:33

Rais пишет: Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано,
Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, .
Про проводимость моторного масла глубокие сомнения, если только она появляется за счет какой-то присадки, а так, масло- диэлектрик. Но речь о другом. Как Вы заметили, шестерни пластиковые, и из моего опыта, при активном пользовании правой педалью, иногда просто съедается один-два зуба. Разобрал блок, токарь станка ЧПУ был в отпуске, обычный не взялся, пришлось менять весь блок. А был бы старый, просто перекинул бы шестеренку. Так, что приберите, может Вам, может следующему владельцу пригодиться.

Bern

Количество сообщений : 146
Возраст : 51
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  escudovod1972 в 27/5/2015, 06:00

Да уж... ежелеб эти шестерни из капролона выточить и подогнать - они бы ходили вечно...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2195
Возраст : 45
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 29/5/2015, 08:20

LM1100 пишет:
Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!

В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.


Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
"Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой."
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она  появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ  делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.

1. Сразу после запуска зимой, мороз был не сильный.
2. Первый раз двигатель был горячий, второй раз утром уже на холодную.
3. Пробовал, что только не делал даже с бубном танцевал.

У меня вопрос зачем они Вам советуют замену впускного коллектора? Это же просто пластиковая труба по которой воздух идет в двигатель. Единственное там, есть какой-то клапан который неким образом регулирует поток воздуха.

И вопрос замена ПО PCM. Я так понимаю замена прошивки в блоке управления двигателем?

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 29/5/2015, 09:52

У меня вот этот клапан и заклинило, он постоянно в открытом положении. Но сначала вышел из строя актуатор и вследствие чего заклинило клапан. Замена происходит всего узла. Обновление ПО нужное для устранения ошибки в алгоритме работы, это предписано заводом производителем но распространяется не на все партии выпущеных авто. Так мне объяснил ОД.
Сегодня посещу по рекомендации знакомых  электрика-диагностика, его хвалят как специалиста высокого уровня. Посмотрим.
Если интересно отпишусь.

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 31/5/2015, 11:41

Конечно интересно. Меня терзают смутные сомнения, но мне кажется у меня тоже похоже, что-то с этим клапаном, а заслонку я зря поменял...

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 1/6/2015, 06:25

Не терзайтесь Rais, у Вас горит чек? код ошибки Р2004. У меня уже как 4 года горит. И я забил болт на это, и постоянно горящий значок чек меня уже не смущает. Но не считайте это за совет. Клапан служит для увеличения длины впрыска и открывается после 4000 обр/мин. Когда сломался актуатор я подумал, что увеличиться расход топлива, закрыл клапан вручную. Но чудо не произошло, расход не стал меньше. И я отложил решение проблемы на потом. Потом длится до сих пор.
Что касается моей ситуации, визит к диагностам нечего не  дал. После 3ч шаманство посоветовали поменять ДЗ, а если не поможет приезжай, будем думать дальше.
Утром автомобиль завелся но обороты подскочили до 3000 а после резко падают, двигатель глох. Снял клеммы с аккумулятора, подождал 3мин, одел, завел снова. Обороты 1500-1800 на педаль газа  реакции ноль. Значок ДЗ не горел. Через 30 секунд прозвучал звуковой сигнал и засветился значок "пьяный водитель". Так и поехал в ближайший сервис. После диагностики было принято решение о замене ДЗ. Что и было сделано. С новой ДЗ симптомы болезни исчезли и я счастливый поехал домой. Вчера целый день катался по делам. Все ОК.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 2/6/2015, 10:05

Значит в вашем случае попали в точку. А вот интересно вы ДЗ разбирали смотрели, что в ней не так? Smile

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 2/6/2015, 10:17

Разбирать буду, как только доберусь до инструмента. Фото выложу обезательно.

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  VikMaf в 2/6/2015, 11:59

просто картинка девайса.
avatar
VikMaf

Количество сообщений : 71
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

дроссельная заслонка

Сообщение  LM1100 в 2/6/2015, 12:30

Вы разобрались что сней случилось.?

LM1100

Количество сообщений : 13
Возраст : 43
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Серж928 в 2/9/2015, 16:09

мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов...  Я бы поколдовал над ней... плиз
avatar
Серж928

Количество сообщений : 38
Возраст : 57
Дата регистрации : 2014-07-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  staff в 4/9/2015, 13:56

Серж928 пишет:мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов...  Я бы поколдовал над ней... плиз
Эх, где же ты был месяц назад) я как раз выкинул свою старую, а она валялась год у меня без дела =(
avatar
staff

Количество сообщений : 177
Возраст : 28
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение  Rais в 5/9/2015, 21:07

У меня лежит моя старая...

Rais

Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения