Последние темы
» Распиновка Магнитолы.
Сегодня в 13:48 автор Man100

» Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
20/2/2019, 20:36 автор Inta

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
17/2/2019, 09:09 автор Менеджер TJ

» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
16/2/2019, 18:20 автор Алексей Б

» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
13/2/2019, 07:40 автор Shortiki

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
12/2/2019, 19:06 автор Shura_with_KINEF

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
11/2/2019, 04:45 автор escudovod1972

» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
8/2/2019, 10:44 автор escudovod1972

» Как определить поддельное масло?
5/2/2019, 16:15 автор angomsk

» Датчики давления пишут, мигают на 2,4
4/2/2019, 15:02 автор ghtktcnm

» Задние поперечные рычаги
4/2/2019, 14:57 автор ghtktcnm

» Полиуретан в подвеске.
4/2/2019, 13:58 автор angomsk

» двигатель
4/2/2019, 12:57 автор ИВээС

» Запах антифриза
4/2/2019, 03:17 автор ИВээС

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
18/1/2019, 18:37 автор pts

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2167
Последний зарегистрированный пользователь: Man100

Наши пользователи оставили сообщений: 28498 в 2665 сюжете(ах)

Стояночный тормоз. Особенности работы.

Перейти вниз

Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 9/12/2008, 07:28

Обратил внимание на следующую особенность работы "ручника" патриота.
Останавливась на уклоне, зажав педалью рабочий тормоз.
Не отпуская "рабочего", зажимаю "стояночный" тормоз.
Отпускаю педаль "рабочего" и авто подается вперед на пяток сантиметров, прежде чем встать, будучи заблокированным "ручником".
Мое стандартное парковочное место у дома - площадка с уклоном (процента 3-5, не меньше), и авто так ведет себя всегда.

Такая же особенность есть, к примеру, у советских\российских малотоннажных грузовиков и у туссана - ну там понятно, особенность реализации "ручника".
У пата эта система сконструирована иначе, и для меня сюрпризом было такое ее поведение.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  tal в 14/12/2008, 14:04

Да, у меня был случай остановился на переезде. Дорога под уклон. Тормоз затянул... и поехал на может пол метра. Нажал ножной. Потом проверял все работает. Пробег 26000 км.

tal

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 14/12/2008, 14:28

Полметра - это круто. Полметра - это ИМХО уже неисправность.
Я имел ввиду системный баг. На малых грузовиках и части внедорожников(включая упомянутый туссан) легкий "приспуск" на "ручнике" обьясняется просто - для стояночного тормоза там организован специальный отдельный барабан (обычно - на оси карданного вала) и, соответственно, отдельные специальные "стояночные" колодки. Эта система хорошо подходит для сложных условий эксплуатации (защита от грязи), однако имеет минус - если "ручник" затягивать после рабочего тормоза, то, пока все сочленения (стояночные колодки-отдельный барабан-карданный вал с крестовинами, ГП и дифф., и т.п.) "выберут" зазоры, авто подается под уклон на дюйм-другой.
У пата, насколько мне известно, отдельного "стояночного" барабана (и колодок) нет, тросы в "бендиксах" идут напрямую к задним колодкам, однако выше упомянутый баг присутствует.
М.б. криэйторы просто хотели добавить в современную конструкцию дух старой, проверенной временем системы Smile? Типа бензиновой вони от "зиппо"?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 16/10/2012, 16:50

Клубни, меня напрягает работа стояночного тормоза (ручника) на Джоне.
Суть: ручник затянут. Начинаю движение задним ходом и не чувствую особой разницы (обороты двигателя теже). Только "звоночек" компьютера и моргание значка на приборной панеле показывает что ручник то надо отпустить...
При движении вперёд ручник ощущается только если он затянут до талого вверх. В общем, экстренно не затормозить в случае чего... Sad

1.Это нормально?
2.Как вылечить? В мурзилке про это ни слова. Sad
А на носу зима...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Far_Hat в 16/10/2012, 17:05

Как-то жене дал отогнать машину от кабака до дома. До этого каждый раз садил за руль, проверял все, в том числе и снимал с ручника и желал счастливого пути. Дык она проехала метров 50 с жутким визгом тормозов, пока не взяла трубку телефона, в которую я орал про рычаг ручника. Ничего страшного не случилось, только пришлось подтянуть ручник. Мощность двигателя достаточная, чтобы не обращать внимания на ручник. lol!
Зимой иногда примерзали колодки, дык отмерзали при проезде метров 5.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 47
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 16/10/2012, 17:11

Как подтянуть ручник?
И чем руководствоваться при "подтяжке" чтоб не поломать...
После Эскудо Джон кажется довольно нежным созданием...

Зимой в Сибире ручником пользовался только для разворотах (Эскудо), ну и на работе - там подземная парковка. На сузуках ручником выравнивается усилие тормозных колодок в задних барабанных тормозах (типа автоматика...).

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Far_Hat в 16/10/2012, 18:35

Стандартная схема: тросик и задние колодки. Зазор выбирается вращением зубчиков (деталь №9) через технологические отверстия в ступице. Надо затянуть так, чтобы осталось 3-5 щелчков ручника от начального положения.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 47
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 17/10/2012, 04:05

Гранд мерси!
+ улетел в "репу".

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения