Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Стояночный тормоз. Особенности работы.

Перейти вниз

Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 9/12/2008, 07:28

Обратил внимание на следующую особенность работы "ручника" патриота.
Останавливась на уклоне, зажав педалью рабочий тормоз.
Не отпуская "рабочего", зажимаю "стояночный" тормоз.
Отпускаю педаль "рабочего" и авто подается вперед на пяток сантиметров, прежде чем встать, будучи заблокированным "ручником".
Мое стандартное парковочное место у дома - площадка с уклоном (процента 3-5, не меньше), и авто так ведет себя всегда.

Такая же особенность есть, к примеру, у советских\российских малотоннажных грузовиков и у туссана - ну там понятно, особенность реализации "ручника".
У пата эта система сконструирована иначе, и для меня сюрпризом было такое ее поведение.

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  tal в 14/12/2008, 14:04

Да, у меня был случай остановился на переезде. Дорога под уклон. Тормоз затянул... и поехал на может пол метра. Нажал ножной. Потом проверял все работает. Пробег 26000 км.

tal

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Yan_One в 14/12/2008, 14:28

Полметра - это круто. Полметра - это ИМХО уже неисправность.
Я имел ввиду системный баг. На малых грузовиках и части внедорожников(включая упомянутый туссан) легкий "приспуск" на "ручнике" обьясняется просто - для стояночного тормоза там организован специальный отдельный барабан (обычно - на оси карданного вала) и, соответственно, отдельные специальные "стояночные" колодки. Эта система хорошо подходит для сложных условий эксплуатации (защита от грязи), однако имеет минус - если "ручник" затягивать после рабочего тормоза, то, пока все сочленения (стояночные колодки-отдельный барабан-карданный вал с крестовинами, ГП и дифф., и т.п.) "выберут" зазоры, авто подается под уклон на дюйм-другой.
У пата, насколько мне известно, отдельного "стояночного" барабана (и колодок) нет, тросы в "бендиксах" идут напрямую к задним колодкам, однако выше упомянутый баг присутствует.
М.б. криэйторы просто хотели добавить в современную конструкцию дух старой, проверенной временем системы Smile? Типа бензиновой вони от "зиппо"?

_________________
Hyundai Tucson.....Drive your way
JEEP Patriot......Just Enough Essential Parts
Nissan Pathfinder.....Shift expectations?
avatar
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 47
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 16/10/2012, 16:50

Клубни, меня напрягает работа стояночного тормоза (ручника) на Джоне.
Суть: ручник затянут. Начинаю движение задним ходом и не чувствую особой разницы (обороты двигателя теже). Только "звоночек" компьютера и моргание значка на приборной панеле показывает что ручник то надо отпустить...
При движении вперёд ручник ощущается только если он затянут до талого вверх. В общем, экстренно не затормозить в случае чего... Sad

1.Это нормально?
2.Как вылечить? В мурзилке про это ни слова. Sad
А на носу зима...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Far_Hat в 16/10/2012, 17:05

Как-то жене дал отогнать машину от кабака до дома. До этого каждый раз садил за руль, проверял все, в том числе и снимал с ручника и желал счастливого пути. Дык она проехала метров 50 с жутким визгом тормозов, пока не взяла трубку телефона, в которую я орал про рычаг ручника. Ничего страшного не случилось, только пришлось подтянуть ручник. Мощность двигателя достаточная, чтобы не обращать внимания на ручник. lol!
Зимой иногда примерзали колодки, дык отмерзали при проезде метров 5.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 16/10/2012, 17:11

Как подтянуть ручник?
И чем руководствоваться при "подтяжке" чтоб не поломать...
После Эскудо Джон кажется довольно нежным созданием...

Зимой в Сибире ручником пользовался только для разворотах (Эскудо), ну и на работе - там подземная парковка. На сузуках ручником выравнивается усилие тормозных колодок в задних барабанных тормозах (типа автоматика...).

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  Far_Hat в 16/10/2012, 18:35

Стандартная схема: тросик и задние колодки. Зазор выбирается вращением зубчиков (деталь №9) через технологические отверстия в ступице. Надо затянуть так, чтобы осталось 3-5 щелчков ручника от начального положения.
avatar
Far_Hat

Количество сообщений : 359
Возраст : 46
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стояночный тормоз. Особенности работы.

Сообщение  escudovod1972 в 17/10/2012, 04:05

Гранд мерси!
+ улетел в "репу".

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения