Последние темы
» Гоночная выставка Motorsport Expo 2019
Вчера в 20:36 автор Inta

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
17/2/2019, 09:09 автор Менеджер TJ

» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
16/2/2019, 18:20 автор Алексей Б

» Толчки и падение оборотов на 2000 об. Compass 2012 года.2.4/170 сил
13/2/2019, 07:40 автор Shortiki

» Общий файл техмануалов для patriot/compass
12/2/2019, 19:06 автор Shura_with_KINEF

» Загорелся чек. Кислородный датчик.
11/2/2019, 04:45 автор escudovod1972

» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
8/2/2019, 10:44 автор escudovod1972

» Как определить поддельное масло?
5/2/2019, 16:15 автор angomsk

» Датчики давления пишут, мигают на 2,4
4/2/2019, 15:02 автор ghtktcnm

» Задние поперечные рычаги
4/2/2019, 14:57 автор ghtktcnm

» Полиуретан в подвеске.
4/2/2019, 13:58 автор angomsk

» двигатель
4/2/2019, 12:57 автор ИВээС

» Запах антифриза
4/2/2019, 03:17 автор ИВээС

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
18/1/2019, 18:37 автор pts

» обогрев заднего стекла
10/1/2019, 19:04 автор iZET

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2166
Последний зарегистрированный пользователь: YJIN

Наши пользователи оставили сообщений: 28497 в 2664 сюжете(ах)

Нужна помощь

Перейти вниз

Нужна помощь

Сообщение  OLEG в 26/7/2016, 18:31

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста встречался кто-нибудь с такой проблемой у дизельных двигателей патриотов, при езде  до 2500 оборотов двигатель начинает троить, глушишь машину заводишь и все в порядке снова тяга и никакой тряски, если едешь свыше 2500 оборотов то все в порядке, если скидываешь обороты ниже, то снова такая же проблема. Чек горит, со временем пропадает, потом снова. Диагностика показала изначально плохое давление только на 2 цилиндре,т.е. 2 форсунка, через полгода появилось и на третьей и четвертой форсунке. Теперь сам вопрос: эта проблема в самих форсунках или же в косе (проводке) которая идет подклапанной крышкой и дает питание на форсунки и свечи, или же проблема в датчике кислорода. Машина легко заводится, на тахометре обороты не плавают.

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Форсунки

Сообщение  OLEG в 16/10/2016, 09:10

Решил данную проблему заменив провода в двигателе, которые идут на форсунки и свечи накала (все оказалось очень просто).

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нужна помощь

Сообщение  escudovod1972 в 17/10/2016, 14:37

Была у меня похожая проблема на БЕНЗИНОВОМ Экудике... - стоя в пробке мог чуть подтраивать и очень эпизодически... (Автомобилю на тот момент было чуть более 10 лет).
Диагностированию не поддавалось.
Только когда полез в с пристрастием ковырять свечи и форсунки, обнаружил расширения (типа небольшой опухоли) на проводах, ближе к разъёмам на свечи и форсунки...
- Это надлом жил + кародирование токопроводящих жил в следствие пересыхания и растрескивания изоляции проводов.
Как не странно, но высокотемпературный провод (многожильная медь в 2-слой силиконовой изоляции) удалось купить в магазине "Всё для саун".
6 часов на даче под пивко и переделал всю "косу", идущую на двигатель.... "Косу" дополнительно защитил плотной термоусадкой...

Почему сразу в авто не поставить на двигатель косу из высокотемпературного кабеля - не понятно!

Выход - каждый год (2 раза в год) пробрызгивать косу на свечи и форсунки химией для изоляции, типа нанопротект-жидкая изоляция и т.д....
Что бы "подпитывать" стареющий пластик говноПВХ изоляции...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2247
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения