Последние темы
» зеркало заднего вида салона Jeep Compass limited 2015
13/12/2018, 19:16 автор Александр Воцварк

»  ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
8/12/2018, 08:15 автор pts

» KoverAvto - Велюровые АВТОКОВРИКИ
7/12/2018, 08:59 автор koveravto

» 4WD не подключается. Хелп. Jeep Patriot
5/12/2018, 09:20 автор Nikk

» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
5/12/2018, 07:35 автор Nikk

» Как определить поддельное масло?
5/12/2018, 05:44 автор angomsk

» Моторчик печки на ebay
2/12/2018, 23:11 автор Gedeor

» Куплю патриот
2/12/2018, 07:55 автор angomsk

» Братцы, помогите оживить Компаса 11 года
30/11/2018, 08:46 автор Nikk

» Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
28/11/2018, 19:23 автор Gedeor

» катализатор
27/11/2018, 15:12 автор Gedeor

» Термостат - два вида ! как разобраться ?
20/11/2018, 06:07 автор Waswas1

» бортовой комп
16/11/2018, 03:31 автор escudovod1972

» Новости клуба, вопросы админу, пожелания и Ваши идеи
11/11/2018, 18:49 автор Shura_with_KINEF

» Прижимная планка для аккумулятора
11/11/2018, 07:14 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2151
Последний зарегистрированный пользователь: Александр Воцварк

Наши пользователи оставили сообщений: 28399 в 2660 сюжете(ах)

Нужна помощь

Перейти вниз

Нужна помощь

Сообщение  OLEG в 26/7/2016, 18:31

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста встречался кто-нибудь с такой проблемой у дизельных двигателей патриотов, при езде  до 2500 оборотов двигатель начинает троить, глушишь машину заводишь и все в порядке снова тяга и никакой тряски, если едешь свыше 2500 оборотов то все в порядке, если скидываешь обороты ниже, то снова такая же проблема. Чек горит, со временем пропадает, потом снова. Диагностика показала изначально плохое давление только на 2 цилиндре,т.е. 2 форсунка, через полгода появилось и на третьей и четвертой форсунке. Теперь сам вопрос: эта проблема в самих форсунках или же в косе (проводке) которая идет подклапанной крышкой и дает питание на форсунки и свечи, или же проблема в датчике кислорода. Машина легко заводится, на тахометре обороты не плавают.

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Форсунки

Сообщение  OLEG в 16/10/2016, 09:10

Решил данную проблему заменив провода в двигателе, которые идут на форсунки и свечи накала (все оказалось очень просто).

OLEG

Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Нужна помощь

Сообщение  escudovod1972 в 17/10/2016, 14:37

Была у меня похожая проблема на БЕНЗИНОВОМ Экудике... - стоя в пробке мог чуть подтраивать и очень эпизодически... (Автомобилю на тот момент было чуть более 10 лет).
Диагностированию не поддавалось.
Только когда полез в с пристрастием ковырять свечи и форсунки, обнаружил расширения (типа небольшой опухоли) на проводах, ближе к разъёмам на свечи и форсунки...
- Это надлом жил + кародирование токопроводящих жил в следствие пересыхания и растрескивания изоляции проводов.
Как не странно, но высокотемпературный провод (многожильная медь в 2-слой силиконовой изоляции) удалось купить в магазине "Всё для саун".
6 часов на даче под пивко и переделал всю "косу", идущую на двигатель.... "Косу" дополнительно защитил плотной термоусадкой...

Почему сразу в авто не поставить на двигатель косу из высокотемпературного кабеля - не понятно!

Выход - каждый год (2 раза в год) пробрызгивать косу на свечи и форсунки химией для изоляции, типа нанопротект-жидкая изоляция и т.д....
Что бы "подпитывать" стареющий пластик говноПВХ изоляции...

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
avatar
escudovod1972

Количество сообщений : 2225
Возраст : 46
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения